Новости объясните слова привязанность самопожертвование сочувствие согласие

Здание: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие,согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас порадовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Здание: Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Опишите дом вашего раннего вы объяснили. срочно очень Заранее спасибо. Вы находитесь на странице вопроса "Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие.", категории "литература".

Значение слова «самопожертвование»

Не то, что сейчас. Вот как для меня старались папа, мама, бабушка и дедушка. Я к ним была очень привязана. Описание дома... Я жила в 3-комнатной квартире, у меня была своя светлая комната. В большой комнате у нас красивый хрусталь, напротив него стояло пианино, и мне нравилось на свой день рождения каждый год приглашать школьных подруг и подруг - соседок по подъезду, по двору.

Прочитайте начало первый абзац главы "Что за человек был мой отец? Толстой создаёт психологический портрет отца. Какие черты ему присущи? Выпишите из текста слова, которые станут ключевыми при ответе на вопрос. Ключевые слова: неуловимый характер рыцарства, предприимчивости, самоуверенности, любезности и разгула, удачливый, умел нравиться, умел взять верх в отношениях со всяким.

Как дополняется портрет отца, данный в самом начале главы, дальнейшим повествованием? Какие детали здесь вам кажутся наиболее важными? Какое место вообще в повести занимает художественная деталь? Портрет дополняется тем, что показан эгоизм отца. Он всё измеряет на весах личной выгоды, у него отсутствуют нравственные убеждения, существует гибкость правил, то есть беспринципный человек.

Какие эпитеты употребляет Л. Толстой, говоря о детстве? Эпитеты: счастливая, невозвратимая пора детства, отуманенные дремотой глаза, сладкие грезы, чудесная нежная ручка, светлое счастье, чистая любовь. Найдите в тексте главы "Детство" риторические фигуры. Какова их роль?

Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Риторический вопрос И как не слушать? Риторический вопрос Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Риторическое восклицание.

Где те горячие молитвы? Риторический вопрос. Где лучший дар - те чистые слезы умиления? Риторический вопрос Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти? Риторический вопрос Неужели остались одни воспоминания?

Риторические вопросы и риторические восклицания служат для усиления выразительности речи. Герой не верит в то, что бесследно проходит эта чудесная пора искренних восторгов и любви. Риторические фигуры делают речь выразительной. Главный герой повести Л. Толстого " Детство " не может даже представить себе, что детство рано или поздно проходит, но он верит, то эта пора в жизни прекрасна по своему внутреннему содержанию.

Каковы взаимоотношения Николеньки с близкими людьми? Составьте план ответа на вопрос. Взаимоотношения Николеньки с матерью 2. Взаимоотношения Николеньки с отцом 3. Взаимоотношения со старшими детьми Любой и Володей.

Она очень трепетно относится к Коле, целует и ласкает его, он очень привязан к матери. Отец мальчика - Петр Александрович, дворянин. Умный, уверенный в себе, деловой, любит азартные игры, ценитель женщин. Он не так мягок, как мать, и не так близок с сыном. Семья и дети в его жизни не на первом месте.

Старшие дети относятся к младшему Коленьке без особой нежности.

У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило.

В тайне от бабушки я кормил его котлетами и сочувствовал тому, что без меня он не мог выбежать за ворота и погулять. С бабушкой мы жили в согласии. Дом был большим и уютным, но больше всего мне навилось на кухне.

Там всегда пахло горячими пирожками, свежей зеленью и вишневым компотом. Бабушка ходила в фартуке с узорами, который подарил ей мой папа.

Значение слова «самопожертвование»

Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A. В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок. Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня - блудный сын уже сложилась в его сознании. Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет далее уточняется — трех-четырех : из бодрого мужчины он превратился в хилого старика.

Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца». Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским. Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой». Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи. В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» - это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей.

Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу. Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть? Какие чувства и размышления она у вас вызвала?

Сострадание к герою - определяющий мотив в организации всего повествования. Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста. Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно. Таким настроением и пронизана повесть.

Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут. Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д. Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев?

Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами. Минский представляется, как крепкий молодой мужчина.

Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге». Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков.

Подведение итогов и награждение победителей. Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией.

Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации.

Когда я был маленький мне очень нравилось проводить время в деревне, со своей бабушкой. Она меня очень любила и всегда очень радовалась когда я приезжал. Да и мне самому нравилось проводить время в деревне. Дом в котором я там жил был не маленьким, но и не большим, так сказать среднячок. Бабушка каждое лето высаживала цветы вокруг дома, а я их поливал, что бы они оставались красивыми на всё лето. Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу.

Сочувствие - это дар понимать и разделять плохие эмоции человека, которые возникли нежданно в виде жизненных трудностей. Согласие - положительный ответ человека на вопрос, поставленный ему же.

Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Все происходящее он воспринимает обостренно.

Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л. Толстого «Детство«? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним.

Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Вопросы и задания с.

Какой представляется матушка горок» повести «Детство»? Когда ее лицо становилось еще лучше? Каким был отец и что было характерно для него отношения его с другими людьми, особенности его одежды, отношение к музыке, книгам, умение говорить? Мать представлялась герою повести почти ангелом: очень ласковая, нежная, красивая.

Особенно хорошело её лицо, когда она улыбалась. Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности. Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств.

Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение?

ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔

согласие, взаимное понимание, разумение, тесный контакт. Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. Что это такое простыми словами, какие они бывают у мужчин и женщин и что делать при нездоровом типе привязанности у партнера, — в материале РИА Новости. Поступил вопрос на тему: Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие.

Значение слова «самопожертвование»

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Мать представлялась герою повести почти ангелом: очень ласковая, нежная, красивая. Особенно хорошело её лицо, когда она улыбалась. Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности.

Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств. Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной.

Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев.

Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин. Именно это доводит его до ярости, до слез. А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице. Ошибки, совершаемые героем, он видит, анализирует, переживает перепады настроения, но обычно признает свою вину, чувствует её. Толстой спрашивает: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели невинная веселость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?..

Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило. Когда я спросил у бабушки где он, она рассказала мне героическую историю. Оказалось, что Жулик спас котёнка, от соседской кошки, когда того чуть не сбила машина. Он пожертвовал собой ради котёнка, я долго не мог осознать, что его больше нет, но я не плакал я знал, что он поступил благородно!

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Борис Васильев, «Были и небыли», 1988 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Люди добрые ! объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие.!

Здание: Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношени. 15 просмотров 3 дня назад. Что такое настоящее сочувствие? — психолог Александр Колмановский. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ оставил Гость.

Словарь морально-нравственных понятий к сочинению в ОГЭ

Объясните слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие". Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ.
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите... Самопожертвование предполагает, что человек добровольно стремится принести себя в жертву ради интересов других.
Самопожертвование (Валентина Кирюшкина) / Проза.ру Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие,согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас порадовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили.
Краткий словарь нравственных понятий - Азбука воспитания Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношени.
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите... Пока человек (человечество) не достигнет состояния добровольного самопожертвования, он обречен и стоит перед угрозой самоуничтожения.

Люди добрые ! объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие.!

Объясните слова: Привязанность -. Самопожертвование -. Сочувствие -. Согласие -. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали. Вопрос по литературе: Объясните лексической значение слов: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Великодушие — благородство, когда гуманность превосходит меру общепринятых норм; самопожертвование ради интересов других; отказ от требования наказать совершившего поступок или причинившего ущерб; гуманное отношение к побежденному. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, я, ср. Жертвование своими личными интересами ради других. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введи в рассказ слова, которые вы объяснили. В Викиданных есть лексема самопожертвование (L160234).

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств. Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? Каково авторское отношение к учителю? Подтвердите свой ответ цитатами из текста повести. Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями.

Все происходящее он воспринимает обостренно. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л. Толстого «Детство«? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.

Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения.

Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин. Именно это доводит его до ярости, до слез.

А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице.

Например, ваш партнер, как вам кажется, начал отдаляться — и вы опасаетесь, что он скоро может вас бросить. То, что вы начнете анализировать свою негативную эмоцию, уже поможет несколько снизить ее интенсивность. Чтобы усилить этот эффект, опишите на листе бумаги в максимально свободной форме и свою тревогу, и то, что, как вам кажется, стало ее причиной. Это дополнительно снизит ваше внутреннее напряжение, и вы почувствуете себя еще немного спокойнее. Постарайтесь определить, имеют ли мысли, породившие вашу тревогу, какое-то отношение к реальности. Точно ли ваш партнер стал вести себя подозрительно?

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Объясните слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".

На этот вопрос каждый ответит по-разному, ведь само понятие "красота" очень обширное. На мой взгляд, красота — это то, что радует глаз и душу, приносит положительные эмоции и делает человека счастливее. Это может быть пейзаж, это может быть результат творчества, вид ребенка, это могут быть отношения людей или животных. Карамзин « Бедная Лиза». Пейзажи Подмосковья, чувство Лизы прекрасны. Чувство красоты мира обогащает душу человека. Любовь к жизни — это чувство, которое даёт силы продолжать жить даже тогда, когда очень плохо и тяжело, когда не видишь никакого смысла. Любовь к жизни—это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук. Генри «Последний лист» Любовь к жизни — такое прекрасное и необходимое чувство. Это чувство благодарности за подаренную жизнь, поэтому так важно беречь и любить своих родителей. Любовь к родителям невозможно отнять и забыть. Идеально: Повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза». Лиза заботится о своей матери, старается не тревожить ее своими сомнениями. Родители — это самое ценное, что есть у нас, и мы должны до последних минут их жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Любознательность - желание постигать мир, узнавать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг. Любознательность обогащает внутренний мир человека, расширяет его кругозор. Михаил Васильевич Ломоносов был любознательным с детства. Это привело его к открытиям в области физики, химии, русского языка, литературы, астрономии, горного дела и так далее. Многие любознательные люди стали изобретателями и способствовали развитию прогресса. Это самое прекрасное и сильное чувство,это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать отопасных болезней. Ради счастья собственного ребенка мать способна на самопожертвование. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Карамзин «Бедная Лиза» мать Лизы. Мать беспокоится о судьбе дочери, ведь у нее нет женихов, следовательно, дальнейшая судьба незавидна. Фонвизин «Недоросль» г-жа Простакова и Митрофан. Простакова так любит своего сына, что нанимает ему учителей, хотя сама безграмотна, хочет найти ему богатую невесту, чтобы не было необходимости ходить на государеву службу, идет на аферу, чтобы богатство Софьи не ушло из семьи. Митрофан этой жертвенности не оценил. Мы должны ценить материнскую любовь. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Такие люди не могут самостоятельно принять решение. Они опираются на чужую точку зрения, им необходимо одобрение от всех. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Татьяна Ларина роман в стихах «Евгений Онегин» Преодолеть неуверенность в себе может только сам человек. Совершая нравственныйвыбор, человек руководствуется совестью,моралью, собственными представлениями о жизни. Любой герой произведения совершает нравственный выбор. Нравственный выбор влияет на дальнейшую судьбу, на отношения в обществе. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества в целом. Мы ответственны за родных, за животных, которых приручили, за всё, что происходит вокруг и с чем нам приходится сталкиваться в жизни. Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки. В человеке должна возрастать ответственность, это признак взросления. Если у людей есть общее дело, то результат будет лучше и быстрее. Прекрасно, если это действия позитивные, направленные на созидание, создание чего-то важного для каждого в отдельности и коллектива единомышленников в целом. Общее дело объединяет людей, сплачивает. Часто чужие люди после общего дела становятся друзьями на всю жизнь. Общее дело всегда идет на пользу человеку, помогает проявить себя, свои таланты и обрести друзей. На мой взгляд, это то качество человека, которое помогает ему разобраться в различных жизненных ситуациях, понять того, кому нужна поддержка, и принять правильное решение. Евгений Онегин из одноименного романа А. Пушкина как контраргумент: Онегин не понял чувств Татьяны и не принял дружбы Ленского Понимание помогает человеку стать полноценным членом общества. Признание своих ошибок позволяет человеку лучше понять себя, а также помогает не повторять своих ошибок впредь, позволяет совершенствовать свой духовный и мир. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин. Печорин признает свои ошибки, раскаивается в своих плохих поступках, однако это не приводит его к изменению образа жизни и поведения. Раскаяние помогает человеку развиваться и не останавливаться на одном месте. Обычно такая необходимость возникает спонтанно. Очень часто приходят на помощь чужие и даже незнакомые люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий