Новости штурмовик а10

Штурмовик А-10 был создан, чтобы бороться с бронетехникой противника, но больше он воевал с собственными ВВС. Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

A-10 Тандерболт II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1975 году для уничтожения танков, бронемашин и других наземных целей. Существует мнение, что целью создания А-10 было уничтожение советских танковых колонн в случае вторжения СССР в Европу.

A-10 никогда не поставлялся на экспорт, хотя многие страны были заинтересованы в его приобретении. С 2000-х годов все строевые штурмовики A-10А модернизировались до версии A-10C и A-10CS, получившие современное цифровое бортовое оборудование и лазерную систему наведения для применения высокоточного вооружение. A-10C Thunderbolt II. Источник фото gunsfriend. Первые 21 штурмовик будут списаны до конца этого года, что сократит парк A-10 с 281 до 260 единиц.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской.

Если же говорить об управления штурмовиком после его апгрейда, то, согласно последним прогнозам, авиаконструкторы собираются задействовать для этих целей инновационную систему связи Link16 в комплексе с усовершенствованными шлемами Scorpion. Кроме того, панель управления штурмовика также претерпит изменений в ближайшем будущем, она получит общий электронный дисплей вместо нескольких и, тем самым, станет более удобной, благодаря возможности выведения всех данных на один экран.

Напомню, правительство Германии вчера одобрило продажу Украине ста современных самоходных артиллерийских установок Panzerhaubitze 2000, предназначенных для уничтожения российских военнослужащих на дистанции до 50 км. Ранее САУ Panzerhaubitze 2000 были ВСУ поставлены Германией и Нидерландами партиями в 12 и 6 единиц соответственно, однако 100 самоходных гаубиц можно трактовать как особо циничное преступное соучастие в боевых действиях на стороне нацистского киевского режима. Берлин очень рискует. А если к этому антироссийскому "шабашу" НАТО прибавить еще несколько десятков современных истребителей, Третью мировую может предотвратить лишь чудо.

Аналитики американской корпорации RAND в свежем докладе отметили растущую вероятность прямого военного столкновения Североатлантического альянса с Россией: "Если Россия сочтет, что НАТО готовится атаковать российские войска на территории Украины… Самый большой риск в том, что Россия в данном случае примет решение по переходу к нанесению ударов непосредственно по странам НАТО". И более того: "Россия может счесть прямым вмешательством НАТО в конфликт на Украине сосредоточение крупных сил альянса на восточной его границе… Россия может решить, что никакого иного выбора уменьшить для себя ущерб, кроме как нанести первой удар по ключевым силами стран НАТО, у нее нет". Аналитики подчеркивают, что Россия способна без промедления применить тактическое ядерное оружие. Президент Владимир Зеленский намерен с помощью американцев "освободить украинские земли в течение ближайших трех-шести недель". Интрига сохраняется.

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи

An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011). 60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года. ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК А-10А Свободнопадающая неуправляемая кассетная 420 кг бомба CBU-97, снаряженная десятью цилиндрических суббоеприпасами BLU-108/B. В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Top Day News» Новости Мира» Украина» Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Но как бы ни нравился авиаторам А-10, допустить победы А-7 они не могли. Слишком жив был опыт с флотским F-4, ставшим основным истребителем ВВС. Потому о новых хотелках забыли и провели тесты под требования программы А-Х, под которые A-7 совсем не подходил. Так А-10 в итоге и попал на вооружение. Опыт эксплуатации А-10 показал: одного пилота для машины всё же маловато, справляться со всеми задачами он просто не успевал. Плюс нужна была и учебная версия. В Fairchild Republic решили убить двух зайцев одним выстрелом и создать новый двухместный вариант штурмовика. Теперь штурмовик мог использовать весь современный набор «умных» боеприпасов и эффективно воевать в любых погодных условиях, в том числе ночью. На выходе могла получиться отличная платформа для применения управляемого вооружения. Часть его функций вообще больше не нужна, а часть возьмёт на себя F-15E, созданный по программе ETF пока в истребительной авиации «старенькие» «пятнадцатые» будут потихоньку заменяться истребителями пятого поколения.

Ну или получить деньги на создание нового специализированного штурмовика, который представляли себе примерно таким Уже даже начали думать, куда можно пристроить списанные А-10. Например, предлагали заменить GAU-8 на водяную пушку, сделав тем самым отличный пожарный самолёт. Или на место пушки поставить какую-нибудь научную аппаратуру для исследования атмосферы. Но тут случилась «Буря в пустыне», в ходе которой А-10 показал себя просто великолепно и стало очевидно, что задача поддержки наземных сил и уничтожения танков пока никуда не исчезла. А-10 снова ненадолго оставили в покое. А-10 в роли пожарного самолёта И вновь продолжается бой В новом тысячелетии США ввязались в глобальную войну с террором. Несмотря на то, что А-10 снова хорошо показывал себя в Ираке и Афганистане, всё же выявились некоторые его проблемы. Самолёт не был совсем уж простым в эксплуатации, и обслуживание его стоило достаточно серьёзных денег. Пошли разговоры, что, наверное, стоит заменить А-10 на что-то более простое и дешёвое.

С другой стороны, ВВС снова думали заменить А-10 каким-нибудь истребителем.

Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он. Генерал отметил, что истребители F-35 и бомбардировщики также смогут оказывать непосредственную поддержку с воздуха. Он предположил, что в потенциальных конфликтах будущего ВВС будут реже выполнять подобные задачи.

Для реактивных самолетов такие качества были практически недостижимы. Пилоты и военные говорили, что на этой машине можно буквально красться вдоль поверхности земли, появляясь совершенно неожиданно для противника.

Летая на А 10, пилоты хвастались, что при желании и определенном мастерстве машина позволяла попасть в цель размерами метр на метр с одного захода. Вооруженный мощными пушками самолет мог вести точный огонь по танкам на дистанции 250-300 м. Небронированные цели накрывались на дистанциях свыше 2-3 тыс. Более 1300 кг. Во время полевых испытаний попадание 20-30 мм снаряда зенитного оружия в самолет редко когда становилось смертельным. Особенности конструкции А 10 По своей конструкции штурмовик представлял собой цельнометаллический низкоплан, со свободнонесущей схемой.

Хвостовое оперение машины было двухкилевое. Убирающееся шасси имел три точки опоры. На самолете установили два трубовентиляторных реактивных двигателя производства компании General Electric, имеющие тягу по 4112 кг. Интересна схема расположения двигателей, которые размещаются в подвесных гондолах в хвостовой части самолета. Таким образом, конструкторы сумели добиться большой свободной площади крыла, используемого для установки подвесного вооружения. Полезная нагрузка составляла свыше 7 тыс.

Американский летающий танк А10 thunderbolt II ULFHED Еще одним аргументом в пользу подобного расположения двигателей является удобный и быстрый доступ к моторной группе, который очень важен при эксплуатации самолета в полевых условиях. Уже в ходе эксплуатации самолета в боевых условиях стало понятно, что такое расположение двигателей снижает вероятность их повреждения в результате зенитного огня противника. Крыльевые плоскости и хвостовое оперение выполняли защитную функцию для двигателей самолета, становясь барьером ну пути зенитных снарядов и ракет.

Понятие Situational Awareness не имеет «устоявшегося» перевода на русский и обозначает принцип комплексного представления разнородной информации, привязанной как к пространству то есть географически достоверной , так и ко времени представляемой в реальном масштабе времени. Комплексное представление данных позволяет качественно повысить степень восприятия географической и тактической информации операторами систем вооружений и командованием, повысить быстроту выработки решений и их качество с одновременным снижением нагрузки на человека. Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя. С ее помощью участники боя могут обмениваться друг с другом текущей информацией о поле боя с использованием «интернет-технологий».

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt. Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя.

Войны А-10: чем штурмовик не угодил ВВС США

Летчика и важнейшие узлы «бородавочника» от поражения стрелковым оружием вражеских войск и снарядов МЗА калибром 20-23 мм защищали в общей сложности 1309 кг брони. Конструкция Самолет выполнен по нормальной схеме и представляет собой свободно-несущий цельнометаллический низкоплан с прямоугольным трапецевидным крылом большой площади и двухкилевым хвостовым оперением. Крыло большой площади обеспечивает хорошую маневренность на малой скорости над полем боя и одновременно дает возможность нести большое количество вооружения. Фюзеляж типа полумонокок. Форма его носовой части и конфигурация фонаря обеспечивают летчику хороший обзор в направлении вперед-вниз и в сторону. К центральной части фюзеляжа при помощи специальных пилонов крепятся гондолы двигателей. Такое расположение силовой установки позволяет получать более равномерный поток воздуха на входе в двигатели при различных углах атаки. Выхлопные газы ТРД проходят над плоскостями стабилизатора между килями, что снижает заметность самолета в ИК-диапазоне.

Кроме того, сами двигатели с высокой степенью двухконтурности также являются довольно «холодными», что также существенно уменьшает ИК-сигнатуру. В одноместной закрытой кабине, находящейся далеко впереди крыла, установлено катапультируемое кресло, обеспечивающее покидание самолета при нулевых значениях скорости и высоты. Защита кабины от наземного огня включает пуленепробиваемое лобовое стекло и «ванну» из титановых бронелистов скрепленных болтами , которая защищает летчика от поражения 23-мм снарядами. Живучесть самолета повышена также за счет установки бронезащиты систем управления и топливопроводов к двигателям, самозатягивающихся топливных баков. Заявлено, что даже при потере одного из килей или одной из консолей стабилизатора - обеспечивается возможность управления полетом. В системе управления элеронами, рулями высоты и рулями направления использованы гидроусилители при резервной ручной системе. Для уменьшения уязвимости в системе управления применена резервированная тросовая проводка, при этом усилия на ручке управления регулируются посредством компенсаторов, управляемых летчиком.

Шасси - трехопорное с передней стойкой. Его база равна 5,25 м, а колея 5,4 м. Они крепятся к наружной части центроплана и убираются в специальные крыльевые гондолы поворотом вперед. Носовая стойка, также имеющая одно колесо, из-за пушки GAU-8 смещена вправо от оси симметрии самолета на 0,4 м. Вылезли проблемы при стрельбе из «главного калибра» - недогоревшие частицы пороха из попадающих в двигатель пороховых газов откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя. Эта добавка либо вводится в метательный состав, либо в отдельном пластмассовом пакетике вкладывается в патрон. Кроме того — двигатели самолета получили запальные устройства, воспламеняющие недогоревшие частицы пороха.

Помимо технических были предусмотрены и организационные мероприятия: - разрешена стрельба из пушки только короткими одно-двухсекундными очередями как было указано выше - это еще и увеличивало срок жизни стволов ; - обязательная промывка двигателя после каждых 2600-3000 выстрелов мыльным раствором для удаления сажи с лопаток вентилятора и компрессора. Или еще говорят — несколько человек персонала и один грузовик [3]. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В результате на последних 283 серийных самолетах, выпускавшихся с 1980 года, установили относительно простую инерциальную навигационную систему ASN-141, обеспечивающую, тем не менее, возможность более уверенного применения А-10А в сложных погодных условиях, на малых высотах. Тогда же самолет получил и радиовысотомеры малых высот APN-194, в дополнение к барометрическим. Был сделан вывод, что с этим может справиться только экипаж из двух человек. В 1977 году фирма «Фэрчайлд Рипаблик», не дожидаясь заказа ВВС, приступила к созданию такого самолета.

В апреле 1978 года началось и финансирование «ночного всепогодного» варианта штурмовика А-10. Помимо проблем с навигацией и полетами на малых высотах в условиях европейского театра военных действий, были проблемы с поиском целей привет ребятам, высмеивающим прицеливание на Су-25. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях. Использование управляемого вооружения с лазерными гловками самонаведения ГСН было возможно только при внешней подсветке. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других летательных аппаратах, на расстоянии до 24 км. Обнаружение оптически контрастной цели производится головкой самонаведения ракеты, находящейся на подвеске под самолетом.

Теоретически оно возможна на дальности до 11-13 км, однако в реальных боевых условиях, как правило, не превышает 4-6 км что связано с погодой, дымами над полем боя и т. При этом телевизионная «картинка» воспроизводится на экране в кабине летчика. После ручного сопровождения цели в течение 4-8 секунд головка «запирается» на цель, переходя на режим самонаведения, производится пуск ракеты.

Американские ВВС неоднократно запрашивали у Конгресса разрешение начать списание А-10 и вместо этого использовать эти ресурсы для запуска новых самолетов.

Однако Конгресс каждый раз отклонял это решение, пока не был утвержден военный бюджет на 2023 год. Он предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Вооружение самолета позволяет поражать тяжелую бронетехнику и другие наземные цели на переднем крае. Загрузка боекомплекта А-10 Загрузка боекомплекта А-10 Специально для А-10 была разработана 30-мм авиапушка GAU-8, которая является одной из мощнейших артиллерийских систем, когда-либо устанавливавшихся на американских самолётах.

Самолет также имеет 11 точек подвески 8 под крылом и 3 под фюзеляжем для применения ракетно-бомбового вооружения. Серийное производство A-10 было завершено в 1984 году.

Обладая размахом крыльев 14,36 м, Су-25 меньше, чем А-10, но способен загружать точки подвески с большой полезной нагрузкой. Советский Су-25, в отличие от американского аналога, также примерно на 4 500 килограммов легче. Обозреватель отметил, что эта «сушка» — активный участник военных конфликтов, включая афганский и нынешний — украинский.

Су-25Т на стоянке аэродрома. Модернизация А-10 до пригодного к боям будущего оказалась еще дороже. Air Force photo by Master Sgt. Подготовка летчика для штурмовика — 1 млн долларов.

A-10 Тандерболт

ВВС США планируют отказаться от консервации штурмовиков А-10 "Thunderbolt", поскольку им пока нет замены в борьбе с ИГИЛ. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE.

DCS: A-10C Warthog

В 1970 году требования официально отправили различным авиастроительным фирмам. Также была заказана разработка скорострельной 30-мм пушки повышенного могущества — будущей GAU-8. Из шести представленных проектов самолётов в 1971 году было выбрано два — от Northrop и Fairchild Republic. В 1972 году обе машины YA-9 и YA-10 соответственно вышли на испытания. YA-9 от Northrop был чуть быстрее и манёвреннее. YA-10 от Fairchild Republic — явно живучее конкурента, он чуть лучше подходил для установки GAU-8 и использовал уже существующие серийные двигатели А ещё по заявлению всех участников испытания был крайне уродливым. И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10. Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться. Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике.

По мнению значительной части командования ВВС США, дозвуковая машина, почти не способная вести воздушный бой, станет простой добычей для советских истребителей. Надо было перезапустить программу и сделать новый сверхзвуковой истребитель-штурмовик или хотя бы переделать уже существующий. Проект установки пушки GAU-8 на сильно модифицированном F-16. Вот только одного авиаторы не учли: денег тогда у США было немного, и открывать новую программу никто не собирался. Испытания назначили на 1974 год. Но как бы ни нравился авиаторам А-10, допустить победы А-7 они не могли. Слишком жив был опыт с флотским F-4, ставшим основным истребителем ВВС. Потому о новых хотелках забыли и провели тесты под требования программы А-Х, под которые A-7 совсем не подходил.

Так А-10 в итоге и попал на вооружение. Опыт эксплуатации А-10 показал: одного пилота для машины всё же маловато, справляться со всеми задачами он просто не успевал. Плюс нужна была и учебная версия.

США намерены списать все штурмовики A-10 08:15 13. В ведомстве предлагают к 2029 году полностью вывести данный тип боевой авиационной техники из эксплуатации в ВС США. Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун отметил, что эта модель самолета несомненно несет в себе определенный ряд плюсов и преимуществ, но в связи с изменением вида и природы конфликтов, требуется совершенно новый подход в летной технике, который A-10 не обладает в нужном количестве.

Помимо военной авиации, аэродвигатель применяется в гражданских самолётах под индексом CF34. Топливная система Топливные баки штурмовика протектированные. Для предотвращения возгорания паров топлива они заполнены противовзрывной пеной. Два топливных бака находятся в фюзеляже, и пара расположена в крыле. Полная заправка вмещает 4840 кг топлива. Конструкция «Бородавочника» предусматривает оснащение тремя подвесными баками с горючим, общей ёмкостью 2280 литров. Помимо всего прочего, А-10 способен произвести дозаправку в воздухе, при помощи специализированной системы приёма топлива. Пневмосистема Система подачи воздуха служит для кондиционирования кабины пилота, препятствует обледенению, обеспечивает необходимую вентиляцию отсека с авиапушкой. Гидросистемы На самолёте использована гидравлическая система с независимыми насосами. Гидросистема отвечает за работу системы управления самолётом, механизмов шасси, вращение ствола авиапушки. Противопожарная система Для тушения пожара, используется автоматическая система с применением хладагента — фреона. Помимо стандартной схемы электропитания, в самолёте установлен автономный генератор. Система CPU-16 рассчитывает аэродинамические параметры. Боекомплект составляет — 1350 снарядов. В него входят снаряды различного назначения, включая бронебойные с сердечником из обедненного урана, ставшие печально знаменитыми после «Бури в пустыне». Сама пушка является самым мощным авиационным орудием, но в тоже время именно из-за неё самолёт не может быть модернизирован и переоснащён для выполнения других задач. Практически тут тот случай, когда штурмовик построен вокруг пушки, которая в современной войне потеряла своё боевое значение — её место заняли НУРСы и управляемые ракеты. Стоит отметить что лишь для того чтобы перезарядить патронную ленту к штурмовику требуется подогнать специальный автомобиль и расчёт из десятка человек. Максимальная дальность обнаружения цели от 11 до13 км, в зависимости от погодных условий. Для атаки противника в воздушном бою, применяются ракеты AIM-9. Как дополнительный вариант стрелкового оружия, на подвесы, возможно установить две авиапушки «Вулкан» М61 калибром 20 мм. Используется для различного рода поисковых операций.

Эта мера сократит парк A-10 с 281 до 260 единиц. Они будут заменены на такое же количество истребителей F-16. По мнению Брауна, в будущих войнах ВВС потребуются самолеты, способные выполнять множество сложных задач, а потенциал А-10 слишком ограничен.

Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года.

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22

Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий