Новости ректор тиу

Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии. Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей.

Крупный тюменский вуз остался без ректора

Кампус построят в районе улицы Мельникайте, неподалеку от озера Круглого и парка имени Гагарина. Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России. Скриншот видео, автор неизвестен Межвузовский кампус мирового уровня, который построят в Тюмени, станет местом научных прорывов.

Почти ровно через четыре месяца после нашего прогноза, 15 января 2020 года, Владимир Путин предложил кандидатуру главы Федеральной налоговой службы России Михаила Мишустина на должность главы кабинета министров. Это произошло после того, как Дмитрий Медведев сообщил, что нынешнее правительство уходит в отставку в полном составе. Отставка кабмина стала результатом установок, оглашенных в президентском послании Федеральному собранию.

В послании Путин анонсировал демонтаж той властной конструкции, которая предусмотрена Конституцией РФ, в частности, пойдёт на урезание полномочий президента после того, как сам формально оставит этот пост и перейдёт в другой должностной статус разумеется, по-прежнему «самого главного по стране» - не будем питать иллюзий. Некоторое время назад скандально известный «деятель» нефтегазовой отрасли Бабаев Азад Камалович компания «РУ-Энерджи» и связанные с ней структуры разместил в СМИ публикации, которые вызвали скепсис и иронию в экспертном сообществе. По сведениям редакции «Компромат-Урал», адресатами бабаевского послания также значились начальники полицейских главков по ЯНАО и Волгоградской области - Александр Удовенко и Александр Кравченко , соответственно. В своём опусе правоохранительным боссам Бабаев жалуется на судьбу и на то, что он, дескать, стал жертвой своих внутрисемейных разборок: не поделил бизнес со своим дядюшкой и двоюродными братьями Керимовы. Неужели, по мысли Бабаева, у российских правоохранителей нет дел поважнее, кроме как ввязываться в кавказские клановые конфликты на почве перераспределения финансовых потоков? Многолетняя склока южных коммерсантов происходит за передел группы компаний «Нафтагаз».

По одной из версий, распространённых в СМИ, и «Нафтагаз-Сервис», и «НГ-Бурение» были созданы на производственной базе компании «Нафтагаз», которую в начале «нулевых» связывали с Токаем Керимовым , близким другом председателя совета директоров скандального сервисного холдинга «РУ-Энерджи», того самого Азада Бабаева. Холдинг накопил долгов на сотни миллионов перед своими партнёрами и потом был обанкрочен. Редакция «Компромат-Урал» продолжает изучать негативный медийный фон вокруг бабаевской коммерции. Так, полтора года назад журналисты провели расследование того, как «родственники Азада Бабаева втянулись в противостояние со Сбербанком»... В редакцию «Компромат-Урал» обратились читатели, располагающие дополнительными сведениями о деятельности Роскомснаббанка прежняя вывеска - Башкомснаббанк , который контролировал приближённый к властям Башкирии коммерсант Флюр Галлямов ИНН 027408945156 и члены его семьи. В марте 2019 года «касса» Галлямовых накрылась мокрой шляпой.

Центробанк лишил банк лицензии за сомнительные операции и многократные нарушения Федерального закона «O противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Из аппарата председателя ЦБ Эльвиры Набиуллиной материалы на галлямовский банк были направлены «в Генеральную прокуратуру РФ и Следственный департамент Министерства внутренних дел РФ для рассмотрения и принятия соответствующих процессуальных решений». Кредитная организация осуществляла прием денежных средств физических лиц под повышенную процентную ставку в пользу клиента-юридического лица, которые в конечном счёте направлялись на выдачу займов ряду компаний. При этом погашение обязательств перед физическими лицами по подобным взносам фактически производилось за счёт вновь привлеченных средств населения». Кроме того, «в ходе обследования кредитной организации установлены признаки осуществления операций, направленных на вывод активов Башкомснаббанка путем кредитования заёмщиков, не обладающих способностью исполнить свои обязательства», - отмечается в материалах регулятора. Где уголовно-правовая оценка выявленных махинаций?

Судя по официальному молчанию подчинённых Юрия Чайки и генерал-лейтенанта юстиции Александра Романова начальник СД МВД и зам министра Владимира Колокольцева , то, что удалось накопать ревизорам ЦБ, господа правоохранители тихо положили под сукно. Читатели портала «Компромат-Урал» в связи с журналистским расследованием «башкирского Ландромата» рекомендуют обратить внимание на деятельность ещё одного замминистра МВД - статс-секретаря Игоря Зубова. Весьма интересная персона… «Удивляет другое, в 2018 году Роскомснаббанк получил премию в области экономики и финансов имени П. Столыпина в номинации «Лучший региональный банк»! И странно, что никто не замечал больших проблем с балансом. А может быть не хотели замечать?

Актуальные публикации Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин издал ряд распоряжений, направленных на предупреждение возможного заражения и распространения среди сотрудников ведомства коронавирусной инфекции COVID-19. В частности, принято решение о максимальном сокращении присутствия на рабочих местах женщин, проходящих службу в Следственном комитете России, на текущую неделю, до 6 апреля. Указанные меры направлены в том числе на возможность осуществления контроля за своими детьми и соблюдения ими режима самоизоляции. Это касается женщин, проходящих службу как в центральном аппарате ведомства, так и в региональных следственных подразделениях. Принятые меры в Следственном комитете России по самоизоляции сотрудниц не скажутся на работе ведомства. В этот период работа центрального аппарата и региональных подразделений СК России будет осуществляться по рабочему графику.

На время самоизоляции всех женщин Следственного комитета все их обязанности Председатель поручил выполнять в полном объёме мужчинам-офицерам. Это касается не только обеспечивающих структур ведомства, но и при необходимости мужчины-следователи примут к своему производству уголовные дела, расследуемые женщинами-следователями. В соответствии с отдельным распоряжением во всех образовательных учреждениях СК России в штатном режиме продолжат работать мужчины в условиях обеспечения необходимых мер безопасности, предупреждающих возможность распространения вируса. Кроме того, руководству кадетских корпусов и академий в Москве и Санкт-Петербурге поручено осуществлять непрерывный контроль за соблюдением обучающимися режима самоизоляции и за качеством их удаленного обучения. Особое внимание надлежит уделять детям из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечив их ежедневный осмотр и наблюдение за состоянием здоровья, дезинфекцию помещений по месту их пребывания и соблюдение правил изоляции. Всем региональным подразделениям Следственного комитета России поручено наладить удаленную связь с подшефными детскими домами для последующей организации адресной помощи.

В рамках указанных поручений сотрудникам региональных следственных органов необходимо обеспечить содействие воспитанникам профильных кадетских классов СК России, расположенных на подведомственных территориях, исключающее нарушение ими установленных правил по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Так произошло и с Самиром Шриваставой, который посчитал, что ему дали «зелёный свет» на реализацию новых схем. На этот раз кроме того, что можно назвать «фальсификацией», речь идёт о куда более серьёзных нарушениях. Итак, согласно документам, данный препарат на территории РФ упаковывает компания Розлекс Фарм, а производится он за пределами страны, а именно в Индии. На упаковке любого лекарственного средства должны содержаться данные изготовителя, его адрес и номер лицензии. На упаковках Левофлокс-Роутек данная информация имеется, вот только адрес и наименование производителя, похоже, не совпадает с номером лицензии.

Получается, на упаковке содержатся данные одновременно двух производителей, и какой именно произвёл то, что находится в упаковке - неизвестно. В отношении лекарственного препарата такая «ошибка» недопустима и должна вести к немедленному изъятию всей партии лекарств. Были направлены соответствующие запросы указанным на упаковке производителям, однако ответы до сих пор не получены. Может получится и так, что ни один из производителей не признает, что этот препарат произведён именно им, тогда что это? Получается, что невозможно достоверно определить, где именно и кем именно произведён данный препарат, соответственно претензии по качеству в случае возникновения вопросов предъявлять и некому. Вместо противомикробного препарата в емкостях может быть всё что угодно, профессионалам понятно, что такие «лекарства» вряд ли помогут больным…хорошо если не навредят.

Но в то же время данный препарат безнаказанно поставляется в лечебные учреждения всей нашей страны.

Мне нравится, что Тюмень находится в центре России, отсюда легко добраться в любые точки. Это динамично развивающийся регион и очень компактный чистый город", - сказал ректор ТИУ. Общий стаж Юрия Клочкова в системе высшего образования составляет более 20 лет.

Ранее сообщалось, что в июне 2017 года О. Новоселов был осужден на 1,5 года условно за злоупотребление должностными полномочиями и причинение вузу ущерба в размере более 3 млн рублей, а в ноябре экс-ректор получил еще 1,5 года условно за превышение полномочий с ущербом в 1 млн рублей. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года О. Новоселов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ.

Эпоха одиночек прошла

Торжественная церемония прошла на Центральной площади Тюмени. Торжественная церемония прошла 15 июля на Центральной площади Тюмени. В этом году дипломы ТИУ получили 3100 молодых людей. С окончанием вуза студентов поздравил полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Владимир Якушев.

Нам есть, к кому обратиться.

Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа.

Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути.

Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно.

Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания?

Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?..

Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим?

Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало.

Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030».

Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»?

Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую.

Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно.

Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно.

После реформирования вуза обвиняемый занял пост проректора по стратегическому развитию. Летом 2015 года Ошибков устроил на завод буровой техники, являющийся структурным подразделением университета, двух подчиненных и подругу жены.

Женщины были трудоустроены фиктивно, они получали деньги и передавали их Ошибкову. За год, к лету 2016 года, сумма составила более 2 млн рублей. Еще более 10 млн государственный вуз потерял на сделке с компанией "М-ГРУПП", которая якобы выполняла проектные работы. Ошибков и директор компании Алексей Федоров поделили деньги между собой.

Всем остальным продлили каникулы до 1 марта и предоставили возможность заниматься удаленно с помощью интернет-ресурсов университета. Пять китайских студентов третьего курса бакалавриата направления "Нефтегазовое дело" сейчас находятся в областной инфекционной больнице под наблюдением, только у одной девушки подтвержден коронавирус. Вероника Ефремова подчеркнула, что иностранцы практически не имели контактов с другими ребятами из студенческого общежития. По ее словам, когда они прилетели на первом этаже их встретили двое человек, в том числе комендант общежития. Во время процедуры заселения девушка пожаловалась на плохое самочувствие, после чего всех прибывших граждан Китая оставили в актовом зале и вызвали скорую помощь.

Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая

Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области. Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета

У студентов будут все возможности для развития научного потенциала". Пространство кампуса будет открыто городу, соответственно, горожане смогут узнать, чем живут высшие учебные заведения области. Подрастающее поколение будет подтягиваться, проникаться наукой, это хороший способ профориентации. Создание межвузовского кампуса также дает возможности для реализации творческого, спортивного потенциалов, отметила Вероника Ефремова.

До нее пост руководителя вуза занимал Олег Новосёлов, которому два года назад вынесли третий приговор — за мошенничество в особо крупном размере. По данным следствия, Новосёлов, используя свое положение, похитил у компании «НИПИ «Нефтегазпроект»» 3,3 миллиона рублей. Это не первое уголовное преследование и суд в его отношении. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.

Чего и желаю будущим первокурсникам: ставьте перед собой амбициозные цели и идите к ним». От болида — к задвижке. От задвижки — к науке Уже на первом курсе Писарев включился в дополнительные занятия. Сначала работал над болидами — делал чертежи, 3D-модели. Но проект закрывался, было уже не так интересно. В конце 1-го курса старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Сергей Никитин, он вёл дисциплину «Проектная деятельность», предложил Дмитрию заняться работой над усовершенствованием запорной арматуры для нефтегазового производства. Как и положено, этот предмет создаёт ситуации, близкие к профессиональным, благодаря чему студенты получают опыт реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации по международной модели CDIO Придумывай — Разрабатывай — Внедряй — Управляй. Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку. В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент. Правда, у Писарева нет права на производство усовершенствованной задвижки, но ему, признаётся, важнее было приобрести опыт, новые знания, аргумент для получения повышенной стипендии и строчку о патенте в резюме. Потом студента пригласили в команду вуза для участия в олимпиаде по графике и 3D-моделированию. И началась новая эпоха: команда из нескольких человек ездила на студенческие олимпиады. Чертили на скорость, по чертежам создавали 3D-модели… Были и победы, и призовые места. Но в какой-то момент Дмитрию стало это надоедать, он начал отходить от олимпиадной деятельности и… И переключился на научную работу, к которой его приобщил всё тот же Сергей Викторович Никитин. Ведь работу в лаборатории Писарев не прекращал его к тому времени уже взяли на кафедру лаборантом. И снова студент стал ездить по разным городам, представляя вуз теперь уже на научно-практических конференциях и конкурсах. В итоге университет вручил Дмитрию золотой знак отличия в направлении «Интеллектуальная деятельность». Его он получил как призёр национальных и международных научно-практических конференций, всероссийского инженерного хакатона, победитель конкурса «Студенческий стартап». С первого курса Дмитрий много времени проводит в лаборатории, говорит, что привык к такому ритму. Когда интересно, процесс затягивает, и ты уже не обращаешь внимание на время. Тем более что вся эта деятельность подчинена главной его цели — получить не только диплом, но и достижения, которые можно предъявить работодателю. И в ответ услышать: да, мы тебя берём без каких-либо сомнений. Кстати, работа у магистранта Писарева уже есть. Как нарезать конфеты? В задании это звучало не так вкусно, студенты работали над созданием «гильотинного механизма для нарезки сладкой массы».

С большим трудом и грустью в сердце я прощаюсь с вами, так как сегодня последний день моей работы в Тюменском индустриальном университете. С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — написала Ефремова в своем телеграм-канале. Какую должность она займет, не уточняется. Информации о том, кто заменит ее в вузе, тоже нет.

Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»

Главная» Новости» Новости тиу тюмень. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Клочков Юрий Сергеевич. Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов. «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой.

В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

По словам инсайдеров, федеральному бюджету ТИУ должен около полумиллиарда рублей. Деньги вуз брал в банках для выплаты заработной платы сотрудникам. Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — сообщили источники Ура.

Обещаю помогать по мере моих сил и возможностей. Желаю вам успехов! Вероника Ефремова возглавляла ТИУ с 2019 года. В 2020-м она заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области.

Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы.

Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций.

Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства?

Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии.

Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др.

А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний.

А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом.

Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто.

Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять?

Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков.

В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой.

На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут.

На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете?

Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования.

Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно.

Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа.

На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее.

Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс.

Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин.

Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника.

ТюмГНУ и ТюмГАСУ объединились в Тюменский индустриальный университет

История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий. Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия.

Ректор ТИУ Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области

О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий