Новости отзывы лада гранта автомат

Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них.

Лада гранта автомат плюсы минусы

Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей.

Лада-гранта с коробкой автомат

лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы Лада Гранта, а главное с коробкой автомат!
Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.
Ответы : LADA Granta с механической коробкой или с автоматом? Какую брать? Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

В прошлом году, осенью, на рабочей двенашке 2007гв. Жаль, очень жаль, что отечественный автопром сейчас в , а самое обидное, что цена не соответствует качеству! Гранта в Вологде 1.

Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки.

Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует.

Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная.

Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик.

Для того, чтобы коробка очень долго служила, автор видео рекомендует менять масло каждые 60 000 км. В городе обновленная «Гранты» затрачивает 13,0 литров топлива на 100 км, а на трассе расход горючего составил 7-7,5 литров на 100 км. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 13,0 секунд.

Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе.

Какая трансмиссия лучше? АвтоВАЗ действительно проделали огромный объем работы с целью предоставления автолюбителям популярной модели с различными типами трансмиссии. И механика, и автомат, и робот имеют свои преимущества и недостатки. Модель с МКПП стала массовой отчасти потому, что является самой доступной. Несмотря на временами возникающий гул и шум, автомобиль с 5-ступенчатой механикой остается неплохим выбором. Но для жителей больших городов лучше всего подойдет авто с АКПП. Автомат с гидротрансформатором обеспечит комфортное управление машиной и не доставит серьёзных хлопот.

Версия модели с АМТ считается технологичной, современной, но одновременно с этим наиболее проблемной. Есть вероятность, что в дальнейшем производитель откажется от робота, отдав предпочтение в сторону вариатора CVT, как это было сделано в Лада Веста. Седан с роботом можно купить как новым, так и с рук на вторичном рынке. Второй вариант самый опасный и непредсказуемый: часто на РКПП еще до 100 тыс. Обслуживать и ремонтировать такой узел крайне накладно. Об этом говорит и статистика продаж автомобиля, который по количеству этих самых продаж постепенно обгоняет весь остальной модельный ряд Lada, и тот факт, что если приглядеться, эта модель на дорогах появляется и тут, и там. И не только потому, что новая модель стала популярной, но и потому, что это первый автомобиль АвтоВАЗа, на который начали устанавливать автоматическую коробку переключения передач.

И выбор, нельзя не отметить, сделал неплохой — продукция японской Jatco между прочим, дочерней компании производителя Nissan идеально подошла для новой российской машины. Jatco предложила АвтоВАЗу четырехступенчатый «автомат». АвтоВАЗ согласился. Автомобиль прошел адаптацию под четырехступенчатую Jatco. Что мы получили на выходе? Потребляет автомобиль в смешанном цикле около восьми литров на сотню. Так как тест-драйв новинки на «механике» мы уже проходили, то разглядывать ее долго не стали, а сразу отправились в путь, предварительно отметив, что ручка АКПП очень органично влилась в салон автомобиля.

Кроме достойного внешнего вида, можно отметить, что режимы работы АКПП обозначены довольно внятно и крупно. Единственный недостаток — отсутствие подсветки режимов работы АКПП. Для начала, поездка по городу. Тут Jatco показал себя с самой лучшей стороны. Автомат не задумчив, быстро реагирует на педаль акселератора, не задерживаясь «в раздумьях». Рычаг АКПП не только эстетичный, но и удобный. Легко ложится в руку, режимы переключаются четко.

Коробка в этом режиме не переключается выше второй передачи. Коробка не дает знать о переключениях скоростей. За все время тест-драйва Jatco не «толкнулась» ни разу. Переключение происходит плавно. Зато незабываемый рев двигателя при интенсивном наборе скорости Вы узнаете сразу: ВАЗовский 16-клапанник нисколько не изменился. Поездка по трассе нас не разочаровала: коробка выдержала ритм М-7 со всеми обгонами и перестроениями. Наш секундомер зафиксировал цифру в 13,9 с.

Погрешность относительно паспортных данных оказалась ничтожно мала.

Лада гранта акпп отзывы 2021

Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Отзыв от владельца Lada Granta.

Кпп автомат.

Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах. И все же.

Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году.

Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan.

Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault.

Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл. Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года.

И почему «автомат» выбран именно этот. И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты! А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой - 16 месяцев. Правда, в то, что «автомат» будет подготовлен в срок, на ВАЗе не поверили. И пресс-служба, и даже топ-менеджеры по старой традиции рассчитывали на задержку и ждали готовую машину с «автоматом» в августе или в сентябре.

На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость.

Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать.

Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство?

Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии. Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31.

Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т. С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны.

Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину. О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий. Выявленные в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются существенными. Срок гарантийного ремонта составлял 1—2 календарных дня. Стоит отметить, что СОАО «Минск-Лада» всегда лояльно относилась к заявленным в автомобиле недостаткам и причинам их возникновения.

Информация о сроке службы сцепления, ремонте петель двери за счет клиента недостоверна. О претензии к дилеру В процессе выполнения ТО на пробеге 90 205 км было выявлено запотевание левого тормозного цилиндра.

Если в недостатках я писал о подвеске, как об архаичной, то здесь скажу о ней пару ласковых. В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично. Не ожидаешь от такого автомобиля такой всеядности. Да, мелочевку подробно иногда повторяет, но не напрягало. Ни разу не пробил подвеску! Выше скорость — меньше ям! Не думал, что напишу это про Ладу, но да, это факт. Что я ремонтировал за время моей эксплуатации?

Задние ступичные на 55 к, когда покупал авто, один ступичный спереди, и то сдуру, второй бегал хоть бы что, и трапецию передних дворников, так как старая просто развалилась. Поставил усиленную от Старт-Вольт и поводки первой Калины и все, красота, нет рассинхрона дворников и чистят на ура. И все. Тачка 110 т. Подвеска живая, подуставшая, но живая. Движок бодрый, тянет уверенно, автомат не пинается, тормоза в норме, система охлаждения работает отлично, вся электрика без вопросов… В общем, Гранта — надежный автомобиль. Низкая стоимость обслуживания и содержания. Когда друг на втором Логане жаловался, что машину дорого обслуживать, я честно недоумевал. У меня на ТО уходило в среднем 3500-3800 рублей на материалы и 900 рублей за 3 часа гаража с подъемником. Все делал сам, все доступно и просто.

Любая запчасть стоит копейки, меняется просто или почти в любом гараже. С качеством запчастей, считаю, проблем нет, так как выбор их огромен, от дешевых до премиума, на любой кошелек. Обзорность и удобство маневрирования. За счет высокой посадки, нешироких передних стоек, низкой линии остекления, а также ее большой площади из автомобиля отличная обзорность. Зеркала нового образца отлично передают обстановку сзади и очень удобны при маневрировании. Сам автомобиль компактных размеров, что позволяет без проблем маневрировать в тесных дворах и на парковках. Небольшая ширина авто также идет ему в плюс. Вообще к габаритам автомобиля я быстро привык и ни разу не испытал трудностей с парковкой. Подводя итоги владения Грантой, могу отметить следующее. Это на сегодняшний день все еще актуальный автомобиль, в первую очередь для тех, кому нужна рабочая лошадка, надежная и неприхотливая.

В качестве семейного автомобиля все же, на мой взгляд, ее маловато, в основном из-за объема салона. Да и пассивная безопасность все же не самая высокая. Хотя с другой стороны, если вы не избалованы комфортом иномарок на 2-3 классами выше, а желания постоянно ездить вокруг магазинов автозапчастей на более подержанных, но «комфортных» машинах у вас особо нет, то Гранта будет для вас хорошим приобретением. Она несильно теряет в цене, недорога в обслуживании и содержании. Но Гранта — это про прагматичность и практичность, это для тех, кому от машины надо ездить и не компостировать голову, ни себе ни людям. Просто купить и ездить. А уж если захочется, то для вас открывается бесконечное эльдорадо из тюнинга и доработок. Я уже был одной ногой в нем, но появилась возможность пересесть на авто получше. Жалею ли я о том, что купил когда-то Гранту? Да ничуть, ни разу, вообще.

Это честный автомобиль за свои деньги, с которым, к тому же связано много светлых моментов в жизни, за что ему спасибо. Одна из последних фотографий… Весна 2020 Всем удачи на дорогах и по жизни! Спасибо всем, кто помогал советами.

Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено. Все же автомат не лишен «детских болезней», проявляемых на этапе обкатки. Игольчатый подшипник ступицы насоса зажимается до полного разрушения. С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс. Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт. Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км. Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие. Риск повреждения прошивки крайне мал. Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах. Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям. Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс. Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами.

С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей Lada Granta c «автоматом» уже у дилеров, машину можно купить со скидкой.
Лада Гранта автомат Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ? Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев.
Отзывы владельцев Lada Granta «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Лада гранта на автомате - 61 ответ - Что купить? - Форум Авто Очень часто автомат (если с правильными "мозгами"), на бездорожье сглаживает ошибки прокладки между рулем и педалью газа.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Пытался у официалов установить лобовое стекло с подогревом, но они мне отказали. Ближе к зиме хочу установить подогрев сиденья, надеюсь уложусь в десятку, может чуть больше. Машина на мой взгляд полностью себя оправдывает, учитывая цену и качество. Если выбирать какого-нибудь китайца за такие деньги или Гранту я всё-таки выберу Гранту, всё же она надёжнее будет и ремонтопригодней. Даниил П. Плюсы данной машины на много пока перевешивают её минусы. Хотелось бы начать с плюсов и самый главный тут будет цена, ну которая сегодня нуу очень приятная. Бордюры ловлю нечасто хорошая высота у свесов и клиренса.

Удобное сиденье, прекрасная обзорность, вообще у водительского кресла и приборной панели хорошая эргономичность. АКПП безо всяких тормозов, прекрасно справляется со своей функцией, движок радует своей бодростью. Прекрасные динамические характеристики особенно на обгоне. Неплохой багажник, если откинуть диван, то человек среднего роста может даже в нём поспать. С запчастями никаких проблем нет, достать можно в любой дыре. Так что автомобиль удобный, непрактичный и не имеющие критических недостатков. Спинка водительского сиденья регулировалась туго, хорошенько смазали, и проблема ушла.

Спереди шильдик "Лада" плохо держался, приклеил на суперклей, больше потерять не боюсь. Когда ездишь по неровной поверхности или гравийной дороге, от тряски в салоне какие-то посторонние шумы. Слышится скрип кронштейна крепления тросика ручника возле арки задних колес, раз в 3 месяца смазываю. На этом пока замечаний нет. Автомобиль годный. Пока автомобиль новый в салоне довольно тихо. Хотя для нашей машины полтора года - это уже срок.

Приобрёл Гранту автомат с движком 1,6, так как на иномарку в ближайшие 2-3 года накопить явно не успеваю в связи с семейными обстоятельствами.

Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, "Гранта" автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.

Для отечественной машины это в принципе немного, а вот с учетом того, что в ее создании активно участвовали Renault и Nissan - получается многовато. Конечно же, "Гранта" имеет свои недостатки, но несмотря на все минусы, большинство покупателей ВАЗовских новинок ею вполне довольны об этом уже можно говорить, поскольку есть экземпляры, чей пробег «пересек» отметку в 100 тыс. Многие скептики объясняют популярность отечественных моделей исключительно покровительством президента некоторые говорят даже о его рекламной компании.

Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет.

Да, по сравнению с 87-сильным 8-клапанником однозначно меньше шумов и вибраций. Они есть даже на холостом ходу, но не такие критичные, как в случае с младшим мотором. RU Почему легко ошибиться, не глядя на мощность в техпаспорте? Так, получается, не стоит и переплачивать? Ну, как сказать. Если вы, например, гурманствующий эстет, то прочувствуете, что тягой 106-сильного мотора управлять удобнее, а раскручивается он ровнее и более линейно. Насколько вообще линейным может быть ускорение с «роботом».

С этим конкретным — вполне. RU Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять. Коллеги с АвтоВАЗа говорят, что время переключения передач «роботом» меньше, чем у любого среднестатистического водителя 100 мс , а рывки и клевки в этот момент, дескать, ничем не отличаются от оных на машинах с МКПП. Просто там водитель не замечает разрыва потока мощности и сопряженных с ним припаданий на нос, потому что чрезвычайно занят манипуляцией с педалями.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей

По итогу, когда приезжаешь на работу, чувствуешь утомление от дороги, хочется размять спину и ноги. Уже даже были мысли ставить кресла от другого автомобиля. Пока жил в городе, ездил мало и такой острой эта проблема не была. Более-менее посадка стала удобной при практически до конца отодвинутом назад кресле до упора оставалось 3 щелчка и почти вертикально установленной спинке кресла. Так было более-менее удобно лично мне. Вдруг кто сталкивался с этой проблемой, поэкспериментируйте.

Невнятные тормоза. Только ленивый наверно не писал про неинформативность тормозов Гранты. Про эффективность речи не идет, она нормальная! Страдает именно информативность педали! Вначале длинный ход педали, а потом ощутимый приход замедления.

Пассажиры иногда клюют носом, неприятно. У жены периодически случались приступы морской болезни. Я скидываю все на 2 вещи. Первое — это задние барабанные тормоза. Вернее даже не сами тормоза, а тормозные цилиндры, полностью аналогичные тем, что ставились еще на ВАЗ 2108.

Срок службы их крайне невелик Постоянные потеки, подклинивания и закисания — основная причина их выхода из строя. Я их один раз менял, за 50 т. В принципе деталь копеечная, не парился. Проблему можно решить, приколхозив цилиндры от Весты, у них таких проблем нет. А второе, возможно, кроется в особенностях прошивки двигателей с АКПП.

Было предположение, что у АКПП программно заложено отсутствие торможения двигателем, поэтому тормозной системе нужно тратить больше усилий для необходимого замедления. Катался на новой Гранте с мешалкой — там этот момент максимально нивелирован, хотя тоже не лишен его. На сервисе самообслуживания 4. Малый объем салона. Особенно для задних пассажиров, у них в ногах и над головой совсем места нет.

С появлением ребенка жена стала ездить на заднем ряду, поближе к детскому креслу, и жаловалась, что неудобно. Если ехать далеко, опять же, это проблема. Да и с моей посадкой см. Низкая коррозионная стойкость кузова. К пробегу 100 т.

Основными очагами стали: кромки передних крыльев, кромка ветрового стекла, кромка капота, кромки рамок боковых стекол передних дверей. Все это требовало локального ремонта и покраски элементов, местного или полного. Но еще пару лет и будут сквозные дыры. Стоит учитывать это как при покупке нового авто, так и с рук. Но сейчас, если бы покупал Гранту, этим местам уделил бы особое внимание.

Низкий уровень шумоизоляции. Как и писал в посте ранее, шумоизоляция — не козырь этого авто. Конечно, по меркам класса она неплохая. Вернее будет сказать — соответствует классу и стоимости. К этому вопросов нет, понятно.

Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен. Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна.

Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует.

И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!

Особое внимание при тестировании уделялось внезапному или непроизвольному переключению в режим задней передачи.

Автомобиль на это реагировал «с интеллектом». Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая. В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают.

И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии.

Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето.

Контраст несовместимостей, зато собран качественно! Подробнее о контрастах модели читайте здесь. Цена Конечно же, как и ранее главный козырь Lada и преимущество Granta — низкая цена. Даже автомобиль с автоматом, двумя подушками безопасности и шестнадцатиклапанной головой двигателя стоит 373 000 рублей. Наиболее близкая по цене машина — Chevrolet Chance — оценивается в 423 000рублей, а Logan еще на 25 000 дороже, при этом, его комплектация более скромная, чем у российского автомобиля. Бывший ближайший конкурент Daewoo Nexia теперь остался позади. Итоги Lada Granta автомат — это не просто рядовая модернизация, это уже следующий уровень развития. Чувствуется, что не только заводские художники с интерьером поработали, а и инженеры.

Жёсткий пластик?

Опыт владения Lada Granta с АКПП

Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях — на заводском картодроме. "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Российские дилеры провели анализ и выявили высокий спрос на LADA Granta с АКПП.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра, число лошадок можно выбирать, я взял 87. В этой модели доступна только механическая трансмиссия, а если более мощный двигатель, то уже большее число лошадей будет. Сразу замечу, что динамики машины мне полностью хватает. У меня вполне сдержанный стиль вождения с четким соблюдением правил движения. В сухом остатке 300 тысяч и новейшая машина Сразу скажу, что впечатляет внешность. Симпатично и современно оформленный кузов и комфортный салон. Нельзя даже близко сравнивать с грантой предыдущих поколений!

Производитель рекомендует 92 бензин, а я несколько раз в экспериментальном порядке заправлял полный бак 95-го. Переходил на 92 опять, увеличивался расход до 12 по городу и снижалась резвость. Кстати, обратите внимание, что при езде без кондиционера можно достигнуть 10 листов по городу, а с охлаждением может выйти и все 14. За два месяца, которые я очень активно езжу пробег 12 тысяч , могу рассказать следующее: пришлось почистить радиатор от мошки и листвы, поэтому сразу поставил сеточку. Понял, что большого внешне багажника не хватает. Он реально выглядит огромным, но, например, детская коляска помещается, и больше ничего.

Поэтому купил еще и верхний багажник, скоро буду устанавливать. В отличие от того, что увидел в обзорах в интернете, у меня ничего не ломалось. ТО на 5 тысяч и на 10 делал у официального дилера и, учитывая отсутствие очереди по гарантийному ремонту, я понимаю, что и у других владельцев также поломок не было. Близится к замене часть ходовки, но это скорее претензия к качеству дорог, на который и танк, наверное, рассыплется. Конечно, к машине можно бесконечно долго придираться, мол, пластик простой, панель приборов можно было бы круче и прочее. Важно помнить, по такой цене комфортный проходимый автомобиль и при этом новый автомобиль вы просто не найдете.

Комфортная машина за доступные деньги. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной.

Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче.

Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт.

Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же.

При необходимости доливаем. Если уровень в норме, совершаем пробную поездку и снова проверяем уровень масла в АКПП при заведенном двигателе. Используя такой метод, можно заменить около 3,6 л масла, при этом около 2 л останется в гидротрансформаторе. Какая трансмиссия лучше? АвтоВАЗ действительно проделали огромный объем работы с целью предоставления автолюбителям популярной модели с различными типами трансмиссии.

И механика, и автомат, и робот имеют свои преимущества и недостатки. Модель с МКПП стала массовой отчасти потому, что является самой доступной. Несмотря на временами возникающий гул и шум, автомобиль с 5-ступенчатой механикой остается неплохим выбором. Но для жителей больших городов лучше всего подойдет авто с АКПП. Автомат с гидротрансформатором обеспечит комфортное управление машиной и не доставит серьёзных хлопот. Версия модели с АМТ считается технологичной, современной, но одновременно с этим наиболее проблемной. Есть вероятность, что в дальнейшем производитель откажется от робота, отдав предпочтение в сторону вариатора CVT, как это было сделано в Лада Веста. Седан с роботом можно купить как новым, так и с рук на вторичном рынке.

Второй вариант самый опасный и непредсказуемый: часто на РКПП еще до 100 тыс. Обслуживать и ремонтировать такой узел крайне накладно. Об этом говорит и статистика продаж автомобиля, который по количеству этих самых продаж постепенно обгоняет весь остальной модельный ряд Lada, и тот факт, что если приглядеться, эта модель на дорогах появляется и тут, и там. И не только потому, что новая модель стала популярной, но и потому, что это первый автомобиль АвтоВАЗа, на который начали устанавливать автоматическую коробку переключения передач. И выбор, нельзя не отметить, сделал неплохой — продукция японской Jatco между прочим, дочерней компании производителя Nissan идеально подошла для новой российской машины. Jatco предложила АвтоВАЗу четырехступенчатый «автомат». АвтоВАЗ согласился. Автомобиль прошел адаптацию под четырехступенчатую Jatco.

Что мы получили на выходе? Потребляет автомобиль в смешанном цикле около восьми литров на сотню. Так как тест-драйв новинки на «механике» мы уже проходили, то разглядывать ее долго не стали, а сразу отправились в путь, предварительно отметив, что ручка АКПП очень органично влилась в салон автомобиля. Кроме достойного внешнего вида, можно отметить, что режимы работы АКПП обозначены довольно внятно и крупно. Единственный недостаток — отсутствие подсветки режимов работы АКПП. Для начала, поездка по городу. Тут Jatco показал себя с самой лучшей стороны. Автомат не задумчив, быстро реагирует на педаль акселератора, не задерживаясь «в раздумьях».

Рычаг АКПП не только эстетичный, но и удобный. Легко ложится в руку, режимы переключаются четко. Коробка в этом режиме не переключается выше второй передачи. Коробка не дает знать о переключениях скоростей. За все время тест-драйва Jatco не «толкнулась» ни разу. Переключение происходит плавно. Зато незабываемый рев двигателя при интенсивном наборе скорости Вы узнаете сразу: ВАЗовский 16-клапанник нисколько не изменился. Поездка по трассе нас не разочаровала: коробка выдержала ритм М-7 со всеми обгонами и перестроениями.

Наш секундомер зафиксировал цифру в 13,9 с.

Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии. Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса. Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины.

Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью. В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км. Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось.

Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий.

Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики. Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения. В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата. Читайте также: Как тронуться в горку без отката на «механике» Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок.

Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии. Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка кулиса оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации. Дублируется режим непосредственно на приборной панели. Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько: фиксированные первая и вторая передачи; механическая кнопка отключения опции «овердрайв» — запрет перехода на четвертую скорость. Важно знать.

В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск. Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1. Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140. Схема автоматической коробки Лада Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп: R — движение назад 2 — движение вперед с ограничением до 2-й передачи 1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем. Это в очередной раз подтверждает высокое качество и надежность агрегатов. Коробки передач «Jatco» устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на модели среднего класса. Главное отличие КПП в простоте конструкции, обслуживании, надежности. Жатко на отечественном рынке представлено КПП автоматического типа и бесступенчатыми вариаторами Типтроник.

В основе автомата лежит сложная система управления на уровне соленодиов, гидроблока. Впервые с 2011 года на коробки Жатко устанавливают соленоиды, изготовленные из специального материала, неприхотливого к качеству трансмиссионной жидкости. Это позволило реже менять масло, увеличить срок эксплуатации жидкости, сэкономить часть денежных средств. Профилактика агрегата проводится через каждые 75-85 тыс. В указанном интервале необходимо провести замену очистительных элементов. Отзывы Положительные 1. Владимир: качеством сборки автомобиля Лада Гранта доволен, весомых замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю самостоятельно.

Машина бюджетного класса, так, что недочеты вполне очевидны. Кирилл: полтора года машине особых нареканий нет, систематически посещаю СТО, провожу диагностики, замены. При покупке расходных материалов отдаю предпочтение оригинальным, проверяю соответствие каталожных артикулов. Для отечественного транспорта это вообще прорыв, молодцы. Малозначащие поломки присутствуют, но они не столь весомые и легко устранимы. Дмитрий: за два года активного использования машины единожды заменил трансмиссионное масло, фильтр. Агрегат работает в штатном режиме, замечаний нет. Александр: за год активной эксплуатации машины проблем не было, внепланово в сервис не обращался.

Малозначащие поломки устранял самостоятельно, не посещая СТО. Александр: машиной доволен, глобальных поломок за полтора года использования не было. Считаю, что систематическое ТО, бережное отношение к технике — основные факторы безаварийной работы механизма. Иван: слышал ряд негативных отзывов в адрес коробки передач Гранты, подтвердить не могу. За два года использования масштабных поломок не было. Отрицательные 1. Сергей: крайне недоволен качеством изготовления и сборки комплектующих к Лада Гранта. Первый раз сальник на автомате потек уже на 55000 км.

Через 10000 км заменил один из тросов привода. Василий: несмотря на обещанный ресурс эксплуатации трансмиссии в 180000 км, моя проходила всего 65000 км, после чего проводил профилактику на СТО. Виктор: разочарован качеством сборки машины, много недоработок, она сыроватая. На устранение необходимо время, силы, средства. Уж лучше приобрести Рено Логан, где качество проверенное, поломки малозначащие. Вывод Серийная установка коробок передач автоматического типа на автомобили Лада Гранта — огромный прорыв отечественного автопрома. Японские агрегаты издавна славятся хорошим качеством, надежностью, неприхотливостью. Считаю, что большинство поломок вызвано нарушением условий эксплуатации технического средства.

Часто владельцы экономят на своевременном обслуживании, покупке оригинальных расходных материалов. Заливают в систему дешевое масло на минеральной основе, что делать категорически запрещено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий