Новости новая нива бронто

С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади.

Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров

Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новую Лада Нива Легенд Бронто 2024 с ABS и двигателем Евро-5 начали продавать в РФ. Новости | 14 марта 2023 Игорь Владимирский Фото: компания АВТОВАЗ В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто.

Дилеры LADA в РФ

  • Увеличенный до 240 мм клиренс
  • Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано
  • LADA Бронто 4х4 2023 - купить новую Нива Бронто в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС
  • LADA Bronto от официального дилера АвтоГЕРМЕС
  • «АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto
  • СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Особенности комплектации нового внедорожника LADA NIVA BRONTO

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше.
Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров ada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеро Фото 4.

LADA Niva Бронто

Машина поставляется в дилерские центры с 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией. Ранее финские журналисты дали свою оценку новому внедорожнику «АвтоВАЗа». Среди всего прочего они отметили, что если ранее панель приборов Niva Bronto напоминал опытным автолюбителям период 70-х, то ее обновленная версия уже 80-е.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля». Также NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами.

Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний.

Она заточена под преодоление настоящего бездорожья, начиная с увеличенного до 240 мм клиренса и усиленной подвески, заканчивая наличием винтовых самоблокирующихся дифференциалов на обеих осях. В 2024 Lada Niva Bronto не получила ни АБС, ни подушек безопасности, но у нее более прочная и выносливая ходовая часть и «продвинутая» трансмиссия. Снизу установлена защита картера, бампера в начальной версии остаются металлическими, в колесных арках устанавливаются резиновые расширители, а 15 дюймовые черные диски обуты в 29-дюймовые «зубастые» покрышки. Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески. На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники.

Стоимость седана с АТ — от 1 176 900 рублей, лифтбека — от 1 247 900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Последнее обновление комплектаций и цен 15. Она заточена под преодоление настоящего бездорожья, начиная с увеличенного до 240 мм клиренса и усиленной подвески, заканчивая наличием винтовых самоблокирующихся дифференциалов на обеих осях. В 2024 Lada Niva Bronto не получила ни АБС, ни подушек безопасности, но у нее более прочная и выносливая ходовая часть и «продвинутая» трансмиссия. Снизу установлена защита картера, бампера в начальной версии остаются металлическими, в колесных арках устанавливаются резиновые расширители, а 15 дюймовые черные диски обуты в 29-дюймовые «зубастые» покрышки. Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески.

Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей. Дополнение Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом 4,1:1. Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей.

Для сравнения, обычная трёхдверная Niva Legend в комплектации Luxe стоит сейчас от 666 900 рублей.

Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены.

Важно, что все изменения сертифицированы, автомобиль проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию. Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.

Комментарии

Prestige отличается нестандартной решеткой радиатора, бамперами и накладками колесных арок из пластика, защитой порогов и противотуманными фарами. Обе модификации могут быть дополнительно оборудованы световой панелью на крыше. За почти полвека эта модель успела завоевать доверие автолюбителей не только в нашей стране, но и за рубежом.

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige.

Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Если в прежних прайс-листах ее цена стартовала с 1 134 900 рублей, то теперь она составляет 1 175 900 рублей — на 41 тысячу рублей больше. Lada Niva Bronto, как и прежде, оснащается металлической бамперной группой, рейлингами и расширителями колесных арок. В исполнении Prestige добавлены пластиковые накладки, защита порогов и противотуманные фары; опционально предлагается «люстра» на крышу. Также у внедорожника увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, усиленная задняя ось, доработанные амортизаторы и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.

За доплату моно установить «люстру» на крышу. Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене.

Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены

Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Не поменялась только версия Bronto. Но настала и ее очередь. Спустя почти полгода в Сети показали три представителя версии Legend Bronto с модернизированным интерьером. Эти новинки доставили в город Жилина в дилерский центр Lada Zilina в Словакии. При этом на отечественном авторынке такое исполнение еще не доступно для заказа. Модификация Niva Legend с приставкой Bronto комплектуется резиной для преодоления бездорожья, расширителями арок колес, подросшим клиренсом, рейлингами для транспортировки багажа, усовершенствованными амортизаторами и задним мостом. В список оснащения включен защитный обвес и переделанная радиаторная решетка. В подкапотном пространстве функционирует атмосферный мотор с объемом на 1,7 литров с отдачей на 83 лошадиных силы в паре с механической коробкой на 5 ступеней. В России самая дорогостоящая вариация Niva Legend ожидалась еще в прошлом году, но дебютный показ перенесли в связи с карантином. В ближайшее время концерн собирается возобновить сборку Bronto. Но сейчас еще нет конкретных сроков его выхода в свет.

За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен.

Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы.

Судя по шпионским фотографиям , внешних изменений ждать не следует. Покупатель сможет переплатить за пластиковые бамперы, накладки на колёсные арки и светодиодную «люстру» на крыше, но основные особенности Niva Legend Bronto останутся неизменны. На заводе увеличат дорожный просвет на 3,5 сантиметра, добавят усиленные пружины, перекалибруют трансмиссию и оснастят внедорожник 15-дюймовыми легкосплавными дисками с «грязевыми» покрышками внешним диаметром 29 дюймов.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили.

Причём в Саудовской Аравии на трассу вернулась классическая версия модели, а бескрайние просторы России покоряла свежайшая модификация машины, созданная по требованиям актуального класса T2.

И если с автомобилями для Dakar Classic всё предельно просто — это практически стандартные машины с минимальными доработками, позволяющими технике соответствовать требованиям официального автоспорта, то с новой моделью заводской команды Lada Sport Rosneft всё гораздо интереснее. Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет!

Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

В Тольятти подготовили новое поколение заводской внедорожной модификации Niva Legend. Niva Bronto собирается на базе трехдверного кроссовера в максимальной. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Lada Niva Bronto 2023 года не комплектуется антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD).

Отличия версии Bronto от стандартной модели

  • Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
  • LADA Niva Бронто
  • Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
  • Ваш автомибиль

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

По неофициальным данным, подготовка к перезапуску сборки Lada Niva Legend Bronto ведётся более полугода. Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв.

Отличия версии Bronto от стандартной модели

  • Отличия версии Bronto от стандартной модели
  • Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
  • Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva
  • Новая Niva Bronto выглядит как старая Niva Legend: есть ли какая-то разница между машинами

Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года

Новинка сохранила штатный для «Нивы» 83-сильный мотор, но оснащается более внедорожной трансмиссией и усиленной подвеской. Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.

Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин.

Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей. В базовой версии "Нива Бронто" оснащена усиленными мостом и подвеской, тремя блокировками дифференциала, клиренс увеличен до 240 мм. Версия Prestige отличается наличием пластикового обвеса, расширителями колёсных арок и защитных накладок на пороги.

Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva.

Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так. Но, опять же, в салоне Лады сказали, что купить такой автомобиль сейчас невозможно. Сборка, остановленная весной, до сих пор не возобновлена.

Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров

Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. Так, Lada Niva Bronto в базовой комплектации Luxe стоит теперь 1 млн 218 тыс. рублей вместо 1 млн 210 тыс. рублей, а топовая комплектация Prestige подорожала с 1 млн 260 тыс. рублей до 1 млн 268 тыс. рублей. На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий