Газпромбанк кредитная карта 180 дней без процентов отзывы и подводные камни / обзор. Отзывы о Газпромбанке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Отзывы о кредитовании бизнеса в Газпромбанке. Газпромбанк предоставляет потребительские кредиты на срок до 5-7 лет в зависимости от категории заемщика.
Отзывы о кредитной карте «Для держателей зарплатных карт»:
Рейтинг 4,1 на основе 661 оценки и 283 отзывов о банке «Газпромбанк», Ленинский проспект, Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9, стр. 11. Посетителям нравятся персонал. Напишите свой отзыв о банке. Официальный канал Газпромбанка в Telegram. Здесь — главные новости о работе банка и обслуживании клиентов. Отзывы заёмщиков Газпромбанка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году.
Газпромбанк увеличил минимальные процентные ставки по потребительским кредитам
Отзывы о Газпромбанке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Легкий кредит в Газпромбанке, отзывы реальных людей, форум. Условия Легкого кредита Газпромбанка. Отзывы о Газпромбанке от клиентов, сотрудников и пользователей. На портале вы можете найти отзывы об обслуживании, услугах и работе Газпромбанке. Мы предлагаем вам взять деньги в Газпромбанке (отзывы клиентов о кредитах говорят сами за себя).
Кредитная карта от Газпромбанка 180 дней без % (бывш. Удобная)
Как клиент ГПБ, решил сразу обращаться к ним. Заявку подал через приложение банка, чтобы лишний раз не мотаться на другой конец города. Ответ пришел быстро, с одобрением всей запрошенной суммы и приглашением в отделение. Сотрудники специально оформили карточку должника, на которую нужно забрасывать суммы, для ежемесячных платежей. График также распечатали.
Так, Газпромбанк снова объявил акцию «Ставкобум», она проходит с 18 по 24 октября 2021 года. Правда, стоит понимать, что банк вправе установить процентную ставку и иные условия договора индивидуально под каждого клиента — то есть, указанные проценты могут быть лишь минимальными. Оформить кредит просто — можно сделать это через приложение «Телекард 2.
Согласно отзывам о Газпромбанке, чаще всего проблемы возникают со следующими ситуациями: сроки рассмотрения и оформления — эпизодически затягиваются по непонятным для клиентов причинам, поэтому по крайней мере на данном этапе при срочной необходимости в финансах, возможно, стоит поискать альтернативу. Клиенты отправляют деньги, и те буквально «зависают в воздухе», приходится решать проблему через сотрудников Газпромбанка. Согласно отзывам, ситуацию исправляют, но было бы неплохо повесить в сервисе какое-то сообщение о том, что данная функция пока работает с ошибками. Клиент имеет право как сразу отказаться от предложения, так и сделать это потом. Но в таком случае банк действительно имеет право изменить условия по займу, если в договоре не прописано иное.
Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.
Газпромбанк
Газпромбанк (ГАЗПРОМБАНК): рейтинг, доверие населения и бизнеса | Узнайте мнение реальных людей о кредитах Газпромбанка. Оставьте свой отзыв без регистрации! Удобный фильтр и сортировка. |
Telegram: Contact @gazprombank | Обзор кредитной карты "180" дней от "Газпромбанка". Разбираем условия по этой кредитке, анализируем отзывы и ищем возможный подвох. |
Газпромбанк увеличил минимальные процентные ставки по потребительским кредитам | На этой странице собраны все отзывы о кредитах Газпромбанка. Найдено 3 мнения клиентов за 2024 год. |
Потребительский кредит Газпромбанк | Отзывы клиентов о компании Газпромбанк(145). |
Отзывы о автокредите в Газпромбанк | Акции банков, маркетплейсов и сетевых магазинов. Газпромбанк | Умная (читают 28). |
ГАЗПРОМБАНК, Газпромбанк: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Отзывы о потребительских кредитах в ГАЗПРОМБАНКЕ, оставленные реальными клиентами банка. Мнения пользователей об условиях и ставках продукта. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Газпромбанк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Отзывы о Газпромбанке от клиентов, сотрудников и пользователей. На портале вы можете найти отзывы об обслуживании, услугах и работе Газпромбанке. 19 положительных отзывов и 74 отрицательных отзыва. Мнения клиентов с просрочками и без о «Газпромбанк» разделились на: жалобы (претензий) от должников: 37, вопросов сотрудникам: 1. И вот, как стало известно, эта кредитная организация решила в очередной раз ухудшить условия обслуживания для всех своих частных клиентов без исключения. Новые правила уже вступили в силу, то есть заранее оповещать о таких «Газпромбанк» не стал.
Отзывы о Газпромбанк
Сначала был панический страх, но после обращения в банк я успокоился. Консультант посоветовал взять кредит на 3 года, чтобы ежемесячная выплата была около 3000 рублей. Такую сумму я потяну, поэтому согласился.
Девушка всп документы взяла, распечатала заявление, сказала что кредит одобрен. Оформили все, распечатали кучу бумаги, приэтом еще и страховку. Сказала деньги будут зачислены на ччет в течении двух рабочих дней. При э ом дала визитку и сказала если в эти дни не зачислят то перезвонить. Ну естественно деньги на счет не поступили.
По специфике своей работы на горячую линию позвонить нет возможности, там просят ожидать а времени на это нет. Где-то в районе обеда позвонили из банка и стали спрашивать информацию, типа дополнительно и при этом сказав что моя заявка на рассмотрении. Это очень удивило, учитывая что девушка в пятницу говорила о зачислении денег. Это ладно, но почему девушка звонившая сегодня начала спрашивать информацию которую я говорила уже раза три и при этом еще и все справки предоставила, которые были отсканированы при мне!!!!! Ну это ж реально цирк, я как попугай все это повторяю так теперь не известно когда и чем это закончится. При этом деньги нужны на покупку жилья и уже договорённость с человеком была. Это подстава реальная.
Сначала сказать одобрен, а потом мозг выносить одними и теми же вопросами почему сразу при обращении в банк нельзя было сказать что заявка на рассмотрении, и результат будет не раньше среды. Я оставила заявку на потребительский кредит, мне предварительно одобрили. Меня пригласили в банк, я прибыла 5 августа, сотрудник банка С-ва Елена Сергеевна вежливо приняла все необходимые документы копия паспорта, копия снилса, копия водительского удостоверения, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и отправила на обработку ждали отправку 2 часа, так как программное обеспечение не работало , позже получили одобрение, подписали договор, договор страховки, открыли расчётный счёт, получили график погашения кредита и назначили день выдачи денег на 9 августа. После этого, 6-ого числа я поехала в автосалон, завезла задаток и обещала завести оставшуюся сумму после обеда 9 августа. Человек представился, как Алексей из службы безопасности банка. Начал задавать огромное количество некорректных вопросов по моим должностным инструкциям в компании, я работаю в компании экономистом в плановом финансовом отделе более чем 10 месяцев. Я вежливо ответила на каждый заданный вопрос.
Позже поступил звонок на рабочий номер и на мобильный номер начальника и задавали вопросы моему начальнику, генеральному директору компании, и получили все ответы. За 10 минут до выхода, я получила сообщение от банка об отказе на кредит. Я ничего не поняла, всё-таки пошла в банк и мне в банке сказали: « да, такое бывает». Как вы считаете, это нормальное отношение банка к потребителю? Где справедливость? Где же ваша честность? Я работаю официально, сдала все документы необходимые без обмана и честно.
А так же, я внесла в задаток не маленькую сумму за автомобиль. И как мне быть после этой ситуации? И очень обидно, что я получаю сообщение 10-ого числа о том, что моя банковская карта готова. И как это понимать? Вообщем, желаю вашей деятельности успехов! Списание у меня по кредиту идёт 2 числа, поэтому пришла писать заявление на погашение 1. Все вроде бы хорошо, но тут менеджер банка мне выдаёт, что оказывается у меня кредит не списывается автоматически с зарплатной карты и мне нужно положить деньги на кредитный счёт, хотя девушка менеджер, которая оформляла мне его, четко сказала, что платежи будут списываться именно с зарплатной карты.
Ладно, положила необходимую сумму на счёт. Далее менеджер мне сказал, что после 2 числа мне нужно прийти в банк и снова написать заявление, чтобы платежи списывались с Карты. Но вот наступил следующий день, то есть 2 число день списания платежей , и у меня с Карты списалась точно такая же сумма, что я внесла днём ранее на кредитный счёт!!! Позвонив на горячую линию банка, оператор мне ничего толком не смогла объяснить, ответив только что двойного списания не было и по программе видит она только один перевод с Карты на кредитный счёт, хотя их было 2: один 1 августа, а другой 2. Я просто не могу понять, как такой крупный банк может допускать такие грубые ошибки! Адекватного мобильного приложения, в котором я бы сама могла перечислять деньги на свой счёт у них нет, нужно каждый раз бежать в банк и писать заявления! И это блин в 21 веке, где все цифровизируется!!!
Лучше бы вложились в грамотного разработчика приложения, а не в таких горе-менеджеров, из-за которых у людей дважды списывают деньги со счета Владимир, Хабаровск 5 лет назад брал кредит, в тот раз все выдали и справки все подошли, выплатил без просрочек и прочего. В этот раз пришел, дали список документов, пошел собрал, вернулся. Справки идентичне и выдавали все те же лица, ток теперь там печать не та, тут не круглая а квадратная и прочее такое чувство что попал в паспортный стол делать паспорт. На каждую справку еще дополнительно и роспись требуют чтоб паспорт был прописан... Вообщем мне не понравилось, слишком все муторно и много беготни с документами. Ватутина для оформления потребительского кредита.
Срочно нужно было оплатить свой ремонт, так еще и ущерб соседям, набегало около 85 тысяч рублей. Сначала был панический страх, но после обращения в банк я успокоился. Консультант посоветовал взять кредит на 3 года, чтобы ежемесячная выплата была около 3000 рублей.
А как же лозунг про... Напрашивается вопрос... В санатории она тоже не ездила, и вообще никуда, паспортов то у них не было, да и кредитов, кстати, тоже... В ипотеке отказывают всем. Зачем тогда заявки принимают?