Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер.
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start. Кроме того, Duster обзавёлся камерой заднего вида, правда, без траекторных подсказок. Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров автомобиль должен находиться в прямой видимости. Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа. Передние кресла с едва заметно удлинёнными подушкой и спинкой аморфны, но немного лучше старых. Поставить спинку вертикально нельзя, боковая поддержка — для галочки. Вместо пружинной регулировки высоты — домкратик.
Сзади при росте 187 см «сам за собой» усаживаешься впритык. Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia. Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1. Кроссовер выпускают на московском заводе Renault. В опробованных машинах дефектов сборки не обнаружено. Машина точно следует за акселератором, не заставляя волноваться при обгонах, и умеренно расходует топливо в нашем жёстком смешанном цикле вышло восемь-девять литров на сотню. Мотор почти не слышен в салоне — шумоизоляция заметно доработана. Был овощ, стал фрукт!
Тормоза осаживают автомобиль чётко и не устают после часовой езды по горным серпантинам. Турбодизельный Duster, пожалуй, самый приятный в гамме, но и самый дорогой: от 793 000 рублей. Слышны шины Amtel Cruise 4х4, которые, впрочем, отлично себя проявляют на бездорожье, «поют» маленькие для такой машины боковые зеркала. Двигатели в этом ансамбле не солируют.
Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости.
Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант». Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км.
Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители. Читать дальше: Какие машины есть у тимати Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок. При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster.
Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8.
Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно». Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП.
Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч исполнение «Люкс Привилеж» прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию кстати, очень понравилась, только экран слишком низко , 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей. Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»… Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. Запитывается только участок пути под трамваем Renault Duster 2.
Он развивает мощность в 135 л. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии — 1-ая передача является понижающей. С 2020 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении. Реальные расходы топлива Рено Дастер 2. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо.
И расход нормальный — за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно. Антон, Новый Уренгой. Дастер — это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было — только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой — 12-13.
Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора — в среднем по бортовому компьютеру выходит 8. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует — обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке. Дарья, Москва.
Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла. Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1. Асфальт, дорога и даже бездорожье. Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие. Понятно, что теория без практики не столь убедительна, поэтому организаторы теста нового Duster предложили несколько вариантов дорог: от перемещения по московским пробкам до преодоления грязевых ванн и штурмов косогоров внушительной крутизны. В плотном трафике городского движения говорить о преимуществах автоматической трансмиссии перед «механикой» не приходится, но и на магистралях вариатор в паре с турбомотором показал себя весьма неплохо. Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster.
Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла. Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1. Асфальт, дорога и даже бездорожье. Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие. Понятно, что теория без практики не столь убедительна, поэтому организаторы теста нового Duster предложили несколько вариантов дорог: от перемещения по московским пробкам до преодоления грязевых ванн и штурмов косогоров внушительной крутизны. В плотном трафике городского движения говорить о преимуществах автоматической трансмиссии перед «механикой» не приходится, но и на магистралях вариатор в паре с турбомотором показал себя весьма неплохо. Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster.
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT | Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). |
Коробки передач Рено Дастер 2: какие ставят, автомат, механика, робот | | Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. |
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4 | Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. |
Дастер с АКПП отзывы владельцев | Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить. |
Отзывы про Renault Duster | Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. |
Vista по теме
- Дастер с АКПП отзывы владельцев
- Коробки передач Рено Дастер 2: какие ставят, автомат, механика, робот |
- Экстерьер и конструкция
- АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет? - обсуждение (34050910) на форуме
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker
Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже. Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой.
А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день 76 Предыдущая статья Следующая статья Евлампий Дормидонтович Ужос, 4 ст. То ли дело 18 ст. А задние барабанные с пробегом до замены 125 тыс. Это ни одна экономика не выдержит.
Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком.
Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты. Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск. Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх.
По трассе расх. В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте.
Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
Нашим соотечественникам по душе простые надёжные машины, на которых можно и съездить за покупками, и в лес по грибы или на рыбалку. Но стоит ли покупать его на вторичном рынке и с чем автовладельцы рискуют столкнуться во время эксплуатации?
Всё, что важно знать — в нашем обзоре на официальном канале «АвтоСтронг-М». С 2009 года он выпускался в Румынии, а с 2012 года продавался уже под брендом Рено. Этот кроссовер сходил и с московского конвейера. Катающиеся по просторам нашей страны Dacia Duster выпуска после 2012 год — это импортированные «европейцы» и, скорее всего, с дизельным мотором.
Так насколько надёжен этот «народный внедорожник»? В целом он неплох, но многое здесь зависит от самого владельца автомобиля, а также от режимов эксплуатации. И не стоит забывать, что у Duster довольно неплохие внедорожные качества. На официальном YouTube-канале мы выложили видеообзор Renault Duster Подобрать заказать автозапчасти для Renault Duster вы сможете с помощью нашего каталога контрактных автодеталей.
Плюсы и минусы кузова Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка. В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют. Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки.
Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом. Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания.
Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов. Она так и не была устранена. Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской.
На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя. Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей. Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты. Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну.
Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё… Двигатель 1. Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M.
Мы проводили обзор этого мотора. Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии. Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп
На второе поколение Рено Дастера , впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной единственной топовой комплектации ставят механические и автоматические коробки, а именно: Механическую для комплектаций с приводом на передок в паре с 1,6 литровым мотором, а именно МКПП5 JR5. Но и выпадающую из этого списка коробку-вариатор в паре с 1,3 литровым турбомотором, а именно CVT JF016E тоже ставят на топовые сборки французского кроссовера. Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе.
Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания.
Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали.
Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2.
Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин. Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов.
Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива.
На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс.
В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом.
Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП.
Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем.
Почему так долго? Все просто: Renault не отступается от своих принципов, занимаясь глобальной технической переработкой моделей под конкретные рынки, и наша страна тут стоит в авангарде. После продолжительного марш-броска во всех возможных условиях, рассказываем об особенностях новинки и ее коммерческом будущем.
Пресс-служба Renault 1. Имидж рабочей лошадки Первое, что можно сказать - позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене "Жигулей", как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится. Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях.
Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки - красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж. Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем - к конкурентам из Hyundai и Kia.
И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте.
А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.
Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Проблемы и их решения Течь рабочей жидкости Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов.
Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной.
Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу.
Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».
Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители. Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую.
Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду». Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км.
За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок. При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости.
Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях.
Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)
Дастер с АКПП отзывы владельцев - Dustershop77 | Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. |
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность | Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». |
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян | Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. |
АКПП ошибка Р0795. | Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. |
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев.
Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями.
И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене "Жигулей", как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится. Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях. Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки - красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж. Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем - к конкурентам из Hyundai и Kia. Автомат и передний привод на "Дастере" почти никому не нужны Фото: Пресс-служба Renault Собственно, факты, вытекающие из предыдущего пункта. Несмотря на то, что двигатели имеют возможность оснащения тем или иным видом автоматических коробок передач, ставиться "двухпедальная" трансмиссия будет на одну единственную версию - дорогое исполнение с новым бензиновым турбомотором 1. Определяющим фактором снова выступает статистика. То же самое касается и версий с передним приводом. Такое исполнение оставили исключительно для самой базовой версии.
Через мгновение стало понятно, что контакт между мотором и коробкой пропал и авто движется накатом. После остановки в надежде на волшебное исправление «глюка» пришлось констатировать, что из-под капота повалил пар. Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла. К счастью, наш Рено Дастер быстро поставили на ноги, то есть колеса. Другой экипаж заглох на каменистом подъеме и имел удовольствие лицезреть все те же сработки сигнализации, что и мы. Единственная разница, что после 20-минутной стоянки тот движок заработал, как ни в чем не бывало. Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф. Камболив, все проверки АКПП уже запущены.
Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже. Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета.
Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность | все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. |
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения! | На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. |
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения! — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. |
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер. | Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. |
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Здесь пришлось купить какую-то хрень для «кожи», раз в полгода натираю. Можно забить, но пока не готов. Зеркала боковые маленькие, мне — пох, что надо я вижу. Когда жене грозило ехать на работу на общественном транспорте — возил ее машину в сервис — она тоже согласилась, что зеркала нормальные и рулевое тоже пойдет. Думаю, наверное, и на механике, если придётся, видимо будет ездить. Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» — вполне приемистый для своего класса машин, надо — и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги.
Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре. В Порше, наверное, есть — в Дастере 2021 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь. Площадь остекления авто не очень большая, проблему с загрязнением боковых стекол в дождь решил путем использования средства по отталкиванию воды.
Побрызгал на стекло, растер — вроде помогает. Раньше напрягала мойка — брали как за большой джип. Теперь есть мойки самообслуживания — проблема ушла. На сервис надо ездить раз в 15 тысяч километров или раз в год. Часто толкаюсь в пробках — это такая примета Краснодара — на сервис заезжаю раз в 6-7 тысяч.
Можно много рассуждать на эту тему, я делаю так. Теперь что напрягает. Расход бензина. Сравниваю с Пежо 3008 жены — тот в городе использовал 10-11, край — 12 литров на сотню. Сил — 150.
Правда, объем — 1,6, коробас — 6-ти ступка. Дастер использует сколько считает нужным. Думаю, литров 13-14 точно. Да, двигатель 2-х литровый и коробка всего 4 ступени. Да, знал, что беру.
Но больше всего бесит — это маленький бензобак, всего литров 50, а то и меньше… Я заправляюсь на одной брендовой заправке, такой красно-белой.
Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию. Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км. Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака. У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л.
Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом. В крейсерском режиме движения средний расход у «турбодастера» не превысил 8-9 л на сотню. Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster.
Автолюбители на этот счёт оказались на удивление солидарны друг с другом, заявив, что проблемных моментов у Renault Duster на «автомате» будет куда больше, поскольку эта коробка категорически не любит плохие, разбитые дороги, коих в России — предостаточно: «Автомат изначально разрабатывали для хорошей, чищенной дороги, и езда в каких-то других режимах становится для него слишком пагубной». Автоматическая коробка передач Renault Duster очень часто перегревается, не любит пробуксовку, страдает от довольно высокого расхода масла — так считает абсолютное большинство комментаторов в сети, объясняя, почему этот кроссовер с АКПП однозначно покупать не стоит.
Еще в Испании у нас отказала коробка передач. Перед очередным подъемом было принято решение пройти его, не теряя скорости. Чтобы потом не работать педалью газа, водитель перед горкой поддал «гари», на что система среагировала чересчур агрессивно — электроника врубила «третью», стрелка тахометра рванула вверх, мотор взвыл, как раненный, и в результате загорелись сигналки «экстренной остановки» и «неисправности электроники». Через мгновение стало понятно, что контакт между мотором и коробкой пропал и авто движется накатом.
После остановки в надежде на волшебное исправление «глюка» пришлось констатировать, что из-под капота повалил пар. Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла. К счастью, наш Рено Дастер быстро поставили на ноги, то есть колеса. Другой экипаж заглох на каменистом подъеме и имел удовольствие лицезреть все те же сработки сигнализации, что и мы.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели
- Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
- Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
- Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
- Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
- Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер.
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян
В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра.
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл.