создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Исследовательский проект «Моя семья, моя родословная» в подготовительной группе Интерес к своим корням, своему прошлому, знание того, того, откуда ты родом, необходимо формировать с детства. Окружающий мир, 2 класс.
Составить семейное дерево 2 класс
Cлайд 2 Со мной вы уже знакомы, но все же я хочу рассказать вам о своей семье. В нашей семье есть маленькие традиции. По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Я Cлайд 3 Моего папу зовут Сергей. Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь!
План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я - третье поколение семьи Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно.
С его помощью можно найти родственников или корни. Там люди переписываются по фамилиям и ищут своих предков. Отметим несколько плюсов, почему стоит заняться оформлением древа: Это творческий процесс. Собирание информации вдохновит и сблизит лишний раз всех членов семьи. Всплывут редкие воспоминания и разные истории. Часто запоминаются хорошие события и разные достижения. Красиво оформленное дерево, станет ценным украшением интерьера в доме. Все значимые даты будут наглядно перед глазами. Они не дадут забыть о семейных праздниках и значимых событиях. Ниже еще больше полезной информации. План работы по составлению Родословного дерева по «Окружающему миру» Работа сложная, но увлекательная и интересная. Как во всяком деле, детям понадобится терпение и кропотливость. План работы по составлению Родословного дерева по «Окружающему миру» может быть таким: Написать вступление, что такое родословная. Рассказать о своей фамилии. Бывают какие-нибудь особенности. Рассказ о семье. Из кого состоит ваша семья. Сколько вас человек, братьев или сестер. Расписать 3 поколения ваших родственников. Рассказать о них. Сделать вывод. Для каждой семьи он будет свой особенный. Наглядно показать пример работы. Представьте, что вы превратились в историков. Процессу придется уделить какое-то количество времени, но результат того стоит. В начале, узнаются все имена родственников, даты дней рождения или причины смерти. Например, бабушек или братьев, сестер и родителей. В этом деле помогут семейные архивы, фотоснимки и видео. Материалы выбираются самые разнообразные. Указывать можно любые факты. Как создать генеалогическое, родословное древо семьи?
Дядина Источники: Детская энциклопедия. Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную. Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005. Тимарцева, А. Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред. Приказ 822 минэкономразвития Выбранный для просмотра документ Текст защиты проекта Череп. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1. Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск. Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством. Семья Копытиных жила на Украине, в годы войны дедушка Тихон был политруком, пропал без вести в 1941 году. Мои прадеды воевали в годы Великой Отечественной Войны: дед Иван под командованием маршала Жукова, при освобождении Белоруссии был тяжело ранен в 1944 году. Дед Василий после службы в Армии ушёл на фронт и попал в плен, а когда его освободили, вернулся на поля сражения. Мои прадеды шли к Победе чтобы их дети тоже создали семьи, чтобы семейное дерево не увядало… Мои прабабушки в годы Великой Отечественной Войны работали в тылу: бабушка Зоя работала в лесу, рубила деревья и заготавливала дрова для фронта. Бабушка Нина — работала на заводе, а бабушка Катя Вязала для фронта носки и рукавицы. Село, где проживала бабушка Эльза было оккупировано немцами. Семья Лапиных — жители Братска Дед Саша работал водителем автокрана Бабушка Валя работала в торговле Семья Копытиных жила в Братском районе Бабушка Аня работала воспитателем в детском саду Дед Леонид водителем на лесовозе Мама работает преподавателем в колледже Папа работает на заводе в службе безопасности Моя сестренка Аня учится в нашей школе в 7 классе, занимается в студии танца «ЖАРКИ» География моего происхождения Германия Казахстан Томск украина Братск Заключение Работа сложная, но интересная Думаю, что плоды моего труда пригодятся для следующих поколений моего семейного очага Спасибо за внимание! Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Вступление. Семья — это самое емкое слово. В нем слышится «семя» — жизни основа. Семь «я» — это семеро, связанных прочно, И будущих жизней — надежный источник. Семья — это радостный детский смех. Семья — то, что в жизни нам дарит успех! Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые! Семья — нашей жизни надежный оплот, Что в детстве и в старости нас бережет. Семья — на любви построенный дом, Пусть радость и счастье царствуют в нем! Тема моего проекта: « Моя родословная» Цель проекта — создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Сохранять семейные традиции, создание семейной летописи.
Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная" | Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. |
Нарисовать древо семьи 2 класс | Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная. |
Похожие фотогалереи
- Родословная моей семьи. Фотоальбом
- Проект по окружающему миру «Родословная» 2 класс
- Способы составления генеалогического дерева
- Презентация Моя родословная 2 класс
- Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) > Эрудит - интересные факты
Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс
Окружающий мир, 2 класс. Окружающий мир 2 овное древо. Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина.
Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс
Родословная семьи по окружающему миру 2 класс. Проект мое родословное дерево. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Задание по окружающему миру 2 класс родословное дерево.
Родословное Древо. Родословное дерево семьи. Генеалогическое дерево в виде дерева.
Родословное дерево своей семьи. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево для презентации.
Проект моя семья 2 класс окружающий мир дерево. Окружающий мир 2 класс генеалогическое Древо семьи проект. Проектная работа родословная моей семьи 2 класс.
Проект родословная моей семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое Древо кубановедение 3 класс рабочая тетрадь. Проект семейное Древо.
Проект по окружающему миру 2 класс семейное Древо. Дерево для семейного древа. Родовое дерево.
Древо семьи окружающий мир 2 кл. Родословное дерево 4 класс. Проект родословной семьи.
Моя семья моя родословная. Родословная Древо семьи 2 класс окружающий мир. Проект родословная 2 класс школа России окружающий мир.
Проект по окружающему миру 2 класс моя родословная рабочая тетрадь. Проект родословная 2 класс окружающий мир рабочая. Нарисовать семейное дерево.
Как нарисовать генеалогическое дерево семьи. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи. Родословная семейное Древо 2 класс окружающий мир.
Древо семьи второй класс окружающий мир. Древо семьи для 2 класса по окружающему миру. Генеалогическое Древо шаблон.
Родословная моей семьи. Древо жизни 2 класс окружающий мир. Родословное дерево в школу.
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оно и есть постыдное малодушие. Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками.
Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления.
Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.
Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Урок прошел на хорошем эмоциональном уровне: и обучающиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения. В наше непростое время, когда строятся экономические отношения.
Слайд 10 Прадедушка по маминой линии со стороны бабушки Колычев Михаил Иванович. Родился в с. Никовец Фатежского —р-она 14 ноября 1919 г. Умер— 26 марта 2003г. Участник Вов.
Награжден орденом II степени. После войны работал в колхозе плотником. Слайд 11 Прабабушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмина Александра Федоровна. Чермошное Солнцевский р-он 25 декабря 1918 года.
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41
Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых | Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. |
Составить генеалогическое древо 2 класс окружающий мир | Проект | В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. |
Страница 40 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2 | Цель проекта: исследовать родословную своей семьи и создать генеалогическое дерево вместе с родителями. |
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Почему у меня такая фамилия, почему меня так зовут? Вопросы с виду простые, но на самом деле имеют очень глубокий смысл. Актуальность данной темы очевидна. Семейные ценности — это то, чем одна семья отличается от другой. Это семейная память, традиции, которые передаются из поколения в поколение.
Слайд 4 В России испокон веков семейные традиции чтились и оберегались. Они являются очень важной частью исторического и культурного наследия страны. Какие же семейные традиции были в России? Слайд 8 Во-первых, важным правилом для каждого человека было знание своей родословной, притом не на уровне «бабушки-дедушки», а гораздо глубже.
В каждой дворянской семье составлялось генеалогическое древо, подробная родословная, бережно хранились и передавались истории о жизни предков. Со временем, когда появились фотоаппараты, началось ведение и хранение семейных альбомов, передача их по наследству молодым поколениям. Эта традиция дошла и до наших времен — во многих семьях есть старые альбомы с фотографиями близких и родных, даже тех, кого уже нет с нами. Всегда приятно пересмотреть эти «картинки прошлого», порадоваться или, наоборот, взгрустнуть.
Сейчас же, с широким распространением цифровой фототехники, кадров становится все больше, но чаще всего они так и остаются электронными файлами, не «перетекшими» на бумагу. С одной стороны, так хранить фото намного проще и удобнее, они не занимают места на полках, не желтеют со временем, не пачкаются. Да и снимать можно намного чаще.
Проблемный вопрос Если мы говорим о прошлом, нужно ли знать, что такое прошлое? Учебные вопросы Что такое поколение? Можно ли вас назвать поколением? Что же связывает всех нас с прошлым? Значение слова "родословная" Происхождение фамилии, имени, отчества Слайд 6 Краткая аннотация проекта В ходе выполнения проекта учащиеся должны узнать о семейных традициях, научиться составлять генеалогическое дерево расширить словарный запас, показать, что их личная история и история их семьи являются частью истории страны показать историю происхождения и значение фамилии для каждого человека.
Слайд 7 Практическая часть работы с учащимися Слайд 8 Генеалогия это дисциплина истории, она изучает родственные связи людей, историю семей и родов, происхождение и биографии отдельных представителей рода, и на основе собранных сведений составляются генеалогическое древо и поколенные росписи. Родословная — достойный символ семьи, ее благодатный атрибут, и наличие родословной у человека является показателем общей культуры личности. Слайд 9 Родословная книга представляет собой красиво оформленный качественно сделанный альбом, который прослужит многим поколениям рода.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района. После окончания школы в 1957 году переехала в г. Поступила в строительное училище. В 1974 году переехала в Рудню где и осталась жить. Работала потом в «Руднянском узле связи». Сейчас бабушка на пенсии, но продолжает работать. Мой второй дедушка, Малашкин Александр Иванович, родился 12 января 1952 года в г. После учебы пошел в армию. После армии работал шофером, а затем главным механиком в «Руднянском узле связи». За его труд, ему дали звание «Ветераном труда». Моя прабабушка, Рудская Мария Степановна, родилась 25 августа 1925 года в поселке Красногусаровка Харьковской области. Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей. В 1963 году работала продавцом. Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области. Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая. Воспитала 3-х детей. Мой прадедушка, Рудской Иван Иванович, родился 12 марта 1929 года в Харьковской области Балаклейский район. Знатный организатор и руководитель. Герой Соц. Бригадир тракторной бригады Джаркульского МТС. В последние годы жизни работал в ж. Моя прабабушка, Дмитрухина Анна Васильевна, родилась1915 году в Витебской области с. Воспитала 6 дочерей. Мой прадедушка, Дмитрухин Семен Григорьевич, родился в 1915 году в Витебской области с. Моя прабабушка, Малашкина Вера Степановна, родилась 20 января 1926 года в деревне Ракитня. Воспитала 3 детей. Мой прадедушка, Малашкин Иван Михайлович, родился в 1925 году в деревне Дворище. Работал кладовщиком, кочегаром, завхозом, мастером швейного цеха. Итак, с помощью родителей, бабушек и дедушек, я узнала родословную своей семьи. Мне было очень интересно узнать о профессиях наших родственников, как они жили и трудились в разные годы жизни. Я поняла, что своей жизнью обязан многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать. На примере моей семьи я поняла, что любые трудности можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Родители передают детям жизненный опыт, правила и традиции, прививают манеры поведения, закреплённые в обществе. Семья оказывает огромное влияние на личность ребёнка, а также на взрослых членов семьи. Она удовлетворяет потребности человека в любви, духовном общении, в моральной и материальной поддержке, в организации досуга и отдыха. Семья играет важную роль в ведении домашнего хозяйства. Она заботится о малолетних и престарелых членах семьи. Я узнала много интересного о своей родословной и хочу в дальнейшем более подробно продолжить ее изучение. Надеюсь, что мои родные мне обязательно помогут.
Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото
Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео | Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». |
Презентация "Проект "Моя родословная" 2 класс" - скачать бесплатно | Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса! |
Как составить родословное дерево семьи по окружающему миру 2 класс | При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. |
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Практически каждый знатный род имел свой родовой герб. А в нашей семье… У каждой семьи есть: своя история,.
Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа.
Вы можете вместе с учащимся выбрать и разместить фото родственников в открытых окошечках, а потом сразу распечатать все дерево. Если возможности распечатать шаблон нет, ничего страшного. Просто помогите ребенку нарисовать красивое дерево с веточками. Распишите отдельно Ф.
Проектные задания "Родословная" На этих страницах изобрази свою родословную. Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектным заданием, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в электронном виде. План моего выступления по проектному заданию: Что такое родословная. Родители, бабушки и дедушки моего папы.
Мой дедушка очень добрый. Он работал шофером, а сейчас он находится на пенсии, занимается внуками и хозяйством. Бабушка — Докумова Людмила Датковна. Родилась 7 марта 1954 года, в а. Она работала в торговле, а еще успевала вести хозяйство и воспитывать троих детей. В настоящее время она занимается внуками, а также успевает и приготовить вкусно, и садом с огородом заниматься.
Папа — Докумов Абубекир Мухамедович. Родился 23 апреля 1979 года в а. Мой папа серьезный, строгий и очень отзывчивый человек. Он с детства увлекается техникой и спортом. В настоящее время работает в МЧС. Мама — Докумова Бэла Рамазановна.
Родилась 18 сентября 1978 года в г. Моя мама самая лучшая. Она добрая, нежная, отзывчивая.
Наука генеалогия
- Последние вопросы
- Семейное дерево 2 класс окружающий мир
- Публикация «Исследовательский проект учащейся 2 класса „Моя родословная“» размещена в разделах
- Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – скачать проект
- Как сделать свою родословную - родовое дерево
Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем. Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окружающей мир родословная. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27.
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». Ответ на вопрос: Проект 'Родословная' (2 класс окружающий мир, образец). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл.
Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото
Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс. Окружающий мир, 2 класс. На его ве , Окружающий мир, учебник за 2 класс, часть 2 (вторая часть, 2 из 2), автор Плешаков А.А. Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть. Родословная. Познакомить учеников с понятием «семейного древа»; составить семейное древо семьи. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г.