Новости сардина доброфлот

роскачество, исследование, продукты питанияРоскачество: вместо сайры в консервах обнаружили дешевую сельдь и сардины. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Важная информация о товаре Доброфлот Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Доброфлот — это рыболовная компания с более чем вековыми традициями С 1911 года мы концентрируем свои усилия в рыбной ловле и производстве рыбных консервов.

Сардина т/о (иваси) нат. ДМ б№6 245г ТМ ДОБРОФЛОТ

Вся продукция плавбазы помечена фирменным знаком «Доброфлот» —«Сделано в море». В ближайшее время консервы и пресервы, изготовленные в море из свежевыловленной рыбы, будут доставлены на берег транспортными рефрижераторами компании и поступят в торговые сети России. После завершения ивасёвой путины плавбаза перешла в Охотоморскую подзону, где начала промысел тихоокеанской сельди и минтая.

Лилия Котельникова, начальник отдела испытаний Роскачества: «По утверждению некоторых производителей, в одной партии может попадаться рыба разного зоологического происхождения, так как сайра и сардина вылавливаются в одной географической зоне. Однако, добыча сардины и сельди отличается от добычи сайры не только способом лова, она не совпадает даже по времени суток, поэтому они не могут быть приловом к сайре».

Александр Панин, председатель Рыбного союза: «Именно производитель отвечает за качество продукции, независимо от того, какая марка указана на банке! На рынке существует следующая ситуация: есть полтора десятка производителей — РКЗ рыбоконсервный завод. Эти РКЗ имеют свои собственные торговые марки. При этом некоторые из них еще и оказывают услугу по производству консервов любому желающему, под любой торговой маркой.

Добросовестные заводы, дорожащие репутацией, никогда не станут заниматься подменой сырья ни в своих товарах, ни в «давальческих» то есть торговых марках заказчика. При этом, часть РКЗ имеют несколько собственных марок в разных ценовых сегментах. Разность сегментов в том, что свои «топовые» марки они выпускают в жестком соответствии всем требованиям, в среднем — уже могут немножко «шалить» недовложение сырья, компонентов и т. И ровно так же вольно они относятся к заказам на производство чужих марок, по принципу «как скажете, так и сделаем».

Роскачество подчеркивает, что один и тот же рыбоконсервный завод может выпускать продукцию как без видовой подмены, так и фальсификат. Во-вторых, недобросовестный производитель, считающий нормой видовую подмену, скорее всего, во имя экономии не пренебрегает и иными нарушениями производственных и технологических режимов, и в этом случае мы уже не можем уверенно говорить о том, что подобная продукция будет элементарно безопасной для потребителя.

Может она и вкусная, врать не буду, брать не стала.

Но сделана она на рыбзаводе на берегу. Причем производитель этого не скрывает и на этикетке прямо пишет, что изготовлены консервы из замороженного сырья. А вот сардины иваси фото в галерее номер 2 - мне походят.

Сделано в море, на траулере. Точнее, на плавучей базе. Разница всего в одной букве на банке.

Обратите внимание "Сделано морем" и "Сделано в море". Для выбора рыбки прямо из моря, обращайте внимание и на код на крышке банки. Последние цифры во втором ряду - код производства.

У плавбазы он "П08". А у производства на берегу - 13. А еще из интересного, на этой банке был код-ссылка на 3Д тур по этой самой плавбазе.

Интересно же посмотреть, как была изготовлена рыбка в моей банке. Вот так выглядит пароход «Всеволод Сибирцев», на котором прямо в море производят консервы.

Сайра стоила 90—100 рублей за килограмм, иваси — 60 рублей. Но, к сожалению, в последние два года ситуация с промыслом сайры резко ухудшилась: она ушла дальше в Тихий океан и стала труднодоступна для рыбаков, и в первую очередь для российского флота. Если раньше мы добывали до трех тысяч тонн сайры, то в прошлом году не выбрали и тысячи. В этом году ситуация будет еще печальнее. Резко снизились уловы и у китайских, тайваньских и японских рыбаков лидеры отрасли, совокупно добывающие более 100 и даже 150 тысяч тонн сайры в год , в то время как вылов иваси одновременно нарастал.

Выбраковка! Консервные мошенники, или Иваси под ликом сайры

Например, сельдью или сардиной. Тем более что покупатель, как правило, доверчив, а банки непрозрачные. Да и отличить в консервированном виде сайру от иваси весьма непросто. Как показало совместное с Россельхознадзором исследование Роскачества Российская система качества , шансы, что внутри жестяной банки окажется совсем не то, что написано на этикетке, весьма велики. Особенно когда речь идёт о сайре. Сайра или иваси по цене сайры? Поводом для беспокойства и последовавшей проверки стали многочисленные сигналы от Рыбного союза и крупнейших производителей об участившихся случаях подмены сайры более дешёвой рыбой. Не хотелось бы поминать старое, но те покупатели, что четыре года назад с удивлением обнаружили в банках доброфлотовской сайры морскую капусту, после фразы «качественная продукция» наверняка ехидно усмехнулись. Результаты, скажем прямо, шокирующие.

Это консервы торговых марок «5 морей», «Азбука моря», «Владимирский консервный завод», «Доброфлот», «Капитан Вкусов», «КитБай», «Мамоновский рыбоконсервный комбинат» и «Примрыбснаб». Самыми дешёвыми нефальсифицированными консервами с настоящей сайрой оказались «КитБай» из Калиниградской области 44,4 рубля за 100 граммов , самими дорогими — «Доброфлот» из Приморского края 97,27 рубля за 100 граммов.

Оказывается, иваси куда вкуснее той сайры и шпротов, которые принято всегда брать к столу. Получил массу удовольствия, сначала даже не поверил, что это иваси, пока мне не показали банку, откуда высыпали их. Вот действительно очень достойно на вкус.

Вся продукция плавбазы помечена фирменным знаком «Доброфлот» —«Сделано в море». В ближайшее время консервы и пресервы, изготовленные в море из свежевыловленной рыбы, будут доставлены на берег транспортными рефрижераторами компании и поступят в торговые сети России.

После завершения ивасёвой путины плавбаза перешла в Охотоморскую подзону, где начала промысел тихоокеанской сельди и минтая.

Всего 100 граммов консервов из сардины достаточно, чтобы покрыть суточную потребность кислот омега-3. О полезных свойствах этих кислот известно во всем мире, на их основе выпускаются различные медицинские препараты и биологически активные добавки. Впервые полезными свойствами сардины врачи и ученые заинтересовались еще 30 лет назад. Перед специалистами стояла задача выяснить, как и в каких масштабах иваси можно использовать в лечебном питании.

В результате появился ГОСТ на продукцию из иваси «для лечебно-профилактического питания». Но в конце 80-х популяция иваси уменьшилась, ее промысел приостановили, а исследования свернули. Сейчас, когда промышленные запасы иваси снова восстановились это случилось в 2015 году , ученые возобновили эксперимент. Сардина легко усваивается организмом, в ней содержатся фосфор, йод, кальций, цинк и магний. В сардинах содержится целый комплекс витаминов —100 граммов рыбы покрывает суточную норму витаминов В3 и В6.

Поэтому регулярное употребление ее в пищу действительно благотворно действует на организм. Сардину можно смело рекомендовать для здорового питания, например, она — часть знаменитой средиземноморской диеты, ее очень любят в Испании и в Португалии. Сардина — отличный продукт для тех, кто стремится сбросить вес. Благодаря сбалансированному содержанию белка и жира эта рыба позволяет дольше ощущать чувство сытости.

Рекордный вылов сардины судами ГК «Доброфлот» (видео)

роскачество, исследование, продукты питанияРоскачество: вместо сайры в консервах обнаружили дешевую сельдь и сардины. Все эти элементы нашей тихоокеанской сардины крайне востребованы на рынке. Группа компаний «Доброфлот» одной из первых отправила промысловую экспедицию в район лова пелагических рыб. роскачество, исследование, продукты питанияРоскачество: вместо сайры в консервах обнаружили дешевую сельдь и сардины. Новости Промысел и переработка Рекордный вылов сардины судами гк «доброфлот» (видео).

Сардина (ИВАСИ) НДМ 245г №6 ГОСТ (Доброфлот)

Однако после подачи трапа первым на борт поднимается команда специалистов ГК "Доброфлот". Ведь плавзавод это их детище, их проект, который они реализовали в 2015 году, когда вопреки всем скептикам было принято решение возрождать в России океанический промысел сардины иваси, и плавбаза была выкуплена у иностранных владельцев. После этого решения судьба "Доброфлота" и судьба " Всеволода Сибирцева" — это один путь двух "единомышленников". Все достижения России в освоении запасов сардины иваси в Мировом Океане — заслуга этого тандема. Все начальники служб управляющей компании Доброфлот, отвечающие за плавзавод, каждый приход почти в полном составе встречают плавбазу. Управляющий Александр Ефремов также ждет на причале, чтобы встретиться с экипажем и провести торжественное собрание.

Так уж получилось, что автор этих строк также присутствовал на всех приходах плавбазы и может с уверенностью не просто описать настроение экипажа, а прочувствовать дух "победителей", который с каждым рейсом на плавбазе ощущается все сильнее, ведь экипаж не просто вернулся из рейса — моряки поставили новые рекорды, а значит — заработали. На собрании экипаж узнает о своих успехах. Всего на борт было принято и переработано рекордные 47 тысяч тонн сырца. По итогам экспедиции выпущено 15 тысяч тонн мороженой продукции, произведено 52 млн банок консервов, 3 млн банок пресервов из свежей рыбы, 3 тысячи тонн рыбной муки и 670 тонн рыбного жира. Практически вся произведенная продукция поставлена на российский берег.

Сухая статистика скрывает за собой огромный титанический труд, который экипаж выполнял в море. Началась экспедиция в Мировом океане где рыбаки принимали от добытчиков сайру, скумбрию, иваси. И именно сардина стала основой работы в океане, ведь 25 тысяч тонн сырца было переработано в продукцию, которая пошла на столы российского потребителя.

Они добыли более 20 тысяч тонн сардины в ходе пелагической путины.

А СТР «Калиновка» перешагнул рубеж в 12 тысяч тонн, что сделало его рекордсменом по вылову. Старожилы не припоминают таких цифр в советское время!

В первых трёх образцах дегустаторам не очень пришёлся по душе запах из только что открытой банки. На вкус первый образец показался всем слишком сухим и пересоленным. Второй по сравнению с ним был пожирнее и понежнее. Третий же все дружно выплюнули — сайра «Магнит» оказалась протухшей. И дело не в сроке годности — произвели её только в августе нынешнего года. Обратите внимание — из всех купленных нами консервов эти были самыми дорогими. А что подумал по этому поводу главный редактор, никто так и не узнал, потому что главный редактор был очень воспитанный... На фоне первых трёх образцов сайра «Доброфлот» показалась всем вкусной и нежной.

И наконец, последний образец — иваси — наши дегустаторы признали в нынешней ситуации очень и очень неплохой заменой сайре. Правда, все отметили «селёдочный» вкус, который может испортить вкус салата к примеру, знаменитой «Мимозы».

Из-за новых требований по растаможке судов иваси не подорожает, уверен генеральный директор группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Александр Ефремов генеральный директор группы компаний «Доброфлот» «На прилавки магазинов это сильно не повлияет в силу того, что пищевую продукцию выпускают не все предприятия, которые добывают сардину иваси. Действительно, это очень массовый, дешевый продукт, который крайне востребован населением, поэтому его социальную значимость трудно преувеличить. Но большая часть рыбаков на сегодняшний момент выпускают продукцию качества, которое не является пищевым. То есть это, по сути, продукция, которая идет на рынки Юго-Восточной Азии в технических целях и на корм животным, корм рыбе, это так называемая продукция для промпереработки.

Пищевую продукцию выпускают, в частности, несколько компаний, одна из которых — «Доброфлот». У нас таких проблем нет, мы изначально приняли политику все покупаемые на внешнем рынке суда декларировать и оформлять по таможенной процедуре ввоза на российскую территорию, выплачивать все таможенные платежи». В Росрыболовстве заявляют , что причин для сокращения добычи и, как следствие, дефицита сардины иваси в России нет.

На российские прилавки вернется легендарная сельдь иваси

Управляющий ГК "Доброфлот" Александр Ефремов также сообщает, что иваси сейчас поступает на склады, создавая дополнительную нагрузку на холодильные мощности на Дальнем Востоке. Сайра от «Доброфлота» образца 2017 года. Важная информация о товаре Доброфлот Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Купить Иваси Сардина тихоокеанская натур с ключом от 94.2 ₽ от Компания РВС. Доброфлот — это рыболовная компания с более чем вековыми традициями С 1911 года мы концентрируем свои усилия в рыбной ловле и производстве рыбных консервов.

На российские прилавки вернется легендарная сельдь иваси

Нет, если как следует помучиться и очистить эти рыбки от кишок, косточек и плотной кожицы, есть эту иваси можно, особенно под водочку и с горячей картошечкой, вкус у неё довольно неплохой, но, согласитесь, кому приятно во время пьянки копаться в рыбьих кишках и потом этими же руками хвататься за стопку. Даже если вытрешь руки салфеткой, всё равно пахнет… Выпускается иваси тихоокеанская полупотрошёная специального посола в металлических консервных банках с «ключом». Вес продукта — 580 грамм. В составе, помимо натуральных продуктов, имеются и консерванты. Моя оценка данному продукту — твёрдая, заслуженная «троечка».

Особенность этой нежной и жирной рыбы состоит в том, что для получения из нее качественного продукта необходимо начинать перерабатывать рыбу еще в живом виде прямо в море. Именно так, как это происходит на плавзаводе «Всеволод Сибирцев». На прошлой неделе суда «Доброфлот» добыли первые сотни тонн, которые были сданы на плавзавод, и первые партии легендарных пресервов и консервов «иваси» снова, спустя четверть века, легли в трюм «Сибирцева», — сообщил управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Помимо преодоления трудностей в организации технической стороны, команда «Доброфлота» столкнулась с острой нехваткой квалифицированных специалистов для восстановления этого вида промысла. Важную роль в реализации данного проекта сыграл руководитель направления промвооружения ГК «Доброфлот» Сергей Антонов, который принимал личное участие в изготовлении кошелькового невода и сейчас находится в море для координации работы экипажей добывающих судов.

Консервы и пресервы из этой рыбы появятся в магазинах Приморья уже через несколько дней, сообщил руководитель группы компаний Александр Ефремов. Добычу сардины «Доброфлот» ведет в районе Южных Курил. СТРы группы компаний ловят ее кошельковым неводом, затем рыбу грузовыми мотоботами доставляют на плавбазу «Всеволод Сибирцев» для переработки.

Нельзя не отметить, как помолодел экипаж плавзавода. Многим нет и 30 лет. Морские семьи сидят вместе, и таких довольно много. Улыбаются, обнимаются, а некоторые, уже сидя на собрании, планируют свой отдых. Половина экипажа уже высказала желание после отдыха вернуться на плавзавод. Одна из них, Светлана Рыбчановская, отработала два рейса. Она также одна из первых получила грамоту из рук руководства. Ее короткая эмоциональная речь, как нельзя лучше передает настроение экипажа. Наши родные верили в нас, нас ждут и у нас все будет хорошо". Светлана Рыбчановская. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот" "Экипаж отработал на отлично, — дает свою оценку капитан директор плавбазы Сергей Яковенко. Капитан директор плавбазы Сергей Яковенко. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот" Поделиться.

Сайра ушла в океан: почему стоимость консервов во Владивостоке выросла вдвое

Рыбодобывающая компания «Доброфлот» возобновила промысел сардины иваси – рыбы, которая спасает от инфаркта. Впервые за 20 лет отсутствия этого вида промыслового объекта. Доброфлот, не надо так Маркетинг, Консервы, Доброфлот, Длиннопост. Роскачество: вместо сайры в консервах обнаружили дешевую сельдь и сардины. Важная информация о товаре Доброфлот Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.

Сардина (ИВАСИ) НДМ 245г №6 ГОСТ (Доброфлот)

Две банки в итоге ушли у нас на рыбные салаты с лучком, уксусом и острыми специями, а одна несколько недель простояла в холодильнике, пока я не умыкнул её в качестве закуски для спонтанных посиделок с друзьями. Если откровенно, то лично у меня впечатления от этого продукта остались какие-то двоякие. Рыбный салат, помнится, получился очень даже ничего, наверное, потому что при его приготовлении жена как следует почистила все кусочки иваси, а вот в своём, так сказать, первозданном, необработанном виде, эта рыбка показалась мне почему-то не слишком аппетитной… Прежде всего, несмотря на то, что заявлена эта иваси как полупотрошёная, все кишки, молоки и прочие неприятные склизкие внутренности остались при ней. Не знаю, что там на рыбоконсервной фабрике её работники потрошили, похоже, что просто порубили каждую рыбинку на две-три части и запихали в консервные банки. Во-вторых, в отличие от свежей, крупной и высококачественной консервированной селёдки, в этих консервах рыбки иваси почти все были какими-то дряблыми и сравнительно небольшими по размеру.

Новые квоты простимулируют обновление флота и развитие береговой рыбопереработки Приморья Два года назад ученые объявили, что сардина вновь вернулась к берегам Дальнего Востока. У рыбопромышленников появилось два пути работы в этом направлении. Первый — производство консервов непосредственно в море, второй — заморозка рыбы и дальнейшее производство на берегу.

Но для того, чтобы участвовать в промысле, добытчикам необходимо дополнительное оборудование. Как отмечают рыбопромышленники, для этой путины очень велики риски, так как присутствие на промысле плавбаз очень дорого обходится судовладельцам, а производственный результат может даже не покрыть частичные затраты на организацию промысла. Не всеми орудиями лова ее можно поймать, для этого нужны кошельковые неводы. Этот невод — очень дорогая и громоздкая вещь. Пошив кошелькового невода стоит не менее 30 млн рублей, а из-за его больших размеров нельзя взять с собой на промысел второй невод, в случае если первый потеряется или порвется. Поэтому и специалисты по ловле нужны особенные, — рассказал президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. Самое сложное в добыче сардины — необходимость и в скорейшей переработке иваси сразу в море из-за ее маленького срока хранения.

Обрабатывать рыбу нужно на плавбазах. Но не у всех рыбопромышленных компаний Приморья есть такие ресурсы, подчеркнул Георгий Мартынов. Трудно спрогнозировать, сколько компаний выставят флот на промысел иваси. Официально об этом заявила лишь ГК "Доброфлот", у которой есть ресурсы на добычу три плавбазы, одну из которых сейчас и используют — прим. Ранее участвовать в промысле иваси собиралась и компания "Дальморепродукт", которая была одним из основных добытчиков и переработчиков этой рыбы в 90-е годы, у этой компании также есть плавбаза "Петр Житников". Но информацию о планах на участие в путине рыбопромышленник пока не оглашал.

Способом консервации является обработка рыбы большим количеством поваренной соли. Также иваси может выпускаться в консервах. Но и здесь есть значительный потенциал для расширения ассортимента, можно обратить внимание на опыт других стран. Например, в Малайзии популярны консервированные сардины в томатном соусе. Эта рыба богата полезными ненасыщенными жирами, ее белок хорошо усваивается человеческим организмом, — обращает внимание Богдан Шалдугин. И если сардину продвигать в рамках культуры здорового питания, будут нужны значительные затраты на маркетинг, популяризацию». Она требует не только особых методов промысла, но и хранения. Современные технологии шоковой заморозки позволяют хранить рыбу до трех лет без потери качества, обращают внимание эксперты. Новые рыбоперерабатывающие мощности, которые в последние годы появляются в России, уже оснащаются высокотехнологичным оборудованием с возможностью шоковой заморозки иваси. Следует рассмотреть возможность увеличения сроков хранения рыбы шоковой заморозки», — отмечает Игорь Михнов. По действующим требованиям срок хранения замороженного сырья не должен превышать один год. Но с учетом промысла в отдаленных районах значительную часть сроков хранения съедает логистика. Подпишитесь на нас в Telegram , чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте. Читайте нас в Telegram.

Если «рыба идёт», то плавбазу обеспечивают 5 траулеров сразу. После успешной рыбалки траулер идёт к плавбазе, улов сразу попадает на переработку и закатывается в банки. Место: редакция журнала «Гастрономия. Состав комиссии: в дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет. Оценка производится по 10-балльной шкале. Текстура рыбы мягкая, но при этом упругая, чуть более плотная у спинки и более мягкая у брюшка. Рыба неразваренная, косточки мягкие, легко отделяются от филе. Эксперты отметили сбалансированность букета специй: выразительный черный перец и лавровый лист гармонично дополняют вкус рыбы, не заслоняя его, а подчеркивая природную свежесть. В банке достаточно плотно, вертикально уложены небольшие кусочки рыбы. Все кусочки целые, поперечный срез ровный, кожа серебристая, свойственного данному виду рыбы окраса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий