Новости презентация этикет

Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.

Современный этикет

Благодаря детской powerpoint презентации, ребята познакомятся с понятием определения этикета, с историей его развития с разными видами этикета: речевой, столовый. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. Разное, презентация, доклад, проект на тему. Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры.

🗊Презентация 27 важных правил современного этикета

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета" «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете!
Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс) Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым. Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой.

Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры". Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться. Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение. И получив справку, поблагодарить его. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно.

Не путайтесь в длинных объяснениях. Есть на улице неприлично. Ни в коем случае не входите с мороженым в автобус, троллейбус, трамвай, метро. Это верх неприличия! Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком чихнув, извинения не просят. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, окурки и прочий мусор. Невежливо делать замечания в адрес прохожих по поводу их внешнего вида. Cлайд 11 В общественном транспорте Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился.

Родителям, чтобы научить ребенка этикету, необходимо быть самим терпеливыми, не давить на чадо. Можно обсуждать героев прочитанных книг и анализировать их поведение. В продолжение дошкольники приняли активное участие в игре «Здравствуйте», с успехом «сдали» «Экзамен джентльменов», а правильные ответы на вопросы викторины помогли найти книги «Правила поведения для воспитанных детей» Галины Шалаевой, «Главные правила поведения для воспитанных мальчиков», «Главные правила поведения для воспитанных девочек» Валентины Дмитриевой, «Этикет от А до Я» Натальи Чудаковой и другие. В завершение встречи детям предложили посмотреть видеоролик «Что такое этикет». Ребята убедились в том, что культурный человек должен знать нормы и правила поведения в обществе с тем, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке, ведь неумение правильно вести себя создает определенные трудности в жизни.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.

Изучаем этикет

Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Этикет – это правила. поведения среди других. правила поведения с незнакомыми Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.

Презентация на тему Современный этикет

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек. Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек.

В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому.

Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта.

Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты.

Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим. Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса.

В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения. Слайд 16 Модели поведения Одни выражают настроение человека, другие — устойчивые черты личности, третьи — отношение к собеседнику. Есть модели, «привязанные» к возрасту, полу, конкретной ситуации. Эти модели и составляют культуру общения. Мы обучаемся им, вбирая в себя культуру своего народа, социального слоя, семьи.

Они кажутся столь естественными, что не осознаются нами. Но именно благодаря общности этих моделей люди понимают друг друга, могут прогнозировать поведение, создают определенное впечатление о себе. Слайд 17 Стратегии общения Стратегия — это последовательность действий, направленных к определенной цели. Понятно, что хорошая стратегия значит стратегия эффективная. Однако если в стремлении достичь своей цели человек разрушает чужие судьбы, это наносит ущерб, превышающий выигрыш, в том числе ему самому и его близким.

Как средство самозащиты человечество в ходе всей истории вырабатывало моральные заповеди, запрещавшие причинять вред другому во имя собственной пользы. Эти запреты и лежат в основе правил этикета. Слайд 18 Смысл и польза этикета В настоящее время под этикетом понимают совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Среди современных правил этикета есть такие, которые призваны облегчать взаимодействие людей, особенно в затруднительных ситуациях. Принято обходить встречного справа.

Полагается выпускать желающих выйти из помещения, прежде чем входить туда. Такие правила этикета не отличаются от стратегий. Особенность же этикетных предписаний в том, что они выражают отношения между людьми. Слайд 19 Деловой этикет Французы Ни в коем случае не говорите во время деловых встреч по-французски, если у вас низкий уровень знания языка или плохое произношение. Французов, невероятно гордящихся своим языком, это очень раздражает.

Лучше взять переводчика или говорить на плохом английском, что французов совсем не заденет. И на каком бы языке вы ни говорили, делайте это гораздо тише и мягче, чем это принято у нас. Нормальный для русских тон разговора кажется французам да и не только им повышенным, а разговор на повышенных тонах французы не признают и не прощают. Известны случаи, когда французы из нескольких потенциальных российских партнеров выбирали именно того, у кого негромкая, мягкая речь. Слайд 20 Французы Переговоры с французами начинаются и заканчиваются рукопожатием.

Французы пожимают руку более слабо и коротко, чем русские. В наши дни, когда многие дамы стали настоящими бизнесменами, они должны быть готовы к тому, что даже при заключении сделки галантный француз может поцеловать деловой партнерше руку. Обращаться к французам — целая наука. Принято употреблять титулы, звания и обращения без фамилий, то есть просто месье, мадам, профессор, доктор и так далее.

В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете.

Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Слайд 5 Вторая страница «По одёжке встречают... Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Фон для презентации этикет - 75 фото

Презентация на тему "Этикет" by Полина. Елютина. on Prezi Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями.
Презентация Этикет и правила поведения за столом Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.
Этикет за столом Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.

Виды и правила этикета

Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки. Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин.

Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником.

Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза.

Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть. Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти».

Поэтому с интересом будут воспринято всеми детьми. Скачать компьютерную работу можно как для уроков обслуживающего труда, так и для классных часов. Некоторые школьники обязательно захотят еще раз просмотреть ресурс дома со своими родителями, чтобы в дальнейшем использовать эти правила во время обедов и завтраков, при сервировке стола в дни приема гостей.

Кто из нас не мечтает покушать за правильно сервированным столом, уставленным вкусными блюдами? Однако следует учитывать, что в таких случаях придется соблюдать нормы этикета, которые предусмотрены для культурных людей. В пособии много практических советов. Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы. Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми.

Ага, я от них торчу. Подгребёшь на концерт? Без базара, я же не лох какой-нибудь. Тургенева, «дан во владение великий и могучий русский язык», язык Пушкина, Лермонтова, Толстого…Так стоит ли заменять его каким-то суррогатом? Не лучше ли образцом нашей речи сделать язык великой русской литературы? Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета.

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

свод правил поведения, обхождения, принятых в о. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. Презентация для старшеклассников "Мобильный этикет". Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя.

Национальный этикет

Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. совокупность правил поведения. свод правил поведения, обхождения, принятых в о.

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"

Как нужно вести себя? Как вести себя в школе? Кто такой гражданин? Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры.

Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества. Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения.

Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний. Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются.

Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Дома, как хочу, а в людях, как велят. Мил тот гость, что недолго гостит. Слайд 16 Описание слайда: Викторина Что такое — этикет? Что было толчком к возникновению этикета? Назовите принципы этикета? Чем отличается этикет от культуры общения? Назовите правила поведения возле кабинета врача, в транспорте, общения по телефону? Слайд 17 Описание слайда: Литература 1. Лихачева Л. Школа этикета: поучения на всякий случай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий