Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Улучшенные характеристики позволили Suzuki Jimny JB33 обрести огромную популярность у автолюбителей по всему миру, в том числе и в России. 85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя. Фотогалерея Suzuki Jimny. Оставьте ваши контакты, наш администратор свяжется в ближайшее время. Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности.
Продажи Suzuki Jimny по месяцам
- Новости по теме Suzuki Jimny
- В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
- Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA
- SUZUKI JIMNY по кузову
Сузуки джимни самый новый - 91 фото
Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom. Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. 85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя. 02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously. Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей.
Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника
Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни. Купите автомобиль SUZUKI JIMNY из Кореи, с доставкой в РФ, под полную пошлину.
Самая последняя версия Suzuki Jimny уже в РФ: почему этот внедорожник никто не купит
Внедорожники | Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom. |
Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: проходимость, управляемость и его цена - 7 февраля 2020 - 161.ру | Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. |
Последние авто-новости Suzuki Jimny | Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. |
Suzuki объявил сроки премьеры пятидверного Jimny | Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками. |
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny | " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. |
Последние авто-новости Suzuki Jimny
Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд. В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский.
Продажа подержанных Suzuki Jimny
В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. в обновленной версии арки нужно с умом резать и вроде подшипники быстро из строя выходят при использовании с колесами большого версия джимки поддавалась заметно. Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя.
Отзывы о Suzuki Jimny 4 (2024)
Жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а также шасси с двумя неразрезными мостами. Фотогалерея Видеообзор Обзор Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. Для чего японцам менять концепцию, проверенную десятилетиями? Ответом может послужить желание производителя популяризовать Suzuki Jimny в Индии и сделать авто более утилитарным.
Задачу по увеличению существующей базы взяли на себя инженеры индийского подразделения Maruti Suzuki, а результат своей работы они представили в январе 2023 года. Колесная база пятидверного Suzuki Jimni увеличилась на 340 мм.
Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте. Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести — гремучая смесь в неумелых руках. Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника.
Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус. Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги. В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности.
Даже крутые песочные барханы «Джими» брал играючи. На второй день нашего прибывания в окрестностях Элисты погода преподнесла приятный для любителей бездорожья сюрприз: непрекращающийся ливень размыл специально подготовленный для испытаний грязевой участок. И вот в таких условиях Suzuki Jimny показал, за что его любят тысячи автовладельцев по всему миру. Даже когда внедорожник увязал в жидкой грязи вместе с порогами, активация всех возможных систем позволяла машине самостоятельно выбраться из ловушки, чтобы через несколько минут окунуться в следующий грязевой перевал. Причина недюжих, но ожидаемых возможностей Jimny - полноприводная трансмиссия All Grip Pro.
Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей. Трансмиссия Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку.
Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми.
Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду.
Даже лонжероны несущей рамы цельные. Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии.
Самая последняя версия Suzuki Jimny уже в РФ: почему этот внедорожник никто не купит
Так, первая у механики составляет 4. Главные пары тоже отличаются — 4. То есть можно из штатных редукторов собрать скоростной вариант, взяв механику и главную пару от автомата, или тяговый внедорожный — установив на автомобиль с автоматической трансмиссией редукторы от механики. Это, конечно, если раздаточные коробки взаимозаменяемые. Впрочем, полагаю, индустрия тюнинга поможет, и можно будет купить любой набор шестерён, тем более что раздаточные коробки идентичны тем, что ставились на прежнюю версию Jimny. Расправить плечи и втянуть живот Практически все ездящие на новом Jimny отмечают, что он неожиданно просторен. Это кажется странным с учётом того, что габариты, как мы уже говорили, не выросли. Но измерения внутреннего пространства показывают, что основные показатели действительно стали больше. Например, место для ног водителя от педалей до спинки увеличилось на 30 мм. Казалось бы, не такая уж ошеломляющая цифра, но для человека с ростом за 185 см она оказывается крайне важной. А вот пассажирам второго ряда придётся несладко, несмотря на то что и у них места для коленей стало больше на 40 мм — довольно много для столь компактного автомобиля.
Эти изменения стали возможны во многом за счёт сокращения объёма багажника — с 110 до 85 л, при установленных в нормальное положение спинках второго ряда кресел. Зато если их сложить, мы получим ровный пол метровой длины и объём уже в 377 литров. К тому же, не забывайте, что японцы меряют багажник универсала до нижней кромки окон, и если сложить все кресла, то полезный объём увеличится до 830 литров, а длина груза — до 2 000 мм. Что в новом Jimny действительно хорошо, так это качество материалов и отделка салона. Да, он пластиковый, но и на ощупь, и на глаз, куда дороже всех прежних вариантов. Дизайн немного грубоват, но функционален и по-своему оригинален. Вообще, цитат из прошлого довольно много, но все они уместны. И характерное понижение линии нижней кромки бокового окна, и самая настоящая ручка на передней панели пассажира очень удобно на бездорожье. Руль может быть полиуретановым или с кожаной оплёткой, с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем или без них. Регулируется он, как и прежде, только по наклону.
Интересно, что кресла раскладываются в более или менее ровную кровать для не слишком рослых путешественников. Такую возможность предоставляет далеко не каждый автомобиль, а уж среди внедорожников разве что отечественные, да и то не все. Я намеренно не упоминаю про двигатель и ходовые характеристики — это отдельная история.
Цена и дата выхода На российском рынке цены на Suzuki Jimny 2024 с 1,5-литровым «атмосферником» начинаются от 4 190 000 рублей. Автомобиль доступен в трехдверном и пятидверном кузовах. В Японии новый Suzuki Jimny 2024 доступен в двух модификациях, обычной, которая стоит от 1,5 миллиона иен около 910 тысяч рублей , и Jimny Sierra стоимостью 1,8 миллиона иен около 1 млн рублей.
Громкая связь работает также без нареканий, но чувствительности микрофона может не хватать, если в салоне слишком шумно. Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель.
Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет. Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой. Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили. Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката. По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно. Приборная панель Jimny самая что ни на есть классическая, с ярко-оранжевой подсветкой и небольшим монохромным дисплеем между приборами, на который выводится лишь минимум информации с бортового компьютера. Читаются приборы без особого труда, а яркость подсветки можно быстро отрегулировать ручкой на щетке. По комфортным опциям у нас был доступен климат-контроль с очень удобными крупными крутилками, имеющими резиновое покрытие, и собственным дисплеем.
Работала климатическая система в автоматическом режиме без нареканий.
Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника».
При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу. Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте.
Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести — гремучая смесь в неумелых руках. Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус.
Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги. В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности.
Обзор Suzuki Jimny 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
Долго ждали появления в России нового Джимни. Наконец то появились автомобили в СПБ. Всё понравилось, после чего перешли к обсуждению покупки машину рассматривал как подарок жене к дню рождения. В ходе обсуждения Кирилл на бумаге указал сумму за имевшийся в наличии автомобиль 1550 000 рублей, в то время как по прайсу и в ходе предварительного общения по телефону была заявлена цена 1 419 900 руб.
Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу Источник: Артем Краснов Зеркала — загляденье Источник: Артем Краснов Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня. Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами Источник: Артем Краснов Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно? Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей. Выжали из коротышки максимум. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь Источник: Артем Краснов Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров Источник: Артем Краснов Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго Источник: Вадим Архипов В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка».
Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Кубический кузов на высоких скоростях заводит песню ветра Источник: Артем Краснов Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross.
С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке.
Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие... Багажник всего лишь 85-литровый. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX. Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами.
Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее.
А радикально меняет тактику езды электроника. Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например. Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош.
Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны. Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере. Сзади было ещё теснее, но уютнее.
Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения?
Четырехместный салон нового Сузуки Джимни 2024 модельного года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер модели на обзоре выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага. Технические характеристики Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа в полтора раза жестче прежней , подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены. Альтернативой ему на тест-драйве служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.
Кроме того, преимуществом становится безопасность и надежность машины, проверенные соответствующими тестовыми испытаниями. Единственным недостатком является не до конца продуманный салон. Для его отделки использованы простые материалы и не самого лучшего качества пластик, задействованный для передней панели. Хотя нельзя не отметить современную мультимедийную систему с большим цифровым экраном.
Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
Зато, как и эти две модели, Jimny не оставил равнодушным ни одного своего владельца. Сочетание миниатюрных размеров и недюжинных способностей на бездорожье покорило множество автолюбителей, в том числе, и в России.
Так что главное, что нужно было сделать специалистам Suzuki — не испортить и без того талантливый автомобиль. Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории см. Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов. Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять. С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал...
Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля. Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету.
Дром сузуки джимни
Suzuki Jimny III Рестайлинг 2. По статистике 80% покупателей Сузуки Джимни – мужчины, высоко ценящие более чем серьезный потенциал автомобиля на «тяжелом» бездорожье, а также его маневренность в стесненных городских условиях. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник.