Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Страницы блога
- Решу огэ настоящее искусство сочинение
- Определения для сочинения ОГЭ 13.3
- Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Примеры из жизни
- Решу огэ настоящее искусство сочинение
- Комментарии
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
700 cочинений ОГЭ. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео.
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
- Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
- Навигация по записям
- «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Основные разделы
- Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение
- Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.
Искусство: сочинение 9.3
Настоящее искусство – это такое искусство, которое делает человека лучше, счастливее, учит любить и радоваться жизни. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году.
Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
В тексте А. Куприна можно найти доказательство моей точки зрения. Автор рассказывает, как четырнадцатилетний Юрий Азагаров играл рапсодию Листа. Тапер извлекал из инструмента такие мощные, полные, сильные звуки, что все окружающие прочувствовали величие музыки. Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова. В повести «Гранатовый браслет» А. Куприн доказывает, что искусство обладает огромной силой убеждения.
По моему мнению, настоящим искусством следует называть такие художественные произведения, в основе которых находится сама жизнь. Это может быть изображение действительности на картине, изображение происходивших когда-то событий на сцене театра, воссоздание образов известных героев и их подвигов в архитектуре. Так как искусство считается творчеством, то считаю, что через создание предметов подлинного искусства человек способен отразить свой внутренний мир. Отражение внутреннего мира человека может осуществляться в форме образов, увиденных и изученных им. Это могут быть памятники природы с их безупречной красотой, это могут быть герои нашего времени с их стремлением сделать этот мир чуточку лучше, это могут быть образы людей, способных испытывать в разных ситуациях всю палитру чувств. В жизни же нам часто приходится сталкиваться с искусством. Однако далеко не каждый из нас задумывался о том, какие из предметов искусства являются подлинными. Настоящее искусство отличается от всего остального тем, что уникальным образом отражает окружающую нас действительность. Пожалуй, только истинному художнику под силу передать через свою картину всю красоту природы. И только истинному поэту под силу выразить в стихотворной форме бушующие внутри его души эмоции. Главным элементом любого художественного произведения является образ. Глядя на подлинный предмет искусства, у нас есть уникальная возможность узнать художественный образ и осознать, что он имеет отношение к реальной жизни. Художественный образ в предметах подлинного искусства может быть выражен в разной форме. Это может быть музыка, картина художника или литературное произведение. И даже с учетом разного отображения художественного образа у нас есть возможность осознать его. К примеру, в музыкальном произведении художественный образ заложен в ноты и слова к песне. При прослушивании такого произведения настоящего искусства в нашем сознании невольно вырисовывается художественный образ, задуманный автором. Опираясь на музыку, мы можем представить себе черты этого образа, если речь идет о человеке, то мы можем представить его внешний облик, узнать черты характера и даже красоту его души.
Таким образом, настоящее искусство — это творение, которое имеет глубокий смысл и оригинальность, вызывая у зрителей и читателей эмоции и уважение. Как примеры настоящего искусства можно привести множество произведений, в том числе и из других областей, таких как живопись, кино, театр, и даже наука. Однако, независимо от формы, настоящее искусство всегда имеет потрясающую способность к эмоциональному воздействию и вдохновению. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Настоящее искусство — это творческий процесс, в результате которого создаются произведения, вызывающие у зрителя или слушателя глубокие эмоции и чувства, раскрывающие для него новые грани мира и человеческой души. Такое искусство отличается от простого ремесла тем, что оно не ограничено функциональными или утилитарными задачами, а стремится передать тонкие нюансы нашего существования. Я считаю, что настоящее искусство не является чем-то объективным и универсальным. Каждый зритель имеет свою субъективную оценку того, что для него является настоящим искусством. Это зависит от индивидуального опыта, жизненной позиции и восприятия. Некоторые произведения могут оказаться настоящим искусством для одного человека, но не вызвать у другого никаких чувств. В качестве примера настоящего искусства из литературного текста я бы хотел привести роман Ф. В этом произведении автор показывает внутренний мир главного героя, его борьбу с самим собой и социальной средой, которая формирует его характер и поступки. Роман вызывает глубокие чувства и эмоции у читателя, заставляя задуматься о многих важных вопросах. В качестве примера настоящего искусства из жизни я бы привел архитектурное произведение — собор Святого Петра в Риме. Это величественное сооружение, которое удивляет своей красотой и сложностью исполнения. Собор является не только религиозным символом, но и важным объектом культурного наследия, которое привлекает множество туристов со всего мира. В итоге, настоящее искусство — это нечто глубокое и многогранное, способное передать чувства и эмоции, оставить после себя яркий след в сердцах людей. Однако, оценка того, что является настоящим и оценка того, что является настоящим искусством, должна быть основана не только на внешнем впечатлении от произведения, но и на его содержании, идее и техническом исполнении, так как только при совпадении этих факторов искусство способно достигнуть своей высшей цели — пробудить глубокие чувства и мысли в зрителях или слушателях. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Настоящее искусство — это творческое произведение, которое вызывает эстетическое наслаждение у зрителя или читателя, обладает глубиной и значение, способно пробудить чувства и мысли. Для меня настоящее искусство — это не только красота, но и смысл, который оно несет. Я определяю понятие «Настоящее искусство» таким образом, потому что искусство должно быть не только визуально привлекательным, но и иметь глубокий смысл и затрагивать чувства зрителя. Искусство должно быть способно передать авторскую идею, вызвать размышления и пробудить чувства у зрителя. Один из примеров настоящего искусства в русской литературе — роман Льва Толстого «Война и мир». Это произведение не только описывает события во время войны, но и затрагивает философские и моральные вопросы, вызывает чувства у читателя и помогает понять глубину человеческой души. Роман отличается высокой степенью проникновенности и авторской мысли, и я считаю его настоящим произведением искусства. Другой пример настоящего искусства, который может быть взят из жизни — это фильм «Шоу Трумана». Этот фильм вызывает у зрителя чувства и задает философские вопросы о реальности и подлинности жизни. Фильм наводит на размышления о том, что такое истинное счастье и как оно может быть достигнуто. Этот фильм прекрасно передает авторскую идею и может быть считан настоящим произведением искусства. Таким образом, настоящее искусство — это творческое произведение, которое не только красиво, но и имеет глубину и значение.
Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст. Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав. Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний. Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере. Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося. Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его. Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства. Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим. Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность. Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть. Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей. Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества. Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора. Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет. Слово ст. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего.
Русский язык с репетиторами онлайн
- Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
- Список литературы на тему "Искусство"
- Основные разделы
- Содержание:
- Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
- Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Искусство — сочинение ОГЭ
Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение. Сочинение 2 Искусство, по истине удивительно, оно способно влиять на духовный мир человека и передать ему те невообразимые эмоции, которые он мог никогда не испытывать в своей жизни. Также, искусство — инструмент многих деятелей, который служит для передачи главной мысли автора, передавая человеку некоторые ценности и приучая его к прекрасному. То, как влияет искусство на жизнь человека, является довольно сложным и важным вопросом. Искусство необходимо для жизни и хорошего эмоционального состояния человека. Искусство способно воздействовать на определённые чувства человека. К примеру, можно взять музыку, часто бывало такое, что прослушав какую-то мелодию, возникают очень сильное эмоциональное пробуждение, которое может мотивировать человека, дать ему прилив радости или грусти. Музыку, как и любой другой вид искусства необходимо уметь ценить и чувствовать.
Искусство — самое прекрасное в жизни человека, а именно по этому, оно может оказать существенное влияние на него и изменить его внутренний мир. Искусство, это то, к чему должен быть приучен каждый человек. Ведь без искусства, для человека закрыт мир тех ярких эмоций, которые могут вызвать у него печаль, либо же эйфорию. К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой. В момент посещения Ольги Ильинской он впервые услышал игру на фортепиано, которая заворожила его до слез, дала ему прилив сил. В этот момент автор показывает то, как искусство может воздействовать на чувства человека и его внутренний мир. Противоположный пример — роман Тургенева «Отцы и дети». Главный герой этого рассказа очень негативно относится к искусству и не может понять его.
Он был весьма ограничен в своих взглядах. Он пытался отыскать материальную пользу искусства для человечества, не видя всей духовной ценности. Герой не мог прочувствовать его и не видел никакого смысла в его существовании. Вся его жизнь была лишена духовных благ, которых он не хотел увидеть, была скучной и однообразной. Искусство — одна из самых важных частей жизни любого человека. Впустив его в свое сердце можно улучшить духовный мир в лучшую сторону. Несколько интересных сочинений Литературное направление рассказа Старуха Изергиль Горького Старуха Изергиль является одним из наиболее известных произведений Горького и, безусловно, данное произведение отыскало немало отзывов критиков, которые стремились как-то описать данное творение Сочинение по пословице Не откусывай больше того что ты в состоянии проглотить Пословицы на то и придуманы, что в будничной жизни люди сталкиваются с похожими ситуациями. Передаются мудрые изречения из уст в уста ровно столько, сколько мы живем со времени появления речи Образ Николая Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева характеристика В произведении Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» происходит столкновение взглядов двух разных поколений. Одним из представителей предыдущего поколения является Николай Кирсанов.
Богданова-Бельского «Виртуоз». На этой картине изображено пятеро детей, четыре маленьких мальчика и одна девочка. Сочинение рассуждение на тему «Настоящее искусство» Что такое настоящее искусство? Это точно переданные очертания пейзажа или хаотично набросанные ноты на листке? На самом деле, точно определения настоящего искусства попросту нет. Нельзя его измерить или оценить по стобалльной шкале. Каждый автор вкладывает в свое творение частичку себя, поэтому и понять его может далеко не каждый. Многие деятели искусства считают, что тут роль играет степень схожесть характеров творца и его зрителя. Если они хоть чуточку похожи, то и соприкосновение в творчестве получится найти.
Но что же с коммерческим искусством? Можно ли назвать его настоящим? Давайте порассуждаем над этим вопросом!
Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: "Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!.. Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет.
Настоящее искусство и настоящая любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи ей говорили: «После такой травмы люди не выздоравливают полностью, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла без него своей жизни. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула ее карьеру и стала быстрее восстанавливаться. И ее старания были вознаграждены — через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не удивить и не заставить действовать и изменить свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и моя подруга и ее любовь к живописи тому подтверждение. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на ее теле остались шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь. А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее. Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила». Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции. Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете. Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Я же не говорил, что она «вышла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что в слепом мальчике раскрываются явные музыкальные способности, формируется и укрепляется талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша очень звучит дудочки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел послушать его игру и вскоре стал приходить постоянно. Потом последовали первые уроки, Петруша сам научился играть на свирели. Короленко говорит о бессмертии подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не диктоваться стандартными навыками. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения Варенька Доброселова часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он не до конца развит. Если и читает, то второсортную литературу, лишенную обаяния подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать.
Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. |
Настоящее искусство: лучшие варианты сочинений 9.3 | Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами. |
Настоящее искусство: лучшие варианты сочинений 9.3 | Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. |
"Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года! | Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 9 класс → Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство". |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство - Год Литературы | Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. |
Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. сочинение 13 3 огэ русский язык 2024 как легк. Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3. Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства.