Екатерина Болдышева и группа Мираж — Я жду тебя (2023 г.). ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI. Сейчас Болдышева является единственной официальной солисткой «Миража». Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ночной мираж (Live) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или.
Участника группы "Мираж" заявили, что Маргарита Суханкина незаконно исполняла песни коллектива
А улыбаться вообще очень полезно, тем более что улыбка во время пения делает звучание голоса более открытым и светлым. Colady: В одном из интервью вы рассказывали, что продюсеры просили вас перекраситься в блондинку. Но вы отказались. Сколько вам было лет на тот момент? Как вы нашли в себе смелость отстаивать свою позицию? Екатерина Болдышева: Да, когда я получила предложение стать солисткой группы «Мираж» и приехала на студию к Андрею Литягину прим. Но я сказала, что это не очень хорошая идея, потому что мой натуральный цвет волос слишком тёмный, и что никакой перекиси не хватит для того, чтобы мне стать блондинкой.
В лучшем случае, волосы стали бы жёлтыми. Поэтому мы сошлись на том, что будет достаточно высветлить несколько прядей. Екатерина Болдышева. Фото из архива Colady: Как вы отнеслись к славе, которая буквально обрушилась на вас после того, как вы стали солисткой группы «Мираж»? В чём её преимущества для вас? И недостатки?
Екатерина Болдышева: Слава — это, наверное, когда на тебя надевают лавровый венок, носят на руках и посыпают дорогу лепестками роз, шучу. В любом случае я никогда не относилась к тому, что меня узнают на улице как к какому-то достижению, и никогда к этому не стремилась. Скорее, наоборот — старалась избежать излишнего внимания. Поверьте, это не просто быть всё время под микроскопом. К примеру, у меня был поклонник, который писал пачками комментарии в интернете и плодил в соцсетях мои личные странички. Непонятно, чего он от меня хотел, но он обрывал телефоны всех моих знакомых и родственников.
Colady: Как вы считаете, что помогло вам добиться успеха? Почему именно вы стали солисткой «Миража» и работаете в коллективе уже столько времени? Екатерина Болдышева: Почему я стала солисткой группы? Наверное, лучше этот вопрос задать Андрею Литягину. Понятно, что выбор руководства группы «Мираж» не был случайным — в те годы я работала в группах «Клеопатра» и «Звёзды», и мы не раз участвовали вместе с группой «Мираж» в концертных программах, поэтому для руководства «Миража» я не была «котом в мешке». Андрей посчитал, что мой голос должен вписаться в концепцию звучания группы.
Ну, а работаю я столько времени в группе потому, что мне безумно нравится исполнять эти песни, мне комфортно в коллективе, и это не мешает мне заниматься сольным творчеством и другими важными для меня делами. Фото из архива Colady: Перед тем как попасть на эстраду, вы преподавали в музыкальной школе. Если представить, что большой сцены в вашей жизни так и не случилось, вы были бы счастливы на этом поприще? Как вы думаете? Екатерина Болдышева: Чтобы работать с детьми, нужен особый дар. Я слишком мало успела поработать в школе для того, чтобы понять — есть во мне это или нет.
Я уволилась из музыкальной школы по собственному желанию и сразу после этого уехала на гастроли в составе группы «Клеопатра», которую собрала моя лучшая подруга по музыкальному училищу Света Владимирская. Мама и директор музыкальной школы были в шоке! Они говорили, что это полная авантюра, и я пожалею о своём выборе. Пока не пожалела. Colady: Про вас говорят, что вы интроверт. Это так?
Это когда-нибудь мешало вам в профессии?
Где самое главное, было ещё и то. Что он, этот Наташи Гулькиной тайный для всех муж. То он, был связан напрямую, и с самим тайным, и теневым, военно учёным Китайским правительством. Это именно со всеми теми тайными Китайскими руководителями, которые на самом деле, там спрятано и в негласно руководят своей страной. Во всём Китае, как и во всей России, и во всём СНГ, то везде у них в странах, правят не президенты, как все люди и считают. А на самом деле, там и здесь везде правят, их тайные и теневые учена военные правительства.
Все они, которые, и всё также тайно, и общаются между собой. Управляя политикой, жизнями и судьбами, их народов. И вот эти теневые оборотни, помимо всего, что происходит в мире. То они, плюс ко всему этому, также ещё и занимаются, это научно секретными хирургическими радио имплантациями детей и людей. Тайно беря, на эти их радио научные эксперименты, даже маленьких девочек. Всем, которым, это множественным и некоторым людям, они в тайне от них же самих, вживляют им в голову, в тело, в руки и в ноги. Их всяко разные, радио микро устройства и другие дави тельные системы.
После чего, потом, они над такими радио имплантированными людьми, радио издеваются всю их жизнь. Что и также травят, и убивают. Но, а некоторых, и всё для тех же издевательств, военные спецслужбы через своих агентов, хитро умно передают и беспредельной криминальной братве. Специально подставляя таких мучеников, под не благородность в их блатных понятиях. Но, а сама Наташа Гулькина, обо всём этом, её тайном муже, вообще ничего не знала. Зная только то, что он, является очень большим начальником, и всё. Который, в большем по его рабочим командировкам, ездит в Китай.
С чего, она уже в тайне от всех, также туда к нему приезжала. Что и в общем, так они и жили скрытно, но счастливо. А чтобы про Наталью Гулькину, не ходили по стране дурные слухи. То вот только поэтому, она по настоянию, этого любимого её шефа спецслужб, соответственно и по тайному заключённому их сговору, фиктивно вышла второй раз замуж. Это за лже фейка мужа, самого Константина Терентьева. Который, на самом деле, не был ни каким её мужем. И с которым, она вообще и не жила.
Это она с Константином Терентьевым, просто разыгрывала перед всей страной, их обманный брак. Лживо выдавая, всё это за правду. Так, как на самом деле. Она просто для видимого миража, приезжала в их квартиру с Терентьевым. Но, а далее, телохранители и тайные работники спецслужб, незаметно выводили её с этого дома, через чёрный выход. Потом садили её, в их другую машину. Но, и сразу же отвозили эту Наташу, к её тайному и никому неизвестному настоящему мужу.
После чего, а это уже утром, они привозили её обратно к Терентьеву. И она уже, как от законного мужа, далее в открытую ехала на работу, или по своим делам. Или, в этих же домах, и в гостиницах, это там, где они временно проживали с Терентьевым. Наташа Гулькина при её возвращении домой, заходила не в их считающийся номер, или в квартиру, а в совсем другую. Которая, находилась на другом этаже. И в которой, там находился и проживал, уже её настоящий и тайный муж. Поэтому, с Константином Терентьевым, они являлись женатыми, то это только по паспорту и всё.
Но, а уже в этих, это в их тайно съёмных квартирах. То уже там, в тайне от всех людей, эту Наташу Гулькину доучивали и учили правильно петь и танцевать. Это наши самые известные и знаменитые, театральные музыкальные профессора танцев, музыканты и композиторы. Помогая ей, также и сочинять, её недописанные и вообще песни. Всем, которым, вот за такие скрытные и музыкальные их уроки, этот могущественный её муж, платил очень большие деньги. Да и плюс ко всему этому, Наталья Гулькина, ещё и продолжала учиться. А далее.
Этот в негласный и могущественный муж Натальи Гулькиной. То он совместно с ней, создал и снял, два знаменитых песенных клипа. Это он, в самом полном, тайно помог ей, исправить её ранее спетую песню, под названием Айвенго. Которую, он с помощью знаменитых и талантливых музыкантов, превратил в знаменитый хит 1990 года. И именно для снятия, этого клипа песни Айвенго. Он арендовал за свои личные деньги, множество породистых лошадей, со всеми их конюхами, сторожами, и врачами. Всех, которых, вместе со всеми этими конями, он временно поместил, в своём другом, и также снятом за деньги месте.
Куда, плюс ко всему этому, он привёз и нанятых каскадёров наездников. Всем, которым, он ещё арендовал и богатырское, рыцарское снаряжение. Это кольчуги, доспехи, копья и мечи. После чего, со всеми ими вместе взятыми командировочными, платя им большие деньги, и бесплатно кормя. Они и стали снимать, очень большое множество, всяких разных сцен, для этого клипа. Но, а потом, выбрав и отобрав малость от всего снятого, они и вставили эти записи с конями и рыцарями, в этот песенный клип Айвенго. Который, потом, они ещё и размножили, в несколько вот таких и чуть разных видео клипах Айвенго.
Это в одном таком клипе, вы будете видеть одни сцены с рыцарями и наездниками. Но, а в других и в точно таких же клипах, вы будете видеть, ещё чуть добавленные туда, и совсем другие сцены с рыцарями. Соответственно, весь этот песенный видео клип: Айвенго, в целом снятом, не будет показан зрителям, в открытом его доступе. А он будет, засекречен. Они оставят его для себя, и для их с Наташей, личной семейной истории. А все остальные, эти множественные записи, он с Гулькиной, оставил на память у себя. Что и сам, он лично при всём этом, не выявлялся.
А командовали над всем этим, его доверенные люди. И с этой кино командировки, которая долго затянулась, все эти работники вернулись к своим довольным жёнам, очень обрадованными. Так, как он, этот теневой шеф, порою по несколько дней, оттуда уезжал по своим рабочим и важным делам. И все, эти многочисленные работники, там в такие множественные дни, вообще ничего не делали. А они, просто вкусно и сытно ели, пили хорошее вино, и отдыхали. И за все, эти хоть рабочие, хоть нерабочие дни, всем им всё равно заплатили. А в конце после сьёмок, им выдали очень большие денежные гонорары.
Которые, они и привезли с этой их сказочной командировки, своим любимым жёнам. В общем за нанятых лошадей с кормлением, и всем задействованным работникам, и участникам в этой сьёмки, к песенному клипу Айвенго. Это от сторожей, ветврачей, каскадёров, кинооператоров и так далее. То за всё это, этот могущественный шеф, заплатил огромные деньги. Ведь для его любимой женщины Наташи Гулькиной, с которой, он под свою старость ощутил счастье, ему было ничего не жалко. Но, и также, он в этом клипе Айвенго, одел на Гулькину, дорогие и настоящие драгоценности. Что и её саму, научили талантливые учителя танцев, вот так вот особенно танцевать.
Это именно так, как вообще никто, и никогда ни танцевал. Этот её тайный муж, так же заплатил огромные и большие деньги. Что и к этим съёмкам, он привлёк даже самых знаменитых и известных композиторов и музыкантов России. Все эти некоторые и которые, тайно и закулисно от Наташиной сцены, там же вживую, играли на разных музыкальных инструментах. А одного из самых там знаменитых гитаристов, они хитроумно подкупили за очень большие деньги. Это когда им, уже в их набранной этой группе музыкантов, очень срочно понадобился, ещё один гитарист. То они, заманили туда к себе, и в срочном порядке, такого знаменитого гитариста, это типа, как самого Кузьмина, или Барыкина.
Которого, они сняли с его выступлений по России, на его уже назначенных, и ещё предстоящих гастрольных концертах. Это за предложенные и очень большие деньги, вот такой знаменитый артист и гитарист не устоял. И ему пришлось, бросить все его запланированные выступления, и как специально заболеть сильной простудой. На что, ему даже выписали фиктивную и больничную биллютеневую справку. Что было очень веской и уважительной причиной. После чего, и очень срочно на предоставленном ему самолёте, он и прилетел туда, это на съёмки, этого песенного клипа: Это Китай. Где и в негласно, там играл на гитаре.
Соответственно и танцоры аэробики, также были наняты. Что и этого немолодого, и не очень красивого Китайского мужчину, который поёт вместе с Гулькиной, этот властный шеф, специально его нанял снятся в этом клипе. И только из-за большой ревности, к его любимой, как королеве Наташи Гулькиной. Это чтобы она, не пере влюбилась в кого-нибудь по моложе. Так, как молодых красавчиков, он к ней совсем не подпускал. И также через своих высокопоставленных Китайских друзей, он попросил снятся в самом начале, этого видео клипа: Это Китай. Самого настоящего профессионала боевых искусств, и очень известного в Китае бойца, и тренера сенсея.
Которому, они специально закрыли, его лицо гримом. Это для того, чтобы его, не опознали свои Китайские поклонники и ученики боевых искусств. Что там вы увидите, как он по-бойцовски и мастерски прыгает. А сама, эта очень, и очень дорогая национальная Китайскую одежда, в которой поёт Наташа Гулькина. Была сшита и сделана, специально для неё, и для этой песни, по спец заказу. Которая, эта золотоносная её одежда, стоит очень дорого. И не каждый богатый Китаец, может позволить себе купить и сшить на заказ, для своей жены, вот именно такое одеяние.
Так, как за это, ему нужно будет заплатить, много денег. В общем сам секрет, этой её очень дорогой одежды, заключается в том. Что сама, эта её песенная одежда, имеет в этом матерчатом, или в шёлковом полотне, нити золотоносного содержания. Который, вот этот платьевой материал, изготовлен, как вручную, и по их длительной и старинной Китайской технологии изготовления. Что ранее такое и сейчас, носили и носят, самые богатейшие женщины Китая. Но, чтобы никто из зрителей этого клипа, об этом не догадался. То они, эту всю её одежду, просто намеренно затемнили.
Это просто замазали, или замочили, в каком-то колер веществе. Из-за чего, сам яркий отблеск и красивейший блеск этой очень дорогой одежды, сильно потускнел. И она стала, не сильно яркой, и как простой, и обычной одеждой. А уже после сьёмки этого клипа, Это Китай. То они просто, сполоснули эту одежду в обычной воде, и этот затемнённый окрас, сразу же в ней растворился, и полностью сошёл с неё. После чего, первоначальный и шикарный её блеск, опять вернулся. И такую дорогущею одежду, в самом всём Китае, изготавливают только в одном месте и всю.
Соответственно, это в самом Китае, и во всём мире, этот дорогой и дефицитный материал, почти невозможно достать. Потому что в каждый год, его выпускают в малом количестве, а богатых покупателей очень много. Что на всех и не хватает. И покупателем этого полотна, приходится вставать в очередь, и ждать его приобретения не один год. Всё это, они сделали для того, чтобы о такой очень, и очень дорогой песенной одежде Натальи Гулькиной, никто не узнал. Так, как она бы, ни смогла бы объяснить, откуда у неё оказалась, вот такая подлинная и дорогая, Китайская императорская одежда. Но, и этот правительственно теневой её тайный муж, тогда бы засветился.
Поэтому, всё это, они оставили в их полюбовном секрете. Но, всё равно показав всем зрителям в этом клипе, эту замазанную раритетную одежду. И выдав её, за обычную. О чём конечно, и никто не догадался. Но, а когда, они все вместе, корректировали слова песни, Это Китай. То у них получилось так, что они с поэтами, не могли подобрать пару слов. Это именно к этой песни.
И здесь же, один не поэт мужчина, предложил им, в смысл этой песни, поставить вот такие два слова, это Рамы богов. Которые, их всех шокировали, и они довольные, тут же вставили их в эту песню. Но, а этому счастливчику мужчине, только вот за эти два, простых и придуманных им слова, а это именно: Рамы богов. Этот довольный и тайный могущественный муж Гулькиной, дал и наградил его, очень большой денежной премией. Что и плюс ко всему этому, он поощрил его, ещё и длительным отпуском, с двумя бесплатными путёвками, с длительным отдыхом на Чёрном море. И в очень дорогом санатории, с едой и выпивкой. Что он, мог пригласить с собой, ещё одного человека, кого и сам пожелает.
Всё это потому, что сами, эти два подходящих слова: Рамы богов. То они, по их понимающему смыслу, не задевали в мире, ни одной национальной религии. И в самом святом понимании, эти слова подходили, ко всем любым и множественным разным религиям. Которого, этого Константина Терентьева, это в его дальнейшем будущем, они скорее всего убили и отравили. Так, как он, многое знал об этих Наташиных личных секретах, в тайне проживающей, с этим могущественным шефом спецслужб. О чём соответственно, он по пьянки, мог сболтнуть. После чего, когда, этот тайный муж Наташи Гулькиной, уже совсем постарел.
То он, этот могущественный муж, договорился с Гулькиной о том. Чтобы она перед их заканчивающихся отношениях, взяла и родила ему, от него ребёнка. Что после этого, как только, она его родит. То в её во всей дальнейшей жизни, она сразу же будет свободна. И в её дальнейшем, она может выходить замуж, за кого пожелает сама. Или полюбовно жить, с кем и захочет. Но, с которым, этим их рождённым ребёнком, она уже должна будет, потом временами заезжать, просто к нему сильно постаревшему старику в гости.
Чтобы он, этот тайный отец, просто виделся со своим ребёнком, и всё. На что конечно, она дала своё согласие, что и родила ему в 1999 году дочь. Которую, они назвали Яна. Но, немногим до этого, это до рождения дочери Яны. Этот тайный её отец, очень хорошо подумав, он и порешил то. Что этот его тайный и любимый ребёнок, вообще не должен быть сиротой, это расти и жить без отца. Поэтому, он и решил сделать так, чтобы этот его ребёнок, просто знал, что у неё есть живой отец.
Почему, они, поговорив с Натальей Гулькиной, решили ещё и то. Что пока, она не найдёт своего другого и любимого спутника жизни. То она должна будет, опять подложно и фиктивно, обманно выйти замуж. Соответственно, ища среди своих самых дальних родственников, и среди других достойных людей, подходящего и временного мужа, для Наташи Гулькиной. Это чтобы, этот кандидат, сам был похож, на не своего этого ребёнка. Что и также, чтобы и цвет его волос, хоть в немногом, но совпадал с этим ребёнком.
Я не могу назвать себя замкнутым человеком. Я вижу среди коллег людей намного более закрытых и сосредоточенных где-то внутри себя.
Во время гастролей мне приходится много общаться. Вопросов к артистам всегда хватает и у организаторов концертов, и у благодарных зрителей, и у водителей, и у горничных, и много у кого ещё. Честно говоря, иногда просто хочется отдохнуть. В эти моменты я, наверное, действительно становлюсь интровертом. Фото из архива Colady: В течение последних 30 лет вы постоянно находитесь на гастролях. Как вы восстанавливаете силы и приходите в себя после концертов? Екатерина Болдышева: Бывают такие тяжёлые поездки, что я по возвращении домой сплю часов 12, а то и больше. Хороший сон — это главное для того, чтобы восстановить силы.
Ну, и, конечно, положительные эмоции. Colady: Внешность для артиста — важная составляющая успеха. Вам когда-нибудь приходилось следить за своим весом, сидеть на диетах? Екатерина Болдышева: Был период, когда у нас была длительная пауза в концертном графике, и я начала стремительно набирать вес. Пришлось вносить коррективы в свой рацион. Вообще, работа на сцене нивелирует все погрешности питания. Во время гастролей я могу себе позволить какие-то вольности, но на вес это никак не влияет. Видимо, я трачу столько калорий, что всё лишнее моментально сгорает.
Я, кстати, люблю готовить. Не знаю, какое моё блюдо самое фирменное… Алексей прим. Я думаю, что он преувеличивает, но я рада, что мои блюда приходятся ему по вкусу. Colady: А как вы ухаживаете за собой? Можете назвать главные секреты красоты, которые помогают вам выглядеть прекрасно? Екатерина Болдышева: Думаю, что мои процедуры ухода мало чем отличаются от тех, которыми пользуется большинство женщин. Никаких секретов нет. Но я для себя поняла, что на внешности сильно отражается внутреннее состояние.
Если ты постоянно нервничаешь, злишься, завидуешь — это обязательно рано или поздно скажется на твоём лице. Очень важна гармония с окружающим тебя миром. Поэтому никакие процедуры и уход не помогут, если не будет позитивного настроя и мира в душе. Фото из архива Colady: А вам никогда не хотелось осесть дома, выращивать цветы. Сказать: «Я больше не хочу ехать ни на какие гастроли, не хочу жить в гостиницах? Когда заканчивается очередной тур, я говорю, что больше никуда не поеду и буду сидеть дома, выращивать цветы, кормить котов у нас их два. Но проходит несколько дней, и я уже начинаю скучать по сцене. Colady: Музыка — самое важное в вашей жизни?
Какие ещё ценности для себя вы можете назвать? Екатерина Болдышева: Самое ценное — это внутренняя гармония. Colady: Вы с Алексеем Горбашовым вместе уже 30 лет. Что вы поняли про отношения мужчины и женщины за годы семейной жизни?
Особенно хочется сказать о столе. За достаточно небольшую сумму пришедшие на вечер могли попробовать не только горячие блюда, всевозможные нарезки, салаты и десерты. В систему «все включено» вошли даже всевозможные алкогольные и безалкогольные напитки. Самое интересное, что при обилии спиртного на столе, пьяных в зале не наблюдалось. В этот вечер удалось все.
Сложно соблюдать, но важно: 54-летняя солистка группы «Мираж» раскрыла секрет молодости
Сегодня речь в нашей статье пойдет о ней. В жизни Болдышевой группа «Мираж» появилась после окончания музыкального училища. Андрей Литягин основатель «Миража» взял Екатерину в группу в девяностые. Вокалистка отлично влилась в коллектив, к тому же она выделялась на фоне других солисток тем, что исполняла песни собственным голосом и выступала на концертах без фонограммы, как до этого делали ее предшественницы Овсиенко и Салтыкова. В конце девяностых женщина покинула группу, и гастролировала по всей стране со своими хитами, вместе с ней выступал гитарист Горбашов.
Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко. Которая открывала рот под фонограмму Суханкиной. С этого момента у «Миража» появилось медийное лицо.
Литягин выпустил плакаты и кассеты с портретом Овсиенко, она стала первой солисткой коллектива, которая давала интервью и выступила в финале «Песни года -89». Вскоре распался Советский Союз, в стране начался длительный кризис, музыка «Миража» утратила актуальность, и популярность пошла на спад. Андрей Литягин раскрыл все тайны дерзкой аферы только в 2005 г.
Выступали с репертуаром группы «Мираж» и новыми песнями. В середине 2000-х Андрей Литягин судился с Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым, которые использовали название группы «Мираж» и музыкальные материалы, авторские права на которые принадлежали продюсеру. В итоге Литягин выиграл суд. В 2005 году Екатерина Болдышева записала дуэт с известным исполнителем русского шансона Вячеславом Бобковым «Посадка на рейс» автор музыки и слов - Вячеслав Бобков. В том же году в репертуаре певицы появляется написанная ею на стихи Дмитрия Колесника песня «Остров Л. В 2007 году вместе с Алексеем Горбашовым и Андреем Литягиным награждена дипломом и медалью «Профессионал России» за вклад в культуру.
В 2008 году издательская компания «Джем» выпускает 3-й номерной альбом группы «Мираж» «Не в первый раз», в котором все вокальные партии исполнены Екатериной Болдышевой. Внезапно Андрей Литягин выразил свое неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Екатерина Болдышева и группа "Мираж" - "Я жду тебя" "Все, что касается «Миража», я бы это сравнила, когда любовь происходит между людьми, у них страсти, все, что там разгорается, гаснет, разгорается, вспыхивает, опять прошло. Вот это все, что касается вообще слова «Мираж», и дела «Миража» все похожи именно на жизнь, на любовь, на это состояние, когда и мозги улетают, и потом ты возвращаешься, думаешь: ой, что же я наделал. А потом опять срывает, в общем, вот так вот, из огня да в полымя", - говорила певмца. В 2013 году Екатерина представила некоторые новые песни под псевдонимом Ms. На одну из новых песен снят видеоклип Ms.
Продюсеры группы подали в суд на Суханкину, где было установлено, что шоу экс-участницы не является театрализованным мероприятием. Организаторов данных концертов оштрафовали. Суханкина подставила таким способом организаторов ее концертов и авторов треков. Продюсерам певицы хорошо известно, что ответственность за нарушение авторских прав несут только организаторы концертов. Кстати, Суханкина — оперная певица.
Группа «Мираж» и Никита Джигурда чуть не попали в полицейский участок в Париже
А еще мы взяли у артистов большое интервью, которое скоро представим вашему вниманию. Мы поздравляем клуб «Эльдорадо» с успешной акцией и надеемся, что он еще не раз порадует нас встречами с нашими любимыми артистами. Видео часть 1 Группа Мираж в Берлине, клуб Eldorado. Видео часть 2 Группа Мираж в Берлине, клуб Eldorado.
Локацией для съемок стал Париж. Сначала события развивались довольно спокойно — музыканты покоряли французскую столицу на лимузине и пили шампанское. В один момент автомобиль с артистами создал серьезный затор. Кроме того, безумные песни и танцы Джигурды сильно напугали парижских прохожих. Артисты продолжили свои «бесчинства», когда оказались во французском метро.
Его яркие соло и запоминающаяся внешность стали «визитной карточкой» коллектива. Музыканты группы Сергей Крылов и Андрей Гришин также в составе группы более 30 лет. В 2007 году Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов, были удостоены медалей и дипломов Профессионал Росси за приверженность живой работе и популяризацию отечественного твоичества за рубежом. И на сегодняшний день музыканты не изменяют своему кредо и неизменно выступают живьём.
Солистка легендарной группы «Мираж» выглядит значительно моложе своих лет. Но, как оказалось, ничего особенного для этого не делает. В беседе с сайтом «Страсти» артистка дала понять, что не придерживается строгих диет и не изнуряет себя занятиями в спортзале.
Солистка «Миража» попросила у поклонников снисходительности к Пугачевой
Однако даже принципы не уберегли Екатерину Болдышеву от конфронтации с основателем коллектива Андреем Литягиным. Екатерина Болдышева – советская, российская певица, вокалистка группы «Мираж». ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI. Между да и нет. Клип: Не Поможет Эта Ночь Исполнитель: Группа Мираж, Екатерина Болдышева Vs Никита Джигурда Продолжительность: 3:05 Дата загрузки: 2024-04-04 Жанр: Поп Артист: Русскоязычный Просмотров: 13377 Оценка: 8. Екатерина Болдышева – популярная российская певица, одна из участниц золотого состава культовой группы «Мираж».
Никита Джигурда с группой «Мираж» устроил пьяный дебош в Париже
Gruppa mirazh ekaterina boldysheva rozhdennye v sssr 2 03 2022g | Видео | Между да и нет. |
Солистка «Миража» попросила у поклонников снисходительности к Пугачевой | Главная» Новости» Екатерина болдышева и группа мираж концерт в питере. |
Мираж - Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов | "МИРАЖ": Екатерина Болдышева всегда поет живьем. |
«Мираж» довёл организаторов концерта до обморока
Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. Екатерина Болдышева, солистка группы «Мираж» призвала россиян быть снисходительней к решению Аллы Пугачевой покинуть Россию и объяснила, почему.
Ночной мираж
Атмосфера в зале была самая теплая, поэтому Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов, несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, отработали по полной, порадовав всех живым исполнением старых и новых песен. А еще мы взяли у артистов большое интервью, которое скоро представим вашему вниманию. Мы поздравляем клуб «Эльдорадо» с успешной акцией и надеемся, что он еще не раз порадует нас встречами с нашими любимыми артистами. Видео часть 1 Группа Мираж в Берлине, клуб Eldorado. Видео часть 2 Группа Мираж в Берлине, клуб Eldorado.
Всем известно ее неуважение к коллегам и их творчеству. Если раньше она поносила Андрея Литягина, обвиняя его во всех грехах, то сейчас выяснилось, что Екатерина Болдышева мешает ей заработать все деньги на свете. Очень забавно слышать из уст Литягина, что мы никакого отношения к «Миражу» не имеем. А ведь он сам представлял Екатерину как новую солистку «Миража» в новогоднем «Огоньке» 1991 года! А в прошлом году они вместе получили награды за вклад группы «Мираж» в культуру и искусство. Да и деньги свои за альбом наш бывший коллега получил сполна. О чем есть расписка и договор у гендиректора звукозаписывающей компании Андрея Черкасова.
Именно поэтому Екатерина после почти 20 лет работы с Литягиным на свой день рождения вместо подарка получила от него… повестку в суд!
В беседе с изданием Gazeta. Как пояснили музыканты, у Суханкиной закончилась лицензия на право исполнения песен «Миража», продлевать ее артистка не стала, но при этом продолжала исполнять песни коллектива на своих концертах. Как выяснилось, продюсеры певицы подписали договор с неким издательством, по которому получили право на создание театрализованного представления, основанного на песнях группы «Мираж». В ходе судебного разбирательства между участниками группы и Маргаритой Суханкиной, суд постановил, что выступления певицы театральным представлением не являются и оштрафовал организатора ее концертов.
По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом?
Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно.
С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом?
Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские.
Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников?
Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться. Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы.
Например, когда мы выступали на фестивале "Купала" этим летом, по подсчетам организаторов, на стадионе собралось более 35 тысяч зрителей. Алексей: Думаю, как и для большинства граждан нашей страны, самым сложным периодом были 90-е годы, когда вокруг все рушилось и ценники в магазинах переписывались несколько раз в день. В то время людям было совсем не до музыки. Разумеется, это отразилось на нашей работе и на всех наших планах.
Мы отложили в долгий ящик выпуск третьего альбома, который в результате вышел только в 2008 году, и в середине 90-х нам фактически пришлось свернуть всю концертную деятельность в стране, и мы концертировали целое десятилетие за рубежом. Алексей Горбашов — Алексей, Екатерина, давайте поговорим о личном. Вы вместе уже 30 лет. Для шоу-бизнеса — это большая цифра.
Как вам удается сохранить гармонию в отношениях?
Муж Екатерины Болдышевой
Екатерина Болдышева, солистка группы «Мираж», попросила снисходительно относится к Алле Пугачевой. Екатерина Болдышева – популярная российская певица, одна из участниц золотого состава культовой группы «Мираж». Екатерина Болдышева пришла в коллектив в 1991 году и сразу получила признательность публики. Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе.
Екатерина Болдышева – Ночной мираж
А в прошлом году они вместе получили награды за вклад группы «Мираж» в культуру и искусство. Да и деньги свои за альбом наш бывший коллега получил сполна. О чем есть расписка и договор у гендиректора звукозаписывающей компании Андрея Черкасова. Именно поэтому Екатерина после почти 20 лет работы с Литягиным на свой день рождения вместо подарка получила от него… повестку в суд! Но там его, мягко говоря, не поняли. Недавно обманутые авторы отсудили у организаторов их концертов в Нижнем Новгороде 260 тыс.
Сейчас подан аналогичный иск в Петрозаводске. Автор Андрей Борисов Обновлено.
Мы поем для зрителей, которые нас любят и ждут. Есть люди, у которых просто нет на это денег. Для них мы делаем концерты бесплатно. Ездим в госпитали, тюрьмы, детские дома, интернаты.
Опасно тогда было выступать? Екатерина: Не то слово! Доходило до того, что какие-то поклонники хотели увезти меня в неизвестном направлении, и однажды даже держали весь коллектив в заложниках. Бывало по-настоящему страшно. Но, к счастью, меня никто так и не похитил, все заканчивалось благополучно. Екатерина: Это было в 94-м или 95-м году.
Мы выступали в Грузии. А после концерта какой-то влиятельный бизнесмен, так нам его представили, пригласил нас и наших организаторов на банкет. Он проводился в единственном зале в этом городе, который стоял где-то на вокзале. А когда стали собираться уходить, к нам подошел… Музыкантам пришлось прятаться от «захватчиков» Фото: Алексей БУЛАТОВ Алексей: один из гостей банкета — местный авторитет пригласил Екатерину на танец и сказал ей: «Я хочу тебя украсть, сегодня ты будешь моей». А мы во время гастролей жили в частных домах, потому что все гостиницы тогда были заняты. И у нас были охранники — это люди, прошедшие в Грузии войну.
Они видели все. И вдруг, когда мы были на этом банкете, они подходят к нам совершенно белые, с трясущимися руками и говорят: «Кать, сейчас скажу лезть под кровать, полезешь». Екатерина: Наш бас-гитарист спрашивает, что случилось. А охранник и говорит, что нас окружили люди этого бизнесмена, потому что он приехал на мне жениться. Его люди сидели там всю ночь. Меня прятали.
Помню, мы бежали какими-то огородами до нашего домика. Алексей: Там все были пьяные. И только под утро, когда начали трезветь, выяснилось, что наш охранник участвовал в одних боевых действиях с человеком из компании «жениха», и, более того, наш охранник спас ему жизнь. Они начали брататься, обстановка разрядилась.
Ветлицкая снялась в первом клипе «Миража» на попурри из главных треков коллектива. Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы.
Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию. В конце 2019-го звезда вернулась в Россию. Наталья окрасила волосы в розовый цвет. В таком виде она предстала на ток-шоу. Артистка пообещала сделать большой гастрольный тур по городам России осенью 2020 года, однако пандемия нарушила ее планы. Эксцентричная артистка очень скоро завоевала симпатию зрителей зажигательными танцами и красотой.
Овсиенко появилась на плакатах «Миража», снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». Она повторила путь Ветлицкой. Оглушительный успех она завоевала, будучи самостоятельной певицей.
Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража». Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы. Алексей: На тот момент все, за исключением [Маргариты] Суханкиной, от этого предложения отказались. Представители Суханкиной оформили лицензию на полгода и работали этот период времени на совершенно законных основаниях. Но по истечении шести месяцев менеджмент певицы не стал пролонгировать лицензию, хотя песни на концертах продолжали исполняться. Как позже выяснилось, ушлые продюсеры экс-солистки решили схитрить — они подписали договор с одним издательством, по которому получили право на создание некоего театрализованного представления на основе песен из репертуара группы «Мираж». В это издательство Андрей действительно несколько лет назад передал часть своих прав. Но эти права никоим образом не касались концертной деятельности, поэтому договор этот не давал никаких законных прав на исполнение произведений. В связи с этим адвокат Литягина подал в суд на одного из организаторов концертов. Алексей: Суд установил, что выступление экс-солистки никаким театром не является, и оштрафовал незадачливого организатора за нарушение авторских прав. Это решение утвердили все судебные инстанции, включая Верховный суд РФ. Но жульничество с правами продолжается.