Главная» Новости» Ария это рок тур 2024 какие песни будут. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Новости по тегу: Группа ария. Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки». «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла.
Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену»
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" | Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. |
Группа «Ария» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! Знаменитые российские рок-тяжеловесы группа "Ария" записала альбом "Феникс" с новым солистом Михаилом. |
Ария - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Ария онлайн на ! | Главная» Новости» Ария это рок тур 2024 какие песни будут. |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» | Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. |
АРИЯ. ЭТО РОК
Рок-группа «Ария» выступила с симфоническим оркестром филармонии Алтайского края Ярослав Махначёв 20 марта 2018 12:12 В этом году легендарная группа в рамках тура «Классическая «Ария» показала совместную программу с симфоническим оркестром. В трех сибирских городах рокеры играли под аккомпанемент музыкантов оркестра Государственной филармонии Алтайского края. Краткое содержание программы Первыми на сцену вышли музыканты оркестра филармонии и дирижер Ульф Ваденбрандт. Ведущий шведский дирижер, художественный руководитель шведского симфонического оркестра известен своими рок-проектами, с той же «Арией» он работает не первый год. Барнаульские музыканты под руководством Ульфа выдали симфоническое попурри из песен «Арии», будто анонсируя публике, что их ждет на концерте.
И вот на сцене пятерка самих «арийцев». Звучит «Раскачаем этот мир» — понеслось! Выступать с симфоническим оркестром «Ария» из всех рок-групп начала, пожалуй, первой в стране. Как говорится, задолго до того, как это стало мейнстримом.
Первый концерт проекта «Классическая «Ария» состоялся в 2002 году в столичном Зеленом театре, когда в группе еще солировал Валерий Кипелов.
Все они без исключения играют хеви-метал, а семейные застолья происходят разве что на фестивалях «Ария Фест». История группы Где еще могла зародиться лучшая хеви-метал-группа России, как не там, где энергия бьет ключом в самом прямом смысле? Там, кстати, музыкант познакомился с Николаем Расторгуевым , фронтменом « Любэ », — вот такой вот тесный мир.
Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия». Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия.
Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект.
Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара.
Стало ли сложнее собирать концертные залы? Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х. И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране. Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах.
Однако мы можем сказать, что нам пока удается держать планку. Все та же молодежь в футболках «Арии» или уже совсем другие люди? Многие приходят к нам на концерты уже целыми семьями, в том числе с маленькими детьми. Более того, именно они наиболее активное ядро на наших концертах, которое организует различные флешмобы. На самом деле, рок- и метал-музыка не имеет различий по «половому признаку». Даже на самых брутальных группах можно увидеть представительниц прекрасного пола, а уж на хеви-метал-концертах девушек предостаточно!
Они подпевали знакомые строки, громко аплодировали и не уставали скандировать название группы. После концерта в социальных сетях появились комментарии с благодарностями. Поклонники писали: "Ребята, вы — красавцы! Приходишь на концерт и видишь поколение как на 20 лет старше тебя, так и на 20 лет младше.
Это о многом говорит. Настоящая легенда русского рока! Не просто концерт, а именно шоу! Образы, декорации, подача. Всё очень круто сделано. Живые и настоящие.
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки». В сингл группы Ария «Потерянный Рай» входит три песни с аналогичным названием, первая из которых появилась в сборнике. «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп.
Новости группы
Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова. Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения.
Александр Башлачёв — советский поэт, бард и рок-музыкант. Родился в Череповце, затем переехал жить в Ленинград. Прославился как один из наиболее известных представителей советского андеграунда. Входил в Ленинградский рок-клуб.
Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно. В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны. После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним.
В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф».
