Речевые клише для написания сочинения в ЕГЭ по литературе. План сочинения ЕГЭ по литературе утвержден уже давно, вам просто нужно погрузиться в выбранную тему, используя разработанный алгоритм. Чтобы успешно справиться с написанием сочинения (эссе) на ЕГЭ по русскому языку, следует заранее ознакомиться с планом и структурой будущей работы. Задание 11 ЕГЭ по литературе предполагает написание сочинения-рассуждения объемом не менее 200 слов.
Технология написания эссе по литературе. Задание 17
Пример 1 аргумента: Во-первых, конфликт касается отношения к службе формулируем тезис — краткий ответ на вопрос в теме. Так, Чацкий хочет выполнять гражданский долг. Ему важно не прислуживать, а «служить делу» 1 пример. А представители фамусовского общества видят цель службы в продвижении по карьерной лестнице. При этом им не важно, какими путями они получат высокий чин.
Вывод Нужно кратко суммировать то, что вы сказали в основной части. Пример: Таким образом, главная особенность конфликта века нынешнего и века минувшего в том, что герои не согласны друг с другом и в нравственных, и в гражданских вопросах.
Нельзя искажать авторскую мысль, допускать фактические ошибки. Теоретико-литературные понятия — сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание должны включать литературные термины, к которым относятся в том числе «писатель», «герой», названия произведений, тропы и пр. Композиция и логика — тема должна раскрываться последовательно и поэтапно, недопустимы скачки с мысли на мысль, а также резкие переходы без слов-связок; сюда относятся также все нюансы в абзацном членении.
Речь — для получения максимума сочинение может содержать не больше одной речевой ошибки тавтология, повторы, некорректное употребление слова и пр. Алгоритм написания 17 задания Перед тем, как писать 17 сочинение по литературе ЕГЭ, стоит определиться с темой. Выбирать лучше ту, в которой выпускник лучше разбирается, то есть к которым сможет подобрать аргументы и привести цитаты, не допустив фактических ошибок. Дальше стоит мысленно подобрать эпизоды или произведения к раскрываемой теме, выписать на черновик цитаты, которые могут помочь в анализе, и аспекты, на которые обязательно нужно обратить внимание. Это поможет построить тезисный план сочинения ЕГЭ по литературе.
План написания План — это краткая выжимка всех знаний по теме сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание. Его наличие поможет не упустить ни единой важной мысли и раскрыть тему наиболее полно и многосторонне. Поэтому его стоит набросать в первую очередь. Дальше стоит приступить к расписыванию самой работы. Вступление Это небольшой «полет фантазии» вокруг выбранной темы.
Во вступлении можно написать историю создания произведения или дать краткую биографическую справку о жизни и творчестве автора, рассказать об истории рассматриваемого образа, термина или детали.
Тезисы также потребуется аргументировать. Для этого потребуется включить в сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание цитаты, а также — обязательно! То есть требуется не просто пересказать эпизод, но и что он дает в контексте выбранной темы, что автор хотел показать и сказать с его помощью. Заключение В заключении необходимо подвести итоги, то есть кратко ответить на поставленный в теме вопрос, тезисно затронув все проанализированные аспекты. Если в основной части накладываются мазки, то в заключении необходимо уже обрисовать полную картину. Главное — заключение должно ставить точку. Рекомендации по подготовке Готовиться лучше ко всем периодам, произведения которых представлены в кодификаторе. Не исключено, что на экзамене в любимом «Золотом веке» попадется малознакомое произведение или просто сложная тема.
Для каждого периода лучше разобрать максимальное количество тем, минимум по одной на каждое произведение. Заранее стоит научиться писать работу на 250 слов, но при этом простым языком с четкой тезисной структурой. Это поможет избежать речевых и логических ошибок, возникающих из-за стремления к «красоте». Также в сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание не должна входить оценочная лексика. Парадоксально, но мнения выпускников на экзамене не спрашивают, а потому нужно писать объективно и по делу. Мнение должно быть аргументированным и казаться истиной в первой инстанции, а потому не стоит вдаваться в спор с позицией автора.
В целом тезис можно разместить и далее по тексту, но, по мнению Екатерины Красновой, лучше всего сделать это именно во вступлении. Во-первых, так ученик точно про него не забудет, а во-вторых, так будет проще подобрать подходящие аргументы и выдержать тему на протяжении всего сочинения.
Основная часть В итоговом сочинении должна присутствовать аргументация с опорой на литературный материал: так ученик доказывает свою позицию. Можно привести один аргумент, но учителя советуют писать два, потому что так проще набрать нужный объем. Чтобы сочинение соответствовало требованиям, два аргумента лишними не будут. Это хороший способ получить зачет по двум критериям: по объему и по доказательствам. При этом аргументы можно приводить из одного и того же текста, либо из разных Анастасия Дьяконоваучитель русского языка и литературы высшей категории В качестве аргументов можно использовать любые произведения: классику и современных авторов, мемуары и публицистику, сказки и религиозные книги, стихи и даже популярные песни, если вы знаете автора текста. За каждым приведенным аргументом должен следовать небольшой вывод, который соотносится с темой сочинения. Для этого нужно ответить на вопрос: «Как приведенный пример связан с темой и подтверждает нашу позицию? Заключение должно содержать самые яркие и интересные мысли.
Однако на практике часто бывает наоборот, отметила Екатерина Краснова: ученикам не хватает времени или слов, чтобы сформулировать свои мысли, поэтому заключение остается без конкретики или повторяет уже сказанное ранее. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не знаете, что написать в заключении, начните его с фразы «Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что…» и дополните рассуждения новой, но подходящей по контексту мыслью. Используя этот прием, вы сможете избежать повтора мысли и написать хорошее заключение Екатерина Красновачастный преподаватель Как подготовиться к итоговому сочинению В первую очередь стоит позаботиться о литературном материале для аргументации. Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет. Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению? Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М.
Задание 11 в ЕГЭ по литературе: как написать сочинение на высокий балл
Другим важным образом в поэме служит снег. Снег идёт на протяжении всей поэмы, и по мере приближения к финалу постепенно превращается из снегопада в метель, а затем во вьюгу. Подобная смена погодных условий символизирует смену режима, и внезапно пришедшую в отношении каждого, не приспособившегося к изменениям, холодную отстранённость со стороны государства. Описанный Блоком пейзаж постреволюционной России бел, то есть опустошён и очищен — специально для создания разительно отличающегося общественного строя. Однако наиболее ярким символом, уникальным для произведения, становится символ пса — прошедшей эпохи. Посредством метафорического сравнения с животным поэт говорит о всей жалости и неуклюжести прежних российских реалий.
Особое значение для характеристики Татьяны приобретает ее сопоставление с матерью. Ее герой оказался так не похож на Грандисона, а реальная жизнь в истории любви к Онегину проявила себя жестокой и беспощадной. Вступление Вступление — это первое если вы не пишите план , с чего начинается усердная и трудная работа над сочинением.
Тезис лучше формулировать вопросом — так вы легко перефразируете тему для своего понимания. Виды вступления Традиционное. Здесь уместно ввести пару ключевых слов по теме, общее рассуждение по ней. Смело выбирайте этот вид вступления, если хорошо ориентируетесь в биографиях писателей. Здесь Вы можете продемонстрировать доскональное знание важных дат и этапов творчества. Подразумевает ответы на поставленные вопросы в теме, а также ответы на собственные вопросы: «Почему эта тема актуальная для меня», «Почему именно эту тему я выбрал» и т. Можно затронуть историческую тематику, связанную напрямую с произведением. К примеру, упомянуть Пугачевское восстание при написании сочинения по «Капитанской дочке» А.
Если Вы видите в теме сочинения такие слова, которые требуют разъяснения, их стоит проанализировать, раскрыв их суть «маленький человек», «лишний человек», «добро и зло», «честь», «дружба», «любовь». Подходит для тем на основе сравнения 1-ый автор и 2-ой автор; 1-ый герой и 2-ой герой. Во вступлении в данном случае Вам нужно написать основания для сопоставления, которые Вы будете доказывать в аргументации. Что можно написать во вступлении? Не пишите того, что не относится к предложенной теме!
Речь — для получения максимума сочинение может содержать не больше одной речевой ошибки тавтология, повторы, некорректное употребление слова и пр. Алгоритм написания 17 задания Перед тем, как писать 17 сочинение по литературе ЕГЭ, стоит определиться с темой. Выбирать лучше ту, в которой выпускник лучше разбирается, то есть к которым сможет подобрать аргументы и привести цитаты, не допустив фактических ошибок.
Дальше стоит мысленно подобрать эпизоды или произведения к раскрываемой теме, выписать на черновик цитаты, которые могут помочь в анализе, и аспекты, на которые обязательно нужно обратить внимание. Это поможет построить тезисный план сочинения ЕГЭ по литературе. План написания План — это краткая выжимка всех знаний по теме сочинения ЕГЭ по литературе 17 задание. Его наличие поможет не упустить ни единой важной мысли и раскрыть тему наиболее полно и многосторонне. Поэтому его стоит набросать в первую очередь. Дальше стоит приступить к расписыванию самой работы. Вступление Это небольшой «полет фантазии» вокруг выбранной темы. Во вступлении можно написать историю создания произведения или дать краткую биографическую справку о жизни и творчестве автора, рассказать об истории рассматриваемого образа, термина или детали.
Главное — оно должно подводить к основной части. Основная часть Здесь требуется выдвинуть два-три тезиса, которые раскрывают разные аспекты и помогают составить наиболее полную и разностороннюю картину. Они должны быть четко по выбранной теме.
Писать нужно аккуратно и разборчиво. В отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе, на обязательном экзамене по русскому языку выбор темы не предусмотрен — в задании дается только один текст, по нему и нужно писать сочинение. Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации являются неотъемлемой частью пояснений к ним. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями: «Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями». В 2024 году будут скорректированы и критерии оценивания письменной работы с развернутым ответом. По критерию К2 «Комментарий к проблеме исходного текста» максимальное количество первичных баллов сократилось с 5 до 3. В указания к оцениванию по данному критерию внесены уточнения.
В них, в частности, сказано, что экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста должен привести пример-иллюстрацию и дать пояснения. Если выпускник привел пример, но не пояснил его, то такой пример-иллюстрация не засчитывается. В критерии К4 «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» появилась рубрика «Указание к оцениванию»: Для обоснования собственного мнения экзаменуемый должен будет привести пример-аргумент из личного опыта — жизненного, читательского или историко-культурного.
План сочинения ЕГЭ по русскому языку в 2023 году
Нововведения существенно изменили сам принцип формирования комплекта тем, которые будут предложены на экзамене, а также, по мнению педагогов, ощутимо усложнили процесс подготовки. Список нововведений: Упразднены направления, вместо них в 2024 году будут предложены разделы с распределенными тематиками, по которым будут формулировать темы итогового сочинения. Во время проведения итогового сочинения 2023-2024 учебного года экзаменуемые получат на выбор 6 тем по 2 на каждый укрупненный раздел ранее в комплекте было только 6 тем. Экзаменационные комплекты будут компоновать, используя закрытый банк ФИПИ, поэтому сами темы сочинений останутся неизменными их существует более 1500. Как и ранее никто не может знать заранее реальные темы, которые будут вынесены на сочинение по литературе в 2024 году. Для разных часовых поясов будут формироваться разные пакеты тем, которые педагоги узнают вместе с учениками, распечатав конверт за 15 минут до начала проведения экзамена.
Писать нужно аккуратно и разборчиво. В отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе, на обязательном экзамене по русскому языку выбор темы не предусмотрен — в задании дается только один текст, по нему и нужно писать сочинение. Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации являются неотъемлемой частью пояснений к ним. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями: «Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями». В 2024 году будут скорректированы и критерии оценивания письменной работы с развернутым ответом. По критерию К2 «Комментарий к проблеме исходного текста» максимальное количество первичных баллов сократилось с 5 до 3. В указания к оцениванию по данному критерию внесены уточнения. В них, в частности, сказано, что экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста должен привести пример-иллюстрацию и дать пояснения. Если выпускник привел пример, но не пояснил его, то такой пример-иллюстрация не засчитывается. В критерии К4 «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» появилась рубрика «Указание к оцениванию»: Для обоснования собственного мнения экзаменуемый должен будет привести пример-аргумент из личного опыта — жизненного, читательского или историко-культурного.
Эти факты указывают на стремление писателя показать надвигающийся кризис цивилизации. Структура основной части должна отражать глубину раскрытия темы. Основная часть обычно состоит из нескольких абзацев, каждый из которых представляет собой новый аспект в раскрытии темы. Рассмотрим план-кластер основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». При работе над абзацами основной части важно в первом предложении, абзацном зачине, заявить микротему каждой части. В последующих предложениях приводится анализ текста. Нужно использовать прямое и косвенное цитирование, отсылки к эпизодам. Важно, чтобы каждая цитата была пояснена выпускником, интерпретирована в аспекте темы сочинения. Рассмотрим один из возможных вариантов абзаца основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Образ заглавного героя предельно обобщён и символичен. Бунин не даёт имени своему персонажу, называя его «господин», что лишает героя персонификации и обращает внимание на его социальный статус. При создании портрета господина из Сан-Франциско писатель использует названия драгоценных металлов и дорогих материалов: серебряные усы, золотые пломбы, голова старой слоновой кости. Такое портретное описание подчёркивает, что в герое не осталось ничего естественного, настоящего, все указывает только на его богатство и высокое социальное положение. Можно ли при этом назвать жизнь героя счастливой? Бунин подчёркивает, что, несмотря на всё, герой рассказа считает, что не видел по-настоящему счастливой жизни: работа не приносила ему удовлетворения, он чувствует себя усталым и мечтает об отдыхе. Сопоставление отношения к герою и его семье экипажа корабля в начале и в конце рассказа позволяет сделать вывод о том, что человек, считавший себя влиятельным, получавший при жизни внимание и уважение, стал никем после смерти и тело его везут тайно в ящике из-под содовой. Так, образ главного героя является символом ложных идеалов современного общества, в котором материальные ценности вытесняют духовные. В заключении к сочинению необходимо подвести итоги каждого абзаца и сформулировать вывод по теме сочинения. Если тема представлена в виде вопроса, стоит дать развёрнутый ответ на этот вопрос. В случае, когда тема сформулирована в виде утвердительного предложения, можно представить её в форме вопроса и ответить на этот вопрос. В рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» идея духовного кризиса цивилизации передаётся через образы-символы как предупреждение о скорой гибели мира, в котором нет места истинным ценностям, как стремление автора заставить людей задуматься о том, что богатство и высокий социальный статус не могут сделать человека счастливым. Только в гармонии с природой и с самим собой мы живём настоящей жизнью!
Однако, как бы мы ни отрицали, следует признать: без четкого плана действительно ничего не работает. Как же он должен выглядеть? Здесь можно рассказать детали из биографии автора или историю создания произведения, затронуть исторический контекст или упомянуть о других произведениях, повествующих о данной проблеме. Постановка проблемы. Плавно подведя вступление к этой части, обозначьте проблему, заявленную в теме сочинения и отображенную в произведении. Комментарий к проблеме. Здесь следует указать, какое место проблема занимает в тексте и в современном обществе. Позиция автора. Для того, чтобы осветить этот пункт, необходимо ознакомиться не только с литературной критикой, но и с историческими пособиями. Только полное понимание контекста поможет вам как можно точнее составить представление об авторе и его произведении. Собственное мнение. Здесь рекомендуется выразить ваш взгляд на данную проблему. Однако не стоит посвящать этой части сочинения слишком много места и времени. Литературные аргументы. Вспоминаем произведения со схожей проблематикой, выстраиваем связи и логические цепочки. Обобщаем сказанное и подводим итоги. Пользуйтесь терминами Хорошее знание терминологии поможет вам получить высокий балл на экзамене.
Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024
Статья на тему «11 задание» по Литературе: раздел — «Задания с развернутым ответом». Как подготовиться к сочинению ЕГЭ по литературе. Как правильно написать и оформить сочинение. Примеры сочинений по литературе. Отмена. Воспроизвести. Литература ЕГЭ Умскул. Подготовка выпускников к единому государственному экзамену по литературе в 2024 году (на основе анализа результатов ЕГЭ 2023 года): методические рекомендации / сост.
Как написать сочинение ЕГЭ по русскому языку
Сочинение по литературе ЕГЭ 2022. Задание 12 (Лариса Батаева) / Проза.ру | это вступление, основная часть и заключение. |
Как написать сочинение на ЕГЭ по литературе на «отлично»? | Литерагуру | Начало сочинения по литературе подготавливает к анализа литературного произведения, который будет помещен во второй части. |
Как сдать ЕГЭ-2024 по литературе | Один из аргументов обязательно должен быть литературным. |
Как писать итоговое сочинение в 2024 году | Главная» Новости» Егэ 2024 план сочинения для художественного и публицистического текстов. |
Как составить план сочинения по литературе? Инструкция с примером | 11 сочинение егэ по литературе — это новый вид задания, который введен в экзамене по литературе с 2024 года. |
Как писать сочинение ЕГЭ по литературе в 2024 году
Клише, шаблоны, план и структура сочинения ЕГЭ по литературе 2023-2024. Особенности написания сочинения на ЕГЭ по литературе. При подготовке к сочинению — обязательной части ЕГЭ по литературе — безотказно срабатывают лишь два совета: как можно больше читайте и как можно больше пишите! Итак, заключительное задание КИМ ЕГЭ по литературе – это сочинение. Некоторые ребята побаиваются ЕГЭ по литературе, ведь к формату сочинения невозможно подготовиться за несколько месяцев. Таким образом, чтобы успешно справиться с написанием сочинения-рассуждения (задание 12) на ЕГЭ по литературе, необходимо составить план, отражающий многоаспектное понимание темы, подобрать и проанализировать примеры из текста, используя.
Как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку с нуля (пример плана и шаблон сочинения)
Если для этого нужно больше предложений, не бойся увеличивать объем. Эссе оценивается по нескольким критериям. Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом. Использование примеров из произведения для аргументации твоих тезисов. Использование правильных речевых форм и соблюдение логичности в ответе. Школьник должен понимать позицию автора и не искажать ее при использовании фрагментов произведений.
Также нужно иметь большую осознанную начитанность, чтобы понимать, какие произведения можно сопоставить и по каким причинам. Важно: первый критерий — основной. Если сочинение не будет соответствовать этому критерию, то задание будет провалено. В задании 5 приводится фрагмент драматического, эпического или лироэпического произведения. Сопоставить его нужно с произведением подобного формата.
В задании 10 приводится поэтическое произведение: стихотворение, баллада или басня. Сопоставить его нужно с другим поэтическим произведением. Как писать сочинение в заданиях 5 и 10 на ЕГЭ по литературе Если ты хорошо разбираешься в литературе, сложностей с написанием сочинения-сопоставления возникнуть не должно. Спокойно прочитай задание и составь план выполнения, которому будешь следовать.
Чтобы сочинение соответствовало требованиям, два аргумента лишними не будут. Это хороший способ получить зачет по двум критериям: по объему и по доказательствам. При этом аргументы можно приводить из одного и того же текста, либо из разных Анастасия Дьяконоваучитель русского языка и литературы высшей категории В качестве аргументов можно использовать любые произведения: классику и современных авторов, мемуары и публицистику, сказки и религиозные книги, стихи и даже популярные песни, если вы знаете автора текста. За каждым приведенным аргументом должен следовать небольшой вывод, который соотносится с темой сочинения. Для этого нужно ответить на вопрос: «Как приведенный пример связан с темой и подтверждает нашу позицию? Заключение должно содержать самые яркие и интересные мысли.
Однако на практике часто бывает наоборот, отметила Екатерина Краснова: ученикам не хватает времени или слов, чтобы сформулировать свои мысли, поэтому заключение остается без конкретики или повторяет уже сказанное ранее. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не знаете, что написать в заключении, начните его с фразы «Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что…» и дополните рассуждения новой, но подходящей по контексту мыслью. Используя этот прием, вы сможете избежать повтора мысли и написать хорошее заключение Екатерина Красновачастный преподаватель Как подготовиться к итоговому сочинению В первую очередь стоит позаботиться о литературном материале для аргументации. Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет. Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению? Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М. Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»; Н. Толстой «Война и мир»; Ф.
Достоевский «Преступление и наказание»; И. Гончаров «Обломов»; И.
Теперь, основываясь на уже полученных знаниях, попробуем составить план того, как писать сочинение ЕГЭ по литературе. План работы Как вы уже знаете, работа всегда имеет определённую структуру — отклоняться от неё нельзя, велик риск получить ноль баллов. План сочинения ЕГЭ по литературе утвержден уже давно, вам просто нужно погрузиться в выбранную тему, используя разработанный алгоритм. Первая часть — это вступление В вводной части необходимо в нескольких предложениях обрисовать общую картину — можно написать обо авторе, о самом произведении и история его создания, о каких-то ключевых особенностях. При этом во вступлении нужно сформулировать основной тезис, то есть вопрос, который вы рассматриваете — ваша работа станет на него ответом. Введение нужно плавно и логично перевести ко второй части. Основная часть Если вы уже разобрались, как начать сочинение ЕГЭ по литературе, то можно переходить к самому главному — основной части.
Здесь необходимо дать ответ на вопрос, который вы поставили на вступление. В основной части всегда присутствует изложение авторской позиции без её искажения далее — выражение вашего личного мнения. После того, как все это здесь сформулированы, нужно аргументировать их, использовав проверенные источники.
Для анализа неплохо бы использовать терминологию необязательно сложную: слова типа «роман», «персонаж», «автор», «психологизм» вполне подойдут. Наконец, в тексте должна быть логика и последовательность мыслей и минимум речевых ошибок.
Самое главное здесь — научиться анализировать фрагменты текстов. Внимательно читайте и сами вопросы, и фрагмент. Подчёркивайте ручкой те слова и эпизоды, которые помогут ответить на вопрос. Немного по-другому это работает с лирикой: если вам нужно написать, каким предстаёт лирический герой в стихотворении Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…», то тут нужно для начала вспомнить особенности лирики Лермонтова и основные её мотивы. Оптимально если все тезисы, которые вы заявите в начале, будут подтверждены ссылками на текст.
Причём привести нужно два разных текста, желательно разных авторов, с объяснением каждого из них. Тут очень важно чётко понимать формулировку задания, особенно если речь о лирике. Приводить поэму «Мцыри» как иллюстрацию темы одиночества, если вас спрашивают о стихотворениях, — неразумно, всё равно не засчитают. Потому что поэма — лироэпический жанр. Старайтесь приводить только те тексты, которые вам знакомы и которые входят в школьный курс.
Как составить план сочинения по литературе: подробная инструкция
От сочинения ЕГЭ по литературе (17 задание) зависит целых 14 баллов из 58! Инфоурок › Литература ›Другие методич. материалы›Методический материал "Алгоритм написания сочинения-рассуждения по литературе на ЕГЭ". План сочинения (задания 12) на ЕГЭ по литературе — очень размытое понятие, потому что он сильно зависит от темы, и Вам каждый раз нужно будет придумывать что-то новое.
План и структура как писать итогового сочинения 2023-2024
От сочинения ЕГЭ по литературе (17 задание) зависит целых 14 баллов из 58! Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, подготовка к сочинению по литературе на ЕГЭ в 2024 году для 11 класса. Статья на тему «11 задание» по Литературе: раздел — «Задания с развернутым ответом». Отмена. Воспроизвести. Литература ЕГЭ Умскул.