Новости портрет дориана грея спектакль

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский».

Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"

Лорд Гарри - эгоист и циник, для которого важнее совести и прочих ценностей - видимость, фейк, иллюзия. Под его влиянием Дориан с головой уходит в пучину порока. Он остается молодым, а портрет отображает на себе все злодеяния героя. Юноша вроде и хотел бы измениться, но ему уже не вырваться из пут. В спектакле Дорианы "размножаются", выстраивается целая колонна. Все на одно лицо, подчеркнуто бледное и беспристрастное. Все в одинаковых плащах цвета бетонной пыли. В одной из сцен герой изломанно сползает с лестницы - движения его нарушены, как и движения души, мятущейся, но уже полумертвой.

Множество выражений одного лица - множество состояний, множество соблазнов, искушений, обольщений. Множество состояний - и ожесточение, и раскаяние, и страх, и затаенная надежда: еще не поздно все исправить и вернуть назад. Чем крошечней душа, тем больше лиц. Но эта мантра о желании измениться словно апофеоз греха: Дорианы хором пропевают ее. Монотонно и на высоких частотах, в которых уже слышится пугающая преисподняя. Портрет лишь прирастает новыми ужасными чертами. Псевдодуши псевдопрекрасные псевдопорывы Дориана - лишь продолжение его тщеславия.

В спектакле звучит живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова.

Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля.

Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную.

Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи. Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь.

Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана? Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку.

Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой.

Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками. Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года.

Ей достались наиболее важные философские монологи. Прекрасный новаторский подход! Живая музыка сопровождала всё сценическое действо: соло на саксофоне, ударных инструментах гармонично сочетались с основным действием. А уж брэйк всего ансамбля Дорианов был cool!

Хочется отметить работу видео. Время от времени Дорианов пронизывали рентгеновские лучи другие световые эффекты, обнажая их душу. Чем же заканчивается этот шлейф мистических событий о человеке- портрете?

Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой.

Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности. Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души.

Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает. Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками. Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести. Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов. Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть». Лично я выбрала бы счастливую жизнь.

В моей природе нет тяги к преступному миру, мне не надо пробовать наркотики, чтобы знать, что мне это не нужно, я и так, на яву, с помощью профессии, мультики каждый день смотрю. Хорошая книга мне помогает уйти в фантазийный мир. Я думаю, что если мы все будем осознанно подходить к реальной жизни, то не нужно будет прибегать к дополнительным стимуляторам. Насколько Вы с ней согласны? Ты наступаешь на горло своей собственной гордыне, эгоизму, душишь отрицательные качества, потому что понимаешь, что человеку рядом с тобой должно быть хорошо, а тебе хорошо от того, что ему хорошо. Ты становишься человеком любящим, понимающим и поддерживающим. Мы не говорим сейчас об актуальности, любая классика будет актуальна во все времена, потому что в хорошем спектакле, как и в хорошем произведении, затрагиваются серьезные темы: жизнь и смерть, любовь и ненависть, женщины и мужчины — это то, на чем стоит весь мир, мы никуда от этого не денемся.

Но команда, которая создает спектакль, и ее любовь, бережное отношение к нему — это залог того, что постановка сохранится в хорошем, собранном качестве. Спектакль — это большой коллективный труд: это и артисты, и цеха, и зритель, который приходит и с пиететом смотрит спектакль, а не утыкается в телефон. Действительно, иногда бывают какие-то изменения на протяжении времени, но здесь — нет, потому что здесь у героини происходят разительные перемены — юная, богатая девушка падает в бездну. Это очень интересный актерский опыт: за две сцены нужно сыграть превращение из человека в, по сути, животное. Все 18 лет она жила только мыслью о мести, и когда она ее осуществляет, она погибает, выполнив, как ей кажется, свою миссию на земле. Хотя, конечно, какие-то нюансы рождаются.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.

«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»

Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли. Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа. Проживает каждую роль и что удивляет, что между ними созданными образами нет ни капли общего. И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой. Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин.

Конечно не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли.

Заключительный спектакль "Портрет Дориана Грея" Дорогие зрители! Мы будем прощаться с юным красавцем Дорианом, который поддается всем греховным искушениям жизни, но на его прекрасном лице ни время, ни порок не оставляют следа... Кто скрывается за этими «портретами» — Генри Уоттон или Бэзил Холлуорд — понять невозможно, до той поры, пока один из них не превратит вашу жизнь в свою", - написала в своей рецензии Ксения Тычкина для teatrtogo. Но, кажется, вовсе не семейные традиции привели его в профессию. Яркая внешность ведущего актера театра «Сфера» сочетается с тщательностью внутренней работы, точностью приемов, тонкостью игрового рисунка. Он убедителен в образах и вдумчивого Бусыгина из «Старшего сына», и коварного лорда Генри из «Портрета Дориана Грея», и инфернального инженера Гарина, и странствующего философа Старбака из «Продавца дождя». Вера в театр как храм искусств сегодня не в почете, но он готов отстаивать ее в каждой своей роли, интонации, трактовке и посыле в зрительный зал.

Так, прошедшем сезоне у него состоялись две большие премьеры: Счастливцев в «Лесе» А.

В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность? Мюзикл «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.

Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство.

Интересный грим, к сожалению в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Впечатления превзошли все самые смелые ожидания. Такого максимального использования современных театральных средств япожалуй не встречала ни у кого! А хожу я в театры каждый день и уж поверьте насмотрелась много всего! В первую очередь хотелось бы отметить огромную удачу для театра в перемене руководства! Это явно пошло на пользу этому театру и, уверена, зрителям!

Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя

Источник: «Новости Петербурга» №24. 1-7 июля 1998. «Видела «Портрет Дориана Грея»? Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. 29 декабря в Театре имени Гоголя состоится премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по знаменитому роману Оскара Уайльда. «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам.

Портрет Дориана Грея

Музыкальное сопровождение настраивает на нужную волну. Начинается действо. Англия конца XIX века. Высший свет. История Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, весьма поучительна. Режиссер-постановщик В.

Фурман вместе с актерами пытается ответить на вопрос: «Что есть красота? Божественный дар или искушение плоти, низвергающее душу в бездну порока? Бедная душа Дориана, она мечется, то поднимаясь до высот покаяния, то опускаясь до предательства и убийства. Зрители, не шелохнувшись, внимают перерождению легкомысленного, беззаботного, юного красавца Дориана арт. Носков в духовного урода, который страшит своим цинизмом и полнейшей беспринципностью.

В минуты, когда просыпается совесть «» к нему являются призраки его жертв: Сибила Вейн арт. Попова , его первая любовь, художник Безил, виноватый лишь в том, что когда-то нарисовал злосчастный портрет Грея и поклонялся юному красавцу, как идолу арт. Чевычелов , лорд Генри заслуж. Кухарешин , злой гений, способствующий растлению юной души... Именно лорд Генри сеет пагубные зерна в душе Грея, говоря о том, что молодость — eдинственное богатство, которое стоит беречь, что красота выше гения, что осуществление греха — путь к очищению.

Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. Режиссер Константин Мишин о спектакле: «Я достаточно давно болел этим произведением. На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.

Татьяна Горелова, директор Липецкого академического театра драмы имени Л. Толстого: «После того, как наши сотрудники бухгалтерии узнали, что все билеты на «Дориана Грея» раскуплены, они взяли книгу и начали ее читать. И это о чем-то говорит». Театровед Нина Мазур приехала из Германии. Вместе со зрителями она посмотрит все спектакли. Оценит игру актеров, режиссуру, костюмы, музыку и свет.

Нина Мазур: Я обычно делаю так: во время спектакля записываю не реплики со сцены, а записываю впечатления от чего-то: одно понятное слово. Ну, например, свет в начале второго акта».

Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет... Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев. Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т. Даже принявший на себя все насмешки самый первый наряд Дориана, теи не менее, имеет глубокий смысл. Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно так ведь не всё же на блюдечке получать! Артисты - профессионалы с прекрасными голосами.

Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания. Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей. Статный, с шикарным голосом и не менее шикарной шевелюрой: И пусть его Дориан внешне не совсем соответствует книжному "белокурому ангелу", но зато демоническая сущность в нём раскрывается в полной мере, смотрится органично и очень эффектно. А вот сам портрет, воссозданный на экране с помощью мультимедиа-технологий, разочаровал и выглядит скорее забавно, чем устрашающе. Всё-таки лучше в эти моменты наблюдать за героем на сцене. Что касается шума вокруг темы нетрадиционных отношений - их там всего ничего, и мне искренне жаль тех зрителей, которым кроме этого больше не о чем высказаться. Это мюзикл качественный, красивый и содержательный, в нём есть драматизм, которого мне лично порой не хватает в других постановках данного жанра. Но отмечу, что предназначен он в первую очередь для тех, кто способен переступить за рамки шаблонов и условностей, кто не боится думать своим умом, для кого театр - не просто развлечение, но диалог между зрителем и создателями спектакля.

Приличной публике здесь просто нечего делать! Такого я от Мюзик-Холла не ожидал! Спектакль отвратителен! Кошмарный проект! Запретите геев!!! Это пропаганда! Сплошное разочарование! Запретите Геев!!!

Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять... Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными. К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован. Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения...

Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны за исключением , можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину. Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие. Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными.

Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея.

Мюзикл «Портрет Дориана Грея»

Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. В ролях:.

В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев.

Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета. Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете.

В театре им.

Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея" Показ спектакля состоится 29 и 30 декабря; 5, 26 и 27 января Автор: Ревизор. Гоголя на Малой сцене в этом сезоне, "Портрет Дориана Грея" — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла.

Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.

Музыка, современный танец, драма помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа.

Красота — в глазах смотрящего!

Людмила Чиркова. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Дориан Грей, глядя на свое изображение, изъявляет желание никогда не стариться и оставаться таким, как на портрете.

ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ

На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. «Портрет Дориана Грея» – это история успеха и падения, больших денег и предельного риска, человеческой красоты и морального уродства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий