Новости сезонная замена резины

Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена (часть 1 статьи 12.5 КоАП). О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск.

Когда выгодно покупать зимнюю резину: летом или зимой

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года? Было заявлено, что новый штраф составит 500 руб. Раньше в ключевых положениях по эксплуатационному допуску ТС глава о колесах и шинах включала обобщенные требования к их параметрам, глубине протектора и механическим повреждениям. Сейчас эти нормы стали обширнее и детализированнее. Уточненный перечень содержится в ПП РФ, вступающем в силу с 01. С этого периода, по мнению экспертов, инспекторы ГИБДД получат возможность штрафовать автовладельцев за резину не по сезону. Штраф будет применяться, по разъяснениям юристов, в рамках ст.

В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины. И сняла видеоролик, в котором глава ведомства генерал Черников четко изложил, что и как будет происходить на дорогах России после 1 декабря. По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек.

Причем я сравниваю ее с зимними шинами Nokian, которые считаю одними из лучших. Хотя, конечно, на всесезонке я не чувствую себя так же уверенно, как на шипах. Отметил для себя: китайцы немного схитрили и под видом всесезонки начали продавать нормальную такую европейскую «зиму». Не со скандинавским, а с европейским рисунком. Покрышки Westlake достаточно мягкие, быстро изнашиваются летом, но при этом в теплую погоду и в дождь проявляют себя хорошо. Поэтому на мощное авто — например, BMW c 300 «лошадьми» под капотом — я бы всесезонные шины не ставил. Они быстро сотрутся, появятся проблемы с управляемостью. Но для машины класса Lada Vesta, Volkswagen Sharan можно брать всесезонку и ни о чем не переживать. Летом она будет изнашиваться быстрее, но все зависит от производителя: Westlake, например, сильно отличается от Michelin.

Шинники и профильные специалисты сходятся во мнении: переобувать машину нужно, когда среднесуточное значение температуры достигнет плюс пяти-семи градусов по Цельсию. Это универсальное правило, работающее всегда. В европейской части России такая температура обычно устанавливается в середине апреля. Чистый асфальт — не повод отправляться на шиномонтаж. Погода переменчива: никто не гарантирует, что завтра дорогу не укроет снегом, да и ночные заморозки никто не отменял. Как оценить состояние резины Дождавшись правильного времени для смены "зимы" на "лето", не спешите переобуваться. Сперва трезво оцените состояние покрышек, которые планируете установить. При неправильном хранении шины могут сильно деформироваться и прийти в негодность. Не забывайте, что покрышки, снятые с колёсных дисков, должны храниться только в вертикальном положении. Накачанные колёса в сборе могут ждать своего часа в любом положении — в подвешенном состоянии или в стопке. Главное — в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах — веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной. Равно как и преклонный возраст покрышек. Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства. Пять лет для шины — солидный возраст. В этом случае перед автомобилистом встаёт вопрос, как поступить — докупить одну шину, пару или заменить комплект полностью. Правила, напомним, допускают попарное применение шин разных моделей, но одинаковой размерности и сезонности.

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Поэтому визит в шинный центр надо спланировать заранее, по предварительной записи. Что любопытно, за год стоимость шиномонтажа не изменилась по сравнению с прошлым годом. Средний ценник за четыре колеса «под ключ» для колёс диаметром в 15 дюймов самый распространённый сегодня по-прежнему составляет 1700 рублей. В целом же стоимость услуги достаточно сильно варьируется. Так, в сервисном центре Ester Auto сезонная замена резины обойдётся в 1500 рублей. В «Техношине» стоимость работ за «пятнадцатые» колёса составляет 1960 рублей. В шинном центре Vianor — 1920 без мойки колёс и 2160 рублей с мойкой.

В 1860 рублей работы обойдутся в шинном центре «ШинАвто». Конечно же, перед заменой резины стоит проверить состояние покрышек: глубину рисунка протектора, наличие боковых износов, торчащий корд, грыжи и так далее. Если же покрышка не соответствует условиями для эксплуатации, лучше приобрести новый комплект колёс. С ценами на резину в этом сезоне тоже всё стабильное, как и с шиномонтажными работами. Также важно помнить, что при замене резины не помешает отрегулировать сход-развал, провести диагностику подвески. Своевременно выявленные недостатки и технические неисправности в дальнейшем помогут сэкономить деньги на ремонте ходовой части.

Со сбитым сход-развалом износ резины значительно увеличивается. Как следствие, сэкономив на этой процедуре вы быстрее потратитесь на новый комплект колёс. В целом на процессе замены резины, как и на самой резине, лучше не экономить.

И на сегодняшний день соответствующего штрафа нет. Обратите внимание на две важных тонкости этой санкции относительно обсуждаемой нами темы: новый штраф полагался не только за летнюю резину в зимнее время, а за любые правонарушения из Перечня, включая несоответствующую высоту протектора, разные шины на одной оси и так далее, никаких поправок тогда относительно запрета ездить на летних шинах в ноябре не было, поэтому данное наказание не привнесло бы ничего нового. Про новый закон О безопасности транспортных средств Такого закона, как мы уже упомянули выше, не существует. Сложно угадать, что имели в виду публикаторы таких сведений по ссылкам выше , но есть два варианта: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" 196-ФЗ, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС". Первый звучит именно так, ни о каких транспортных средствах и их безопасности в нём не идёт речи. Он именно о дорожном движении. Второй законом формально не является, это по сути ГОСТ. Тем не менее, вероятно, издания, ссылавшиеся на данный новый закон, подразумевали поправки в ПДД и регламент, введённые в январе 2015 года. Ещё кое-что полезное для Вас:.

Услуги автомойки легкового транспорта в среднем по стране также подорожали — до 1088 рублей. Между тем, есть и хорошие новости: стоимость автошин несколько снизилась. У многих автомобилистов подошел срок замены старых летних шин на новые. Фото: 1MI К минусам можно отнести то, что после санкционного ухода из РФ ряда зарубежных автомобильных брендов в некоторых салонах и магазинах выбор резины стал несколько уже. Водителям, привыкшим к шинам определенных марок, теперь приходится изрядно потрудиться, чтобы найти подходящий для себя товар. Из-за геополитических рисков и изменения логистических маршрутов время доставки товара в РФ через третьи страны увеличивается, что неизбежно отразится на розничной стоимости продукции. Уже в этом году средняя цена за комплект из четырех шин европейского производства может достигать порядка 50 тысяч рублей. В условиях существенного роста цен на премиальные марки резины многие россияне переходят на более доступный масс-маркет, что сказывается на величине среднего чека. В условиях подорожания импорта многие автовладельцы переходят на более бюджетные марки расходных материалов. Фото: 1MI Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Что касается щеток, то для них средний чек составил 942 рубля.

Спикер считает, что даже в южном регионе России к 1 декабря необходимо сменить шины. Сейчас участились ДТП именно из-за резины: машины выносит на встречку. Например, чуть дождик прошел, резина задубела, и машина становится неуправляемой. Есть мнение, что «зимку» нужно снимать уже при первых плюсовых температурах. При этом автомеханик отмечает, что было бы неплохо в ПДД добавить пункт о том, чтобы вид зимней резины определялся для каждого региона индивидуально. Шиповка у нас наоборот убивает дороги и асфальт. Когда и зачем переобувать своего четырехколесного друга, каждый водитель решает сам. Индикатором ответственности автовладельцев традиционно станет «день жестянщика».

Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю

Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года. Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас.

Не пытайтесь проводить эту операцию с помощью шанцевого инструмента. Домкрат, которым автопроизводители комплектуют машины на заводе, - это разовый инструмент, непригодный для постоянного использования. Через энное количество подъёмов машины он просто ломается. Весь вопрос, когда именно это случится. Не меньшую опасность таит в себе смена шин у горе-профессионалов.

В попытке урвать денег и ускорить процесс смены колёс многие шиномонтажники вывешивают автомобили за середину кузова — одним-единственным домкратом. Замятые элементы днища — естественное и предсказуемое последствие такой спешки. Увидели "парящий" автомобиль без пары колёс по борту, - лучше присмотритесь к другой шинной мастерской. При замене колёс резьба не смазывается — она лишь очищается от ржавчины и иных загрязнений. Затяжка пневмопистолетом недопустима. Все болты или гайки тянутся по схеме крест-накрест от болта к болту по диагонали. Если точек крепления пять, пользуются схемой 1-4-2-5-3, если шесть - 4-5-2-3-6. Производить данную операцию нужно динамометрическим ключом с предписанным моментом.

Это гарантирует, что резьба не повредится и что колесо не раскрутится на ходу. Более того, после такой затяжки вы без проблем сможете открутить колесо штатным баллонником, не прыгая на рукоятке и не прибегая к помощи волшебной трубы. Сколько качать Давление в колёсах автомобилей сильно разнится в зависимости от конкретной модели транспортного средства, оси установки и даже загрузки машины. Универсальный подход в две "атмосферы" работает далеко не всегда.

Тем более что за подобное штрафа нет и езда на «зиме» поздней осенью не считается, каким либо нарушением. Какую резину лучше ставить на зиму: шипованную или липучку Существует огромное количество приверженцев обеих модификаций резины, предназначенных для зимнего сезона. Сейчас на рынке присутствует обилие производителей, выпускающих сезонную резину, среди которых можно выделить бренды Viatti, Мишлен, Пирелли и Йокогама — все выпускают оба вида протектора. Следует разобраться, в чем суть споров и начать с достоинств и недостатков покрышек скандинавского, европейского строения. Шины с подобным протектором подходят для городских условий, где нет обильных снегопадов и серьезных переметов. Шины рекомендуется использовать в комфортных условиях для езды. Их выделяет добротное сцепление на рыхлых поверхностях, умеренные акустические эффекты и неплохая мягкость. Среди минусов выделяется слабая проходимость в глубоких снегах и на ледяных корках. Модификацию можно использовать для сельской местности или небольших городов, где просматривается обилие осадков, непостоянные температуры и плохо чистятся дороги. Для таких покрышек не страшны глубокие завалы, гололед и укатанные колеи.

Например, чуть дождик прошел, резина задубела, и машина становится неуправляемой. Есть мнение, что «зимку» нужно снимать уже при первых плюсовых температурах. При этом автомеханик отмечает, что было бы неплохо в ПДД добавить пункт о том, чтобы вид зимней резины определялся для каждого региона индивидуально. Шиповка у нас наоборот убивает дороги и асфальт. Когда и зачем переобувать своего четырехколесного друга, каждый водитель решает сам. Индикатором ответственности автовладельцев традиционно станет «день жестянщика». Ранее мы рассказывали, как правильно выбрать сезонную резину на автомобиль. Скопировать ссылку.

Приказ о смене летней резины на зимнюю

Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса. При наличии одного из вышеуказанных признаков водитель будет оштрафован согласно положениям ст.

Когда менять шины на лето? Предлагаете использовать календарь?

  • Инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей за резины не по сезону на 500 рублей :: Autonews
  • Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату
  • Шипы и угрозы. За летние шины зимой ввели штраф, который гаишник может выписать хоть 100 раз в день

Как не натворить бед при сезонной смене шин

По ст. 12.5.1 КоАП водителей накажут штрафом в 500 рублей с предписанием об устранении нарушения, например, об обязательной замене летней резины на зимнюю. Общепринято, что о смене покрышек нужно задуматься, когда среднесуточная температура достигает +4 градусов по Цельсию. требования закона в 2023 году Как неоднократно сообщал портал , требования к сезонным шинам в России указаны в - 26 марта - 43977619135 - Медиаплатформа МирТесен. Если следовать рекомендациям производителей автомобильных шин, то заменить летние шины на зимние нужно, когда средние суточные температуры опустятся ниже +7 градусов. С начала осени 2023 года в силу вступил новый закон о смене сезонной резины. Когда переобуваться в летнюю резину по закону.

Шипы и угрозы. За летние шины зимой ввели штраф, который гаишник может выписать хоть 100 раз в день

Контрольный замер фрикционной резины, ибо скандинавская считается подверженной износу 8 мм глубина протектора. Главная опасность зимней резины, в особенности "Альпийской" липучки — это ледяная поверхность припорошенная снегом, которая полностью исключается сцепление с дорожным покрытием увеличивая тормозной путь в разы! Зачастую особенность среды обитания диктует выбор зимней резины, в частности наличие резких спусков, а в обратную сторону подъемов очевидное-невероятное , например, район Затона объездная дорога вдоль набережной реки Волга в городе Саратов , с трудом представляю "липучку" способную втащить автомобиль с передним приводом в тот подъем местные подтвердят! Отметки D говорят о назначении резины — внедорожная… Каждый автовладелец представляет, что комплект зимних шин на некоторые автомобили сравни стоимости некоторых автомобилей, поэтому выбрал комплект бюджетной нешипованной резины Maxxis Premitra Ice 5 SP5 SUV, которая визуально напоминает "зубастую" внедорожную резину! Размерности резины разные… Однако, прошлая зима напоминала с начала февраля весну, а нынешние прогнозы погоды напоминают прошлогодние, поэтому решено взять комплект "липучки" скандинавского типа! В эпоху повсеместной экономии, настоятельно рекомендую обращать внимание на сведения о деталях конструкции шины!

Один из ключевых моментов выбора резины — изучение конструкции! Вторая колея на летних шинах Представить не смог, насколько колоссальна разница между комплектами колес на автомобиле — левая колея автомобиля смягчала неровности и ямы, а правая колея нервно вибрировала на "стационарных" выбоинах!

В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине.

В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Перед повторным использованием резины не забудьте заглянуть в автосервис или шиномонтаж, чтобы сделать балансировку колес. Проверьте, умеете ли вы хранить сезонную резину? В гараже В кладовке или подземной парковке В квартире.

Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку! Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress. Остается только пожелать вам угадать с прогнозом погоды и всегда иметь возможность кому-то перепоручить поднимать ваши все увеличивающиеся в диаметре и весе колеса.

Все обязательные процедуры, которые нужно проводить после смены зимней резины на летнюю

В процессе активного таяния снега под ласковым весенним солнцем каждый автовладелец задумывается о замене зимних шин на летние. Когда лучше всего менять резину на летнюю в 2024 году. Город - 6 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Теперь водителя могут оштрафовать даже за шины не по сезону и гаджеты на лобовом стекле. Переход на летнюю резину 2024: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Автолюбители в ближайшие выходные могут заполнить шиномонтажные салоны для смены резины.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Поэтому сейчас действует переходное межсезонье. С 1 марта по 31 мая 2024 года водителей не будут штрафовать как за летнюю, так и за зимнюю резину, даже если она имеет шипы. Однако если вы не замените шипованную резину к лету, вас запросто оштрафуют на 500 рублей с 1 июня 2024 года. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году. Выбирая, когда менять шины на автомобиле, следует ориентироваться на погодные условия вашего конкретного региона, а не на формальные требования законодательства.

Это позволит автомобилисту избежать серьезных проблем и негативных последствий. Что касается необходимого усилия для затяжки болтов, то эта информация есть в техническом руководстве к транспортному средству. Также эксперты напоминают, что после смены резины в соответствии с сезоном нужно в обязательном порядке организовать правильное хранение демонтированных покрышек.

В будущем, это убережет автолюбителя от дополнительных трудностей и возможных финансовых затрат. Если же отнестись к процедуре хранения резины безответственно, то впоследствии при очередной смене сезона может потребоваться покупка еще одного комплекта, так как предыдущие покрышки окажутся неприспособленными для дальнейшей эксплуатации авто. Как только резина была снята с автомобиля, ее рекомендуется тщательно промыть, а после высушить.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге.

Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1. Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус.

В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях. Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы?

Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз.

Однако, данному классу нешипованной резины свойственен быстрый износ — Альпийские или европейские — исключительно нешипованные шины для мягкой зимы. Очевидный факт. Резина отличается мягкостью… Вероятно, заявленный кремниевый компонент SiRu обеспечивает эластичностью резиновой смеси В последнюю зиму, поездки напоминали внедорожные покатушки, в связи с чем шипованная резина теряла актуальность! Я, признаюсь, относительно долго оттягиваю момент "переобувки" с зимнего комплекта на летний комплект, ибо летние колеса у меня связка кованных дисков Slik на гражданском "полуслике" Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 — резина цепкая, однако "холода" ей противопоказаны, в связи с чем осознано жертвую шипованной резиной… Тамбовская зима выглядит примерно так… Наличие многочисленных диагонально направленных каналов реализуется быстрота очистки контактной зоны. Это касается, как водных, так и снежных масс. С чего бы перескакивать с шипованной резины на фрикционную, в чем сакральный смысл?

Контрольный замер фрикционной резины, ибо скандинавская считается подверженной износу 8 мм глубина протектора. Главная опасность зимней резины, в особенности "Альпийской" липучки — это ледяная поверхность припорошенная снегом, которая полностью исключается сцепление с дорожным покрытием увеличивая тормозной путь в разы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий