На Урале весна обыкнове(н, нн)о дружно. Весной 2023 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Обыкновенно нижние склоны горы переходят в равнину асьяну гористыми возвышенностями.
Синтаксический разбор предложения
Упражнение 182 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник часть 2 | подготовиться к ВПР по русскому языку. • Учитель читает текст диктанта, ученики записывают его. • После записи, ученики проверяют свои работы по эталону. • Учитель объясняет критерии оценки диктанта: орфографические ошибки, пунктуационные ошибки. |
Варианты ВПР по русскому языку. 8 класс | (9)Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о прошлых вёснах. |
Кабинет №8 - ВПР | Вместе с весной у Сохача начинались и волнения, особенно по ночам. |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 77 | Текст диктанта Наступила весна. |
Остались вопросы?
В первую минуту я не мог сообразить, что такое случилось, и только потом все сделалось ясно: медвежонок разодрался с собакой, которая спала на своем обычном месте в передней. Ну и пусть спит опять у них. Медвежонок был помещен в комнате гимназистов, которые были очень рады маленькому квартиранту. Было уже два часа ночи, когда весь дом успокоился. Я был очень рад, что избавился от беспокойного гостя и мог заснуть. Но не прошло часа, как все повскакали от страшного шума в комнате гимназистов. Там происходило что-то невероятное… Когда я прибежал в эту комнату и зажег спичку, все объяснилось. Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеенкой. Медвежонок по ножке стола добрался до клеенки, ухватил ее зубами, уперся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи. Тащил, тащил, пока не стащил всю клеенку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще все, что было разложено на столе.
В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька. Его пробовали взять, но он отчаянно защищался и даже успел укусить одного гимназиста. И емназисты даже весьма его одобряли. Словом, медвежонок не дал спать всю ночь. Следующий день принес новые испытания. Дело было летнее, двери оставались незапертыми, и он незаметно прокрался во двор, где ужасно напугал корову. Кончилось тем, что медвежонок поймал цыпленка и задавил его. Поднялся целый бунт. Особенно негодовала кухарка, жалевшая цыпленка.
Она накинулась на кучера, и дело чуть не дошло до драки. На следующую ночь, во избежание недоразумений, беспокойный гость был заперт в чулан, где ничего не было, кроме ларя с мукой.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть. Приложение доступно в Google Play Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Перепишите вставляя пропущенные буквы объясните правописание слов лебединый
Ответ: част. Не глаг. Текст диктанта В субботу мы всей семьёй поедем за грибами. Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля. На улице очень тепло.
А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым.
После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки!
Он прятался в корнях высокой сосны. Он глаг. Текст диктанта В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица.
В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица.
Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов.
Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются. Ответ: 1 Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Примечание: верным ответом будет любое из данных предложений. Выпиши из текста 13-е предложение. Ответ: 1.
Текст диктанта Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.
Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги.
Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? Проверочные диктанты с грамматическими заданиями 2. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 Приятно взять в руки, полистать любимую книгу.
Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений. Парнишка предл. Текст диктанта Август самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки.
Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам.
От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом.
Выпиши из текста 2-е предложение. В мест. Текст диктанта Апрель - это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет.
Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы.
Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. Ответ: 1 Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольху предл.
Текст диктанта Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона.
В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку.
Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Текст диктанта На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега.
Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга.
Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
Выпиши это предложение и графически покажи сказуемые. Выпиши из текста 12-е предложение. В прил. Текст диктанта По дороге в Смоленск стоит старая берёза. Вместо вершины желтеют острые пики.
Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой.
Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела.
Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Ответ: Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. Выпиши из текста 8-е предложение.
Берёза глаг. Текст диктанта Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.
Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги?
Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Ответ: Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Его сущ. Текст диктанта Наступила зима. Но для белки она не страшна.
Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть. Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба.
Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел.
Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается. Сладкобу 2.
Выпиши это предложение и графически покажи однородные подлежащие. Выпиши из текста 15-е предложение. На прил. Текст диктанта Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни.
Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел.
По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
Соколобу-Микитову 2. Найди в тексте предложение, в составе которого есть однородные подлежащие. Ответ: Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Примечание: перед нами предложение сложное - в нём две основы: 1 «сугробы блестят», 2 «реки, речушки скрылись»; в составе второй основы есть однородные подлежащие. По прил.
Запиши текст под диктовку. Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.
Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов.
Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Вариант 1. Текст диктанта В лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке.
Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.
Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Сладкову 2.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши из текста 5-е предложение. Ответ: прил. Широкой сущ. Вариант 2.
Вариант 9. Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах.
Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро.
Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы!
Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Ответ: Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу.
Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника.
В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!
Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Вариант 4. Текст диктанта Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну.
Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Нет, чтобы драка была или беспорядок, а все на совесть, по чести. Последней прилетала болотная птица, начиная с крошечных куличков-песочников, ходивших на проволочных ножках, и кончая неуклюжими цаплями.
После озера ожили и все болота, где теперь жила каждая кочка. Писк, стрекотанье, призывающие голоса… Как торопливо вились гнезда, чтобы не потерять ни одного дня. Северное лето такое короткое, и приходилось торопиться. Много лет он прожил в лесу и каждую весну не мог надивиться. Все устроено так премудро, только вот сказать никто не умеет, да и он тоже.
Вместе с перелетной птицей появились коршуны и ястреба. Они провожали птичьи косяки и вырывали живую добычу. Много наносили беды лисицы, горностаи и ласки, которые любили полакомиться птичьими яйцами и самой птицей. То там, то сям попадались растрепанные перья и пух. Сохач обходил свои владения и только качал головой, когда находил эти следы хищничества.
Птичка летела тысячи верст, хлопотала, вила гнездо и несла яйца точно только для того, чтобы попасть в зубы лисе или в когти ястребу. Это уже совсем обидно, а главное, несправедливо. Мысль о правде неотступно преследовала Сохача, и он никак не мог понять, для чего существуют такие разбойники, как волки, лисицы, ястреба, щуки и во главе их всех Тарас Семеныч. Если бы их не было совсем — другая бы жизнь пошла. А с другой стороны, раз они существуют — значит, и они для чего-то нужны.
Ведь ни одна травка не вырастет напрасно. Все предусмотрено, все рассчитано, все устроено по закону — в последнем Сохач был глубоко убежден. Весенняя суматоха скоро закончилась.
Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом. Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Выпишите грамматическую основу из предложения 9.
Синтаксический разбор предложения
Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Вместе с весной у Сохача начинались и волнения, особенно по ночам. Своим примером ребята и педагоги показали, как во время коллективной работы формируется бережное и ответственное отношение к окружающей природе. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.
ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Упражнение 182 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник часть 2 | Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 5 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть. |
Весна на Урале наступила рано это Какой стиль? | (1) Весна на Урале. (2) Она здесь обыкновенно начинается дружно. (3) Теплеет, и в какие-нибудь две недели вся картина меняется. |
🗓27 апреля 2024 года по всей нашей стране проходит Всероссийский субботник! | На Урале весна обыкнове(н,нн)о дружно. |
Информация
Весной 2023 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Просмотр содержимого документа «РЕШУ ВПР. Наш телеграмм канал для родителей.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 77
Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Денис1026 28 апр. СупчикМаги5 28 апр. Родиной международного пиратского праздника является американский город Олбани в штате Орегон. На самом деле, идея праздн.. Помогите написать сочинение на 1, 5 стр? Alina2007271 28 апр.
Я взял его за шиворот и отнес в гостиную. Эта возня начинала мне надоедать, да и вставать на другой день нужно было рано. Впрочем, я скоро уснул, позабыв о маленьком госте. Прошел, может быть, какой-нибудь час, как страшный шум в гостиной заставил меня вскочить. В первую минуту я не мог сообразить, что такое случилось, и только потом все сделалось ясно: медвежонок разодрался с собакой, которая спала на своем обычном месте в передней. Ну и пусть спит опять у них. Медвежонок был помещен в комнате гимназистов, которые были очень рады маленькому квартиранту. Было уже два часа ночи, когда весь дом успокоился. Я был очень рад, что избавился от беспокойного гостя и мог заснуть. Но не прошло часа, как все повскакали от страшного шума в комнате гимназистов. Там происходило что-то невероятное… Когда я прибежал в эту комнату и зажег спичку, все объяснилось. Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеенкой. Медвежонок по ножке стола добрался до клеенки, ухватил ее зубами, уперся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи. Тащил, тащил, пока не стащил всю клеенку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще все, что было разложено на столе. В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька. Его пробовали взять, но он отчаянно защищался и даже успел укусить одного гимназиста. И емназисты даже весьма его одобряли. Словом, медвежонок не дал спать всю ночь. Следующий день принес новые испытания. Дело было летнее, двери оставались незапертыми, и он незаметно прокрался во двор, где ужасно напугал корову. Кончилось тем, что медвежонок поймал цыпленка и задавил его.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ветераны, вы храните память о войне, даря нам мир; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Школьники, вы прекрасно выступили на концерте, порадовав родителей и педагогов! Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 9 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Настя и Ваня, заблудившиеся в лесу, смогли найти дорогу и вернуться домой; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы сделали много кормушек, обеспечив едой тысячи птиц; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе 11 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Музыканты, сыграйте марш, грянув медью духовых инструментов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Учителя, вы даёте знания, помогая детям выбрать профессию! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые посетители зоопарка, не кормите зверей, находящихся в вольерах; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята удивились, обнаружив в старом доме вещи, принадлежавшие их родителям; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова 15 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Дорогие школьники, работая в архиве, постарайтесь выполнять задания очень медленно; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом 16 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Пёстрый дрозд, сидя на верхушке ели, выговаривает звонкие фразы; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Бабушка, я часто вспоминаю летние дни, проведённые у тебя в деревне; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья мои, задумайтесь о бесконечности Вселенной, глядя на далёкие звёзды; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, встречаемся в кондитерской, расположенной в центре города; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Гражданин, вы получите взыскание, паркуя машину в неположенном месте; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Жители деревни, организовавшие ярмарку, были рады видеть нас на этом празднике; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова и находящимся в середине предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Поля родные, к вам спешу, оставив горы снеговые; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мальчики, вы придёте на дополнительные занятия, проводимые учителем физики? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, предлагаю пойти за ягодами, оставив все дела; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Девочки, поможете спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку? Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, вы увидите книги, напечатанные на разных языках; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, это гренландский кит, достигающий двадцати метров в длину; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Увидев ночное небо, вам захочется многое узнать о нём, друзья; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и обращением. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Спасатели, вы готовы отдать свою жизнь людям, помогая им в трудную минуту! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Писатели, вы создаёте прекрасные книги, помогая читателю найти смысл жизни! Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Мелодия, услышанная однажды в детстве, часто вспоминалась ему; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы решаете важные проблемы, вникая в вопросы преобразования своего села; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Сергей, сходи в магазин, расположенный на площади; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Ребята, зайдите в библиотеку, открывшуюся вчера; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Ответ: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Открыв окно, Тамара увидела детей, весело игравших в мяч у старого дуба; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с деепричастным оборотом и причастным оборотом.
Да и эту оставшуюся птицу нельзя было видеть, потому что самки сидели на яйцах, а самцы забрались в крепкие лесные места, заросли и гущи, где происходила линька — весеннее перо менялось на обыкновенное. Исключение представляли одни селезни, которые беззаботно плавали по озерам. Сохач целые дни бродил теперь по лесу ж горным лугам, собирая целебные горные травы. Много было таких трав, и много в них было пользы… С ними бродила Чуйка. Бедная собака страшно мучилась, потому что везде слышала притаившуюся по гнездам дичь. Идет-идет и остановится как вкопанная. Глаза горят, вся дрожит, а Сохач только погрозит пальцем. Слышишь, глупый пес? Теперь птичка деток высиживает!.. Чуйка грустно виляла хвостом и делала вид, что понимает и соглашается. Раз поздно вечером они бродили по болоту, в котором Сохач отыскивал траву петров-крест. Чуйка вдруг радостно взвизгнула. Сохач оглянулся и увидел Тараса Семеныча, который тоже бродил по болоту с кошелем в руках. Гм… Тарас Семеныч смутился и бросил кошель в траву. Сохач подошел, поднял кошель и только покачал головой — в кошеле были утиные яйца. Старик любил поесть яичницу из свежих утиных яиц. Просто набрал по гнездам… — Конечно, наворовал… Не твои ведь яйца, ну, значит, украл. Курицу хозяин кормит, ну, значит, и берет уж свои яйца. Старики поругались и разошлись. Тарас Семеныч шел и ворчал: вот навязался чертушко!..
Весна на Урале наступила рано это Какой стиль?
Текст 1 На Урале весна обыкновенно начинается дружно. Диктант по русскому языку «ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм» №5 для 7 класса. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР. Главная» Новости» Конец февраля село кочки занесенное снегом оттаивает по немногу впр. Диктант по русскому языку «ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм» №5 для 7 класса. В тайге начиналась весна.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
это больше проверка учителя, какие знания он смог дать детям на уроках. Поэтому, учителя, добро пожаловать на ГДЗответ ру, у нас не только ответы, но и вопросы к ВПР, которые будут на реальной проверочной работе. Настоящая весна наступает в апреле. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. На Урале после «летнего» тепла резко похолодало до заморозков.