Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере". Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов.
Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 № 305
Старший партнер АБ ZKS Андрей Гривцов позитивно оценил тот факт, что законодатель обратил внимание на негативно складывающуюся на практике тенденцию, связанную с избыточным применением к обвиняемым по уголовным делам наиболее строгой меры пресечения в виде заключения под стражу. Последовательную позицию по этому поводу в своих разъяснительных документах занимает и Верховный Суд, указывая на недопустимость применения меры пресечения в виде заключения под стражу по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, необходимость тщательной проверки доводов защиты по этому поводу. Вместе с тем все эти меры, демонстрирующие верное отношение законодателя и высшей судебной инстанции к данной практике, к сожалению, не дают должного результата», — полагает он. По мнению эксперта, поправки либерального характера не будут работать должным образом. Такой запрет уже действует в законодательстве и показал свою эффективность по делам об уклонении от уплаты налогов, незаконной банковской деятельности и ряду иных тяжких составов преступлений, по которым преследуются предприниматели», — заметил Андрей Гривцов.
Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.
Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.
В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.
Портал органов военной прокуратуры
Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Соответствующие поручение уже дано прокурорам на коллегии Генпрокуратуры, цитирует главу ведомства РИА Новости. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции».
Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект
Итак, законодательство не регламентирует подробно процедуру проведения прокурорской проверки, и при ее проведении прокуроры руководствуются общими правилами о своих полномочиях и ограничениях, предусмотренных Законом о прокуратуре, а также приказами. Генеральная прокуратура РФ начинает использовать искусственный интеллект и нейросети в своей работе, сообщил глава ведомства Игорь Краснов. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов поручил сотрудникам ведомства к 1 мая провести ревизию всех уголовных дел по экономическим преступлениям, производство по которым идет больше года, передает корреспондент РИА Новости. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, приравненным. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции.
Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 № 400
В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом. Должностные оклады 2. Должностные оклады для назначения пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики приравниваются к должностным окладам по соответствующим должностям, установленным в приложениях N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 01. При отсутствии в приложениях N 1 и 2 наименования отдельных упраздненных должностей прокурорских работников должностные оклады по ним приравниваются к должностным окладам в максимальном размере по аналогичным штатным должностям прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, указанным в нормативных правовых актах Российской Федерации, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, которые действовали до издания постановления Правительства Российской Федерации N 206. Размер должностного оклада пенсионерам органов прокуратуры Донецкой Народной Республики, занимавшим должности "в службе обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников" и имеющим классные чины или специальные звания, приравнивается к должностному окладу "прокурора управления, отдела" в соответствии с разделом III приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 206.
Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции принять исчерпывающие меры по укреплению законности в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, в том числе инвестирующих финансовые средства в создание и или развитие производственных мощностей, объектов промышленности, торговли, социальной сферы: 1 обеспечить упреждающий надзор за соблюдением прав предпринимателей. Ежедневно проводить мониторинг средств массовой информации, сети "Интернет" включая социальные сети, мессенджеры , иных общедоступных источников на предмет выявления сведений о нарушениях прав субъектов предпринимательства, требующих прокурорского вмешательства; 2 усилить надзор за своевременностью принятия, приведения в соответствие с изменившимся законодательством правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных в том числе контрольно-надзорными полномочиями. Анализировать нормативные правовые акты их проекты , регулирующие названную сферу правоотношений, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов.
Без промедления реагировать на нарушения закона, добиваться их устранения путем направления требований, принесения протестов или обращения с соответствующими заявлениями в суд, а также контролировать реальное исполнение принятых решений. Изучать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в том числе в развитие принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Оценивать правомерность установления региональными органами власти ограничений хозяйственной деятельности при введении в отдельных местностях Российской Федерации военного положения, режимов повышенных уровней реагирования или готовности; 3 средствами прокурорского надзора добиваться соблюдения прав предпринимателей на получение актуальной, достоверной и полной информации для ведения бизнеса, в том числе путем привлечения должностных лиц уполномоченных органов к установленной законом ответственности за ее неразмещение на официальных сайтах в сети "Интернет"; 4 не снижать наступательности при осуществлении надзора за исполнением законов органами государственного контроля надзора , муниципального контроля, реализацией разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, применении мер административного и иного принуждения. Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий. С использованием инструментария Единого реестра контрольных надзорных мероприятий обеспечить предупреждение нарушений в деятельности таких органов; добиваться отмены результатов каждого незаконного контрольного надзорного мероприятия, устранения всех его негативных последствий для предпринимателей. Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26. Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия.
Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Повысить результативность деятельности тематических межведомственных рабочих групп, вырабатывать конкретные предложения по устранению административных барьеров. Вопросы реального восстановления прав хозяйствующих субъектов держать на контроле; 6 не ограничиваясь доводами, содержащимися в конкретных обращениях, комплексно подходить к решению обозначенных заявителями проблем в соответствующей сфере правоотношений.
От этого напрямую зависят не только комфорт, но и безопасность проживания граждан, в том числе ее экологическая составляющая. Надзорными проверками были охвачены практически все природоохранные направления. В 60 субъектах прокурорами пресечена деятельность коммунальных предприятий и других водопользователей, сбрасывающих стоки без очистки. Принимались меры по привлечению виновных к ответственности и возмещению вреда. Например, в Нижегородской области с нарушителя взыскано 465 млн рублей ущерба, причиненного реке Волге. В целом во исполнение актов прокурорского реагирования отремонтировано и построено 84 очистных сооружения.
За загрязнение почвы опасными отходами, их хранение в социальных учреждениях, на землях лесного фонда и в границах санитарных зон курортов к различным видам ответственности привлечено более 1,5 тыс. Актуальны вопросы утраты заповедных земель из-за отсутствия в кадастровом реестре полных сведений о них. Такая же проблема характерна для лесов. Границы половины из полутора тысяч лесничеств не уточнены. В связи с чем лесные земли неправомерно включаются в состав поселений, незаконно отчуждаются. Все это — благодатная почва для «черных лесорубов», контрабанды стратегического сырья. Средствами надзора поставьте заслон незаконному распоряжению участками лесных и заповедных земель, в том числе под видом реализации новых механизмов организации туризма. В преддверии паводков и пожароопасного периода необходимо заблаговременно оценивать фактическую готовность органов власти к предотвращению их последствий. Острой остается проблема переполненных мусорных полигонов.
Реагируйте на нерасторопность региональных властей по организации строительства мусороперерабатывающих предприятий, рекультивации объектов накопленного вреда. Проявляйте твердость в отстаивании прав граждан на благоприятную окружающую среду, не допуская крайних форм протеста людей, подогреваемых псевдоэкологами с зарубежным финансированием. В деятельности приставов не исключены факты длительного, свыше 10 лет, ведения исполнительных производств вплоть до их утраты. Многие перекосы в работе связаны с ненадлежащей цифровизацией процессов, что создает путаницу, и как следствие, незаконные принудительные действия в отношении однофамильцев и других не причастных к взысканию лиц. После масштабных прокурорских проверок за два года восстановлены права более 60 тыс. Требую самым решительным образом реагировать на соответствующие сигналы. Ошибки в данной сфере должны быть окончательно искоренены, поскольку это существенным образом влияет на финансовое благополучие граждан. А его источником для большинства домохозяйств, как известно, является заработная плата. Месяц назад мною подписан новый приказ по организации надзора за соблюдением трудового законодательства.
По сути, он является дорожной картой, в которой помимо вопросов погашения долгов по оплате труда, четко прописаны и все иные задачи по защите трудовых прав граждан, в том числе уязвимых категорий, участников СВО и их семей. Обеспечьте личный контроль за его исполнением. За нарушения сроков подрядных работ по постановлениям прокуроров наложены административные штрафы на общую сумму 1,5 млрд рублей. В суды направлены иски о взыскании с недобросовестных подрядчиков почти 4,5 млрд рублей, по нашим материалам возбуждено 719 уголовных дел. Принятые меры способствовали завершению строительства, ремонта и ввода в эксплуатацию 130 социальных объектов по всей стране, а это новые поликлиники, больницы, школы, детские сады. На сегодня реализация поставленных в послании Федеральному Собранию задач предполагает колоссальное бюджетное финансирование. В связи с этим выстраивайте проактивный надзор. Его неотъемлемой составляющей, помимо обеспечения сохранности и целевого расходования выделенных средств, должна являться оценка влияния результатов исполненных мероприятий на обеспечение прав граждан. На укрепление экономической основы государства также направлены усилия по возвращению утраченного имущества.
В судебном порядке прокуроры добились восстановления контроля государства над десятками стратегических предприятий, продукция которых критически важна для укрепления обороноспособности и развития экономики страны. Они выбыли из собственности Российской Федерации незаконным, в том числе коррупционным путем. Более того, часть их средств направлялась даже на финансирование террористической деятельности со стороны Украины. Исходя из реальной стоимости активов, сумма составляет более триллиона рублей. Самым тщательным образом разбирайтесь с незаконным отчуждением предприятий и недвижимости в целях вывода активов за рубеж, в том числе в ходе банкротства. Оспаривайте противоправные сделки, добивайтесь правовой оценки действий управленцев, учредителей и других выгодоприобретателей. В их интересах прокурорами продолжены надзорные мероприятия по исключению избыточного контроля, снижению административной нагрузки. В прошедшем году из предложенных контролерами к проведению 98 тыс. В основном согласованы те из них, которые необходимы для обеспечения общественной безопасности.
В ходе прямого и открытого диалога с предпринимателями узнаем о системных проблемах, с которыми они сталкиваются. Подходим к решению комплексно, начиная с инициирования изменения нормативной правовой базы, заканчивая контролем за реальным восстановлением прав конкретных хозяйствующих субъектов. Защита интересов добросовестных предпринимателей, жесткая фильтрация контрольных мероприятий требуют постоянной корректировки надзорных решений в зависимости от изменения законодательства и других факторов. В связи с ростом числа индикаторов риска, как самостоятельных оснований для внеплановых визитов проверяющих, создается угроза возобновления массовых проверок бизнеса. Поэтому следует жестко пресекать их безосновательное установление и применение. Когда предприниматель не отвлекается на проверяющих — исключаются злоупотребления, в том числе коррупционная составляющая, экономятся силы и ресурсы. В результате у него появляется больше времени и средств на развитие своего дела. Именно такие процессы сегодня происходят. По многим позициям бизнес демонстрирует уверенный рост.
В текущих условиях возврат к полномасштабным проверкам категорически неприемлем. Мы в своей работе будем исходить из установок Президента в Послании Федеральному Собранию.
Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 17. Осуществлять антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, соответствующих критериям, предусмотренным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ, или направление информации в орган организацию , уполномоченную на проведение такой экспертизы. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов, внесенных требований, а также результатов рассмотрения исков заявлений прокурора в порядке административного, арбитражного судопроизводства. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня их принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор вправе вернуться к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. Ежеквартально изучать показатели формы федерального статистического наблюдения N 1-КОРР "Сведения о результатах работы правоохранительных правоприменительных органов по борьбе с преступлениями коррупционной направленности", касающиеся преступлений, совершенных в интересах от имени юридических лиц с обязательным документальным оформлением результатов изучения. В ходе надзорных проверок в органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, предварительное расследование, проводить сверку с ранее поступившими сведениями и материалами, содержащими данные о признаках административного правонарушения, предусмотренного статьей 19. В обязательном порядке оценивать на предмет наличия оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.
Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур" направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции сведения о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 19. В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления представлять информацию о направленных ходатайствах об обеспечительных мерах и принятых по ним определениях, результатах рассмотрения дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, а также о фактах отказа в привлечении к административной ответственности по постановлениям о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 19. Военным прокурорам указанные сведения направлять в Главную военную прокуратуру. Силами подразделения должностного лица , осуществляющего надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции, при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях тщательно проверять соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве сроков совершения исполнительных действий по розыску и оценке имущества юридического лица, имеющихся банковских счетов и применения мер принудительного исполнения; мерами прокурорского надзора обеспечивать завершение исполнительного производства в максимально возможный короткий срок; незамедлительно реагировать на факты затягивания исполнительных действий. Копии вступившего в законную силу определения судьи о наложении ареста и постановления о назначении административного наказания для контроля за их исполнением незамедлительно передавать в подразделение должностному лицу , осуществляющее надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции, устанавливая персональную ответственность за обеспечение надлежащего надзора за законностью действий судебных приставов при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях. Военным прокурорам осуществлять контроль во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации, городов и районов, другими территориальными прокурорами. Проверять соблюдение организациями требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ, при наличии оснований рассматривать вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении. Обеспечить действенный прокурорский надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях коррупционной направленности, законностью принимаемых процессуальных решений о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовных дел.
При установлении фактов волокиты, принятия незаконных решений, неполноты проверок ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц, а также прокурорских работников, не обеспечивающих надлежащий надзор за их деятельностью. Ежеквартально проводить в органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, проверки соблюдения законности при проведении оперативно-розыскных мероприятий, направленных на сбор данных о преступлениях коррупционной направленности, и принятии решений по их результатам. Оценивать законность и полноту принимаемых мер по установлению имущества, подлежащего конфискации, по добыванию информации, необходимой для принятия решений, предусмотренных положениями части 3 статьи 7 Федерального закона от 12. В случаях выявления нарушений вносить акты прокурорского реагирования. В ходе осуществления надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности следить за соблюдением разумных сроков уголовного судопроизводства и полнотой мер, принимаемых по устранению причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оценивать полноту принимаемых органами расследования и органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, мер по установлению и аресту имущества, на которое может быть обращено взыскание в целях обеспечения исполнения приговора, в том числе возможной конфискации имущества. Повышенное внимание в пределах компетенции уделять обеспечению соблюдения требований закона о недопустимости воздействия в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов, средств массовой информации, их представителей, должностных лиц на сотрудников органов предварительного расследования в целях оказания влияния на принимаемые ими решения или воспрепятствования в какой-либо форме их деятельности, а также обеспечению соблюдения принципа свободы оценки доказательств. Своевременно предпринимать меры к пресечению незаконного воздействия на прокурорских работников с целью повлиять на законность и обоснованность принимаемых по уголовному делу или материалу проверки сообщения о преступлении решений. В ходе подготовки к судебным процессам выяснять полноту принятых на досудебной стадии уголовного судопроизводства обеспечительных мер по установлению и аресту имущества, на которое может быть обращено взыскание в целях исполнения приговора либо оно может быть конфисковано.
Устанавливать причины невыполнения этих требований, устранять допущенные нарушения предусмотренными процессуальным законом способами на начальной стадии судебного разбирательства.
Защита документов
Об утверждении Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Корреспондирующие изменения появятся в ст. 223 Кодекса в отношении полномочий прокуроров субъектов РФ и военных прокуроров касательно продления сроков дознания.
Вы точно человек?
Погорельцам предоставлено благоустроенное жилье Прокуратура Алданского района провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении жилищных прав. Установлено, что семьей заявительницы в результате пожара утеряно единственное жилье, которое они занимали по договору социального найма. При этом администрацией г. Алдан взамен утраченного жилья семье с малолетним ребенком предоставлена квартира в аварийном доме, условия проживания в котором не соответствовали требованиям безопасности. Прокуратура внесла главе муниципалитета представление, впоследствии обратилась с иском в суд о возложении на орган местного самоуправления обязанности предоставить семье по договору найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным требованиям.
Судом требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме. В настоящее время семье предоставлена благоустроенная квартира, отвечающая установленным требованиям, их права восстановлены. Дети-сироты обеспечены жилыми помещениями Прокуратура Чурапчинского района провела проверку соблюдения жилищных прав лиц из числа детей-сирот. Установлено, что 6 молодых людей, проживающие на территории района, состоят на учете лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Однако вопреки требованиям закона, при наличии выделенной субсидии из бюджета республики на обеспечение их жильем, муниципалитетом надлежащие меры по приобретению им жилых помещений не приняты. В целях защиты прав сирот прокуратура внесла главе Чурапчинского района представление. По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования 6 лицам из числа детей-сирот предоставлены, отвечающие установленным требованиям, жилые помещения, их права восстановлены. Прокуратура защитила права пенсионера Прокуратура Олекминского района провела проверку по обращению пенсионера о нарушении его жилищных прав.
Установлено, что заявитель, в соответствии с требованиями закона, имеет право на приватизацию жилого помещения, однако с 2015 года данное право в связи с бездействием администрации города Олекминск им не реализовано. Прокуратура обратилась с иском в суд о возложении на администрацию муниципального образования обязанности передать в собственность пенсионера жилое помещение. Суд удовлетворил заявление прокурора в полном объеме. Бухгалтер совершила хищение денежных средств Прокуратура Кобяйского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы.
Она обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры. По версии следствия, обвиняемая, занимая должность бухгалтера МБУ «Централизованная бухгалтерия» Кобяйского района, используя свое служебное положение, совершила хищение денежных средств со счетов 3 дошкольных образовательных учреждений путем перечисления их на свои лицевые счета. Общая сумма причиненного ущерба составила более 1,9 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокуратурой в суд для рассмотрения по существу. По требованию прокуратуры в ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемой в целях возмещения причиненного преступлением ущерба. В суд направлено уголовное делов отношении бывшего главы района ПрокуратураРС Я утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего главы Анабарского национального долгано-эвенкийского района. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.
Больше проверок: Проверка прокуратуры на 2023 год по ИНН юридического лица и план проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей на 2023 год По версии следствия, обвиняемый, состоя в должности главы района, получил от руководителей коммерческих организаций взятки в виде денег и оказания ему услуг имущественного характера по строительству индивидуального жилого дома за заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений и нежилых зданий, а также принятие и оплату выполненных работ. Общая сумма полученных взяток составила порядка 12 млн рублей. Кроме этого, обвиняемый, используя свое должностное положение, незаконно распорядился средствами бюджета муниципального района в размере 29 млн рублей, часть из которых получил в виде субсидии на улучшение жилищных условий, остальные денежные средства использованы им на незаконное приобретение, за счет средств бюджета, жилого помещения у близких родственников.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 08:50 Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект Игорь Краснов подписал план по использованию ИИ и нейронных сетей для работы МОСКВА, 24 апреля. Генеральная прокуратура РФ начала внедрять в свою деятельность искусственный интеллект и нейросети, сообщил генпрокурор Игорь Краснов. В деятельность органов прокуратуры он уже внедряется", - сказал он, отвечая на вопросы членов Совета Федерации.
При наличии возможностей использовать сведения, полученные с помощью беспилотников, аэрофотосъемки и космического мониторинга. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения нарушений, акты прокурорского реагирования держать под контролем до полного исполнения. Особое внимание — выполнению обязанностей по предъявлению исков о возмещении вреда ОС, взысканию платы за природопользование.
При выявлении признаков экологических преступлений — направлять материалы в органы следствия, контролировать результаты.
По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования 6 лицам из числа детей-сирот предоставлены, отвечающие установленным требованиям, жилые помещения, их права восстановлены. Прокуратура защитила права пенсионера Прокуратура Олекминского района провела проверку по обращению пенсионера о нарушении его жилищных прав. Установлено, что заявитель, в соответствии с требованиями закона, имеет право на приватизацию жилого помещения, однако с 2015 года данное право в связи с бездействием администрации города Олекминск им не реализовано. Прокуратура обратилась с иском в суд о возложении на администрацию муниципального образования обязанности передать в собственность пенсионера жилое помещение. Суд удовлетворил заявление прокурора в полном объеме. Бухгалтер совершила хищение денежных средств Прокуратура Кобяйского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы. Она обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры.
По версии следствия, обвиняемая, занимая должность бухгалтера МБУ «Централизованная бухгалтерия» Кобяйского района, используя свое служебное положение, совершила хищение денежных средств со счетов 3 дошкольных образовательных учреждений путем перечисления их на свои лицевые счета. Общая сумма причиненного ущерба составила более 1,9 млн рублей. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокуратурой в суд для рассмотрения по существу. По требованию прокуратуры в ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемой в целях возмещения причиненного преступлением ущерба. В суд направлено уголовное делов отношении бывшего главы района ПрокуратураРС Я утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего главы Анабарского национального долгано-эвенкийского района. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Больше проверок: Проверка прокуратуры на 2023 год по ИНН юридического лица и план проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей на 2023 год По версии следствия, обвиняемый, состоя в должности главы района, получил от руководителей коммерческих организаций взятки в виде денег и оказания ему услуг имущественного характера по строительству индивидуального жилого дома за заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений и нежилых зданий, а также принятие и оплату выполненных работ. Общая сумма полученных взяток составила порядка 12 млн рублей. Кроме этого, обвиняемый, используя свое должностное положение, незаконно распорядился средствами бюджета муниципального района в размере 29 млн рублей, часть из которых получил в виде субсидии на улучшение жилищных условий, остальные денежные средства использованы им на незаконное приобретение, за счет средств бюджета, жилого помещения у близких родственников.
Уголовное дело направлено прокуратурой республики в Якутский городской суд для рассмотрения по существу. В ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемого в размере более 44 млн рублей. В целях возмещения причиненного бюджету Анабарского района ущерба, прокуратурой республики к обвиняемому предъявлен иск на сумму 29 млн рублей, также на рассмотрении суда находится иск прокуратуры республики об обращении имущества и имущественных прав названного лица и членов его семьи в доход государства на сумму свыше 74 млн рублей. Случай в «Хотун Мааччыйа»: уголовное дело направлено в суд Прокурор Мегино-Кангаласского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. По версии следствия, 18. В результате при спуске в воду с вышеуказанного надувного водного аттракциона, установленного в озере на небезопасной глубине, посетитель пляжа, ударившись о твердую поверхность дна водного объекта, получил травму, повлекшую причинение тяжкого вреда здоровью. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокурором района в суд для рассмотрения по существу. В нем детально регламентированы все проверочные действия, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю.
Закон устанавливает четкую классификацию видов проверок. При этом для каждой из них определены основания и порядок проведения.
50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере". 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. прокурор, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратуры г. Москвы. Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства.
50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». 13. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.11.2009 N 362 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности" признать утратившим силу. Генеральная прокуратура РФ начинает использовать искусственный интеллект и нейросети в своей работе, сообщил глава ведомства Игорь Краснов.