Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июня 2011 года № 888 Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами. Министерство обороны Российской Федерации.
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 № 888
С учетом изложенного Минобороны России считало бы целесообразным... Проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу прилагается. Далее текст на двух и более листах. Фамилия ".
Приведены нормы обеспечения продовольствием, кормами, а также замены одних продуктов другими. В горном рационе питания с 3 до 6 штук увеличено количество средств обеззараживания воды. Предусмотрено 6 водоветроустойчивых спичек ранее - комплект.
В остальном рационы питания и выживания, аварийные рационы, бортовые пайки, комплекты аварийного запаса не изменились. В нормах, в которых предусматривается черный чай, уточнено, что он байховый. Установлены временные нормы продовольственных пайков для военных, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях. В частности, речь идет о работах с возбудителями опасных инфекционных заболеваний.
Обучение и тренировки: Приказ призывает к активному проведению обучающих мероприятий и тренировок для персонала региональных подразделений. Это направлено на повышение квалификации специалистов и улучшение их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Мониторинг и анализ: Приказ предусматривает систему мониторинга и анализа деятельности региональных подразделений МЧС России с целью постоянного улучшения и совершенствования работы в области чрезвычайных ситуаций. Контроль и отчетность: Приказ устанавливает порядок контроля и отчетности за выполнением поручений и обязанностей, вытекающих из данного приказа. Сроки и ответственность: В приказе прописаны конкретные сроки для выполнения мероприятий и указаны ответственные лица за их выполнение.
N 888 I. Общие положения 1.
Приказ министра обороны 888
Соответствующую справку можно получить в отделе кадров любой воинской части, которая принимает участие в специальной военной операции. Ранее президент России Владимир Путин заявил , что программа «Время героев», цель которой - дать отличившимся участникам спецоперации возможность попасть в российскую власть, уже начала действовать.
N 888 Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2010 г. N 555 I. В приложении N 1 к Приказу: 1.
Руководителям туберкулезных военных госпиталей и санаториев для установления должностных окладов применяется показатель количества коек на одну группу выше, чем предусмотрен по штату. В разделе II: 1 после таблицы 40 дополнить таблицами 40. Федеральное государственное учреждение "Государственная авиакомпания "223 летный отряд", авиационные соединения и воинские части Таблица 79. Авиационные отряды звенья Таблица 79. Оплата труда уборщиков служебных помещений, осуществляющих уборку туалетов, производится по II группе по размерам тарифных ставок рабочих.
В приложении N 2 к Приказу: 1. В разделе II: 1 пункт 12 после слов "лимитов бюджетных обязательств" дополнить словами "и средств, предусмотренных на эти цели годовым фондом оплаты труда"; 2 пункт 13 после слов "направляются средства" дополнить словами "экономии годового фонда оплаты труда, в том числе"; 3 после пункта 20 дополнить пунктом 20.
Проекты правовых актов, прошедшие редакционную обработку, представляются: на подпись Министру обороны Российской Федерации лицу, исполняющему его обязанности , заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации - только через Управление делами Министерства обороны; на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации - через их отделы секретариаты. Одновременно с проектом правового акта, представляемого на подпись Министру обороны Российской Федерации, заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации, в Управление делами Министерства обороны, а представляемого на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, - в отдел секретариат заместителя Министра обороны Российской Федерации представляются: документы с поручением руководящего должностного лица Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект правового акта подготовлен во исполнение поручения; доклад заместителя Министра обороны Российской Федерации руководителя ОВУ - разработчика с кратким обоснованием необходимости издания правового акта. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Управление делами Министерства обороны возвращает для доработки ОВУ - разработчику или представляет со своим заключением в доклад Министру обороны Российской Федерации через заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации для принятия решения. На подпись представляется первый экземпляр проекта правового акта. Проекты совместных правовых актов, подписываемых Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, представляются на подпись Министру обороны Российской Федерации в первых экземплярах в количестве, соответствующем числу подписей. Поправки в подписанный правовой акт при издании вносятся только с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его заместителей, подписавших правовой акт. Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами Министерства обороны.
Управление делами Министерства обороны по согласованию с Правовым департаментом организует в установленном порядке направление в Главную военную прокуратуру нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы. Приложение к Инструкции п. Проекты правовых актов разрабатываются с использованием текстового редактора Microsoft Word, файлы сохраняются в формате RTF. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером N 12, 14 или 16 и печатается на одной стороне односортной хорошего качества бумаги формата A4 210 x 297 мм с одинарным междустрочным интервалом. Проекты правовых актов, представляемые на подпись Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, набираются шрифтом размером N 16. Обязательно оставление свободных от текста полей: с левой стороны листа - не менее 3 см, с правой стороны - не менее 1 см, сверху и снизу - не менее 2 см. Текст, в том числе и название, печатается строчными буквами. Прописными буквами печатаются наименование должности лица, подписывающего проект правового акта, и аббревиатуры если они образованы от имени собственного.
При оформлении проекта правового акта на двух и более страницах вторая и последующие страницы проекта правового акта должны быть пронумерованы. Номер проставляется посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Первая страница не нумеруется. Проект правового акта с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц. Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках и содержат: заголовок к тексту правового акта далее - название ; текст правового акта вступительная преамбула и распорядительная части ; подпись подписи. Утратил силу. Название правового акта должно соответствовать его содержанию, отражать суть правового акта, в краткой форме раскрывать тему правового регулирования, одновременно название правового акта не должно быть громоздким, в нем могут содержаться обобщения, выражающие суть самого правового акта, без цитирования в полном объеме положения акта законодательства Российской Федерации, предусматривающего издание правового акта. Точка в конце названия не ставится. Название, состоящее из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал без переноса слов.
Оно отделяется от титульной части 2 - 3 интервалами, выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру относительно текстового поля и подчеркивается. Линия подчеркивания должна быть светлой и соответствовать по длине самой длинной строке в названии. В отдельных правовых актах название может отсутствовать. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от названия в установленных границах полей с соблюдением правил переноса слов. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см 5 знаков от левой границы текстового поля. В преамбуле кратко излагаются цели и задачи предписываемых действий, факты и события, послужившие причиной издания правового акта, мотивы и основания издания правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. В случае изменения оснований издания нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, внесение изменений в преамбулу не допускается, данный акт признается утратившим силу не действующим в Вооруженных Силах или отменяется и разрабатывается новый правовой акт.
При наличии преамбулы распорядительная часть проекта приказа должна начинаться словами "Приказываю:", распорядительная часть проекта директивы или указаний - "Требую:", а проект приказания начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - "Приказал:", напечатанными прописными буквами вразрядку вслед за текстом преамбулы или с новой строки и выделенными полужирным шрифтом. Если преамбулы в проектах приказа, директивы или указаний нет, то слово "Приказываю" "Требую" не пишется. Распорядительная часть проекта правового акта оформляется в виде пунктов, которые могут состоять из подпунктов и или абзацев. Пункты распорядительной части располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении положений, наставлений, инструкций, уставов, правил и иных документов, содержащих правовые нормы; пункты, устанавливающие правовые нормы; пункты, содержащие требования, распоряжения, указания, предписания далее - требования ; если требования касаются не всех, то указываются органы военного управления, должностные лица, которым они адресуются; пункты об изменении ранее изданных правовых актов; пункты о правовых актах, которые признаются утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах либо отменяются; пункты, возлагающие контроль за выполнением правового акта. В распорядительной части проекта правового акта применяется приказная повелительная форма изложения. Требования проекта правового акта должны излагаться четким и простым языком, краткими, легко воспринимаемыми фразами с соблюдением правил русского языка. Следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Формулировки, употребляемые в проекте правового акта, не должны допускать различных толкований. Каждый пункт, как правило, должен начинаться с указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме, а также при необходимости - конкретного срока выполнения этого действия и выражать одну законченную мысль, самостоятельное требование, правовую норму.
Пункты располагаются в логической последовательности. Примечания к пунктам проекта правового акта оформляются подстрочной сноской и печатаются шрифтом на 2 размера меньше шрифта основного текста, как указано в пункте 14 настоящих Правил. Не допускается наличие подстрочных сносок на подписном листе проекта правового акта. Примечания и сноски в проекте правового акта не должны содержать предписаний нормативно-правового характера.
И Родина ценит, и мы стремимся принести максимум пользы для Родины», — отметил командир добровольческой бригады с позывным Патриот. Вместе с документом им предоставят льготы и субсидии ветеранов боевых действий Ранее, 10 июня, министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ , который определит порядок организации служебной деятельности добровольческих организаций, даст им необходимый правовой статус для установленных государством мер социальной защиты и поддержки. Контракты должны быть подписаны до 1 июля текущего года. Между тем 12 июня Минобороны и добровольческий отряд «Ахмат» подписали первый такой контракт. Очередное подписание контрактов между Минобороны России и командирами формирований добровольческого корпуса состоялось 13 июня.
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888
Русский: Приказ Министра обороны Российской Федерации №183 от 3 мая 1999 года. В Министерстве обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны) выдача удостоверений ветерана боевых действий (далее – удостоверение) осуществляется лицам, указанным в статье 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». Соответствующий приказ подписал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Данная мера реализуется в целях повышения эффективности применения добровольческих формирований, которые действуют в составе Объединенной группировки войск. Приказ 888 О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации.
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Для приема пищи им выделяются отдельные столы. Обеспечение питанием военнослужащих других войск, воинских формирований и органов, находящихся на излечении обследовании, освидетельствовании в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях Министерства обороны, организуется за счет средств федерального бюджета с последующим осуществлением централизованных взаиморасчетов с федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. По норме продовольственного обеспечения N 6 паек организуется пяти- или шестиразовое питание в течение суток с таким расчетом, чтобы промежутки между приемами пищи не превышали 3,5 - 4 ч. При шестиразовом питании включается второй завтрак. Рекомендуемая масса порций блюд должна составлять: холодных закусок - 100 - 150 г; первых блюд - 250 - 300 г; мясных рыбных блюд с соусом - 100 - 120 г; гарниров - 180 - 230 г; напитков - 150 - 200 г. Выдача продуктов на полдник и второй ужин может осуществляться в учебных спальных корпусах. Изменения в утвержденную раскладку продуктов вносятся с разрешения командира воинской части и заверяются его подписью. Раскладка продуктов составляется в пятницу текущей недели на следующую неделю отдельно по каждой норме продовольственного пайка в 3 экземплярах при организации питания с привлечением предприятий общественного питания - в 4 экземплярах.
При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса воинской части, укомплектованность столовой поварским составом и его квалификация, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, наличие и состояние технологического, холодильного и немеханического оборудования в столовой, пожелания военнослужащих. В целях разнообразия питания, соблюдения требований санитарных норм и правил, освежения запасов продовольствия, исходя из ассортимента и наличия продовольствия на продовольственном складе, наличия и состояния производственных помещений, оборудования, инженерных коммуникаций и с учетом особенностей организации питания в стационарных и полевых условиях на кораблях и судах обеспечения при организации питания и выдаче продовольственных пайков на руки применяются нормы замены одних продуктов другими. Продукты с продовольственного склада в столовую воинской части для приготовления пищи отпускаются под роспись мастеру по технологии приготовления пищи инструктору-повару, инструктору-коку, старшему повару, старшему коку в присутствии дежурного по столовой на каждый прием пищи по требованию-накладной, выписанной в 2 экземплярах на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся, ведущейся в воинской части должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Количество питающихся по приемам пищи согласно приказам командира воинской части ежедневно перед выпиской требования-накладной доводится должностными лицами штаба воинской части и заверяется в книге учета движения питающихся подписью начальника штаба воинской части или его помощника. Второй экземпляр требования-накладной остается у мастера по технологии приготовления пищи инструктора-повара, инструктора-кока, старшего повара, старшего кока для контроля, на следующий день сдается начальнику столовой для хранения и по истечении календарного года уничтожается. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая, мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Отпуск продуктов со склада в столовую производится в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую маркировку.
Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой. До начала раздачи готовой пищи ее качество проверяется должностными лицами воинской части. Врач фельдшер или санитарный инструктор совместно с дежурным по воинской части проверяет качество готовой пищи в горячем цехе столовой местах ее выдачи , санитарное состояние помещений столовой, столово-кухонной посуды и инвентаря. Результаты проверки врач фельдшер или санитарный инструктор записывает в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. После заключения врача фельдшера или санитарного инструктора пища опробуется командиром воинской части или по его указанию одним из его заместителей помощников, начальников служб. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, первых, вторых и третьих блюд. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок по каждому блюду.
При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных военнослужащим, относительно расчетных данных, указанных в раскладке продуктов, выявляются причины несоответствия и принимаются меры по доведению положенных норм довольствия до военнослужащих. В установленное время дежурный по воинской части дает разрешение на выдачу пищи военнослужащим. Питание военнослужащих в столовых может быть организовано методом: сервировки столов; с использованием линий самообслуживания с выдачей готовой пищи поварами; с использованием линий самообслуживания с элементами "шведского стола" с привлечением поваров только для выдачи первых, вторых блюд и гарниров. Подготовка обеденного зала к приему пищи производится лицами суточного наряда по столовой под руководством начальника столовой и дежурного по столовой. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или теплой плите не более 2 - 3 ч с момента приготовления. N 31 "О введении в действие санитарных правил". Хлеб нарезается и выдается тонкими ломтиками массой 25 - 50 г.
Хлебцы галеты взамен хлеба разрешается выдавать не более 3 раз в неделю на один из приемов пищи при их снятии из неприкосновенных запасов в порядке освежения - не более 7 раз в неделю. Если прием пищи военнослужащими производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими 1 ч, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Дежурные по подразделениям объектам воинской части совместно с дневальными свободной смены за 15 - 20 мин. С разрешения дежурного по воинской части личный состав дежурной смены принимает у дежурного по столовой сервированные столы. После проверки соответствия количества готовых порций и военнослужащих, стоящих на довольствии, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пищу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой. Военнослужащие перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в вычищенной одежде и обуви в строю под командой старшины роты или одного из заместителей командиров взводов или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими далее именуется - командир подразделения , который как и дежурный по подразделению находится в столовой и следит за порядком во время приема пищи. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают командиру подразделения о готовности к приему пищи.
Командир подразделения с разрешения дежурного по воинской части дает команду подразделению зайти в столовую. По команде командира подразделения военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, военнослужащие - к приему пищи. В обязанности старшего по столу входит осуществление контроля за доведением готовой пищи и других продуктов до каждого питающегося за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи.
В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия.
Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно.
Проекты правовых актов, подготовленных в связи с исполнением поручения, перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации должны быть согласованы с заместителями Министра обороны Российской Федерации, указанными в поручении.
Такое согласование является обязательным также в случаях, если в проектах правовых актов содержатся поручения заместителям Министра обороны Российской Федерации либо ранее проекты правовых актов согласовывались с ними. Согласование проекта правового акта с заместителями Министра обороны Российской Федерации, заинтересованными органами военного управления проводит ОВУ - разработчик. Проект правового акта по итогам контрольного мероприятия, проведенного на основании решения Министра обороны Российской Федерации, представляется Министру обороны Российской Федерации без согласования с заинтересованными органами военного управления и заместителями Министра обороны Российской Федерации. Орган военного управления, получивший проект правового акта на согласование, обязан рассмотреть его в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта правового акта. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, ОВУ - разработчик информирует должностное лицо, давшее поручение в ходе доклада об выполнении.
При согласии проект правового акта визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями руководителем органа военного управления лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в левой нижней части оборотной стороны последнего листа второго экземпляра проекта правового акта. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание при наличии , личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются руководителем органа военного управления, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту правового акта. В случае отказа в визировании проекта правового акта дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение.
Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается руководителем органа военного управления, имеющим возражения, и прилагается к проекту правового акта. ОВУ - разработчик учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта правового акта в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается руководителями ОВУ - разработчика и органа военного управления, направившего замечания предложения. В докладе сопроводительном письме руководящему должностному лицу Министерства обороны кратко излагается содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним ОВУ - разработчика с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Проект правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также, если в проекте правового акта предусматриваются положения, нормы и поручения межотраслевого межведомственного значения, касающиеся сферы деятельности указанных органов и организаций.
Проект нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации и направляется на согласование федеральным органами исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям и для получения заключения в случаях, установленных пунктом 3 Правил. Согласование проекта нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями должно оформляться в соответствии с Правилами. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника первого экземпляра нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. На проектах правовых актов, представляемых на подпись Министру обороны Российской Федерации или направляемых на согласование получение заключений в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, в нижней части оборотной стороны последнего листа визы ставят: заместители Министра обороны Российской Федерации; руководители ОВУ - разработчиков лица, исполняющие их обязанности ; директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности.
Особенности проведения правовой экспертизы проектов правовых актов 31. Проекты правовых актов в целях проверки их соответствия Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, принятым в рамках их компетенции, а также в целях выявления коррупциогенных факторов и соблюдения установленных правил оформления подлежат обязательному направлению в Правовой департамент Министерства обороны далее - Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы. Проект правового акта, согласованный со всеми заинтересованными органами военного управления и завизированный руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности , направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы: перед направлением проекта правового акта на согласование для получения заключения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; перед представлением проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации или его заместителям. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с сопроводительным письмом за подписью руководителя ОВУ - разработчика лица, исполняющего его обязанности. В сопроводительном письме указываются основание представления проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации его заместителю , сведения о содержании и согласовании проекта правового акта.
К сопроводительному письму могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы на бумажном и электронном носителях. В случае внесения изменений в нормативный правовой акт, подлежащий направлению на государственную регистрацию, прилагается сравнительная таблица положений указанного правового акта в действующей редакции и в редакции предлагаемых изменений, а также обоснование предлагаемых изменений. Проект правового акта, направленный в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с нарушением требований пунктов 16, 19, 25 и 32 - 34 настоящей Инструкции, возвращается ОВУ - разработчику без проведения правовой экспертизы с указанием причин, послуживших основанием для возврата проекта правового акта. При необходимости Правовой департамент определяет, с какими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и органами военного управления требуется дополнительно либо повторно согласовать проект правового акта, в том числе при освобождении от должности должностных лиц, ранее визировавших проект правового акта.
Проведение правовой экспертизы проекта правового акта включает в себя: определение полномочий органов организаций, должностных лиц по изданию правового акта, соответствия проекта правового акта Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным правовым актам Министерства обороны; установление правильности выбора вида правового акта; проверку соблюдения установленных юридико-технических требований и правил; проверку сведений, указанных в пункте 34 настоящей Инструкции. Результатом проведения правовой экспертизы проекта правового акта является его визирование в установленном порядке директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, либо заключение на проект правового акта, подписанное директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, если иное не установлено в Министерстве обороны. При проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта также проводится его антикоррупционная экспертиза в порядке, определенном постановлением N 96 и приказом N 2610. Правовая экспертиза проекта правового акта, представленного в установленном порядке, осуществляется в определенные в Министерстве обороны сроки. Для устранения отдельных недостатков правового, редакционного и юридико-технического характера проект правового акта с замечаниями и предложениями возвращается в ОВУ - разработчик.
По согласованию с директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации его заместителем или начальником структурного подразделения Правового департамента проект правового акта может быть в установленном порядке получен ОВУ - разработчиком для доработки без оформления заключения Правового департамента. После доработки ОВУ - разработчиком проект правового акта повторно представляется в установленном порядке на правовую экспертизу. Проект правового акта, возвращенный после доработки в соответствии с заключением Правового департамента, если он претерпел значительные изменения, для последующего направления в Правовой департамент для проведения правовой экспертизы должен быть повторно согласован со всеми заинтересованными органами военного управления. Замечания и предложения Правового департамента как правило, редакционного и юридико-технического характера могут быть изложены непосредственно по тексту проекта правового акта. На проекте правового акта, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности либо заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик.
После получения проекта правового акта с визой директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности либо заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта правового акта, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны. На проекте приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик. После получения проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации с визой заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны. После проведения редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает при необходимости окончательное согласование проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации с соответствующими заместителями Министра обороны Российской Федерации и или заинтересованными органами военного управления в порядке, указанном в разделе III настоящей Инструкции. После проведения согласования ОВУ - разработчик перед представлением проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации в установленном порядке обеспечивает подготовку и направление комплекта необходимых документов для доклада Министру обороны Российской Федерации в Управление делами Министерства обороны для проведения документационной экспертизы.
После проведения редакционной обработки и документационной экспертизы на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации за исключением подписного листа и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, и проставляется специальный штамп "Правовая экспертиза".
Причем один — по идейным соображениям, патриот, до мобилизации еще подписал контракт, доброволец. Он же не знал, что будет мобилизация, что она автоматически продлит его контракт. Но у добровольца трое детей до 16 лет. Мобилизованного, имеющего трех несовершеннолетних детей, через военкоматы можно отправить назад по решению комиссии.
На добровольцев это правило не распространяется. Хоть сколько будет маленьких детей у добровольца — ему домой нельзя. У него умирает отец, допустим, у него брат воюет и постоянно рискует. А его не отпускают. Должны быть одинаковые права и у добровольцев, и у мобилизованных», - говорит глава Союза комитетов солдатских матерей Свердловской области Марина Лебедева.
В ЧВК «Вагнер» также служат добровольцы, уголовников туда начали набирать лишь в конце 2022 года. Все остальные пришли самостоятельно, подписав контракт.
Спор о продовольственном обеспечении гражданского члена экипажа - что говорит приказ МО № 888?
МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном уровне. Приказ Министра обороны РФ от 30 августа 2023 г. N 574. Согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ от 15 сентября 2023 года, с 1 октября 2023 года будут повышены оклады гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации. В Министерстве обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны) выдача удостоверений ветерана боевых действий (далее – удостоверение) осуществляется лицам, указанным в статье 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 «Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 19.01.2018 N 18) Порядок зачисления военнослужащих на продовольственное обеспечение (снятия с продовольственного обеспечения).
Приказ министра обороны 888
Обучение и тренировки: Приказ призывает к активному проведению обучающих мероприятий и тренировок для персонала региональных подразделений. Это направлено на повышение квалификации специалистов и улучшение их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Мониторинг и анализ: Приказ предусматривает систему мониторинга и анализа деятельности региональных подразделений МЧС России с целью постоянного улучшения и совершенствования работы в области чрезвычайных ситуаций. Контроль и отчетность: Приказ устанавливает порядок контроля и отчетности за выполнением поручений и обязанностей, вытекающих из данного приказа. Сроки и ответственность: В приказе прописаны конкретные сроки для выполнения мероприятий и указаны ответственные лица за их выполнение.
Приведены нормы обеспечения продовольствием, кормами, а также замены одних продуктов другими. В горном рационе питания с 3 до 6 штук увеличено количество средств обеззараживания воды.
Предусмотрено 6 водоветроустойчивых спичек ранее - комплект. В остальном рационы питания и выживания, аварийные рационы, бортовые пайки, комплекты аварийного запаса не изменились. В нормах, в которых предусматривается черный чай, уточнено, что он байховый. Установлены временные нормы продовольственных пайков для военных, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях. В частности, речь идет о работах с возбудителями опасных инфекционных заболеваний.
Основной документ Минпросвещения России определило понятие "домашнее задание". Соответствующие поправки внесены в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115.
В случае невозможности обеспечения хлебом через ближайшие военные хлебозаводы хлебопекарни , или гражданские хлебопекарные предприятия, или другие воинские части выпечка хлеба в воинской части подразделении организуется собственными силами и средствами. При отсутствии штатных пекарей приказом командира воинской части назначаются нештатные пекари из расчета 1 человек на 150 кг выпекаемого хлеба, но не менее 2 человек, из числа лиц, имеющих образование по профессии "пекарь", "повар", после прохождения предварительного медицинского осмотра, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, сдавших зачеты по техническому минимуму и технике безопасности. Надводные корабли и суда обеспечения, не имеющие хлебопекарен, при выходе в море продолжительностью 3 суток обеспечиваются хлебом свежей выпечки, а на срок более 3 суток - запасами хлеба длительного хранения хлеба консервированного. Подводные корабли при непродолжительных походах обеспечиваются хлебом: при автономном плавании продолжительностью 3 суток - хлебом свежей выпечки, на остальной период плавания - хлебом собственной выпечки или хлебом длительного хранения хлебом консервированным. Особенности хранения продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы 53. Хранение продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы осуществляется на комплексных базах материально-технического обеспечения, а также на продовольственных складах воинских частей. При недостаточности складских холодильных емкостей допускается привлечение гражданских организаций для оказания услуг по хранению скоропортящегося продовольствия. На кораблях и судах обеспечения продовольствие хранится в кладовых камерах. При строительстве продовольственных складов применяются типовые проекты. Складские помещения должны обеспечивать: Сохранность продовольствия, техники и имущества продовольственной службы, применение средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и противопожарную безопасность; Выполнение требований, предъявляемых санитарными правилами и нормами к срокам годности и условиям хранения продовольствия. Хранение продовольствия осуществляется в соответствии с санитарными правилами и нормами, действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции. При хранении продовольствия должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы для хранения группируются по видам, типам, модификациям, целевому назначению или учету длительного хранения или текущего обеспечения , срокам изготовления и категориям. Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы хранятся комплектно. Допускается отдельное хранение комплектующих изделий. К мероприятиям по контролю качественного состояния продовольствия без проведения лабораторных исследований относятся: выявление явных признаков недоброкачественности и порчи гниения, окисления, прогоркания, брожения, плесневения, определяемых органолептическими методами в сравнении с установленными нормативно-техническими требованиями к данному виду продуктов; Проверка: А наличия удостоверений качества и безопасности, документов изготовителя и поставщика продуктов, подтверждающих их происхождение, в отношении которых отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов , или их копий; Б соответствия сроков годности продуктов условиям поставки; В соответствия маркировки установленным требованиям. При выявлении продуктов ненадлежащего сомнительного качества, в том числе по органолептическим показателям, или их несоответствия установленным требованиям выдача данного продовольствия приостанавливается, производится отбор проб, которые направляются на экспертизу 16 санитарно-гигиеническую, ветеринарно-санитарную, товароведческую в центры санитарно-эпидемиологического надзора лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы. Порядок обеспечения кормами продуктами и подстилочными материалами штатных животных 60. Обеспечение штатных животных кормами продуктами осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на продовольственное обеспечение деятельности Вооруженных Сил. Корма продукты для штатных лабораторных животных приобретаются медицинскими, ветеринарными и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны за счет денежных средств , предусмотренных на научно-исследовательскую деятельность, в соответствии с нормативами затрат кормов для лабораторных животных в учреждениях здравоохранения. Порядок обеспечения воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы 61. Под техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы понимаются технические средства , продукция, оборудование и имущество, предназначенные для продовольственного обеспечения деятельности Вооруженных Сил, а также оборудование и аппаратура для контроля и испытаний этих средств, составные части этих средств и комплектующие изделия. К имуществу продовольственной службы военному относятся: А котелки, фляги и чехлы к ним; б специальные палатки и брезенты по номенклатуре продовольственной службы; в специальные материалы, приспособления, инструменты и принадлежности для эксплуатации и ремонта техники и имущества продовольственной службы; г специальное программное обеспечение; д специальные стеллажи, поддоны, контейнеры, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и другое специальное оборудование для хранения продовольствия, техники и имущества продовольственной службы; е специальная тара упаковка ; ж специальные посуда и инвентарь. Принятие на снабжение техники и имущества продовольственной службы военного осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации. Нормы обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, подлежащими включению в штаты и табели к штатам воинских частей, нормы их содержания, категорирование, порядок и сроки хранения и эксплуатации 20 устанавливаются заместителем Министра обороны Российской Федерации. Обеспечение воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы осуществляется на основании планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, которые составляются: Управлением продовольственным по оперативно-стратегическим командованиям, флотам; продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота - по прикрепленным на довольствие объединениям, соединениям и комплексным базам материально-технического обеспечения; продовольственной службой довольствующего объединения - по прикрепленным на довольствие соединениям и воинским частям. Методика и сроки составления планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы устанавливаются управлением продовольственным. Врид руководителя Министерства обороны Российской Федерации полковник А. N 328 "Об утверждении Типового положения о суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских морских кадетских корпусах" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. II группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж периодически работает и проживает до 40 часов. III группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж находится только во время работы, а проживает на берегу. Замена пришедшего в негодность оборудования в столовых воинских частей осуществляется продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота. По мере высвобождения тары командир воинской части принимает решение о ее сдаче, или использовании на хозяйственные нужды, или списании в установленном порядке. Приложение N 1 к Руководству п. Приложение N 2 к Руководству п. Военнослужащие и гражданский персонал Вооруженных Сил, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, и члены их семей в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть. Члены семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, гражданского персонала Вооруженных Сил, находящихся за пределами территории Российской Федерации, проживающие по месту военной службы работы этих военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил. Граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть, в период: А участия в полевых учениях маневрах , испытаниях, ремонте, установке монтаже вооружения, техники и оборудования и проведения строительных восстановительных работ в воинских частях, на надводных подводных кораблях и судах обеспечения, а также в период участия в походах на этих кораблях и судах или в их ходовых испытаниях; Б выполнения в воинских частях работ, связанных со спуском под воду водолазных работ ; В дежурства в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях врачи, средний и младший медицинский персонал. Граждане Российской Федерации, направленные в воинские части не в порядке их призыва через военные комиссариаты: Проходящие обучение в образовательных учреждениях профессионального образования в период прохождения учебной практики стажировки в воинских частях по планам этих учреждений; Выполняющие работы по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Участники сборов и мероприятий, проводимых общественными, военно-патриотическими организациями на базе или с привлечением воинских частей. Военнослужащие, проходящие военную службу в воинских частях и организациях других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. Перечень категорий организаций, имеющих право на обеспечение техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объема закупок, произведенных Министерством обороны Воинские части и организации других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. Примечания: 1.
Спор о продовольственном обеспечении гражданского члена экипажа - что говорит приказ МО № 888?
Издающий орган: Министерство просвещения Российской Федерации. Тип: Приказ. Приказ МО РФ № 888 о продовольственном обеспечении: Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888 «Об утверждении Руководства по продовольственному. ђсе новости. Ева Березюк – победительница первенства России по тяжелой атлетике Видео.
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.09.2022 № 888 "Об утверждении Порядка выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной. Министерством обороны. гражданского персонала ВС РФ», утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 г. № 1010, сообщает следующее. выплаты, льготы, повышение. сообщил начальник Главного управления кадров МО РФ Юрий Кузнецов. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России).