Новости по тегу: Группа Ария
В Ставрополе отменили концерт группы «Ария» | Группа Ария, одна из самых успешных и популярных рок-групп России, собирается провести ряд уникальных концертов в 2024 году. |
35 лет группы «Ария»: От институтской группы и советского ВИА до легенд русского хэви-металл | С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. |
В Ставрополе отменили концерт группы «Ария» | Легендарная российская рок-группа «Ария» с новой программой «Бой продолжается» выступила в Чите 21 марта. |
Добро пожаловать в мир «Арии» и русского хеви-метал! | Таким образом, участники группы «Ария» не только продолжают заниматься творчеством в рамках группы, но и развиваются в других проектах, сотрудничая с другими музыкантами и популяризируя рок-культуру в целом. |
Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе
Это позволило им сохранить независимость и контроль над своим творчеством. Однако, в середине 90-х годов в группе возник внутренний конфликт, связанный с двухнедельным туром по Германии. В результате уходят несколько участников группы. В 1995 году Валерий Кипелов, вокалист и один из основателей группы, вернулся после ухода из-за финансовых проблем и разногласий с коллегами.
В 1997 году Кипелов и Маврин объединили свои усилия и записали альбом «Смутное время», который стал одним из самых успешных в истории группы.
Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят.
Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях. Звезды мирового уровня подкупают тем, что не выпендриваются — Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, в какую эпоху вы предпочли бы отправиться?
Дубинин: — Было бы интересно, зная итоги матчей, отъехать немного назад на этой самой машине времени и поставить деньги на победителей. Этакая ассоциация с фильмом "Назад в будущее". Что для вас важнее: устроить зрелищное шоу или донести до слушателя смыслы? Дубинин: — Это несколько разные вещи.
Большой зал — большая энергетика, и мы его воспринимаем как праздник, который должен быть каждый день. В маленьких площадках есть особое очарование: ты видишь зрителей, остро чувствуешь реакцию на то, что ты делаешь. Пусть слушателей здесь немного, но они точно так же любят нашу музыку и этим доставляют нам удовольствие. Михаил Житняков: зрелищное шоу и смысл композиций должны дополнять друг друга.
Житняков: — Я бы не стал противопоставлять зрелищное шоу и смысл, в идеале это должно быть совмещено. Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним? Дубинин: — Нам нравится, как этот человек подходит к делу.
Мы, конечно, мечтали посотрудничать с ним, и работалось очень легко и непринужденно.
Это третий альбом, записанный с вокалистом Михаилом Житняковым. Удалось ли вам в обновленном составе реализовать всё, что было задумано? Дубинин: — У нас обычно не возникает таких проблем, чтобы сидеть и анализировать уже готовый альбом.
Ведь к своему делу мы подходим серьезно. Когда запись сделана, назад дороги уже нет. Все "нереализованные" идеи идут в следующую пластинку. Житняков: — За качество, уровень и содержание того, что получилось, нам абсолютно не стыдно.
А в нюансах пусть разбираются критики... Дубинин: — Часто в интервью западных музыкантов приходится читать: дескать, мы написали для альбома восемьдесят песен, а отобрали из них десять... Мне это не совсем понятно. Мы, к примеру, готовили одиннадцать песен и все их показали.
У каждого из участников "Арии" есть свои идеи, оставшиеся нереализованными, но это уже совсем другая история. Чаще это озарения или же результат кропотливой работы? Дубинин: — По-разному. Бывает, что да, надо сочинять.
К примеру, собрались мы записывать пластинку — хорошо, а из чего ее делать? Не будешь же неизвестно чего ждать — ах, меня осенило! Садишься и начинаешь сочинять… Час играешь на гитаре, второй — и внезапно рождается какой-то интересный риф. Я его сразу в телефон записываю, чтобы не забыть.
Так, ступень за ступенью и рождается песня… — Можно ли сравнивать музыку с морской стихией, и если да, то ваша музыка — это шторм, ураган, буря?
Тур получился пусть и небольшим, но напряженным. Из Новосибирска сразу поехали в Барнаул, где выступили на следующий же день. А со сцены Театра драмы музыканты напрямую отправились на вокзал на поезд до Омска. Мини-опера Концерт в Барнауле состоял из двух отделений, и в них «Ария» исполнила не только основные хиты «Колизей», «Улица роз», «Герой асфальта» , но и редко играемые живьем вроде «Бесы», «Потерянный рай» и «Баллада о древнерусском воине», которые особенно интересно звучат в переложении для симфонического оркестра. Да и вообще, музыка, где электрогитары дополнялись скрипками, альтами, виолончелями и другими инструментами, казалась совершенно другой, раскрывалась по-новому. Это был уже не просто рок, под который хотелось скакать в зале, а настоящие мини-оперы. Временами даже казалось, что Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, основатели «Арии» и основные композиторы группы, изначально и писали эти произведения с оперным замахом.
Судите сами: некоторые песни вроде «Игры с огнем» или «Кровь за кровь» звучат по семь-девять минут, помимо куплетов и припева есть множество проигрышей, музыка постоянно меняет темп, ритм. И когда все это звучит в классической обработке, понимаешь: вот она, увертюра, а вот основной лейтмотив, а это уже завершение. И все бы ничего, но после концерта поймал себя на мысли, что теперь слушать на концертах «Арию» без оркестра будет уже немножко скучно.
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Выступление должно было состояться 3 октября Ставропольском Дворце культуры и спорта. Музыканты объяснили, что концерт отменен по независящим от них причинам. Организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта», — заявили артисты. Представители «Арии» попросили поклонников сохранить билеты, так как они будут действительны.
Как вы с ним познакомились и сразу ли он согласился с вами поработать?
Максим и я записывали несколько песен для их альбома, который сводил Рой, и они выступили посредниками в переговорах между ним и «Арией». А почему выбрали его... Потому что мы слышали его работы, и нам очень нравится то, что он делает как саунд-продюсер. К счастью, Рой на удивление быстро согласился работать над нашим материалом, сказал, что слышал о нас ранее и ему нравится наша музыка.
Может, пошутил, конечно! Тем не менее, с ним было достаточно легко, и мы быстро нашли общий язык. Почему вы называете его рок-спектаклем? Во время концерта предполагается использовать очень сложный и серьезный сценический продакшн: это и трансформации сцены, и разнообразные спецэффекты, и даже смена костюмов!
Тяжело ли раз за разом сталкиваться с этим стереотипом? Так что у многих поклонников ностальгия по тем временам вполне объяснима...
На концерте произошёл скандал: Дубинин публично и в нецензурной форме оскорбил Житнякова [75]. Совместно с Ритой Дакотой и Теоной Дольниковой исполнили песню «Позади Америка» в новой, более современной и жёсткой обработке.
В январе 2021 года на официальном YouTube канале группы была опубликована запись юбилейного концерта в Екатеринбурге. Концерт проходил 2010 году, в рамках которого приняли участие коллективы музыкантов, когда-то выступавших в составе Арии, а именно: Мастер, Маврин, Артерия и Кипелов. Вокалистом Арии на тот момент был Артур Беркут. И уже весной группе и лейблу М2БА удалось подписать договор с Артуром Беркутом на выпуск всех релизов с его участием для их размещения на цифровых сервисах.
И в течение весны-лета 2021 года на цифровых площадка появились все обещанные релизы. Изначально планировался один масштабный концерт ещё в 2020 году, но из-за ограничений связанных с пандемии коронавируса концерт несколько раз переносился и в итоге предстал именно в таком видео. Две разные программы к своему 35-летию или 36-летию Ария представила 3 и 4 сентября. В первый день группа, как и обещала, показала «Гостя из царства теней» с добавкой в виде специальных гостей, а во второй день была уже другая программа преимущественно из старых композиций, хотя без пересечений с первым днём не получилось, некоторые песни звучали оба дня.
Поклонники Арии неоднократно обращались к группе с вопросом, будет ли когда-нибудь этот концерт выпущен, как официальный релиз. На концерте велась видеосъёмка, но она так и не была смонтирована компанией, которая её осуществляла. А вот аудиозапись велась самой группой и находилась все эти годы в архиве Арии. И вот, после урегулирования всех юридических вопросов, альбом «XX лет» наконец-то увидел свет.
Альбом доступен как в цифровом варианте так и в формате 2CD. В рамках этого тура на некоторых концертах были и специальные гости, а именно бывшие музыканты группы, Артур Беркут и Сергей Маврин. Летом группа традиционно играла на музыкальных фестивалях. В июне 2022 года вышел сольный альбом Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» [78].
В феврале 2023 года вышел мини-альбом дополнение «Бал-Маскарад. Постскриптум» [79] , а 28 апреля вышла концертная версия альбома «Live-Маскарад» из 7 композиций [80]. Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [82]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякиным [85].
Шуняев был сопрезидентом российской компьютерной компании « Белый ветер » в 1997—2002 годах и основателем, президентом компании RoverComputers c 2002 года и до конца жизни [87]. Каждый музыкант группы озвучил один из пяти отрывков сказки [88]. С марта 2023 по декабрь 2023 группа выступает в туре «Гость из царства теней» [89]. А летом играла на различных музыкальных фестивалях, таких как « Улетай », «Форт НовоРок», «Ветер Сибири» и другие [90].
В рамках сотрудничества в игру будут добавлены образы музыкантов, эксклюзивный дизайн корабля в стиле Арии, а также коллекция уникальных предметов и видео от группы [91]. В конце декабре 2023 года бывший гитарист «Арии», игравший в группе в 1985—1986 годах, Андрей Большаков объявил о создании супергруппы «Воля и разум», названной по одноимённой песне из альбома «Арии» « С кем ты? Тексты для дебютного альбома сочиняет поэтесса Маргарита Пушкина , работавшая с «Арией» и « Мастером ». В концертную программу группы, кроме новых композиций, войдут 20 песен «Арии» и «Мастера», авторство музыки которых принадлежит Большакову [92].
В январе 2024 года, спустя более 36 лет после выхода альбома « Герой асфальта » 1987 , группа в рамках коллаборации с компьютерной игрой « Мир танков » представила клип на заглавную песню альбома [95]. На весну 2024 года группа отправится в тур с программой «Это Рок». Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, также особенностью тура станет то, что все выступления пройдут на клубных площадках, без сидячих залов. По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [98] [99].
Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль[ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [100] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [100]. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [101].
Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull».
Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри?
И если да, то есть ли уверенность, что ваши песни пройдут эту самую цензуру? Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят. Так же и песни — запретить невозможно.
Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях. Звезды мирового уровня подкупают тем, что не выпендриваются — Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, в какую эпоху вы предпочли бы отправиться? Дубинин: — Было бы интересно, зная итоги матчей, отъехать немного назад на этой самой машине времени и поставить деньги на победителей. Этакая ассоциация с фильмом "Назад в будущее". Что для вас важнее: устроить зрелищное шоу или донести до слушателя смыслы? Дубинин: — Это несколько разные вещи. Большой зал — большая энергетика, и мы его воспринимаем как праздник, который должен быть каждый день.
В маленьких площадках есть особое очарование: ты видишь зрителей, остро чувствуешь реакцию на то, что ты делаешь. Пусть слушателей здесь немного, но они точно так же любят нашу музыку и этим доставляют нам удовольствие. Михаил Житняков: зрелищное шоу и смысл композиций должны дополнять друг друга. Житняков: — Я бы не стал противопоставлять зрелищное шоу и смысл, в идеале это должно быть совмещено. Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним?
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Новости Арии: группа готовится к выходу альбома Анонс нового альбома Легендарная российская метал-группа Ария анонсировала выход нового альбома на 2023 год. Главное, что впервые АРИЯ будет выступать в г. Пушкино МО С 1999 хожу на концерты любимой группы, а в моём родном городе выступят впервые в истории. Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. Новости по тегу: Группа ария.
Новости по тегу: Группа Ария
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл | Ария — это советская и российская рок-группа, основанная в 1985 году. |
Группа АРИЯ - билеты на концерты 2024 | Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. |