Новости ниссан авенир 2001

Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. отзыв владельца. Nissan Avenir 2001 – универсал, который пользуется большим спросом, ведь он один из самых удивительных универсалов. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Nissan Avenir 2001, размещенных на сайте.

Продажа автомобилей Nissan Avenir 2003 года выпуска с пробегом

Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. "Ниссан - превосходя ожидания!". Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.

Ниссан Авенир универсал

Ниссан Авенир 2001 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП.
Последние авто-новости Nissan Avenir Все объявления о продаже Nissan Avenir.

Nissan Avenir

Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л. Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л. С мая 2000 года «Салют» с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера. Улучшена мощность двигателя SR20DE.

Одной из особенностей дизайна Ниссан Авенир 2001 года является его динамичная и элегантная форма. Каждая линия и изгиб кузова созданы с учетом аэродинамики, что позволяет автомобилю легко передвигаться по дорогам и достигать высоких скоростей. Внутренний дизайн Ниссан Авенир 2001 года также привлекает внимание. Салон оборудован современными технологиями и удобствами, обеспечивающими комфортное путешествие.

Просторное сиденье и хорошая звукоизоляция создают приятную атмосферу в салоне. Благодаря своей неповторимости и стильности, Ниссан Авенир 2001 года станет отличным выбором для тех, кто хочет выделиться на дороге и придать своему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность. Тюнинговые возможности и модификации Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Вот некоторые из них: Бампера и обвесы. Замена стандартных бамперов на спортивные или аэродинамические модели может придать автомобилю агрессивный и стильный вид. Также можно установить различные обвесы для улучшения аэродинамики и добавления спортивности. Решетки радиатора.

Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари. Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля. Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Диски и шины. Замена стандартных дисков на более стильные модели и установка широких и низкопрофильных шин может значительно улучшить внешний вид и устойчивость автомобиля на дороге.

Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь.

А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает.

Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил.

Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы.

Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений.

Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов».

Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать».

Разбор автомобиля осуществляют специалисты нашей компании, на берегу, бережно упаковывая все детали. Места распила при сборке усиливаются дублировками, фото сборки доступны на нашем сайте. Выполним любые сварочные работы по переоборудованию вашего автомобиля. Срок доставки 3-4 недели, включая сборку.

Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото

Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. Nissan Avenir 2001 – универсал, который пользуется большим спросом, ведь он один из самых удивительных универсалов. Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Avenir соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Nissan Avenir 2.0 CVT, 2001, 370 000 км, с пробегом, цена 350 000 руб.

Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".

Эта машина досталась мне так сказать "прошедшая по рукам" - ей пользовались папа и брат. Вроде в 2000 году я точно не помню мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах. Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км примерно. Ну не совсем водилой, а так "папа можно прокатиться?

Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично , но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась. Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести на фото видно , так как не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав у меня еще не было и нет и поэтому машина стояла возле дома.

А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку. Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали по их мнению ущерб составил около 500р , хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении катался на гаражах, а там дороги.. Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась.

Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло. Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж. Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге.

На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть взрослый человек , разумеется. Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника. В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи! Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое.

Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение : Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне.

Скорешились, понял, человек гуд моряки поймут, там человека хорошо видно , приеду-посмотрю. К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу.

Взял в тот же день. Взял за 11000 у. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан.

Так вот. При покупке была хохма. Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание. Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть : Вечером накидались под завязку по такому поводу.

А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками. Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она. Что за! С опаской выходим.

А тут стоит их уже 2. А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :.

Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще. Сергей начал жалеть, что продал. Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее.

После продажи "Хулиганки" я начал искать более семейное авто. Пересмотрел множество вариантов и случайно наткнулся на объявление о продаже этой ляли. Созвонился с хозяином и договорился о встрече.

Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир". Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. Expert отличается упрощенным салоном. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП. Отзывы Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир". Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн. Стоимость Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс.

В и без того огромном багажнике, в полу есть ниша под запаску-таблетку и бокс под инструменты. У меня в нем лежат аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, электрический насос, 5 литровая канистра, домкрат и баллонник, и еще есть место В бортах, в том же багажнике есть карманы с обтягивающей сеткой, со 100 вольтовой розеткой в одном из них. Шумоизоляция в машине на уровне, не как в лексусе, но друг сказал, что у меня намного тише чем в его Висте в 35-ом кузове. В основном слышно только дорогу, и это при том что я ездил только на зимней резине остальные звуки имеют место быть, но не мешают, при езде по трассе можно расслышать друг друга говоря в пол голоса. Штатная акустика звучит достойно. Веню я купил с японской магнитолой Alpine, пока еще не поменял. Звук доносится из 13сантиметровых динамиков в передних дверях, и 10-сантиметровых расположенных в задних стойках. Авенир едет. Еще как едет! Для машины с атмосферным двигателем он едет просто ахрененно! Но на одном из отрезков таких дорог Веня уверенно ложил стрелку на спидометре. Дальше трасса была более извилистой. Но и там Вениамин показал себя с лучшей стороны. Это и из-за длиной базы, и от чатси из-за веса почти в полторы тонны, а со мной за рулем даже чуть больше, ну и по большому счету из-за жесткой подвески. Хотя это придает дискомфорта на наших городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!! Да, вариатору. Остановимся на нем. Ниже сказанное обращено к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или тем, кому просто интересно шо це такое - Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата. Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передается специальным металлическим клиновидным ремнем натянутым между ними. Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами. Когда я брал авенира я уже знал как устроен "варик". И это еще больше пугало меня, он представлялся мне хрупким не надежным и беспонтовым агрегатом Но отчасти я ошибался. У варика есть особенность - после того как вы преодолели какое-то расcтояние с неизменной скоростью, он, при возможности, изменяет предаточные числа так, что обороты двигателя падают, а машина продолжает двигаться с той же скоростью. Кроме того, раз уж вариатор не имеет передач, соответсвенно он не переключается, не нужно постоянно увеличивать обороты. Это разумеется позитивно сказывается на работе двигателя, его моторесурсе и, конечно же, на расходе топлива. Не скажу, правда, что у меня маленький расход, зимой доходило до 15 литров, сейчас - летом уклыдываюсь в 10-ку. Но надо учесть, что я живу на Камчатке, это гористая местность, в городе у нас постоянные спуски, подъемы, а езжу я в основном по городу. У меня своебразный стиль езды я могу ездить очень спокойно, раздражая едущих сзади, а могу дать топки, чаще всего выбираю что-то между - не как бабуля, но и не камикадзе. При этом я понимаю что за коробка у меня и здесь главное не переиграть.

Автомобиль Nissan Avenir универсал

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж Nissan Avenir 2001. Оценка.
Nissan Avenir — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ Смотрите видео онлайн «Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)» на канале «AlfaKiomi_NSK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 января 2023 года в 10:03, длительностью 00:02:36, на видеохостинге RUTUBE.
Последние авто-новости Nissan Avenir Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор) это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert.
Nissan Avenir 2000 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото отзыв владельца.

Ниссан авенир (26 фото)

На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг смотрим что он делает и что говорит. Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы яйца , всех кого знаем на Авенирах все меняли но они оказались еще вполне нормальные. Через несколько дней сняли гибкое соединение гофру , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так! А на станции отказали! А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами.

Со стойкой пришлось помучаться часа два саму ее сняли быстро минут за 15 , несколько раз перетягивали откручивали-закручивали пружину стяжками. Стяжки начинают идти криво и зажимают верхнюю чашку и она тогда не снимается. Но все-таки с ней справились, и теперь все пыльники на машине стоят целые.

Стоимость без сборки на 20. Цена передней половины на 30. Также ввозим автомобили «под пошлину 3000 Евро». Гарантия качественной сборки и соответствия автомобиля аукционному состоянию.

Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами.

Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти.

В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки.

Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема.

На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Авенир мне достался не в самой жирной, но и не в самой скромной комплектации. У меня 2 подушки безопасности, складывающаяся полка в багажнике удобная вещь , подогрев зеркал, зеркала с электроприводом , противотуманные огни, обогрев дворников, и губа на переднем бампере. Для полного фарша нет только люка, GPS навигатора, и остального обвеса со спойлером. Зато у меня послерестайлинговая панель с такими начали выпускать после 2001 , в целом она на четверочку , но зато тут очень красивая приборная доска. Для тех кто не знает что это такое - это качественно подсвеченная приборная доска которая, "загорается" как только вы повернете ключ замка зажигания в положение "ON". Еще одна ключевая особенность Авениров в целом это открывающееся стекло задней двери. На сколько я знаю среди универсалов Веня - один с такой фишкой. Очень удобная вещь. Во-первых когда вам просто лень поднимать большую дверь, чтобы положить что-нибудь в багажник, и проще откинуть стекло; во-вторых когда возможности открыть дверь просто нет, допустим, вы близко стоите к стене или другой машине; и в-третьих, когда вы везете крупногабаритный груз, холодильник к примеру, разложили задние сиденья, запихали, но дверь не закрывается - мешает угол пол как и всех чуть длиннее потолка , откидываете стекло и... В и без того огромном багажнике, в полу есть ниша под запаску-таблетку и бокс под инструменты.

У меня в нем лежат аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, электрический насос, 5 литровая канистра, домкрат и баллонник, и еще есть место В бортах, в том же багажнике есть карманы с обтягивающей сеткой, со 100 вольтовой розеткой в одном из них. Шумоизоляция в машине на уровне, не как в лексусе, но друг сказал, что у меня намного тише чем в его Висте в 35-ом кузове. В основном слышно только дорогу, и это при том что я ездил только на зимней резине остальные звуки имеют место быть, но не мешают, при езде по трассе можно расслышать друг друга говоря в пол голоса. Штатная акустика звучит достойно. Веню я купил с японской магнитолой Alpine, пока еще не поменял. Звук доносится из 13сантиметровых динамиков в передних дверях, и 10-сантиметровых расположенных в задних стойках. Авенир едет. Еще как едет! Для машины с атмосферным двигателем он едет просто ахрененно! Но на одном из отрезков таких дорог Веня уверенно ложил стрелку на спидометре.

Дальше трасса была более извилистой. Но и там Вениамин показал себя с лучшей стороны. Это и из-за длиной базы, и от чатси из-за веса почти в полторы тонны, а со мной за рулем даже чуть больше, ну и по большому счету из-за жесткой подвески. Хотя это придает дискомфорта на наших городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!! Да, вариатору. Остановимся на нем. Ниже сказанное обращено к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или тем, кому просто интересно шо це такое - Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата. Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передается специальным металлическим клиновидным ремнем натянутым между ними.

Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами.

Nissan Avenir

Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир. Авенир 2001 модельного года Этот сайт посвящен на мой взглаяд очень красивому, НАСТОЯЩЕМУ японскому (праворульному) автомобилю. 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии.

Тюнинг Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. Посмотрите отзыв реального владельца про Nissan Avenir (2001). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11 | На чём ездят за Уралом | Дзен отзыв владельца.
Nissan Avenir 2001 Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель.
Ниссан авенир (26 фото) - красивые картинки и HD фото ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor.
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11 | На чём ездят за Уралом | Дзен Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий