Новости параллельный импорт список

Рассказываем, что такое параллельный импорт Показываем список разрешенных товаров Рассматриваем, как изменится цена на товары Деловая среда. В предварительный список внесли изменения — добавили бренды в парфюмерию и косметические средства, по которым запретили параллельный импорт. В новой статье рассказываем, что такое параллельный импорт, какие товары входят в его список, а также разбираем, как продавать маркированную продукцию, ввезённую через параллельный импорт. Минпромторг утвердил перечень товаров и брендов, разрешенных для параллельного импорта. Минпромторг утвердил список товаров, для которых откроют параллельный или так называемый серый импорт.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

В некоторых случаях Минпромторг, наоборот, перечисляет исключения следом за кодом — тогда это надо понимать как разрешение на ввоз любой продукции, кроме перечисленных брендов. Почему параллельный импорт не разрешали раньше В Гражданском кодексе пока остаётся национальный принцип исчерпания прав на товарные знаки, патенты и иные объекты интеллектуальной собственности. Это означает, что правообладатель вправе контролировать поставки товаров вплоть до первой продажи товара в стране. Споры о том, чтобы сменить этот принцип на международный, при котором разрешён параллельный импорт, шли больше 10 лет. За снятие запрета активно боролась Федеральная антимонопольная служба, но не могла настоять на своём, поскольку у такого решения есть и минусы. С одной стороны, параллельный импорт в России развивает конкуренцию и стимулирует снижение цен.

С другой — правообладатели теряют полный контроль за ввозимыми товарами, а значит, вырастает риск контрафакта. В некоторых сферах, таких как лекарства и медицинское оборудование, особенно важно таких рисков не допускать.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Помимо этого в перечень попали производители бытовой техники Zanussi и Wahl, а также запчастей для сельскохозяйственной и судовой техники Caterpillar и Bauer Kompressoren. В Минпромторге пояснили, что данный перечень сейчас находится регистрации в Минюсте. Ранее в ведомстве отмечали , что подход к формированию перечня продукции, разрешенной для параллельного импорта, должен оставаться взвешенным, чтобы не навредить российским компаниям, которые сейчас ведут активную работу по обеспечению внутреннего рынка отечественными товарами, не уступающими ни по цене, ни по качеству.

Глава Минпромторга утвердил список товаров, которые можно будет ввозить в Россию без разрешения правообладателей. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Также в списке есть шины Continental, Michelin, Goodyear и Bridgestone, двигателей и частей для них от Volvo, Hyundai, Nissan и Volkswagen, бытовая техника Electrolux, Siemens и Dyson, косметика и парфюмерия, бумага и картон, оборудование для добычи полезных ископаемых, электроэнергетики и других отраслей.

Кроме того, в документе упоминаются моторные масла Shell Helix и Rimula, а также запчасти для сельскохозяйственной и судовой техники Caterpillar и Bauer Kompressoren. Изначально список товаров был утверждён Минпромторгом из-за ухода ряда западных брендов из России. Это значит, что указанные в перечне товары можно будет ввозить без разрешения правообладателя. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации в пятницу, 6 мая.

В РФ утвердили новый список товаров для параллельного импорта

Ford, Kia, Mazda, Hyundai и другие бренды добавили в список параллельного импорта Значит, параллельный импорт разрешён для всей без исключения продукции, относящейся к этому коду.
Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - НГС42.ру Минпромторг России подготовил список товаров, которые можно будет ввозить в Россию без разрешений правообладателей — так называемого параллельного импорта.

Сообщить об опечатке

  • Минпромторг РФ включил в список параллельного импорта автомобили 12 брендов // Новости НТВ
  • Раскрыт перечень разрешенных для параллельного импорта товаров
  • Минпромторг РФ включил в список параллельного импорта автомобили 12 брендов // Новости НТВ
  • Параллельный импорт растет как на дрожжах
  • Опубликован список товаров для параллельного импорта и другие новости бизнеса
  • В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

При этом товары брендов, которые не попали в список, ввозить параллельным импортом нельзя: то есть смарт-часы Apple или Samsung можно, а часы Garmin или Xiaomi — нет. Теперь техника в России будет контрафактной? Все товары, ввезенные с помощью параллельного импорта, должны быть оригинальными и иметь сертификаты, как и раньше. Но некоторые риски всё же есть. Раньше на таможне тщательно проверяли, действительно ли импортер имеет право ввозить иностранную продукцию, защищенную товарным знаком. Для этого правообладателю отправляли запрос с уточнением, есть ли у импортера соответствующее разрешение. Если выяснялось, что в каком-либо виде нарушается право на использование товарного знака например, нет разрешения на ввоз или товар поддельный , то в таможенном оформлении отказывали, а продукцию не пропускали в Россию. При параллельном импорте разрешение правообладателя не требуется, а значит, проверок на таможне должно быть меньше. Чтобы не столкнуться с подделками, покупайте технику только в крупных, известных магазинах, которые давно на рынке и дорожат своей репутацией. Вся техника станет дороже? Возможно, но необязательно.

С одной стороны, усложнится логистика: если раньше ретейлеры сразу закупали большие партии в одном месте, сейчас так получится делать только у крупных компаний. Если ввозить товары небольшими объемами из разных стран, придется тратить больше денег на доставку, и это отразится на конечной стоимости. Поставщики будут закупать товары у иностранных компаний с их наценками. Плюс официальные дилеры больше не будут контролировать цены. С другой стороны, не будет расходов на содержание официального представительства бренда в России, которые входили в стоимость товаров, и это в теории должно снизить цену.

В России она становится обязательным документом для электромобилей и последовательных гибридов. Мы прикинули разницу на примере популярных моделей. Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л.

Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики. В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Это значительно ниже уровня цен на «серые» Zeekr 001 у нас. Однако ввезти такую машину просто так нельзя: придется доплачивать примерно 3 миллиона рублей Источник: Аtlantm. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч.

Вопрос будет решаться в каждом случае индивидуально. На что еще обратить внимание Три нюанса, на которые стоит обратить внимание импортерам: Наказание за параллельный импорт отменили. Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует. Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28. Маркировку не отменили. Если товар подлежит обязательной маркировке в системе «Честный знак», после прохождения таможни импортер ставит коды Data Matrix на каждый товар и вносит коды в систему. Исключений для параллельного импорта нет. Обязательная маркировка товаров Такая система помогает бороться с контрафактом.

Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники. Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным.

Блеск и нищета параллельного импорта

Но вполне возможно, что список поменяется, российские власти готовы пересматривать его каждые два-три месяца. А могут привезти подделку? Получается, что в теории ввозить подделки все так же незаконно. Но как это будет контролироваться, в новом законодательстве ничего не говорится. Параллельный импорт будет обслуживаться по гарантии, говорится на сайте правительства, но как эта схема будет реализована, тоже пока непонятно.

Скорее всего, четкий ответ появится, когда у покупателя сломается условный «параллельный» «айфон» и он попытается его починить в сервисном центре. Что будет с ценами? В пояснительной записке к принятому сегодня закону сказано, что он «разработан в целях снижения роста цен на импортируемые товары в связи с введением экономических санкций в отношении» России. Но есть и другое мнение: продукция подорожает, поскольку логистика доставки усложнится.

Впрочем, пока россияне столкнулись с проблемой другого плана: есть сложности с активацией смартфонов Samsung, которые ввезли по схеме параллельного импорта. Как поясняет РБК, аппараты оказались «заблокированы» на конкретного оператора из той страны, в которой предназначались продажи. Кстати, белорусы тоже сталкивались с такой ситуацией, когда привозили телевизоры из Польши. О таком случае нам рассказывал читатель: телевизор «окирпичился» и превратился в банальный монитор.

Он вступил в силу со дня публикации. Правительство России легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя в конце марта 2022 года. Параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, речь идёт о ввозе оригинальных товаров по «альтернативным» каналам, объясняли в Минпромторге.

По заявлению Минпромторга по винной и коньячной продукции внутренняя потребность удовлетворяется полностью. При этом, глава Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков заявил, что параллельный импорт не распространяется на фильмы и мультфильмы Disney, Marvel и DC Comics, однако, по его словам, «этот вопрос может быть решён» [10] [11]. По заявлению ведомства, это стало возможным благодаря «готовности компаний возобновить поставки своей продукции в Россию». Как сообщил Минпромторг, исключения должны были вступить в силу спустя три месяца, чтобы позволить продавцам ввозить продукцию, приобретённую в рамках параллельного импорта [12] [13]. В феврале 2023 года стало известно о проекте приказа Росздравнадзора , который должен был разрешить российским больницам и поликлиникам использовать неоригинальные запчасти и комплектующие для ремонта и обслуживания иностранной медтехники [14]. По данным издания «Ведомости», в феврале 2023 года крупные российские автодилеры, в частности «Авилон» и «Ключавто», используя механизм параллельного импорта, начали ввозить автомобили западных производителей: Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Volvo, Volkswagen, Kia и других, — для собственных продаж и перепродаж региональным дистрибьюторам. В него вошли IKEA, бренды товаров для дома Wahl и Zanussi, игры от Nintendo, бренды премиального сегмента Lancome, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, а также продукцию производителей моторных масел и сельскохозяйственной техники [16]. Поскольку линзы Acuvue продолжают поступать в официальную продажу, Минпромторг отказался вносить данный бренд в указанный список [17]. Официальные российские оценки[ править править код ] Федеральная антимонопольная служба России, подготовившая проект нормативных актов о параллельном импорте, заявила, что мера «разовьёт конкуренцию между брендами за счёт увеличения числа предприятий, ввозящих товары в Россию, что приведёт к снижению цены на эти товары» [18]. Пресс-служба Министерства промышленности и торговли Российской Федерации 28 марта 2022 года сообщила, что легализация параллельного импорта не означает легализацию контрафактной продукции, речь идёт о налаживании альтернативных каналов поставки [19]. Глава Федеральной таможенной службы России Владимир Булавин заявил 23 апреля 2022 года, что легализация параллельного импорта не откроет границы для контрафактных товаров, а принятые нововведения направлены на разрешение ввоза только оригинальной качественной продукции [20].

Mazda в свою очередь окончательно расстается с дальневосточным предприятием, где собирали Mazda 6, CX-5 и CX-9 — предприятие передано за 1 евро российскому партнеру, компании «Соллерс». Власти Приморского края надеются возобновить производство ближе к середине 2023 года, но что это могут быть за машины, пока неясно. При этом и Toyota, и Mazda пока не заявили о закрытии офисов и дилерских центров: возможно, марки попробуют существовать за счет импорта автомобилей. Калининградский «Автотор», собиравший в последние годы автомобили BMW, Hyundai и Kia, вынужден был прекратить их выпуск, но обещает вернуться с новым ассортиментом моделей. В докризисные времена подобные манипуляции были запрещены, но в апреле 2022 года правительство разрешило параллельный импорт для брендов, которые отказались подтвердить лояльность отечественному авторынку. Какие автомобили можно ввозить параллельным импортом? В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. При этом «параллельно» везут не только марки из списка выше, но и, например, кроссовер Mazda CX-4, хотя японская марка формально не попадает под послабления Минпромторга. Mazda CX-4 сделана специально для Китая, откуда и импортируется в Россию. Технически автомобиль очень близок к популярной у нас Mazda CX-5, но имеет более приземистый кузов Источник: Mazda Парадоксально, но за счет параллельного импорта ассортимент автомобилей в каком-то смысле расширился, потому что в Россию повезли машины, никогда у нас не представленные: мы уже писали, например, про Chevrolet Tracker и Groove. Проблемой является разве что стоимость, например, за Volkswagen Bora китайской сборки просят от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, соплатформенная ему Skoda Octavia IV в момент дебюта в России два года назад стоила на миллион дешевле. Ниже — еще шесть необычных моделей, которые ввозят сейчас по схеме параллельного импорта. Hyundai Bayon — компактный кроссовер А-класса на размер меньше Creta. Он производится в Казахстане и Турции, ввозится в Россию серым импортом и стоит от 2 миллионов рублей Источник: Hyundai Импортированный из Китая или Индии Suzuki Ciaz заполняет нишу «бюджетных» седанов, хотя с ценой 1,9 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым двигателем народным его уже не назовешь. Технически модель близка к привычному нам Suzuki SX4. Это помесь кроссовера и минивэна, которая при длине кузова 4,5 м имеет 7 посадочных мест.

Опубликован список товаров для параллельного импорта и другие новости бизнеса

Параллельный импорт: плюсы и минусы. Что такое «серый» импорт? Но есть и исключения — параллельный импорт ряда брендов запрещён.
Эксперт: на смену параллельному импорту приходят собственные торговые марки Эксперты уверены, что параллельный импорт повлияет на сроки доставки машин, но в первую очередь трудности могут появиться в случае обращения к дилеру для исполнения гарантийных обязательств.

"Известия": Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

В России она становится обязательным документом для электромобилей и последовательных гибридов. Мы прикинули разницу на примере популярных моделей. Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л. Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики. В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Это значительно ниже уровня цен на «серые» Zeekr 001 у нас.

Однако ввезти такую машину просто так нельзя: придется доплачивать примерно 3 миллиона рублей Источник: Аtlantm. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч.

О каких именно исключениях идет речь, в министерстве не уточнили. Картина дня.

Среди них — автомобили и комплектующие, транспорт, текстиль, кожаные изделия, одежда, мех, парфюмерия, оборудование и механические устройства, телефоны, компьютеры и ТВ-аппаратура. Импорт не коснется мебели, за исключением сидений для транспорта, и ювелирных изделий. Минпромторг счел, что украшения не имеют стратегического значения и местные производители смогут заменить зарубежные товары. Всего в перечень вошло около 200 брендов, отмечают «Известия».

Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным. Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна. Некоторые ненадежные посредники могут продавать автомобили с пробегом под видом новых или скрывать информацию о состоянии машины и числе владельцев». Айфон, да не тот На рынке параллельных поставок автомобилей проблема подделок неактуальна: это настолько значимый и технически сложный продукт, что выдавать одну автомобильную марку за другую — заранее обреченная на провал махинация. А вот в сфере электроники это проблема весьма серьезная.

Что такое параллельный импорт и как с ним работать

Актуализирован перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт \ КонсультантПлюс Минпромторг определил перечень товаров (групп товаров), в отношении которых разрешен параллельный импорт.
Минпромторг представил список брендов для параллельного импорта С 4 ноября вступил в силу новый перечень товаров и брендов, которые можно ввозить в Россию через параллельный импорт.
Параллельный импорт автомобилей в Россию могут запретить. Какие машины станут дороже :: Autonews 6 мая 2022 года (документ прилагается).
Список брендов параллельного импорта в России в 2023 году Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты.
Ford, Kia, Mazda, Hyundai и другие бренды добавили в список параллельного импорта Параллельный импорт 2022: список с брендами-исключениями.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

Но существует вероятность, что все уже на финальной стадии. По словам источника «Коммерсанта» в ИТ-сфере, «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен». Очевидные последствия Представители отечественной ИТ-отрасли не сомневаются, что новая инициатива Минпромторга, « Аквариуса » и других компаний из АНО «Вычислительная техника» негативно повлияет на ситуацию с доступностью оборудования в России. В эту организацию входят многочисленные крупные отечественные ритейлеры — « Ситилинк », « М. Также нельзя исключать вероятность взлета популярности обычного «серого» импорта — пример со смартфонами Apple линейки iPhone 14 Pro показал , что «серые» поставки могут быть даже более выгодными для потребителей с точки зрения конечной цены товара. То, что сейчас обсуждает Минпромторг с отечественными вендорами техники, может иметь еще более устрашающие последствия. Основатель дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павел Кулаков уверен, что ограничения поставок иностранного оборудования, к которому они стремятся, замедлит развитие отечественной ИТ-отрасли в целом и ее отдельных составляющих в частности.

Это сложнее и дороже, так как требует проведения сертификационных испытаний, в том числе краш-тестов за счет импортера. Зато ОТТС действует не на один автомобиль, а на модель в целом, что позволяет дистрибьюторам завозить машины массово. Наконец, с 2022 года действует третий способ с получением Заключения о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС. Оформить его проще, чем ОТТС, при этом машина ввозится и оформляется юридическим лицом, после чего продается клиенту уже в российском шоуруме.

Предполагалось, что это позволит поставлять машины и запчасти к ним ушедших из России автомобильных брендов. Это и называлось параллельным импортом. Фото: Shutterstock Такая возможность будет ограничена с 1 октября 2023 года, подтвердили Autonews. С этого дня получить ЗОЕТС можно будет не на любой автомобиль, а только на машины тех брендов, которые ушли с российского рынка. Остальные автомобили придется либо брать у официальных дистрибьюторов, получивших ОТТС, либо завозить в частном порядке по СБКТС, что возможно только для физических лиц. Какие машины оказались под угрозой Большинство автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту, относятся как раз к ушедшим европейским, японским и корейским брендам. Однако есть исключения, и это премиальные китайские машины. До 2023 года их возили только серые дилеры, однако теперь многие из них уже представлены официально. Привезти по параллельному импорту китайский автомобиль массового сегмента по цене ниже, чем у официального дистрибьютора не получается, потому так завозят именно премиум, говорит основатель компании Rucars Роман Рассудков.

При этом приказ Минпромторга от 19. Необходимо отметить, что новый приказ Минпромторга, по сути, представляет собой восьмую редакцию перечня товаров для параллельного импорта. В перечень товаров, разрешенных для ввоза без согласия правообладателей, включены товары следующих брендов: очки: Adidas, Alexander McQueen, Armani Exchange.

В конце марта 2022 года правительство России легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. При этом данный механизм не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге. Ранее сегодня стало известно, что Минпромторг расширил перечень продукции для параллельного импорта: в него, в частности, включены бренды косметики и парфюмерии Kerastase и Yves Saint Laurent, бренды игрушек и детских товаров Hasbro, Logitech и Nintendo, моторных масел Shell Helix и Rimula, бытовой техники Zanussi и Wahl, запчастей для сельскохозяйственной и судовой техники Caterpillar и Bauer Kompressoren.

Новости партнеров

  • Параллельный импорт живет вопреки противодействию российских властей
  • Параллельный импорт в 2022 году: список разрешенных товаров
  • Параллельный импорт: что теперь важно учитывать при покупке техники — Журнал Ситилинк
  • Что за параллельный импорт?
  • Параллельный импорт автомобилей в Россию могут запретить. Какие машины станут дороже :: Autonews

В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?

Новости учебного центра _. Обновляется список товаров для параллельного импорта. Что значит параллельный импорт Механизм параллельного импорта товаров Перечень товаров и список брендов от Минпромторга. Актуализирован перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт. Минпромторг утвердил перечень товаров и брендов, разрешенных для параллельного импорта.

В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?

Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты. Правительство РФ легализовало параллельный импорт (ПИ) и утвердило список товаров, которые можно ввозить по такой схеме. Минпромторг определил перечень товаров (групп товаров), в отношении которых разрешен параллельный импорт. По словам источника в ведомстве, сейчас идет активное обсуждение того, как будет выглядеть окончательный список брендов, разрешенных для параллельного импорта. Как параллельный импорт устроен юридически. Что изменилось при ввозе товаров из списка.

Обновляется список товаров для параллельного импорта

В список для параллельного импорта вошли автомобили Tesla, Land Rover, Jeep и Bentley, двигатели для Volvo, Nissan и Volkswagen, техника Apple, Samsung и Sony, HP, Intel, игровые приставки Xbox и PlayStation, одежда, обувь, сумки, меховые изделия. Параллельный импорт — это возможность ввозить товары через третьи страны без согласия производителя или правообладателя товарного знака. Значит, параллельный импорт разрешён для всей без исключения продукции, относящейся к этому коду. С 1 октября меняются правила параллельного импорта автомобилей в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий