Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112".
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева.
Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду.
Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость.
Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки.
Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными.
В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти.
А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась.
Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП.
Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение.
Самолет должен был совершить плановый полет. Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта.
В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета.
По предварительным данным, самолёт с горящим двигателем не смог дотянуть до полосы аэродрома Северный и упал в районе местного кладбища. Данные о жертвах и разрушениях пока не поступали. Уточняется, что инцидент произошёл сразу после взлёта Ил-76 с аэродрома, у него загорелся двигатель и экипаж попытался вернуться обратно, но горящее воздушное судно не дотянуло до взлётно-посадочной полосы.
В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку | Упавший в местечке Горино областного центра самолет был самодельным. |
Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области | Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. |
Самолет с горящим двигателем разбился в Ивановской области: что известно | Вокруг Света | Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. |
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | По данным некоторых СМИ, упавший под Иваново самолет базировался в Твери. |
Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
Через несколько минут появились новости о падении самолета. Сведения о ЧП с самолетом в Иваново не соответствуют действительности. В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76.
Самолет с пассажирами на борту упал в Ивановской области: подробности
Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.
Сейчас на месте пожар. Чёрный дым виден почти изо всех районов. На место едут службы. О пострадавших не сообщается.
Бериева и упавшим самолетом. Но информацию о ЧП опровергли местные власти, сообщив, что в обозначенном районе проходят плановые выжигания растительности. Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»? Как это сделать — подробно рассказываем здесь.
У наших летчиков это в крови. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолет от населенных пунктов, если он терпит аварию. Я уверен, что, скорее всего, ребята делали то же самое.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. В местечке Горино (Ивановская область) упал самолет Ан-2. Самолёт упал в районе села Богородское, вблизи аэродрома и кладбища.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища. Летчики пытались дотянуть до возвращения на аэродром, но не смогли, однако, им удалось увести самолет от жилых домов. В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области.