Правительство РФ утвердило положения о федеральной государственной информационной системе легковых такси.
Минтранс опубликовал для общественного обсуждения проект положения о ФГИС такси
В России с 1 сентября начнёт работать федеральная государственная информационная система такси. Реестр объектов контроля по автодорожному надзору Реестр объектов контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Региональный реестр легкового такси Региональный реестр перевозчико. Оператором ФГИС выступает Ситуационно-информационный центр Минтранса.
Выбрать муниципалитет
При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он.
В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова говорит, что ФГИС — это система контроля, созданная для регионов для контроля ситуации в такси получения информации о перевозчиках, водителях и т. Регионы, по ее словам, сегодня активно готовятся к ее внедрению. Например, в Калуге она уже проходит пилотное тестирование.
Поэтому система точно заработает в России с 1 сентября, серьезных проблем с внедрением не будет, уверена Зарипова. На стоимость поездок сильнее всего влияют другие факторы: цена покупки авто и его обслуживания и рост стоимости ОСАГО», — добавила она. Представитель «Ситимобила» также говорит, что рост цен на услуги такси складывается из совокупности факторов — это в том числе рост расходов таксопарков, повышение стоимости машин и их обслуживания, а также «усложнение рабочих процессов».
Таким образом, не предоставляется возможность уполномоченным органам субъектов Российской Федерации вести реестры в отсутствие региональных информационных систем легковых систем, что сопряжено с дополнительными затратами субъектов Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке в части указания причин подготовки положения. Понравилась ли Вам статья?
Сделать это за месяц — задача практически невыполнимая. При этом ускоренный запуск системы без тестов может повлечь за собой очень тяжелые последствия.
Любая ошибка или сбой в ней просто «положит на бок» огромную отрасль, — заявил Антон Шапарин. Водителям на дадут перерабатывать, меняя агрегаторов С ним согласен заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Он отметил, что появление единой системы позволит службам заказа и перевозчикам передавать по запросу компетентных органов данные о поездках, как того требует закон.
Она позволит усилить контроль за таксомоторными перевозками, однако быстро запустить ее не получится, считает эксперт. В противном случае сбоев избежать не получится. При этом пока у участников рынка нет даже понимания, как она будет работать, — подчеркнул Андрей Попков.
Из сообщения Минтранса следует, что проверить перевозчика и водителя сможет и сам пассажир с помощью QR-кода. Отметим в связи с этим, что содержащаяся в системе информация по общему правилу является общедоступной и размещается на сайте оператора. Напомним также, что Законом о такси предусмотрен ряд других мер, направленных на обеспечение безопасности подробнее об этом законе см. В частности, службы заказа легкового такси обязаны предоставить ФСБ России доступ к информационным системам и базам данных, используемым для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Во ФГИС «Такси» внесли все данные из старых региональных реестров
Запущена Федеральная государственная информационная система «Такси» | Минтранс создал проект о федеральной государственной информационной системе (ФГИС) легковых такси. |
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу | Подавать заявления теперь необходимо через «Госуслуги РФ», а вся информация из региональных реестров перевозчиков легковым такси хранится во ФГИС «Такси». |
Навигация по записям
- Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов
- Во ФГИС «Такси» зарегистрировали всех участников рынка такси
- Как понять, что такси легальное?
- Начала работу федеральная государственная информационная система «Такси»
- Новые реестры, запреты и ответственность: что изменится в такси с 1 сентября 2023 года
- Встаём в реестр перевозчиков и получаем разрешение для такси
Главное меню
- Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов
- Единые правила
- Правительство утвердило постановление об информационной системе такси
- Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
С 1 сентября нынешнего года в России заработает федеральная государственная информационная система легкового такси. реестр служб заказа такси будет содержать информацию о компании и сроке действия лицензии на услуги. Правительство России утвердило постановление о федеральной государственной информационной системе легкового такси, она заработает с 1 сентября, сообщила в субботу пресс-служба кабмина. Информационные системы, банки данных, реестры, регистры. Кто будет внесён в реестр ФГИС Такси и будет ли включение реестров проходить автоматически или агрегатор будет дополнительно подавать информацию? Начнет работать федеральная государственная система «Такси», которую будет контролировать Ситуационно-информационный центр Минтранса.
Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя
Федеральную государственную информационно-аналитическую систему «Такси» (ФГИС «Такси») запустили в России с 1 сентября 2023 года. Уровень внесения регионами РФ сведений в реестры ФГИС "Такси" превысил 100%. Подавать заявления теперь необходимо через «Госуслуги РФ», а вся информация из региональных реестров перевозчиков легковым такси хранится во ФГИС «Такси». Региональные реестры ведутся во ФГИС "ТАКСИ".
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Уровень внесения сведений в региональные реестры ФГИС «Такси» превысил 100%
- Единые правила
- Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов
- С 1 сентября в новых регионах России заработала федеральная система такси
Разрешение для ЯндексТакси
ФГИС Такси заработает с 1 сентября | Федеральная информационная система такси запустится с 1 сентября. |
Запущена Федеральная государственная информационная система «Такси» | | Федеральная государственная информационно-аналитическая система «Такси» (ФГИС «Такси»), запущенная в России с 1 сентября 2023 года, не имеет аналогов в мире, она содержит данные о перевозчиках, автомобилях и агрегаторах такси. |
Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов | Реестр такси — это данные о транспортных средствах, их владельцах и пр. |
Во ФГИС «Такси» внесли все данные из старых региональных реестров | Оператором ФГИС выступает Ситуационно-информационный центр Минтранса. |
Правительство: подготовлено положение о ФГИС такси
1 сентября будет запущена Федеральная информационная система (ФГИС) для такси. федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ). Федеральная государственная информсистема (ФГИС) «Легковое такси», которая должна заработать в России с 1 сентября, обошлась в 120 млн руб., ее оператором станет «Ситуационно-информационный центр» (СИЦ) Минтранса.
Федеральная информационная система такси заработает в России с 1 сентября
Парламентарий отметил, что "деловые объединения и отраслевые ассоциации фиксируют существенные риски, связанные с неготовностью регионов к исполнению данных требований закона". В частности, Шейкин обратил внимание на информацию о том, что только в девяти субъектах РФ есть нормативно-правовые акты, определяющие внесение данных действующих перевозчиков в новые реестры и доступ к ним агрегаторов. В нем отмечается, что с целью реализации закона разработаны соглашения об информационном взаимодействии при использовании уполномоченными органами региональной информационной системы и соглашение о ведении региональных реестров во ФГИС "Такси". Такие соглашения, как сообщается, находятся на согласовании в Минтрансе России. В документе также сообщается, что в конце апреля - начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. По итогам этой работы в конце июня был открыт доступ для тестирования функций федеральной системы для уполномоченных региональных органов власти.
Она предназначена для автоматизации сбора и обработки сведений в области перевозок такси и, как ожидается, поспособствует повышению эффективности госконтроля в этой сфере, прозрачности, законности и безопасности перевозок, предупреждению ДТП с участием такси, снижению тяжести их последствий. В день принятия решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении или об аннулировании действия разрешения на работу в этом сегменте бизнеса, в систему вносятся данные о дате его принятия и статусе разрешения.
Таким образом, не предоставляется возможность уполномоченным органам субъектов Российской Федерации вести реестры в отсутствие региональных информационных систем легковых систем, что сопряжено с дополнительными затратами субъектов Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке в части указания причин подготовки положения.
При этом ускоренный запуск системы без тестов может повлечь за собой очень тяжелые последствия. Любая ошибка или сбой в ней просто «положит на бок» огромную отрасль, — заявил Антон Шапарин. Водителям на дадут перерабатывать, меняя агрегаторов С ним согласен заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.
Он отметил, что появление единой системы позволит службам заказа и перевозчикам передавать по запросу компетентных органов данные о поездках, как того требует закон. Она позволит усилить контроль за таксомоторными перевозками, однако быстро запустить ее не получится, считает эксперт. В противном случае сбоев избежать не получится. При этом пока у участников рынка нет даже понимания, как она будет работать, — подчеркнул Андрей Попков.
Но у ситуационно-информационного центра Минтранса, который является оператором этой системы, ресурсы для того, чтобы их разрешить, имеются, отмечает он.
Соответственно, если разрешение заканчивается, то запись о нем удаляется. Также представитель пресс-службы назвал ввод в эксплуатацию ФГИС "Такси" положительной тенденцией: "Это важный шаг перехода к парадигме управления на основе данных. Мы разрабатывали систему в тесном сотрудничестве с регионами. Ее вводу предшествовал тестовый период. Он позволил изначально учесть многие пожелания пользователей. Поэтому каких-либо негативных тенденций мы не выявили. Безусловно, мы продолжаем сбор обратной связи от пользователей.
Федеральное казначейство
РекламаИП Бездомов Илья ВладимировичИНН: 450901729056ОГРН: 323665800014138ERID: 2VtzqvJgJDxПодключайся и зарабатывай в , через. Запись в реестре ФГИС-"Такси" с 1 сентября приравнивается к разрешению такси. Запущена Федеральная государственная информационная система «Такси». Минтранс России. форме с использованием федеральной государственной информационной системы легковых такси (ФГИС Такси) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2023 г. Инструкция ФГИС ТАКСИ 2 МБ. Напоминаем, что ФГИС Такси является информационно-аналитической системой, в которой с 1 сентября 2023 года осуществляется ведение трех региональных реестров: реестр перевозчиков легковым такси; реестр легковых такси; реестр служб заказа легкового такси.