Райффайзенбанк и «Аладдин Р.Д.» завершили внедрение в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Тех клиентов, у которых уже открыты счета, банк продолжит обслуживать. Райффайзенбанк — «дочка» международной компании Raiffeisen Bank International. Украинский Нацбанк требовал от компании полностью уйти из нашей страны, а Минфин США начал расследование в отношении кредитной организации из-за.
Никаких изменений в работе банка и его дочерних структур, как и для наших клиентов, нет», — подчеркнули в кредитной организации. Банк России в среду аннулировал лицензию Райффайзенбанка на осуществление деятельности спецдепозитария инвестиционных фондов, включая ПИФы и НПФ, на основании заявления об отказе от лицензии. Работает в России с 1996 года.
Второй вариант предпочтительнее, но более сложен с точки зрения согласований с регуляторами, поэтому ранее RBI отложила уход из России на конец 2023 года. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Но доступна возможность его использования не во всех тарифах Райффайзенбанка. Безопасность Райффайзен уделяет много внимания безопасности. Он использует для защиты средств клиентов самые современные стандарты при разработке программного обеспечения. Передача данных в банковских сервисах осуществляется только в зашифрованном виде, чтобы исключить ее кражу. Но пользователь должен также соблюдать общие правила и рекомендации для выбранного способа подтверждения операций. Рассмотрим основные правила безопасности при работе с онлайн-банком: Не стоит использовать для доступа к сервису общественные сети. Данные в них могут быть легко перехвачены или даже отслеживаться владельцами сетей. Нельзя осуществлять вход в сервис с устройств, принадлежащих посторонним людям. В этом случае невозможно гарантировать отсутствие на сторонних компьютерах или смартфонах вредоносного ПО. На всех устройствах должен быть установлен антивирус. Причем его базы надо своевременно обновлять. Данные для входа в систему не должны передаваться третьим лицами. При компрометации учетной записи следует немедленно сообщить в банк. При подписании документа в онлайн-банке или через мобильное приложение банк направляет клиенту сообщение с кодом, который надо ввести в специальное окно для подтверждения операции. Услуга SMS-OTP доступна всем клиентам без дополнительной платы, но при ее использовании надо учитывать следующие нюансы: 1 код используется только для подписания 1 документа. При каждой попытке подтверждения операции проверяется факт замены SIM-карты и при его подтверждении или неудачной попытке проверки код не отправляется. В международном роуминге услуга не всегда работает корректно. Услугу можно подключить только 1 телефонному номеру.
Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн
Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц. 7 марта 2023 года вступают в силу новые условия обслуживания Райффайзенбанка, в которых появились пункты об односторонней блокировке клиентов. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране.
Райффайзенбанк перестал открывать счета юрлицам
Операцию проведут в соответствии с местными и международными законами и регулированием, а также с учётом консультаций с компетентными органами. При этом Райффайзенбанк может продолжить оказание некоторых банковских услуг даже после ухода.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В банке также добавили, что валютные переводы и конвертация рублей в иностранную валюту по-прежнему доступны в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Вносить рубли можно в банкоматах и кассах банка. Внесение в банкоматах мгновенно и бесплатно.
Теперь подтвердить целевое использование кредита клиенты могут в Райффайзен Бизнес Онлайн. Для этого необходимо зайти в раздел «Кредит для бизнеса» и нажать кнопку «Целевое использование» в поле кредита. Подача налоговой декларации через раздел «Бухгалтерия» Клиенты Райффайзенбанка из малого бизнеса могут сформировать, подписать и подать в ФНС налоговую декларацию за 2019 год в бесплатной онлайн-бухгалтерии. Выпуск облачной квалифицированной электронной подписи КЭП также бесплатен и займет 1-2 дня. Об этом 30 апреля 2020 года сообщил банк. Все необходимые для выпуска КЭП документы привезет курьер в удобное для клиента время и место. Чтобы сформировать декларацию, необходимо в разделе «Бухгалтерия» в интернет-банке для малого бизнеса перейти во вкладку «Налоги-Декларация»; проверить суммы дохода по каждому кварталу, скорректировать, если необходимо, и указать уплаченные страховые взносы. Декларация будет рассчитана и сформирована автоматически. Готовую декларацию можно: скачать в формате PDF , распечатать, подписать и отнести в налоговую; скачать в формате XML , отправить документ в электронном виде через личный кабинет на сайте nalog. После подачи отслеживать статус декларации клиент может в Райффайзен Бизнес Онлайн — здесь будут автоматические отображаться ответы налоговой службы. Также в онлайн-банке будут доступны все остальные требования от налоговой. Мы делаем ставку на развитие тех цифровых сервисов, которые делают управление финансами для наших клиентов из малого бизнеса проще и удобнее. Автоматический расчет и онлайн оплата всех необходимых платежей, возможность автоматического расчета и отправки декларации, налоговый календарь с напоминаниями в онлайн-бухгалтерии — все это, наряду с качественными и удобными цифровыми сервисами, экономит время предпринимателя на более важные задачи в их бизнесе, - сказал Денис Скоков , руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. В онлайн-бухгалтерии предпринимателям на УСН Доходы также доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования учета доходных операций при расчете налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платеж с возможностью отправки в налоговую; оплата страховых взносов. Возможность подачи налоговой декларации без посещения отделений ФНС 18 марта 2020 года Райффайзенбанк сообщил, что в бесплатной онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса появилась возможность скачать автоматически сформированную налоговую декларацию в формате XML. Возможность скачать готовую декларацию из онлайн-бухгалтерии в формате XML позволит клиентам отправлять документ в электронном виде через личный кабинет на сайте nalog. Предприниматели, которые пользуются услугами операторов ЭДО компании, которые предоставляют услуги электронного документооборота , также смогут отправить декларацию без посещения налоговой. Вскоре такая возможность появится и в онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка. Это еще шаг к реализации удаленной подачи налоговой декларации с помощью нашего сервиса «Онлайн-бухгалтерия». Мы рассчитываем, что наряду с автоматическим расчетом и формированием декларации, возможность ее подачи онлайн, без посещения ФНС , будет экономить время предпринимателей на более важные задачи в их бизнесе, добавил Денис Скоков , руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка В онлайн-бухгалтерии предпринимателям на УСН Доходы также доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования учета доходных операций при расчете налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платеж с возможностью отправки в налоговую; оплата страховых взносов. Возможность удаленного открытия валютного счета для малого бизнеса 3 марта 2020 года Райффайзен Банк сообщил, что малый бизнес может открывать дополнительные валютные счета в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн RBO. Функция доступна в интернет - банке для предпринимателей. Для того, чтобы открыть счет, достаточно зайти на вкладку «Продукты» и нажать кнопку «Выбрать счет» в разделе «Дополнительные счета». Теперь предприниматели могут открыть валютный, специальный счет участника госзакупок или второй расчетный счет онлайн. Подать заявку можно в онлайн-банке, счет будет доступен через несколько минут, отметил Денис Скоков , руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка Развитие цифровых каналов обслуживания — одно из фокусных направлений бизнеса Райффайзенбанка, направленных на повышение удобства и доступности банковских сервисов в любой точке страны. Ранее Райффайзенбанк запустил сервис «Рейтинг идей», который дает предпринимателям возможность голосовать за идеи развития функциональности интернет-банка. Возможность формирования налоговой декларации В бесплатной онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса Райффайзенбанка появилась возможность формировать налоговую декларацию. Клиентам больше не нужно тратить время и силы на самостоятельное заполнение документа, налоговая декларация будет рассчитана и сформирована автоматически прямо в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом банк сообщил 26 февраля 2020 года. Чтобы сформировать декларацию, необходимо в разделе «Бухгалтерия» в интернет-банке для малого бизнеса перейти во вкладку «Налоги-Декларация»; проверить суммы дохода по каждому кварталу и указать уплаченные страховые взносы. Декларация будет рассчитана и сформирована автоматически и доступна для скачивания. В ближайшее время клиенты смогут выпустить КЭП квалифицированную электронную подпись , подписать и подать декларацию онлайн, без посещения налоговой. Автоматический расчет и формирование декларации — одна из самых ожидаемых нашими клиентами возможностей онлайн-бухгалтерии. Больше нет необходимости вчитываться в нормативные акты и разбираться в сложных формулах, бояться ошибиться в расчетах — мы надеемся, что данная возможность сэкономит время предпринимателей на более важные задачи в их бизнесе, сказал Денис Скоков , руководитель управления по работе с малым бизнесом Предпринимателям на УСН Доходы также доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования учета доходных операций при расчете налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платеж с возможностью отправки в налоговую; оплата страховых взносов. Зачем нужен Рейтинг Для нашей команды основная задача — делать только те финансовые решения, которые нужны и нравятся клиентам. Иногда исследование новых возможностей для клиентов занимает много времени, при этом предугадать заранее результат очень сложно. Мы искали решение, которое позволит нам получить быструю обратную связь от клиентов и корректно приоритезировать задачи. Максим Глазов, руководитель направления по цифровому малому бизнесу Райффайзенбанка Таким решением стал Рейтинг идей, который позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной. Как это работает Клиент переходит в раздел интернет-банка и попадает на экран сервиса Рейтинг идей. Там он видит список возможных доработок идей и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты. Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритезироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а еще лучше — уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка. Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов. Запуск дистанционного кредитования малого бизнеса 14 ноября 2019 года Райффайзенбанк сообщил, что автоматизировал весь процесс кредитования для малого бизнеса. Теперь предприниматели в регионах присутствия банка могут не только оставить заявку на кредит, но и получить средства на развитие бизнеса, не выходя из дома. Удаленное получение кредита состоит из трех этапов: подачи заявки и предварительного одобрения, получения решения и предложения по кредиту и подписания кредитного договора с зачислением средств на счет. Благодаря цифровому процессу клиенты-индивидуальные предприниматели при наличии необходимых документов смогут получить средства на развитие бизнеса в течение часа. Предварительное одобрение будет доступно в течение 5 минут. Предприниматель может выбрать удобную ему ставку и срок из нескольких предложенных вариантов. Подписание кредитного договора для клиентов — индивидуальных предпринимателей ИП может происходить или непосредственно в Райффайзен Бизнес Онлайн с помощью SMS -генератора одноразовых паролей смс-OTP , или с помощью курьерского сервиса. Компаниям с юридическим статусом ООО документы для подписания доставляет курьер, который приезжает в офис к клиенту в удобное для него время. Максимальная сумма кредита — 2 млн руб. Кредиты доступны и действующим, и новым клиентам Райффайзенбанка. Новые клиенты могут подать анкету на кредит на сайте банка и после получения предварительного решения открыть счет и продолжить работу с заявкой в Райффайзен Бизнес Онлайн. Развитие цифровых процессов — неотъемлемая часть современного подхода к обслуживанию малого бизнеса. Предпринимателям важно, чтобы банк говорил на их языке — а это значит, чтобы решения принимались быстро и четко, а банковские сервисы были удобными и доступными в любой точке страны. Мы это понимаем, и с запуском полностью удаленного кредитования для малого бизнеса сделали еще один большой и значимый шаг в этом направлении, пояснил Денис Скоков , руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка На 14 ноября 2019 года подписание кредитных договоров онлайн для ИП доступно по всей России , а с курьерской доставкой для ИП и для юридических лиц действует в таких городах, как Санкт-Петербург , Калининград , Петрозаводск , Сыктывкар , Череповец , Казань , Киров , Нижний Новгород , Пермь , Самара , Саранск , Саратов , Уфа , Курск и Сочи. В ближайших планах развития — расширить географию сервиса курьерской доставки и сделать сервис доступным предпринимателям и юридическим лицам по всей России. Райффайзенбанк активно развивает дистанционные каналы продаж и обслуживания клиентов из малого бизнеса. С начала 2019 года в интернет -банке для малого бизнеса появилась бесплатная онлайн-бухгалтерия, интеграция с другими популярными сервисами бухгалтерии, возможность выставлять счета контрагентам прямо из интернет- и мобильного банка, сервис по проверке надежности контрагентов «Светофор», возможность подачи заявления на кредит и загрузки документов и многое другое. Дополнительная функциональность Онлайн-бухгалтерии для малого и микро-бизнеса 8 октября 2019 года Райффайзенбанк сообщил, что реализовал в интернет - банке дополнительную функциональность Онлайн-бухгалтерии для малого и микро-бизнеса. Индивидуальные предприниматели на «УСН Доходы» теперь могут рассчитать и оплатить авансовый платеж в два клика. Этапы развития онлайн-бухгалтерии и вывод дополнительной функциональности подстраиваются под налоговые события. Например, ближайшее событие — авансовый платеж за 9 месяцев, который рекомендуется оплатить. Команда доработала профиль клиента — форму с необходимой информацией о клиенте для расчета налогов, добавила возможность управления доходными операциями, чтобы было удобно рассчитывать и отправлять платеж в налоговую. Раздел «Налоговый календарь» теперь напоминает предпринимателям на «УСН Доходы» без сотрудников обо всех налоговых событиях, как предстоящих, так и прошедших, и предлагает перейти к оплате. В разделе «Налоговый калькулятор» суммарный доход с начала года по счетам в Райффайзенбанке выводится автоматически. Если клиенту необходимо проверить или скорректировать операции, которые отнесены к доходам по УСН, ему нужно перейти на вкладку « Финансы ». Также есть возможность указать доходные операции по счетам в других банках или поступления наличными. Мы постоянно общаемся с ними, чтобы понять, что им нравится, а что нет, выясняем, какие доработки должны быть для нас приоритетнее. Так появилась, например, возможность корректировать характер каждой операции вручную. В дальнейшим мы планируем реализовать поиск по транзакциям, оплату страховых взносов и, конечно, формирование декларации, пояснил Скоков Денис , руководитель управления по работе с малым бизнесом Профиль клиента теперь можно редактировать в любой момент после прохождения регистрации и, конечно, устанавливать любую фотографию профиля. При регистрации большинство данных подтягиваются автоматически, например, данные о налоговом органе.
Стали известны причины лишения Райффайзенбанка лицензии от ЦБ
Банк России аннулировал лицензию у Райффайзенбанка на осуществление депозитарной работы по заявлению самого банка. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч. Юридические лица временно не могут открыть счет в «Райффайзенбанке», пишет со ссылкой на пресс-службу «Коммерсантъ «. Для этого необходимо открыть счет в Райффайзенбанке и подписать дополнительное соглашение об использовании ДБО. Зарегистрируйте ИП или ООО бесплатно вместе с Райффайзенбанком. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
ЦБ отозвал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность
Все сервисы доступны в обычном режиме. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", - говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос агентства. Райффайзенбанк - "дочка" австрийской Raiffeisen Bank International RBI , входит в число системно значимых кредитных организаций России.
Кроме того, банк ограничил открытие новых счетов в валюте для уже действующих клиентов. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых клиентов-юрлиц и ограничил открытие валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Об этом сообщили в пресс-службе В компании такой шаг объяснили столь большим количеством заявок, что они просто с ним не справляются из-за банков-корреспондентов.
Огромный функционал. Оплата большинства услуг без комиссии. Создание шаблонов оплаты.
Обслуживание в сегменте премиум править Райффайзенбанк предоставляет пакеты услуг для премиальных клиентов. Управляя брокерским счетом в мобильном приложении, премиальные клиенты могут совершать без посещения офисов банка, сервис обмена документами с банком онлайн позволяет клиентам принимать взвешенные решения [57]. Малый и микробизнес править С 2013 года Райффайзенбанк начал работать с предпринимателями [58]. Мобильное приложение Райффайзен Онлайн править Онлайн-банк представлен браузерной версией и приложениями для операционных систем iOS и Android. Private Banking править У Райффайзенбанка есть подразделение, отвечающее за обслуживание состоятельных клиентов — Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Оно было основано в 2004 году [60]. ESG-трансформация править Банк уделяет особое внимание анализу инвестиционного портфеля на предмет наличия «зеленых» и социальных проектов, анализу ESG рисков, развитию инструментов ответственного финансирования, а также системе сбора и анализа нефинансовых данных, минимизации собственного негативного воздействия на окружающую среду, вовлечению сотрудников в «зеленую» и социальную повестку, разработке прозрачной системе KPI и раскрытию нефинансовой информации [61]. В 2020 году банк сократил количество рекламной полиграфии, внедрил раздельный сбор мусора, также банк регулярно организует сбор вещей, которым даёт вторую жизнь [62]. Райффайзенбанк организовал синдицированный кредит для группы Nordgold , процентная ставка по которому привязана к показателю устойчивости бизнеса от независимого международного поставщика рейтингов устойчивости EcoVadis [63] Банк также выдал климатический кредит компании « Полиметалл » [64]. Консультантом по скорингу компаний выступит команда Raiffeisen Capital Management [65]. Блокчейн-разработки править В 2018 году банк разработал собственную блокчейн -платформу R-Chain для автоматизации расчетов и других банковских продуктов между клиентами банка [39]. В 2018 году на базе R-Chain Райффайзенбанк выпустил первую международную банковскую гарантию в рамках сделки с участием компании « Газпром нефть » [66]. В 2019 году Райффайзенбанк разработал блокчейн-платформу для автоматизации расчетов с поставщиками и покупателями для группы компаний Askona Life Group [40].
Raiffeisenbank закрыл корсчета всем российским банкам
Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое. Австрийский группа Raiffeisenbank International (RBI) закрыла корсчета всем российским банкам за исключением его "дочки" Райффайзенбанка. Райффайзенбанк и «Аладдин Р.Д.» завершили внедрение в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Экономика - 13 сентября 2023 - Новости.
Райффайзенбанк не работает сегодня 27.04.2024
Может ли курьер свернуть приложение и воспользоваться камерой для фото документов в личный фото архив? Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами? Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору.
Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера?
В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге.
Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера.
Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод?
Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны?
На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц.
Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка?
Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации?
На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки?
Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям?
На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть.
По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.
Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех.
Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата?
Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?
Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»?
Отказ от лицензии «не затрагивает депозитарную деятельность банка». В мае Reuters сообщило, что банк планирует выделить российскую «дочку» в отдельную структуру и передать ее акционерам. Спустя два месяца агентство сообщило , что RBI откладывает уход из России в надежде на скорое завершение военных действий на Украине.
По его словам, часто уход иностранцев был продиктован влиянием их политического истеблишмента. В феврале вице-премьер отмечал, что в целом Россия интересна для европейского бизнеса: всего 100 крупных компаний из 500 ушли из страны, многие из них с опционом обратного выкупа активов. В РФ не раз заявляли, что страна справится с санкционным давлением, которое Запад начал оказывать на Россию несколько лет назад и продолжает усиливать. В Москве отмечали, что Западу не хватает мужества признать провал санкций против РФ. В самих западных странах не раз звучали мнения, что антироссийские санкции неэффективны.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. В Райффайзенбанке объяснили, что отказались от лицензии, поскольку перевели клиентов на обслуживание в специально созданную дочернюю компанию «РБРУ Специализированный. Финансист Солабуто назвал ожидаемой новость об ограничениях Райффайзенбанком платежей в евро.
Райффайзенбанк приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у физлиц
Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) прекратила корреспондентские отношения со всеми российскими банками, за исключением своей дочерней кредитной. Как Райффайзенбанк сохранит ваши деньги на расчетном счету и поможет их приумножить.