На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Рено Логан в цвете Серая платина (TED69). Рено логан серый фото. Читайте также. Фото Рено Логан в новом кузове серого цвета. Цвет кузова серая платина, в каталоге цветовая гамма под №D69. Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. Вы можете выбрать и купить Renault Logan 2023 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. много Рено Логан II Рестайлинг серого цвета на Цена автомобиля Renault Logan в комплектации «Столица» составит 344650 рублей. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию.
Новости по теме Renault Logan
По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций.
Задний ряд получил дополнительные 4 см, что повысило комфорт пассажиров. Багажник седана вырос на 18 л до 528 л. Первый вариант сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.
Второй — с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Третий вариант — битопливный, работающий на бензине или пропан-бутане.
Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero.
Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала.
Рекомендуется заменять...
В середине апреля появились патентные изображения французской новинки, сборку которой планируют наладить на тольяттинском автозаводе. Причем ранее уже было объявлено, что местные сборочные мощности были адаптированы под Renault Logan. Французскую модель уже ловили на дорогах общего пользования, когда ее в плотном чехле транспортировали на прицепе в сторону тольяттинского автозавода. Судя по тем снимкам, седан третьего поколения окажется крупнее актуальной версии. Сообщается, что длина Logan после смены генераций выросла на 38 мм, ширина — на 115 мм, колесная база — на 14 мм.
При этом высота уменьшилась на 22 мм. Патентные изображения показывают, что компания Renault слегка модифицировала Logan, предназначенный для российского рынка. Причем разработчики внесли изменения даже в боковую часть кузова. Она пополнилась выраженной подоконной линией, которая стала объемнее. Одновременно с этим инженеры модифицировали переднюю часть кузова, где появились новые фары со светодиодами, решетка радиатора и бампер. Последний сочетает в себе широкий центральный воздухозаборник и небольшие вырезы под дополнительную оптику.
Серый рено логан степвей (29 фото)
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта.
Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero Новая платформа, турбомоторы и продвинутая мультимедиа — как изменились Logan и Sandero после смены поколения Факт 1. Они дорого выглядят Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин.
Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова. Новости 23 июля 2019 Renault Sandero без водителя оштрафовали за превышение скорости С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими. Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении.
А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних. Факт 2. У них новая платформа Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero.
Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.
Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт.
В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.
Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил.
Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу.
К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada. Опубликовано: 19.
Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2022 года — последние новости
Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.
Рено Логан 1 поколение 2008. Рено Логан 1 поколение Рестайлинг. Renault Logan 5. Подкапотка Рено Логан 1. Подкапотка Рено Логан 2. Подкапотка Дастер 1. Утеплитель решетки радиатора Рено Логан 2.
Утеплитель радиатора Рено Логан 2. Рено Логан утеплитель решетки радиатора. Утеплитель радиатора Рено Логан 1. Багажник Логан 2. Багажник Рено Логан 2. Габариты багажника Рено Логан. Габариты багажника Рено Логан 1.
Рено Логан 2006 1. Gtyj kjujy радиатор печки. Радиатор печки Логан 1. Renault Logan 2003. Рено Логан 2006. Рено Логан 2003 года. Рено Логан 1999.
Заслонки отопителя Рено Логан 2. Трубки отопителя салона Рено Логан 1. Рено Логан 2008. Рено Логан 2 Рестайлинг 2014. Заслонки печки Рено Сандеро 1. Ренаулт Логан 2014г. Рено Логан 2014.
Renault Logan 2018. Renault Logan Рено 2004. Рено Логан 1 2004. Renault Logan Sandero II 2014. Ренаулт Логан Сандеро. Рено Логан 2007. Renault Renault Logan 2007.
Renault Logan фейринг. Рено Логан 2 зимой. Рено Логан драйв2. Рено Логан 2 драйв2. Рено Логан 858. Тюнингованный Логан 1. Обвесы на Рено Логан 1 поколения.
