Официальный сайт министерства образования Пермского края Федеральный портал "Российское образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр. ВУЗ «Пермский институт железнодорожного транспорта, филиал Уральского государственного университета путей сообщения» по адресу Пермь, улица Максима Горького, 1, показать телефоны.
РЖД ищет начальника детской железной дороги в Перми
Многие студенты, после экскурсии выразили желание в дальнейшем работать на данном предприятии.
В связи с этим железнодорожники решили оптимизировать его. Реконструкция действующего здания железнодорожного вокзала входит в проект создания транспортно-пересадочного узла в районе Пермь II. Также предполагается строительство автобусного терминала со стороны ул.
Барамзиной будущей ул.
Краевым судом приговор нижестоящей инстанции был оставлен без изменений.
Наши контакты 630068 г. Новосибирск, ул.
Лениногорская, д.
Железнодорожный колледж пермь официальный сайт
Наши контакты 630068 г. Новосибирск, ул. Лениногорская, д.
На предприятия в итоге приходят подготовленные специалисты, которые имеют максимально нужные компетенции и навыки, и сразу включаются в решение производственных задач. А техникумы и колледжи имеют необходимые средства для обновления учебной базы и создания современных тренажёрных классов». Как рассказали в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД», апробация новой модели подготовки кадров для железнодорожного транспорта осуществляется по четырём специальностям: «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»; «электроснабжение»; «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог локомотивы »; «автоматика и телемеханика на транспорте». За время обучения в СПО студент осваивает не только выбранную специальность, но и три рабочие профессии с присвоением разряда. В 2022 году на программы профессионалитета в отраслевые учебные заведения было зачислено более 800 студентов. Будущие абитуриенты знакомились в этот день с оборудованием тренажёрных классов и возможностями материально-технического обеспечения колледжей и техникумов, узнали об условиях обучения в рамках проекта «Профессионалитет». Увлечь абитуриентов Студенты Вологодского техникума железнодорожного транспорта — филиала Петербургского ГУПСа подготовили для гостей презентации по своим специальностям.
Техникум продемонстрировал школьникам и родителям свою гордость — современный тренажёрный комплекс по управлению локомотивом, единственный на территории Вологодской области, который недавно подарила заведению Северная железная дорога. Для школьников прошли экскурсии в формате профессиональных проб в обновлённых учебно-производственных мастерских и лабораториях. Большой интерес будущих абитуриентов вызвала специальность «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Во время мастер-класса школьники побывали на рабочем месте машиниста, познакомились с организацией управления и приборами безопасности. Искренняя заинтересованность была проявлена ребятами во время мастер-класса на тренажёре сортировочной горки.
На отделении принимаются жесткие меры, «чтобы жить по средствам». Сокращаются запасы не первой необходимости, ликвидируется или сокращается деятельность убыточных подразделений. Технология работы станций и предприятий отделения приводится в соответствие с выполняемым объемом перевозок при условии сохранения квалифицированных кадров, что означает не только меры по сокращению штата, но и использование режима сокращенного рабочего времени, перераспределение обязанностей и дополнительные обязанности малонагруженных работников.
Введение режима сокращенного рабочего времени позволило только в 1995 году получить эффект, равноценный спасению от сокращения 748 человек, повысить интенсивность труда и сэкономить 7,4 млрд. Существенно улучшена дисциплина в рабочих коллективах: количество прогульщиков снизилось в 2,5 раза, а потери в человеко-днях уменьшились почти в 3 раза. Несмотря на тяжелейшее финансовое положение, коллектив отделения значительные средства направляет на поддержку своих ветеранов и детей. На учете в отделении находятся 10 956 пенсионеров, в том числе 220 почетных железнодорожников. Пенсионерам постоянно оказывается материальная помощь. Так, в 1995 году в среднем на каждого было выделено более 400 тысяч рублей. Все расходы по оказанию помощи бывшим работникам железнодорожного транспорта составили 5,2 млрд. На отделении создан сектор по социальной защите ветеранов войны и труда, на 7 предприятиях введена должность инженера по социальным вопросам.
Летом 1995 года отдохнули 2185 детей во всех детских лагерях. Затраты на проведение оздоровительной детской кампаний составили 726,2 млн. При стоимости путевки 650 тысяч рублей родители оплачивали лишь 50 тысяч. Впервые за последние годы в 1995 году не все желающие были обеспечены путевками. Все три смены оба лагеря были переполнены. Отчислено профсоюзам для покрытия расходов па культурно-массовую и физкультурно-спортивную работу 290 млн. Несмотря на сложности с финансированием, отделением выполнен комплекс мер по внедрению новой техники и прогрессивной технологии: закончена реконструкция путей парка механизированного пункта ремонта вагонов станции Осенцы, оборудованы пути парка «А» станции Пермь-Сортировочная устройствами для закрепления составов УЗС-86Р, участок Верещагине — Пермь II оборудован диспетчерской централизацией системы «Минск». Большинство из них работают на локальном режиме, а станции Пермь II, Пермь-Сортировочная, Бахаревка и Осенцы подключены к автоматической системе управления отделения и дорожного вычислительного центра в Свердловске.
