«В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями | ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. |
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени | Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ | Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. |
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить. Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав. Однако пресс-служба Минцифры в ответ распространила заявление министра Максута Шадаева, который пообещал: для зарегистрированных пользователей Госуслуг все существующие сервисы останутся доступными без необходимости сдачи биометрии.
Кроме того, продолжается запись героев Великой Отечественной войны в «Бессмертный полк». График работы мобильных офисов госуслуг в ТиНАО август 2015 г.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней. Обращения, предложения или жалобы можно направлять в Росреестр через ПОС несколькими способами: - через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги.
Расширен функционал портала госуслуг
Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума. Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях.
Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью. Почти за 3 года существования в единой биометрической системе появились всего около 200 тысяч пользователей, тогда как на сайте госуслуг зарегистрированы около 90 миллионов человек. Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить.
Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их. Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию. Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
Добавление виджета Платформы обратной связи
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис | Власти запустят платформу обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе "Госуслуг", рассказал "Известиям" замминистра экономического развития Мурат Керефов. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
Posted 15 июня 2023,, 09:08 Published 15 июня 2023,, 09:08 Modified 15 июня 2023,, 09:10 Updated 15 июня 2023,, 09:10 Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг 15 июня 2023, 09:08 Подразделения полиции Подмосковья временно приостановили предоставление гражданам госуслуг из-за технического сбоя. Сейчас последствия сбоя пытаются устранить. Как только система заработает, предоставление гражданам госуслуг возобновят.
Многим пользователям откажут в доступе к сервису. Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация.
Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Интернет Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии.
Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками, уточняет пресс-служба кабмина. С началом работы новой системы все административные процедуры, связанные с предоставлением госуслуг, можно будет унифицировать и оптимизировать, а от местных властей не потребуется никаких дополнительных затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест.
Ранее «Телеспутник» писал , что Петербург перенесет на платформу «Гостех» информационные системы города, участвуя в пилотной зоне по этому проекту.
По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
Настроить ее можно в профиле в разделе «Безопасность» и «Вход в систему». Для двухфакторной аутентификации необходимо включить опцию «Вход с подтверждением». После этого пользователь может выбрать удобный вариант, дождаться СМС на телефон.
Если двойную защиту не установить, то с 1 октября в приложении пользователей при входе будут спрашивать о выборе одного из вариантов: — подтверждение по СМС;.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Власти запустят платформу обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе "Госуслуг", рассказал "Известиям" замминистра экономического развития Мурат Керефов.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты | Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. |
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса - ИА "Финмаркет" | Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. |