Оставьте отзыв о работе в компании Райффайзенбанк первым. Отзывы сотрудников о работе в компании. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк?
Райффайзенбанк отзывы. Мошенник или нет?
Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 13-е место по размеру активов по результатам 3-го квартала 2014 года («Интерфакс-ЦЭА»). Оставьте отзыв о работе в компании Райффайзенбанк первым. Реальные отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников организации ЗАО Райффайзенбанк. Так что никому не советую устраиваться менеджером в «Райффайзенбанк»! Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
При мне на этом поднялись 2 человека. Я не смогла, потому что задолбало обзванивать весь этот сброд в принципе,задолбало слушать в трубку как всем покласть на то, что ты хочешь им предложить. А доп. В первый месяц- половинчатый план, который на моей памяти еще не сделал никто. Потом- хуже. Потому что не справляешься вообще. Из набора ноября 2013- осталось 2 человека-да и те уже скоро уходят довелось с ними нечаянно встретиться. Говорят,что все плохо уже-опять новеньких понабрали,офис забит. Новое,свежее мясо варится Тырить клиентов, пакеты, подделывать подписи- нормальное дело. Ну подписи подделывать это одно- честные не изменяют условий,которые захотел клиент, просто ошибаются при заполнении документов, потому что заполняешь ты их в офисе на коленке- при клиенте это делать долго.
А есть те,кто доп. В общем, не очень удачное место, но для тех,кто только приехал в город, или кому нужен голый оклад месяца на 2-велком. Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана. А выполнить его в таких условиях оччень трудно. Расписывают все красиво,конечно, но я вздохнула свободно, когда уволилась оттуда. Я тоже думала сначала что это фигня.
Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана. А выполнить его в таких условиях оччень трудно. Расписывают все красиво,конечно, но я вздохнула свободно, когда уволилась оттуда. Я тоже думала сначала что это фигня. Действительно,всего то 2 клиента в день! Вроде бы ничего, но новичку найти так- практически нереально. Ладно бы если еще зп давалась , отталкиваясь от кол-ва оформленных бумаг. И только. И все трясутся за то,чтобы их пакеты одобрились. У меня процент одобрения был... Допустим, что я попала в неблагоприятный период. Я ездила куда то очень далеко,мерзла там зимой под всеми ветрами, сапоги слоились под всеми слоями мерзости,которой посыпают тротуар. Допустим, чтобы добраться до отдаленной компании мне 2 раза пришлось отбиваться от стаи собак и идти через какие то гаражи, а благодаря вечной стройке на одном из объектов- час искать обходные пути на жутком морозе. Допустим это было неблагоприятное время года и мое общее впечатление подпортилось всем этим... Все усилия, потраченные на эту работу не окупились никак. Я не говорю, что я идеальный работник- которому дико не повезло здесь.
И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка. Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец. Всё что я сейчас прошу, это позволить мне звучит то даже странно частично-досрочно погашать ипотеку через Интернет Банкинг с уменьшением ежемесячного платежа или пусть хотя бы с уменьшением срока взятого кредита. Идеальный вариант компенсация моих потерь от непогашения суммы основного долга я уж молчу про нервы, которые бесценны , но прям честно, не верю вообще в честность подхода к лояльным ранее клиентам банка, в том числе ко мне. Хотя бы такие казалось бы простые вопросы ниже решили бы хотя бы.
При этом, постоянно напоминая, что вас тут никто не держит, мол не нравится - уходите! Понятно, что в этом случае таких же люлей получает и сам руководитель отделения. Все бы ничего, все еще можно было стерпеть,если в этой организации не было бы еще агрессивного отношения к качеству обслуживания клиентов. Не дай Бог, кто то из них поставит ниже 10 баллов-разбор полетов вам обеспечено, также вы не должны допускать ошибок в процессе работы к примеру, забыли отсканированный паспорт выложить в общую папку-критическая ошибка, также будет разбор полетов тем самым формируются куча коеффициентов по вашей персональной работе, по различным KPI, и после полгода работы вы проходите типа собеседование о своим начальником с подытоживанием вашей работы за это время. Этого недосточно даже чтоб тебе подняли зп на 3000 руб. Но Последней каплей был случаи с клиенткои по открытию счета.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
Хотелось бы поделиться своим опытом работы в АО Райффайзенбанк. «Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Несмотря на заявление об уходе из страны, «Райффайзенбанк» начал набирать сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Raiffeisenbank 2022-2023 ет управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка.
Оценка компании «Райффайзенбанк» сотрудниками
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров. Даем сотрудникам влиять на процессы, предлагать и внедрять инновации, которые сделают банк лучше.
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Всё для того, чтобы мы лучше узнавали корпоративную культуру и друг друга Получить помощь там, где она нужна У нас есть «Сфера» — программа благополучия, которая охватывает пять сфер жизни сотрудников. Мы внимательно изучаем запросы коллег и собираем обратную связь, чтобы предлагать именно то, что действительно нужно Мы заботимся о здоровье и кошельке.
Это может говорить о серьезных планах развивать бизнес в РФ, полагает FT. Правда, в головном офисе кредитной компании — Raiffeisen Bank International — все отрицают: там журналистам ответили, что речь не идет о поиске новых сотрудников. Персонал начали набирать в соответствии с концепцией развития банка, которую написали еще до 24 февраля 2022 года и по запарке забыли изменить. В Raiffeisen Bank International подчеркнули, что продолжают попытки продать российское подразделение, а объявления о поиске сотрудников «не отражают мер, принятых RBI для сокращения своего российского бизнеса, и не соответствуют планам на будущее, относящимся к российскому бизнесу».
Контроля не было. Служба безопасности банка спокойно могла смотреть сериалы с ноутбука в своем кабинете. Им можно. Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич. Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку. Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром. На вопрос: «Откуда задолженность? А кредит клиент не оформлял. Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию».
Самое прекрасное, что к нашей небольшой фирме был прикреплен персональный менеджер. Это вообще красота! В любой момент, при любой проблеме звонок на мобильный и все вопросы решены! Уважаемый А.
Райффайзенбанк - отзывы сотрудников о работе в компании
- Читайте отзывы о Райффайзенбанк
- ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной!
- Отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК
- Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
- Читайте отзывы о Райффайзенбанк
- Reuters: российские «дочки» Райффайзенбанка и Ситибанка начали набирать сотрудников - Ведомости
Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников
Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте: вклады, кредиты, ипотека, дебетовые и кредитные карты, ПИФы, денежные переводы, дорожные чеки, сейфовые ячейки, электронная коммерция. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему средств частных лиц и 9-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 3-го квартала 2014 года.
Как и положено за две недели до увольнения я поставила свое руководство в известность, и написала заявление. Когда пришло время забирать свою трудовую книжку из отдела кадров, я столкнулась с непредвиденным моментом. Моей трудовой книжки просто не было, сказали, что она в другом офисе. Не знаю правда или нет.
Работала там. В секторе b2b. Если честно,работать реально... НО при условии уже существующей базы клиентов.
Контроля не было. Служба безопасности банка спокойно могла смотреть сериалы с ноутбука в своем кабинете. Им можно. Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич. Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку. Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром.
На вопрос: «Откуда задолженность? А кредит клиент не оформлял. Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию».
АО Райффайзенбанк - отзывы о работе в компании
Отзывы сотрудников о работе в банке “Райффайзенбанк”. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Райффайзенбанк. На 2024 год оставлено 1069 отзывов отзывов, среди которых 104 положительных и 297 отрицательных, дано 0 ответов и решено 20 проблем. Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела бы поделиться своим опытом работы в "замечательном" банке, которым является Райффайзен банк. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Отзыв сотрудника Галина о компании Райффайзенбанк
Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК. Главная» Новости» Райффайзенбанк в России начал набор сотрудников вместо ухода из страны. Отзыв клиента о банке Райффайзенбанк: Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников от пользователя Елена. Отзывы сотрудников о работе в: В АО Райффайзенбанк сотруднии отдела кадров совершенно игнорируют ТК, ведут себя очень агрессивно и постоянно угрожают у. Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников.
Отзывы о Райффайзенбанке
Если у новых сотрудников появляются какие-то вопросы - отправляют обратно к коллегам, которые в целом ни с кем не обязаны нянчится и отвечать за технические проблемы. В случае, если не вызываете симпатию у руководителя, то давить на вас будут достаточно, повышать голос и придираться к работе. На моей должности работа носила разъездной характер, и в случае, если на улице -40 - пойдете гулять по всему городу без переносов клиентов, потому что в случае переноса тот же руководитель закидает гневными сообщениями и вопросами почему так получилось, даже если клиент сам не против. Обещали на собеседовании 5-8 встреч за день — по итогу их и 15 может быть, и больше, и не в приближенном районе, а везде. В случае болезни попробуют вынудить либо с завтрашнего отгула взять клиентов в работу сегодня к тем же 15 встречам, либо начнут требовать сразу информацию о больничном.
Если стало плохо в рабочий день - наплевать. Работай, катайся на общественном транспорте дальше, но все клиенты должны быть обслужены. Система обучения настолько дырявая и поверхностная, насколько это возможно. В итоге если что-то не знаешь или не понимаешь из-за их же неумения донести до сотрудника информацию из уст в уста, а не через третьих лиц, работающих в компании не дольше твоего - ты виноват.
Если упала программа и ты не смог из-за этого сделать план по кредиткам, на следующий день тебя опустят как последнее чмо, и начальнику пофигу, что там было с программой да, ты должен был сам лично ее поднять, вылезти из кожи вон и сделать план. Каждый день собрания, на которых начальник будет смачно поливать грязью всё отделение. В общем, начальство не в курсе, что оно тоже часть коллектива, а искренне считает себя царём и богом над жалкими никчёмными людишками.
Если кто-то увольняется, то начальство не поинтересуется о причинах, не предложит альтернативы. Короче, на тебя всем глубоко плевать и никто тебя как часть коллектива не ценит. Притом, что работают люди исправно и не косячат.
По крайней мере мне с этим не повезло два раза. Их нет. Точнее, они есть, но какие-то весьма туманные.
Как бы ты не пахал, как бы не делал продажи, дальше менеджера ты не уйдешь, банально потому что начальству это невыгодно.
В общем, в итоге, меня в лоб спросили, где я хочу работать в "продажах" или анализе документов. А я и сама не знаю. С одной стороны математика дает о себе знать и финансовый анализ может быть мне интересен, но с другой, как представлю, что нужно будет сидеть в кабинете и заниматься только цифрами. Сказала "Продажи". В общем время подумать и разобраться в себе у меня пока есть, но они сказали, что передадут мое резюме в отдел кредитования.
А заниматься чем то ещё параллельно у вас просто не хватит сил, работа не на чиле, работа очень сильно съедает тебя морально. Текучка кадров большая. Отрицательные стороны: Работал в колл центре в году 2018, минусов в колл центре миллион, работа съедает тебя психологически, ты находишься в постоянном напряжении, потому что клиенты соответственно в таком же напряжении, их звонки в колл центр это зачастую поиск помощи в проблеме.