Пассажирские перевозки для отделения убыточны. Учитывая важное значение этих перевозок для города и области, удалось договориться о частичной компенсации областью убытков от перевозок населения в пригородном железнодорожном сообщении. За три года за счет области закуплено 3 новых электропоезда, запланированы средства на закупку еще двух электропоездов по 10 вагонов. Соглашением отделения дороги и администрации области предусмотрено участие администрации области в реконструкции вокзала станции Пермь II. Особое значение придается выполнению плана реализации государственной программы по повышению безопасности движения поездов. Все мероприятия по этой программе на отделении дороги выполнены. Износ основных средств на предприятиях отделения сегодня составляет 54 процента. Возрастают расходы, избежать которые невозможно, в их числе поддержание в работоспособном состоянии уже существующих технических средств, необходимость капитального ремонта контактной сети, пути, снос ветхого жилья и строительство нового и многое другое.
Характеристики для создания профильного детского технопарка разработал Пермский институт железнодорожного транспорта УрГУПС. В декабре 2020 года Пермский край и СвЖД заключили соглашение, согласно которому регион капитально отремонтирует и оборудует здание бывшего депо Завода Шпагина г. Пермь, ул. Именно там в будущем должен разместиться музей узкоколейных железных дорог.
Вниманию абитуриентов!
Сегодня Пермский железнодорожный колледж готовит специалистов для отрасли по широкому спектру специальностей. структурное подразделение СГУПС. > Министерство > Транспортное образование > Перечень образовательных учреждений транспортного комплекса России > 135 лет Факультет среднего профессионального образования Пермский техникум железнодорожного транспорта Пермского института железнодорожного. Напомним, по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина край совместно с «РЖД» прорабатывает запуск электричек по двум востребованным маршрутам: «Пермь ll – Закамск» и «Пермь ll – Краснокамск». Колледж Пермский институт железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообщения (Колледж ПИЖТ УрГУПС). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия, аккредитация, фото.
Бригадир дистанции пути РЖД обвиняется в хищении рельсов
Министерство транспорта Пермского края. В РЖД разрабатывают 16 проектов, которые заместят зарубежные решения и софт в грузовых перевозках, пассажирском и инфраструктурном комплексах. Первый этап включает 8 разработок, 2 из которых уже внедрены. С 2014 года по инициативе «Камского кабеля» в Пермском машиностроительном колледже возобновлена подготовка студентов по специальности «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника». В конкурсе принимали участие 7 конкурсантов из железнодорожных колледжей и техникумов Санкт-Петербурга, Перми, Оренбурга, Улан-Уде, Томска, Читы, Саратова.
ПИЖТ УрГУПС
Новость ПМК Экскурсия на АО ПЗ «Машиностроитель» 04 декабря 2023 года, в рамках реализации регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», обеспечивающего условия для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, студенты специальности 15. Ребята увидели уникальные музейные экспозиции, среди которых особо впечатлил макет «ракетного поезда».
Обухович — почетный железнодорожник, заслуженный учитель Российской Федерации. Много сил отдают обучению студентов Н. Редозубова, И. Ермоленко и другие преподаватели.
В последние годы значительно укрепилась материально-техническая база дистанций гражданских сооружений, не всегда как хотелось, но улучшалось содержание жилья. В Пермь-Сортировочной дистанции гражданских сооружений под руководством И. Речко построены временные производственные базы для обеспечения ремонтно-строительных работ. Впоследствии все временные сооружения были заменены на постоянные. На станции Пермь-Сортировочная построен главный корпус площадью 1800 квадратных метров, смонтировано оборудование цеха столярных изделий, деревообработки, механического, сварочного цехов и цеха электромонтажных работ.
Пущена в эксплуатацию сушильная камера индукционного типа. Построены материальный склад, крытые платформы, кладовые и склад сыпучих материалов, гараж для автодрезины и автотранспорта. Построен и сдан в эксплуатацию цех пилорамы. Учитывая недостаточный температурный режим, жилые дома поселка Железнодорожный на правом берегу Камы подключены к мощной котельной вагонного депо. В дистанции внедрена автоматизированная система управления лифтами и тепловыми пунктами, в работе начали применяться персональные компьютеры.
На станции Кунгур построены деревообделочный цех, цех пилорамы, кровельный цех и электроцех. Для работающих оборудованы удобные бытовые помещения. В пионерлагере «Чайка» силами дистанции построен типовой пищеблок. В пионерлагере «Гудок» начата реконструкция с заменой деревянных корпусов на типовые в кирпичном исполнении. Отделом водоснабжения и санитарно-технических устройств под руководством Д.
Дягельца только в 1971 году ликвидированы 15 пунктов привозного водоснабжения. Выполнены работы по усилению водоснабжения на станции Пермь-Сортировочная за счет пуска дополнительных скважин. Уложен водовод протяженностью 1400 погонных метров. Отремонтировано и загерметизировано 97 шахтных питьевых колодцев. Построены водоочистные сооружения на станциях Кузьма, Ергач, Кишерть, пробурено и задействовано 8 скважин.
Сегодня на отделения 77 пунктов водоснабжения, и в год подается 6,6 млн. В дистанции водоснабжения и водоотведения впервые на дороге запущены в эксплуатацию водоочистные сооружения типа «Струя» на станциях Кузьма, Чепца, Шабуничи, Ергач, Кишерть, бактерицидная установка для обеззараживания воды на станции Пермь-Сортировочная. Упали объемы промышленного производства, нарушены связи между предприятиями.
Пермскому учебному центру Свердловской железной дороги исполнилось 80 лет.... РЖД Администратор 20 Май 2016 Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций с момента образования выпустило более 60 тыс. Сегодня это многопрофильный, многофункциональный центр обучения, реализующий различные программы на основе информационных технологий и инновационных методов.
Преимуществом эксперимента является то, что в новых программах будет пересобрано ядро образовательного процесса. Трансформация отчетливо видна на примере подготовки специалистов в сфере локомотивного хозяйства для одного из индустриальных партнеров проекта — ОАО «РЖД». Как пояснил заместитель начальника департамента управления персоналом компании Александр Збарский, с изменением перечня трудовых функций студенту предстоит осваивать сразу два вида тяги — тепловую и электрическую, что крайне востребовано сегодня в отрасли.
ПИЖТ УрГУПС
Административный состав и игрок команды мастеров Дмитрий Калугин 1 сентября открыли торжественную линейку в Колледже олимпийского резерва Пермского края и наградили лучших студентов колледжа! Курский железнодорожный техникум. Ожерельевский железнодорожный колледж. Пермский институт железнодорожного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Перми (ПИЖТ УрГУПС).
Образование
Административный состав и игрок команды мастеров Дмитрий Калугин 1 сентября открыли торжественную линейку в Колледже олимпийского резерва Пермского края и наградили лучших студентов колледжа! Мы желаем Вам огромного желания учиться и познавать. Легкости в новом учебном году.
Цель мероприятия — приобщить студентов к корпоративной культуре предприятия, сформировать осознанную мотивацию к овладению будущей профессии, а также рассказать ребятам о деятельности завода, кадровой и молодежной политике. Предваряя встречу студентов с руководством предприятия, директор ПТПИТ Вячеслав Аспидов сказал: «Знания, навыки, которые вы получаете в техникуме, ваша способность «думать руками» очень востребована в большом, значимом для страны деле — создании двигателей для авиации и промышленности. Их производят рядом, на заводе «ОДК-Пермские моторы», который очень ждет вас. Вы можете влиться в многотысячный коллектив предприятия и стать участниками дела государственной важности». О сегодняшнем дне «ОДК-ПМ», выпускаемой продукции, перспективах развития завода и о грандиозных задачах, которые ставит перед пермскими моторостроителями правительство страны, студентам рассказал исполнительный директор «ОДК-ПМ» Сергей Харин. Он отметил, что сегодня как никогда раньше завод нуждается в квалифицированных кадрах и обепечивает хорошие условия для обучения, последующей работы и карьеры на предприятии.
С июля 2017 г. Пермский институт железнодорожного транспорта возглавляет Евгений Гомола, в прошлом - начальник управления транспортного обслуживания и связи министерства транспорта Пермского края. В министерстве он работал под руководством экс-министра Алмаза Закиева, которому вменяют получение взятки в 8,4 млн. Профессору, пожаловавшемуся президенту, пришел ответ за подписью главы филиала. В письме Гомола не соглашается с претензиями преподавателя и ссылается на то, что сам Бурмасов не предоставил письменных подтверждений проделанной работы. Сегодня профессор забрал свою трудовую книжку из института и пополнил список уволившихся преподавателей. Наблюдатели видят возможную причину ухудшения условий работы в пермском институте в интересе к историческим корпусам ПИЖТ. Здания на ул. Максима Горького и Монастрыской находятся вблизи вокзала Пермь I, в прошлом пермский техникум железнодорожного транспорта соединялся с вокзалом с помощью пристройки. По одной из версий, площадки являются интересными для расширения " культурного кластера ", создаваемого вдоль берега Камы.
Они будут объединены в единый комплекс конкорсом распределительным залом для пассажиров — «bc». Планируется строительство высоких посадочных платформ. Изображение: Министерство транспорта Пермского края.