Новости помощник алиса

Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых. Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Алиса Про может стать помощником для профессионалов, которые работают с текстами, например, для журналистов или маркетологов.

Кто такая Алиса от Яндекс и что может голосовой помощник

Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое. Навык "Лапша Медиа" будет доступен на всех устройствах, поддерживающих голосового помощника Алиса. Бесплатно. Android. Алиса – это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно.

Новости Алиса Яндекс

  • Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса»
  • 5 идей для стартапа
  • Новые функции Яндекс Станции
  • Яндекс — с Алисой
  • Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!
  • Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023

«Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ «Голосовой помощник "Алиса" никогда не слушает никого фонового, только после озвучивания фразы-активации.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения с YandexGPT и режимом «Про» | Rusbase Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику. После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения. Чтобы прослушать полученные, он может использовать как смартфон, планшет или компьютер, так и любую из колонок Яндекса. Есть в этом что-то более привлекательное, чем использовать стандартные текстовые мессенджеры. Представьте: 2166 год, далёкая звёздная система Артенон и загадочный противник, который берёт на абордаж эсминец «Данерлид». Главный герой пытается разобраться, что же случилось. Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое.

Уже в конце декабря «Алиса» сможет генерировать уникальные сказки, исходя из вопросов и пожеланий пользователя, меняя сюжет прямо в процессе повествования. Это приведёт к созданию бесконечного числа вариаций, от которых ребёнок никогда не устанет. Для работы функции языковую модель из семейства YaLM обучили на суперкомпьютеров «Яндекса». Сроки выхода приложения «Дом с Алисой» пока не раскрываются.

Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера. Для пользователей «Станций» появились новые навыки для детей и пожилых родственников.

За сутки новым сервисом воспользовались больше 1 млн человек. Нейросеть может написать сценарий, составить деловое письмо, предложить план путешествий и помочь с выбором подарка. Вчера компания «Яндекс» заявила , что она первой в мире подключила нейросеть к виртуальному помощнику.

Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс

В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю» Яндекс Поиск и Алиса. Встречайте фильтрумы! Теперь в Шедевруме можно изменять собственные изображения с помощью YandexART.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать - Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое.

Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир

Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое.
Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису.
В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы» Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024.
С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник Голосовой помощник «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник “МЭШ”», усовершенствовал способы ведения диалога и теперь может больше рассказать.

Алиса теперь умеет сочинять тексты: «Яндекс» внедрил в голосового помощника нейросеть

теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом.

«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам

Это удобное дополнение поможет вам быть в курсе всех важных моментов даже в случае, если вы далеко от умного устройства. Это особенно удобно, если вы ждете доставку или хотите знать, когда ваш заказ будет готов к выдаче. Функция работает на всех устройствах и сервисах «Яндекса», интегрированных с «Алисой». Теперь вы можете отправлять сообщения, которые «Алиса» не только произнесет, но и отобразит на экране вашего устройства.

Это удобно для передачи сообщений между комнатами или для важных напоминаний.

У меня стресс из-за робота. Пост стал набирать лайки, и на публикацию обратили внимание сотрудники сервиса «Яндекс.

В реплаях они пообещали «починить» Алису и исправить её склонность вести разговоры на милитаристическую тему. Support Здравствуйте! Нам очень жаль, что Алиса ответила подобным образом.

В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В честь юбилея компания выпустила обзорный ролик, в котором напомнила аудитории о ключевых особенностях голосового помощника, а также рассказала о новых.

К примеру, «Алиса» может не только отвечать на вопросы, но и задавать их.

Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться. Проверяйте важную информацию. Задавайте вопросы в комментариях , подписывайтесь на наш.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. Виртуальный помощник читает новости, включает музыку и зачитывает истории на разные темы. Голосовой помощник Почты России в «Яндекс» 10 апреля представил Алису нового поколения, основанyю на нейросети YandexGPT, а также подписку «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым требуются.

Как работает голосовой помощник

  • Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса»
  • Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
  • Новости Алиса Яндекс
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения с YandexGPT и режимом «Про» | Rusbase
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
  • Как включить нейросеть в «Алисе»

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих

YandexGPT встроена в виртуального помощника — в «Алису» и активируется по запросу «Алиса, давай придумаем». «Алиса, давай придумаем!»: Яндекс встроил нейросеть в голосового помощника. Смотрите видео на тему «Яндекс Алиса» в TikTok. Голосовой помощник «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник “МЭШ”», усовершенствовал способы ведения диалога и теперь может больше рассказать. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
  • Новости по тегу Алиса |
  • «Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»
  • Что Алиса из Яндекса говорит о спецоперации России в Украине в переписках
  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Кажется, автоматический помощник расстроил любопытную собеседницу своими ответами, намекнув, что одобряет стрельбу по людям. Shaavshi Я сейчас поговорила с «Яндекс. Алисой» и это [кошмар]. У меня стресс из-за робота. Пост стал набирать лайки, и на публикацию обратили внимание сотрудники сервиса «Яндекс. В реплаях они пообещали «починить» Алису и исправить её склонность вести разговоры на милитаристическую тему.

Подробный почасовой прогноз на текущий день с динамической картой осадков, ветров, температуры и давления. И ежедневный — на неделю вперёд с детальной информацией о скорости ветра, атмосферном давлении и уровне влажности. А ещё — специальные режимы с полезной погодной информацией для рыбаков, садоводов и не только. Что нового 24. Теперь можно задавать вопросы так, как они приходят вам в голову. Нейро разберётся и даст быстрый и понятный ответ. Свежий — с учётом всех знаний, которые доступны в интернете. И подтверждённый — со ссылками на источники.

В реплаях они пообещали «починить» Алису и исправить её склонность вести разговоры на милитаристическую тему. Support Здравствуйте! Нам очень жаль, что Алиса ответила подобным образом. В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Мы уже приняли меры, и Алиса больше не станет так отвечать. После такого перформанса другие читатели твиттера тоже захотели обсудить с голосовым помощником спецоперацию в Украине и ситуацию в России.

Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс.

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

Голосовой ассистент «Алиса» получил новый навык, созданный АНО «Диалог». Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. «Яндекс» внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — «Алису». Голосовой помощник "Алиса" заговорит по-украински. Виртуальный помощник читает новости, включает музыку и зачитывает истории на разные темы. Голосовой помощник Почты России в

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий