Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Мистическая драма Романа Михайлова «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября. В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.
Ближайшие релизы
- Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых»
- «Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Смотри также
- Сказка для старых 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
Рецензия на фильм «Сказка для старых»: авторское кино, где почти все актеры сыграли бесплатно
Драмы, криминальные. Режиссер: Роман Михайлов, Фёдор Лавров. В ролях: Анатолий Тишин, Андрей Позднухов, Виктория Мирошниченко и др. Фильм Сказка для старых расскажет о криминальном авторитете по кличке "Батя". о фильме "Сказка для старых". Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка. «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня». Новинки кино: 13 октября | ФОТО кадр из фильма.
Ближайшие релизы
- Фильм "Сказка для старых" победил на фестивале "Дух огня"
- Рецензия на фильм «Сказка для старых» — сюрреалистическую криминальную притчу о трех бандитах
- «Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
- Певец Гаркуша заявил, что никогда не читает сценарий на съемках в кино - | Новости
Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал
о фильме "Сказка для старых". «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. Последние новости. о фильме расписание.
В прокат выходит фильм «Сказка для старых»
По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. «Сказку для старых» невозможно назвать типичным криминальным фильмом о лихих 90-х, которые всегда с Россией. "Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова.
13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"
Этим и пользуются авторы проекта, рассказывая свою осовремененную версию путешествия за тридевять земель. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Это, конечно, не про бандитов — с ними все и всегда будет стабильно. Это про героев и места, в которых они оказываются. Притон наркоманов — это возвращение эстетики безобразного из «Подвалов Дыбенко». Умирающая деревня где-то по дороге в Ростов — неуловимо сюрреалистичное место в традиции ленинградского некрореализма например, «Папа, умер Дед Мороз» Евгения Юфита. Кислотный ночной клуб в Петербурге — ожившая мечта потребителей журнала «Птюч», закрытого на излете российской «рейволюции». Население этих локаций соответствующее, с явным акцентом на героях ушедшей эпохи.
Батю, верховного криминального правителя, играет Анатолий Тишин — первое лицо запрещенной в России «Национал-большевистской партии» в период тюремного заключения Эдуарда Лимонова. В Питере Младшему из «братьев» попадаются сначала Сергей Пахомов известный нам скорее даже не по «Зеленому слонику», а по мемам из него , а потом Денис Кириллов — актер из «Брата», «Агента национальной безопасности», «Бандитского Петербурга». Средний «сын» помогает Олегу Гаркуше группа «АукцЫон» вытащить из грязи телегу, везущую мертвеца к месту упокоения, — тут тоже рождается обилие смыслов, вроде тех, что создавали пионерские страшилки. Все эти фигуры и образы давно превратились в фантомы прошлого, которое уже не вернуть.
Сказки для детей и подростков Специально к школьным каникулам Wink предлагает сказочную коллекцию премьер для детей и подростков. Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью.
Теперь подрастающему поколению самим придется отстаивать свой город от стаи лютых волков под предводительством фанатичного Вестара Алексей Серебряков. Фото: ПАО «Ростелеком» Новое воплощение еще одного всем известного сказочного персонажа можно увидеть в полнометражном комедийном мультфильме «Кощей. Вечно молодой и очень стильный Кощей уже не первое столетие ищет себе спутницу жизни, но никакие уловки и даже угрозы ему не помогают. А прекрасная богатырша Варвара, напротив, только и успевает отбиваться от женихов, которые позарились на ее приданное. Как изменит героев не совсем романтическая встреча и какую роль в их судьбе сыграли царь Горох и острый на язык Колобок, можно узнать, посмотрев мультик в видеосервисе Wink. Даты премьер могут быть изменены по инициативе правообладателей.
Возникает ощущение, что вы осмысляли мотивы знаковых боевиков девяностых — «Бумер», «Мама, не горюй», — вписанных во вселенную «Сталкера». Скорее будут уместны ассоциации с «Я тоже хочу» Леши Балабанова. А также «Окраину» Луцика и Саморядова мы не раз вспоминали добрым словом, стремясь сделать по-своему. Кирилл Полухин, все ребята привнесли свои истории и образы, плавно перетекающие в наши следующие работы.
Рома назвал эту команду «Общиной», по-моему, у нас сложилось боевое братство, дружинно-коллегиальное творчество, лабораторная работа — из трех-четырех страниц для съемок короткометражки рождался и постепенно обретал форму наш живой организм. Как бы вы охарактеризовали свой творческий путь с точки зрения нового этапа?
Всё, как известно, понимается в сравнении. И к концу просмотра увиденное начинаешь сравнивать не с бесконечными штамповками a la "Улица разбитых фонарей", "Бандитский Петербург" etc, но с лучшими лентами Тарантино и Линча. След первого явно виден в кино-модернистском построении картины, включающем, среди прочего, треш, джало и, одновременно, их ироническое переосмысливание. Сюрреализм, иллюзорность, мистичность, кэмп и интертекстуальность сюжета - определённо заставляют вспомнить творчество Линча. Желание ещё больше разобраться в происходящем на экране, пообщаться с авторами и узнать, что, собственно, они сами думают о своей картине, как она замысливалась и как получилась, привело сочинителя этих строк на "встречу с творческим коллективом фильма" в рамках программы "Невидимое кино", устроенную также - "Невидимым...
Встреча получилась интересной как для "простого" зрителя, так и для вдумчивых киноманов.
13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"
«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России - «Рецензии» | «Сказка для старых» — проект, построенный на голом энтузиазме группы идейных единомышленников, со смехотворным для полного метра бюджетом в 1,3 миллиона рублей. |
Зумерам тут не место | Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами. |
сказка для старых-2 | ИМА-ПРЕСС | В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. |
Трейлер российского фильма "Сказка для старых" | К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм – так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию. Олды тут? Идеальный фильм для вас подвезли. |
Специальный показ картины «Сказка для старых» | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»
Дело тут даже не в краденом общаке, а в принципе. Уж очень Главный хочет поговорить с воскресшим и понять, почему тот решился на предательство. Полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова — и сценарный для профессора РАН, математика-драматурга Романа Михайлова, — сюжетно очень прост. Это и правда чистокровная сказка — по структуре, мотивам, повторяющимся словесным фигурам с кумулятивным эффектом. Магия кроется в том, что сказочный сюжет, благодаря предельной архетипичности, легко встраивается в любой сеттинг. Иванушка-дурачок может ходить в кафтане, а может — в кожанке и балахоне оверсайз: от этого он не потеряет всенародной узнаваемости. Этим и пользуются авторы проекта, рассказывая свою осовремененную версию путешествия за тридевять земель. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Это, конечно, не про бандитов — с ними все и всегда будет стабильно. Это про героев и места, в которых они оказываются. Притон наркоманов — это возвращение эстетики безобразного из «Подвалов Дыбенко».
Умирающая деревня где-то по дороге в Ростов — неуловимо сюрреалистичное место в традиции ленинградского некрореализма например, «Папа, умер Дед Мороз» Евгения Юфита.
Как бы вы его охарактеризовали? Мой герой — это никто и некто. С одной стороны, это наблюдатель, с другой стороны — ничтожество. Поэтому мой герой маленький, как всегда, незаметный и одновременно заметный, явный.
Но это никто. Так я для себя определил этого героя. Я занимаюсь вещами, связанными с культурой. Я считаю, что искусство и культура сильнее других сил. Но кино — это всегда производство.
У нас и убийства, и расстрелы, и гробы — всё непросто. Для меня «Сказки для старых» — это побег, это цветы зла, цветы на могилу. Есть две формы существования: когда ты работаешь за деньги или для души. То есть я готов был даже сам заплатить за такси, метро, «Сапсан», чтобы сняться в картине значительная часть съемок проходила в Санкт-Петербурге. Есть кодекс у людей искусства: если тебе нравится, то ты будешь это делать.
Какие у вас впечатления от совместной работы? Это гармония. Я знаком с Кириллом Полухиным, мы были вместе в кадре. Я считаю, что он великолепный и действительно талантливый актёр. У меня случились дружеские и очень нежные отношения с Фёдором Лавровым и со многими другими создателями этого фильма.
Для какого зрителя этот фильм?
Это как музыкальный слух. Я смотрю фильмы шестидесятых, того же Аррабаля , Ходоровского. Они снимали что хотели, очень смело подходили к кинематографии. Я смотрю людей, которые меня восхищают сейчас: Буддхадева Дасгупту , Ашиша Авикунтака — это индийский андеграунд. Буддхадев Дасгупта — удивительный бенгальский режиссер. Это все волна бенгальского реализма, которая была запущена Сатьяджитом Раем. Дасгупта — поэт в кино, который работает с очень яркими и интересными фактурами, с фольклором. И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер.
Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять. Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением. На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов. У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым. Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров. И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ.
Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино. Мы смотрим андеграунд вместе. Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему. Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь.
Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах.
Это, как ты сказал, сны. Так было в «Наследии». Но при этом у тебя в телеграме был интересный пост про «Елки». Ты предложил под брендом «Елки» выпустить фильм Романа Михайлова. На мой взгляд, это гениальная идея — уверен, она бы окупилась. И это было бы как раз зрителям интересно. Но я был абсолютно готов снять фильм «Елки». У меня был сценарий. Очень оригинальный. Я его деформировал сейчас, и сниму по нему другое кино.
Потому что ты всего два дня дал продюсерам на подумать. И я не могу давать больше времени, к сожалению, при всем уважении к продюсерам. У меня через неделю могут быть совсем другие обстоятельства. И мне нужно будет снять другое кино. У меня действительно жизнь очень неопределенная, странная такая.
Надежные люди передают, что своими глазами видели некрасиво кинувшего товарищей, а потому уже почившего бандита Мулю. Живым и здоровым. Причем видели одновременно в трех разных городах. Батя отправляет своих «сыновей» разобраться в ситуации: Старшего — в Новосибирск, Среднего — в Ростов, Младшего — в Питер. Синопсис обещает нам криминальный боевик, в лучшем случае — в духе Балабанова, в худшем — второсортного сериала на «НТВ». Но как бы не так! Снятая по сценарию Романа Михайлова кинолента — это конструктор архетипов, философская фантазия и нарративный эксперимент. Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне. Криминальная тема здесь является лишь отправной точкой и фоновой декорацией, суть же — сложносочиненная притча без четкой морали, история о поиске то ли себя, то ли смысла жизни, то ли прощения и искупления, то ли всего сразу.
Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино
ТНТ придумали акцию для геймеров Петербурга Главный развлекательный телеканал страны ТНТ и самая большая сеть компьютерных клубов Colizeum объявляют уникальную акцию по случаю премьеры сериала «Киберпапа». Геймеры могут получить 300 бонусов на свой игровой счёт, если правильно ответят... Организаторы Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров анонсировали прием заявок 4 апреля в Париже состоялось концертное исполнение оперы Джузеппе Верди «Набукко», в которой главные партии исполнили легендарный тенор Пласидо Доминго и русская сопрано Ольга Маслова. В 2023 году она стала...
Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости.
Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии. Сказки для детей и подростков Специально к школьным каникулам Wink предлагает сказочную коллекцию премьер для детей и подростков. Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью. Теперь подрастающему поколению самим придется отстаивать свой город от стаи лютых волков под предводительством фанатичного Вестара Алексей Серебряков.
Фото: ПАО «Ростелеком» Новое воплощение еще одного всем известного сказочного персонажа можно увидеть в полнометражном комедийном мультфильме «Кощей. Вечно молодой и очень стильный Кощей уже не первое столетие ищет себе спутницу жизни, но никакие уловки и даже угрозы ему не помогают. А прекрасная богатырша Варвара, напротив, только и успевает отбиваться от женихов, которые позарились на ее приданное.
Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли.
А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках.
Это, знаешь, как соблазнение. Потому что даже мой отец смотрел «Сказку для старых», ему понравилось, а он обычно как раз смотрит простые бандитские фильмы.
Почему так? Все те обстоятельства, которые у нас сейчас есть, обстоятельства работы команды, мое состояние сознания, возможность общения. Чего я боюсь?
Очень просто. И я умел делать заднее сальто почти без группировки, на асфальте. И я прыгал целые дорожки из фляковЭлемент акробатики, спортивной и художественной гимнастик.
Прыжок назад с приземлением на руки. И был момент в 2002 году в Индии. Я сделал фляк назад, приземлился и подумал: «А ведь будет такой фляк в моей жизни, который станет последним.
И я никогда больше не прыгну». И ты представляешь, это он и был. Я больше никогда не прыгнул фляк.
Во мне поселился страх, мое тело изменилось, и все. И на каждом фильме в последний съемочный день, вот, допустим, на «Макао», у меня такая грусть была. Понимал, что да, возможно, это последний фильм, который мы сняли.
Он не снят в Макао? Там волшебное Макао — психиатрическая больница cмеется. Но думаю, что если бы даже были бюджеты, я все равно очень экономно бы снимал.
Ну минимум пять миллионов [рублей] надо на создание такого фильма. Мы снимаем сейчас на те деньги, которые приносят нам старые фильмы с платформ. Все это убыточно в целом на данный момент.
То есть я за четыре с половиной года занятия кино заработал минус миллион. Сейчас, чтобы зарабатывать, я пытаюсь стать профессиональным покеристом. Я играю в основном с профессионалами, но у меня предпрофессиональный уровень, скажем так.
О ценности реализма — «Поедем с тобой в Макао» — это ведь кино про покер, верно? Мне вот почему это интересно. Я тоже написал сценарий на тему азартных игр и очень жалею.
У меня действие происходило бы в альтернативном СССР 2020-х годов, который не распался. И это основано на биографии моего прадедушки, который ездил по всему Союзу, играл в секу. Просто покер — это очень большой мир.
Мир профессионального покера, мир каталНа воровском жаргоне — профессиональный шулер. У нас в культуре он не раскрыт. Нет ни одного нормального кино про покер.
На мой взгляд, это, как бы сказать, тупистика слегка. То есть там они играют тоже, по-моему, в секу и деберц. Но по сути весь саспенс построен не на самой игре.
А я такой, когда смотрел: «Ну а нельзя ли было просто на игре построить историю? Мы ржали просто с того, как показаны раздачи. То, чего в обычных играх практически не встретишь.
Над этим фильмом мы работали вместе с экспертами. Чемпион мира по онлайн-покеру не просто был консультантом — он и снимался, и позвал кучу друзей. Приехали легенды покера из 90-х, включая катал.
И содержатели катранов, подпольных казино. У меня сленг не разжевывается, как в коммерческом кино, чтобы зрителю было понятно. Покеристы между собой на птичьем языке разговаривают, и ты чисто по интонациям улавливаешь, что они говорят.
Мы с Олегом Чугуновым [из «Наследия»] играем отца и сына. Отец, кроме покера, ничем по жизни не интересуется. Он реально болен, психически болен.
Последние два месяца перед началом съемок я лудоманил, играл на риски, чтобы войти в роль, чтобы стать этим персонажем. И к моменту начала съемок я был практически неадекватен, понимаешь? То есть я ввел себя в это состояние лудомании, когда меня трясло от покера, от вида карт, от этих вот разговоров.
И очень надеюсь, что в кадре это проявляется — что я не просто играю, а нахожусь в этих состояниях.
Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить»
Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. Кадр из фильма "Сказка для старых".