часть российской ядерной триады.
«Тополь-М»: В Калужской области на боевом посту стоят новые стратегические ракеты
В субботу, 6 апреля, пусковые установки «Тополь-М» после маневров вернулись в пункт своей постоянной дислокации в Тверской области. Российские электрические шасси, разработанные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О" для РК "Тополь-М" и "Ярс", уже приняли на вооружение в армию. Министерство обороны России передаст местным властям снятые с вооружения ракетные комплексы стратегического назначения «Тополь-М».
Российские военные осуществили пуск ракеты «Тополь-М»
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Она попала в объектив очевидца. Судя по движению колонны, она направлялась к выезду из города. О Боже, «Тополь-М» прям по городу передвигается! Знаки трогает — по высоте, габаритам не проходит.
По его словам, до конца 2023 года в российские ракетные войска будет поставлено 15 пусковых установок ракетных комплексов «Ярс» и «Авангард». Ошибка в тексте?
В Тверской области на боевое дежурство заступил ракетный полк мобильных «Ярсов»
Дело в том, что во время прохождения неровностей, на мост шла основная нагрузка от комплекса - почти 105 тонн. Расход на 100 км составлял 200 литров, но в условиях реального использования он мог доходить до 350 литров В оснащении предусмотрели новый силовой агрегат с 12 цилиндрами и турбонаддувом, который выдавал 720 л. Его дополнили предпусковым подогревателем, который разогревал мотор при -40 градусах до рабочего состояния всего за полчаса. Совместно с агрегатом функционировала 4-ступенчатая КПП.
На заводе предусмотрели гидропневматическую подвеску независимого типа. Водитель имел возможность тормозить двигателем в режиме блокировки второй передачи. Диаметр колес составлял 25 дюймов, а ширина 60 см.
Это обеспечивало соотношение грузоподъемности к массе в -2. Расход на 100 км составлял 200 литров, но в условиях реального использования он мог доходить до 350 литров.
Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров. Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто.
Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе. Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой. Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную. И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому.
Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее. А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее. Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом.
Все права защищены. Условия использования информации.
ЛЦ неотличимы от боевых блоков во всех диапазонах электромагнитного излучения оптическом, лазерном, инфракрасном, радиолокационном , позволяют имитировать характеристики боевых блоков практически по всем селектирующим признакам на внеатмосферном, переходном и значительной части атмосферного участка нисходящей ветви траектории полета боевых блоков ракеты, вплоть до высот 2 — 5 км; являются стойкими к поражающим факторам ядерного взрыва и излучению сверхмощного лазера с ядерной накачкой и пр. Средства искажения характеристик головной части состоят из радиопоглощающего совмещенного с теплозащитным покрытия ГЧ, генераторов активных помех и пр. Радиолокационная заметность боевого блока снижена на несколько порядков, ЭПР составляет 0,0001 кв. Дальность его обнаружения снижена до 100 — 200 км. Оптическая — и ИК-заметность ББ предельно снижена за счёт эффективного охлаждения поверхности ББ на заатмосферном участке и снижению светимости спутного следа ББ на атмосферном участке, достигаемой в т. В результате принятых мер обеспечивается преодоление моноблочной ГЧ перспективной многоэшелонированной системы ПРО с элементами космического базирования с вероятностью 0. Высоко- и заатмосферный участок ПРО преодолевается с вероятностью 0. Ракета 15Ж65 оснащена термоядерной моноблочной БЧ мощностью 0. В перспективе планируется оснащение ракеты маневрирующей ГЧ испытания которой также успешно проведены в 2005 г. Круговое вероятное отклонение — не более 200 м, что позволяет ГЧ полумегатонной мощности уверенно поражать сильнозащищённые точечные цели в частности, КП и ШПУ. В силу ограниченного забрасываемого веса, ограничивающего мощность ЯБЧ, ракета «Тополь-М» в отличие от ракеты 15А18 «Воевода» мощность моноблочной ГЧ которой составляла 20-25 МГт имеет ограничения по осуществлению уничтожающего воздействия по крупной площадной цели. Комплекс 15П165 мобильного базирования обладает уникальными характеристиками начальной выживаемости, способен функционировать скрытно и автономно в течение длительного периода времени. Площадь патрулирования комплекса — 250 000 кв. Она существенно превосходит «Булаву» как и все другие МБР по энергомассовому совершенству, но уступает по важному для российских ракет морского базирования критерию — выживаемости на активном участке за счёт меньшей скорости разгона и большей уязвимости от лазерного оружия, свойственной жидкостным ракетам по сравнению с твёрдотопливными.
В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М»
В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М» | Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» является базой для новой конверсионной ракеты-носителя «Старт-1М». |
Новые шасси для РК «Тополь‐М» приняли на вооружение | 360° | Скачайте редакционное фото Автоматический гирокомпас ракетного комплекса стратегического назначения "Тополь" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017". |
Обсуждение (7)
- Ошибка в тексте
- Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны
- Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М»
- Читать материалы по теме:
- Россия вернулась к проекту сверхлегкой ракеты-носителя на базе «Тополя»
В Тверской области на боевое дежурство заступил ракетный полк мобильных «Ярсов»
Россия демонстративно вывела самоходные ракетные установки "Тополь-М" на стартовые позиции. 28 апреля около Красного проспекта в Новосибирске горожане заметили несколько ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М». ПУСК И ПОЛЕТ БЫЛ ХОРОШО ВИДЕН И В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Российские военные запустили межконтинентальную баллистическую ракету «Тополь» с полигона Капустин Яр в Астраханской области. В оборонном ведомстве подчеркнули, что в составе мобильной группировки РВСН еще остались полки с современным подвижным комплексом "Тополь-М" на вооружении, который обладает достаточным эксплуатационным ресурсом.
Русская машина Судного дня
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
И виня этот залп. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Изготавливает его Ярославский моторный завод. Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров.
Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки. Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров.
Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось.
Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто.
Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе. Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой.
Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную.
И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому.
Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее.
Читайте также:
- МАЗ-7917 — уникальное шасси для ракетного комплекса «Тополь»
- Комментарии
- Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны — Столица С
- «Тополь» против ПРО: испытали новое оснащение | ИА Красная Весна
В Тверской области «Тополя» после боевого дежурства вернулись «домой»
После модернизации на МЗКТ стали выпускать в 1,5 раза больше техники | Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет военного назначения и готовит другие сюрпризы. |
Генерал Тутрин обозначил цели перевооружения РВСН: «Ярс» заменит «Тополь» | Россия испытала межконтинентальную баллистическую ракету, начала тесты новейшего ракетного двигателя РД-191М, возобновляет запуски спутников с помощью ракет военного назначения и готовит другие сюрпризы. |
Тополь-М Саратов. Последние новости на тему Тополь-М | «Тополь-М» — российский ракетный комплекс стратегического назначения, первая межконтинентальная баллистическая ракета, разработка которой была завершена в России после распада СССР. |
Запуск «Тополя» показали на панорамном видео | "Тополь-М" несет одну боеголовку мегатонного класса, которая заметно отличается от предыдущих подобных изделий высоким уровнем стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва. |
В Тверской области "Ярс" сменил "Тополь" - МК Тверь | Мы стоим перед въездом на сверхсекретный военный объект – боевую позицию новейшего ракетного комплекса “Тополь-М” в Татищеве. |
Испытание межконтинентальной ракеты «Тополь»: видео
Ракета комплекса «Тополь-М» является твёрдотопливной, трёхступенчатой. На фото: КамАЗ-7850 (Фото: Михаил Терещенко/ТАСС) Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). Кадр 2 из видео «Старт-1М» На Базе «Тополь-М», Пушка-Турель Lobaev Arms Против Fpv-Дронов, Бпла Для Су-57. [ Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) 15В148 / 15В231 комплекса "Тополь" на шасси МАЗ-543М на учениях выпускников Серпуховской военной академии РВСН. ]. На международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Московский институт теплотехники, который является головным предприятием разработчиком ракетного комплекса «Тополь», предлагал использовать выводимые из эксплуатации ракеты комплекса для запуска.
"Тополь-М": как Россия в 1990-е создавала сверхсовременную ракету
В 2018 году «Патриот» вышел на федеральный рынок и начала запускать пельменные по франшизе. Заведения открывали в Москве, Екатеринбурге, Казахстане. Что случилось с «Патриотом» Почти три года назад, весной 2021 года, совладельцы холдинга разделили бизнес. Но сделали это по-тихому, продолжая работать под одним брендом. Дело в том, что в 2021-ом истекал срок использования товарного знака «Патриот». Сначала его нужно было продлить, а потом решать, что делать дальше.
Первым переименовали кафе на улице Академика Сахарова Источник: Дарья Пона Летом прошлого года главный идеолог проекта и экс-владелец «Патриота» Сергей Иващенков передал исключительное право на товарный знак компании «Патриот-Челябинск», то есть семье Эфрос. А сам продолжил заниматься доставшимися ему 13 заведениями. Сергей Иващенков — один из основателей сети пельменных «Патриот». Сейчас индивидуальный предприниматель Сергей Иващенков руководит ООО «Семнадцать» рестораны и доставка продуктов питания. Фокус», за 2022 год организация отчиталась о нулевой выручке и убытке в 42 тысячи рублей.
При этом в 2016—2020 годах выручка ООО «17» составляла от 2 до 8 миллионов рублей. Многие из заведений Сергея Иващенкова всё еще числятся под номерами, часть получила новые имена — «Тополь-М», «Искандер», «Сармат», «Ланцет», «Тюльпан». О ракетном комплексе напоминает ещё одна вывеска на улице Братьев Кашириных Источник: Дарья Пона — Да, владельцы давно разделили пельменные, но вывеска была прежней, — рассказали журналисту 74. RU в одном из заведений, сменившем название. Посетители сначала спрашивали, потом привыкли.
Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Почти все — выше, чем у белорусов. Для мобильных ракетных комплексов стратегического назначения, которые патрулируют, как правило, в безлюдных, практически бездорожных и плохо освоенных районах, это очень важно. Но что теперь будет с уникальным Минским заводом колесных тягачей, нужды в котором у России все меньше и меньше? Что будет с его персоналом, который, как утверждают, насчитывает порядка 4,5 тысяч человек и работает почти исключительно на наш рынок? Спрашивать об этом минчанам следует, очевидно, у своего не в меру хозяйственного Батьки Лукашенко. Александр Григорьевич, кстати, похоже, уже нашел заводу новый рынок сбыта. Как известно, Украина сейчас вовсю пыжится создать собственный оперативно-тактический комплекс «Гром-2», чтобы с его помощью попытаться обстреливать Москву.
Закрытый тентом самоходный макет «Грома-2» в объективы телекамер впервые попал в мае прошлого года. И в мчавшемся по дороге тягаче был немедленно опознан минский МЗКТ-79292 грузоподъемностью 35 тонн. Так что если допустить, что каким-нибудь чудом ОТРК «Гром-2» Киев когда-нибудь все же доведет до ума, — вклад нашего ближайшего союзника в это событие будет если не решающим, то весьма существенным. Кстати, — вы заметили? И это ни хорошо, ни плохо. Просто — реальность, от которой не убежать ни Москве, ни Минску.
МБР стартовой массой 45 тонн способна забрасывать около тонны боевой нагрузки на расстояние до 11 тысяч километров. Стандартной нагрузкой ракет 15Ж58 является ядерный боевой блок мощностью 550 килотонн. Монголии и так далее. Многие приняли его за НЛО, так как при полете баллистической ракеты происходит много эффектов, в том числе, как бы раздувающийся хвост, который уже давно назван эффектом Медузы.
Это название было дано после так называемого Петрозаводского феномена, когда 20 сентября 1977 года с тогда крайне засекреченного космодрома Плесецк, была запущена ракета-носитель "Восток-2М", которая должна была вывести на околоземную орбиту не менее секретный спутник...
Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М»
RU, причина в том, что владельцы сети «Патриот» разделили бизнес. Под прежним брендом продолжают работать кафе и пельменные, принадлежащие предпринимателю Валерию Эфросу. А новые вывески получили заведения, перешедшие его бывшему партнеру по бизнесу Сергею Иващенкову. Рассказываем, как военно-патриотический нейминг оценили эксперты. Пельмени под номерами В Челябинске «Патриот» работает уже 18 лет, это одна из самых известных сетей общепита. Всё начиналось с фабрики-кухни «Арабелла», открытой в 2003 году. Постепенно ассортимент расширялся. Помимо пельменей и вареников в заведениях стали предлагать горячее, салаты, десерты — более 40 наименований блюд. Основатели — основной акционер «Уралпромбанка» Валерий Эфрос, его партнер по бизнесу Вадим Баканов, работник советского общепита Сергей Иващенков, предприниматели Валерий Поздеев и Василий Кичук — сделали упор на качество. Девиз сети гласил «Готовим как для себя!
Позже к пельменным добавились кафе и кулинарии. ГК «Патриот» основала в 2003 году группа челябинцев. В холдинг входят сеть пельменных, кафе и кулинарий, производственно-торговый комплекс, фермерское хозяйство в Чебаркульском районе. По данным «Контур. За 2022 год выручка составила 16,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 9,9 миллиона рублей. За 2022 год выручка составила 5,1 миллиона рублей, чистая прибыль — 3,1 миллиона рублей.
В связи с этим, Минск приводит в порядок позиции, использовавшиеся как стартовые для размещения подвижного грунтового ракетного комплекса «Тополь». Стратегический ракетный комплекс «Тополь» способен передвигаться по бездорожью, но его применение осуществляется со специально подготовленных позиций.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Управление полётом во время работы первой ступени осуществляется за счёт поворотных газодинамических и аэродинамических рулей решёток. Вторая ступень имеет диаметр 1,55 м. Третья ступень имеет диаметр 1,34 м. Головная часть ракеты состоит из одного боевого блока и отсека с двигательной установкой и системой управления. На ракете применена система управления инерциального типа, обеспечивающая управление полётом ракеты, проведение регламентных работ на ракете и пусковой установке, предстартовую подготовку и пуск ракеты. На весь срок эксплуатации ракета размещается в герметизированном транспортно-пусковом контейнере ТПК длиной 22,3 м и диаметром 2 м, в котором поддерживаются постоянная температура и влажность. Пусковая установка смонтирована на базе семиосного шасси МАЗ-7912 поздние модификации - на базе МАЗ-7917 , отличавшемся увеличенной примерно на 1 м длиной и доработанными кабинами экипажа , оно оснащено агрегатами и системами, обеспечивающими транспортировку, поддержание в установленной степени боевой готовности, подготовку и проведение пуска ракеты.