Renault Logan Sport. Рено Логан 1 спорт. Рено Логан 2 спорт. Рено Логан разъем печки. Renault Dacia Logan. Теплые ноги Рено Логан 1. Рено Логан 1 2007 забор воздуха печки.
Рено Дастер 2 печка руля. Печка Рено Сандеро. Рено Логан 2 2015. Рено Логан 2014-2015.
Есть совсем слабая версия без турбины 65 л. Турки получат еще 100-сильный газовый вариант. Для седана предлагаются механические коробки передач 5 или 6 ступеней , а также вариатор X-Tronic. В нашем регионе третье поколение Logan появится в следующем году.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. ООО «Русфинанс Банк», ген.
Ваша заявка принята!
- Ваша заявка принята!
- Слабые места Renault Logan 2
- Как должен был выглядеть новый Renault Logan для России - Российская газета
- Серый рено логан степвей - фото и картинки на рабочий стол
- Новые статьи
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
В Интернете показан новый седан Renault Logan образца 2022 года для РФ
Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины. Купить серый Рено Логан 2023-2024 фото нового Renault Logan New, Москва. ВНЕЗАПНО РЕНО ВЕРНУЛСЯ В РФ АВТОВАЗ И НОВЫЙ RENAULT LOGAN 3 И SANDERO 2023 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Шпионские снимки необычного Рено Логана 2 были выложены на днях в Интернет. Изображение нового Renault Logan третьего поколения для России было опубликовано в паблике Avtograd news. Шпионские снимки необычного Рено Логана 2 были выложены на днях в Интернет.
Logan II поколение рестайлинг
Модификации и цены Фото и видео Цвета Новости о renault. Изображение нового Renault Logan третьего поколения для России было опубликовано в паблике Avtograd news. Серый Рено Логан 2023-2024 года по цене от 561 600 руб. Все комплектации в наличии! Купить новый автомобиль Renault Logan New 2023-2024 серого цвета! Фото Рено Логан в новом кузове серого цвета. Цвет кузова серая платина, в каталоге цветовая гамма под №D69. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности.
Последние новости
- Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2022 года — последние новости
- Цветовая палитра
- Модельный ряд Renault
- Colors - New Logan | Renault Ghana
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Со временем на кайме появляется ржавчина. Я всё разобрал, ржу аккуратно зачистил и обработал мовилем. И завальцованные кантики порогов промазал. Больше ничего не делал». То ли бортовое напряжение скачет, то ли лампочки такие...
Причем выходят из строя они по очереди: сначала габариты, затем передний свет и дальний», — продолжает рассказ Андрей. Ездили бы вы от магазина к дому, батарея просто не успевала бы заряжаться». Все равно правая сторона вся побита дорогой. Точки я обрабатываю — а что еще сделать?
Обычно шов расположен на бархотках стекол, но в данном "бюджетнике" решили сделать его в самом опасном месте, под ногами…» Специалист предлагает открыть капот, попутно удивившись целостности лобового стекла. Рано или поздно на них появляется коррозия. Плюс капот имеет скрытую полость, в которой образуется конденсат от нагретого двигателя. Этой машине хотя бы больше везет, ведь она почти не бывает на трассе, с которой под капот летят грязь, соль и песок», — опускает голову в моторный отсек специалист.
Мухлаев отметил, что снаружи стаканы «Логана» целые, как и сварные швы. Очаги коррозии заметны на лонжероне, но пока они небольшие. На рамке телевизора уже проявилась ржа — это результат попадания соли, летящей с дороги на радиатор. В общем, от восьми белорусских зим в машине серьезно пострадал только капот.
Крышка багажника тоже оказалась целой. Поскольку наш экземпляр рестайлинговый, то самый проблемный элемент — рамку номера с подсветкой — в нем уже заменили на пластик.
Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л.
Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Самое интересное, что наш герой пользовался услугами обычного шиномонтажа, расположенного недалеко от его дома. Шесть лет подряд он переобувал шины с зимы на лето, а два года назад купил еще один комплект дисков — теперь «переобувка» происходит быстрее. Это некритичная проблема, однако помнить об этом надо». Но видите ореолы вокруг технических отверстий? Это результат того, что весь консервант оттуда уже вытек». Адаптированный к плохим дорогам, Logan получил клиренс в 155 мм, простую энергоемкую подвеску и продуманную защиту. Так, все тормозные и топливные магистрали надежно защищены двумя металлическими пластинами: не припомню, чтобы видел такое в бюджетном классе. Да и в современных «Логанах» на этом месте есть что-либо крепче пластика. Между делом Мухлаев отметил ржавчину на элементах подвески и регуляторе тормозных сил. Для всех машин такого возраста это не проблема, а всего лишь факт. Интересно и то, что вещество все еще не растеряло своих качеств…» «Также обратите внимание на заводской антикор: он серого, а не черного цвета и не скрывает от глаз состояние днища. Задняя часть обработана хуже, хотя и тут защитного состава не пожалели. Не стоит забывать, что корма автомобиля больше других частей подвержена коррозии, потому что под нее с дороги постоянно закидывается грязь», — сообщает специалист. Не найдя в дверях каких-либо проблем, специалист спускает авто «с небес на землю» и готов огласить свои выводы. Поэтому данный Logan не стоит сравнивать с машинами такси, которые после двух лет уже пребывают в плохом состоянии. Не уверен, что этому авто необходима антикоррозийная обработка: в таком виде машина может еще и десять лет проехать. Но важно понимать, что со временем очагов ржавчины может быть больше. А это в любом случае ослабляет структуру металла, делает его более хрупким». Владеете популярным «бюджетником» из первых партий 2011-2013 г.
За 15 лет работы мы добились впечатляющих результатов. Renault стала первым иностранным производителем в России, а наши модели — одни из самых востребованных покупателями. В этом году мы намерены выйти на объем производства более 180 тысяч автомобилей, чтобы полнее удовлетворять потребительский спрос», — сказал генеральный директор компании Брюно Анселен.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. Изображение нового Renault Logan третьего поколения для России было опубликовано в паблике Avtograd news. Купить новый Renault Logan II Рестайлинг Stepway 1.6 MT (113 л.с.) бензин механика в Тамбове: серый Рено Логан II Рестайлинг седан 2021 года на ID 1104771452. От удара Renault перевернулся и застыл на разделительной полосе. Пострадавшую в аварии женщину доставили в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи. много Рено Логан II Рестайлинг серого цвета на Купить новый Renault Logan II Рестайлинг Stepway 1.6 MT (113 л.с.) бензин механика в Тамбове: серый Рено Логан II Рестайлинг седан 2021 года на ID 1104771452.
Renault Logan «Столица». Подарок москвичам
Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.
Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия.
Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже.
Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко.
Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль. Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании - 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец белый и морской синий либо более современные покрытия типа металлик - выбирать можно между этими решениями палитры Логана. Чёрная жемчужина Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков.
Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно. Матовый лёд Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени , чем другие покрытия. Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки. За счёт белоснежности автомобиль выглядит изящно и привлекательно. Светло-бежевый Аналогичное название - базальт.
Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении. Красный тореадор Этот цвет ещё называют ярко-вишнёвым - броский оттенок, один из самых популярных среди автовладельцев. Машина привлекает взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке , что снижает риск дорожных происшествий. В автомобиле такого оттенка легче оценивается скорость передвижения. Синий электра Смотрится скромно, но стильно и непосредственно.
На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов.
Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины.
Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше.
Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».
Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным.
Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.
Рено логан серый фото
Роботизированная КПП Renault Logan для России. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? Новый Renault Logan 2025 предлагает потребителю отменный комфорт, просторный салон и хорошее базовое оснащение. Роботизированная КПП Renault Logan для России. Купить серый Рено Логан 2023-2024 фото нового Renault Logan New, Москва. ВНЕЗАПНО РЕНО ВЕРНУЛСЯ В РФ АВТОВАЗ И НОВЫЙ RENAULT LOGAN 3 И SANDERO 2023 НОВОСТИ СЕГОДНЯ.