Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ). Мероприятия прошли в рамках Всероссийского форума «Молодые ученые педагогических университетов — технологическому суверенитету России» на площадке Московского педагогического государственного университета. Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова поздравила Московский педагогический государственный университет с 150-летием. Московский государственный областной университет решили объединить с МПГУ. Добро пожаловать на канал Канал МПГУ (21124040) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 3473 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»
Этот регион вошел в проект «Навигаторы детства» с 1 сентября 2022 года. Советники активно включились в школьную работу — они проводят патриотические слеты, мастер-классы по интересам, вовлекают ребят в общественно-полезную деятельность. Каждый ученик может предложить свою идею в сфере внеклассной работы и реализовать её совместно с другими ребятами. Ольга Андреевна уверена, что повышение квалификации в МПГУ поможет ей воплотить в жизнь ещё много интересных проектов. Для меня поехать на обучение — это получить вдохновение, новый опыт от лучших экспертов в сфере педагогики. Я не так давно вернулась с методического Слета специалистов по воспитанию, который проходил в Череповце, и там я впервые познакомилась с командой «Навигаторов детства» и почувствовала себя частью большого и дружного коллектива единомышленников. Сегодня я снова встретилась с коллегами, чтобы обменяться опытом и получить новые знания. Я рада, что программа обучения основана на наших запросах.
Вебинар будет актуален для учителей истории. Настало время подведения итогов и планирования работы на будущий учебный год. Займёмся этим вместе: повторим, что было, напомним интересные моменты, обсудим новые идеи для дальнейшей работы. Какие материалы использовать? Где найти задания для отработки навыков и для повторения? Как провести контроль? Спикер: Черненко Д. Какие задания предложить учащимся, чтобы отработать трудные темы по информатике?
Многие годы в стенах МПГУ готовят специалистов высокого уровня, тех, кто в дальнейшем займет ведущие позиции в школах и возьмет на себя роль флагманов развития отрасли, научной и методической мысли», — сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. В честь юбилейной даты вузом подготовлена насыщенная программа. В мероприятиях примут участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев, ректор Московского государственного университета имени М. В Главном корпусе МПГУ в зале заседаний ученого совета пройдет встреча Татьяны Голиковой и Алексея Лубкова с преподавателями и студентами выпускных курсов, в том числе представителями учительских династий и призерами профильных соревнований, а также с представителями Ассоциации развития педагогического образования. После официальной части всех гостей, студентов и преподавателей МПГУ ждут праздничный концерт, а также торжественная церемония вручения благодарностей Правительства России старейшим работникам МПГУ и награждения ведущих работников университета.
Московский государственный психолого-педагогический университет МГППУ — государственное бюджетное образовательное учреждение, созданное в 1996 году. МГППУ — первый в России психологический университет: 12 факультетов, из которых 7 психологических, 23 психологические кафедры, 22 специальности и направления подготовки. Преподаватели университета — уникальное сообщество практикующих экспертов в самых разных отраслях психологии — образовании, клинической, социальной, экстремальной, юридической, консультативной, специальной, экспериментальной психологии, дистанционном обучении, инклюзивном образовании, информационных технологиях. МГППУ — объединяет традиции научных исследований и ориентацию на практику.
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
Секция «Векторы развития внеучебной деятельности педагога». Были предложены успешные практики по подготовке учеников к олимпиадам и другим конкурсам, методики развития креативности у обучающихся, а также инструменты для развития личного бренда педагога. Секция «Профессиональное развитие педагога». Были рассмотрены вопросы создания и продвижения образовательных продуктов, управления рисками при запуске своего курса.
Конференция продолжила многолетнюю традицию ежегодных конференций Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, проводившихся с 2007 года под названием «Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы», но в её фокусе на этот раз были сугубо проблемы детского и юношеского чтения, что, конечно же, обусловлено разработкой «Программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации».
В 2017 году распоряжением Правительства Российской Федерации была утверждена Концепция этой программы, представляющая собой систему взглядов на основные проблемы в сфере детского и юношеского чтения, а также базовые принципы, цели, задачи, основные направления формирования и реализации Программы. По своему значению и формату конференция стала главной конференцией по чтению в России в нынешнем году, на которой, как и в предыдущие годы, политиками, управленцами, учеными-теоретиками и практиками из разных регионов России — представителями всех институтов поддержки чтения образовательных учреждений, библиотек, издательств, книготорговых организаций и СМИ из разных регионов России — были подведены итоги сделанного за год, обсуждены и наиболее общие и специфические проблемы в сфере чтения, намечены планы на будущее, заложены основы для формирования новых партнерств и ярких совместных межведомственных и междисциплинарных проектов в этой области. Конференцию открыли и в роли модераторов пленарных заседаний выступили, председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», президент Межрегионального центра библиотечного сотрудничества Евгений Иванович Кузьмин и проректор Московского педагогического государственного университета, заведующая кафедрой русской литературы XX—XXI веков Людмила Александровна Трубина. С приветственным словом к участникам конференции обратились заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Викторович Григорьев и ректор Московского педагогического государственного университета, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Алексей Владимирович Лубков.
Было также оглашено приветствие президента Российского книжного союза Сергея Вадимовича Степашина.
Ключевского, А. Лосева, И. Тамма, К. Тимирязева, С.
Чаплыгина, О. Шмидта и многих других. Фундаментальность научной подготовки в университете всегда сочеталась с высокими требованиями к реализации его воспитательной миссии. Среди выпускников МПГУ — крупные ученые и педагоги, видные общественные и государственные деятели, известные представители культуры, спорта и бизнеса. В настоящее время университет готовит специалистов по всем профилям педагогического и психолого-педагогического образования, а также по широкому спектру гуманитарных и естественно-научных направлений, занимая первое место среди педагогических вузов России по качеству и количеству абитуриентов.
Подать заявку на участие можно на сайте ФлагманыОбразования. В рамках проекта «Флагманы образования» идет «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель — обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных профессиональных знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
МПГУ: созидание нового облика педагогического образования
Московский государственный областной университет решили объединить с МПГУ. Московский городской педагогический университет (МГПУ) — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов. О духовно-нравственном развитии молодежи и качестве образования в учебных заведениях говорили сегодня в Московском педагогическом государственном университете. Новости. Просвет в СМИ. Образование. Сотрудничество Луганского государственного педагогического университета с Московским педагогическим государственным университетом продолжается. Новости и статьи источника Московский Городской Педагогический Университет Москва г. Москва.
Патриарх Кирилл встретился с преподавателями и студентами Московского педагогического университета
Опубликовано: 01 ноября 2022 Просмотров: 2839 1 ноября 2022 года Московский педагогический государственный университет отметил свой 150-летний юбилей. Его история берёт своё начало 1 ноября 1872 года, когда в Москве с высочайшего одобрения императора Александра II были основаны Московские высшие женские курсы. Непосредственное участие в организации этих курсов принимали историки Владимир Герье и Сергей Соловьёв — члены Императорского Русского исторического общества. На сайте Президентской библиотеки размещены торжественные речи, произнесённые Герье и Соловьёвым при открытии Высших женских курсов в Москве.
II Московский государственный университет 1918—1930 [ править править код ] Второй Университет в 1925 году МПГУ в 2022 году Основная статья: Второй Московский государственный университет 16 октября 1918 года по решению Народного комиссариата просвещения Курсы были преобразованы во второй Московский государственный университет в составе трёх факультетов: историко-филологического, физико-математического и медицинского. В 1921 во 2-м Московском государственном университете был организован педагогический факультет, в будущем определивший лицо университета. Бубнова , 1930-е годы, фото С. Струнникова В 1930 году на основе 2-го Московского университета было создано три самостоятельных института: Московский государственный институт тонкой химической технологии ныне Московский технологический университет МИТХТ ; Московский государственный педагогический институт на базе педагогического факультета.
Московский государственный педагогический институт им. Ленина 1941—1990 [ править править код ] Награды МГПИ Орден Ленина 1972 В годы войны МГПИ продолжал обучение и научную работу, которая прерывалась лишь на короткий срок с 17 октября по 17 ноября 1941, во время осадного положения в столице. Из-за войны были пересмотрены учебные планы и программы, с переходом на сокращённое трёхлетнее обучение. Многие студенты и преподаватели, аспиранты МГПИ ушли на фронт. Четверо из них удостоены звания Героя Советского Союза: А. Акимова , В. Белик , Д.
Жмуровский, Н.
Это предполагает соглашение о взаимодействии, подписанное между вузом и министерством образования и науки Тамбовской области. Сейчас в МПГУ учатся более 60 тамбовчан. Фото: скриншот mpgu.
Фото: официальная страница МПГУ в социальных сетях Московский педагогический государственный университет 14 августа стал участником пилотного проекта по изменению уровней профессионального образования. В России тестируют новую суверенную систему высшего образования. Вузы будут выпускать кадры под конкретные задачи и потребности экономики, повышая конкурентоспособность выпускников на рынке труда, сообщили на сайте образовательного учреждения.
Педагогический университет стал участником проекта об образовании
История Московского педагогического государственного университета начинается с 1872 года, когда были основаны Московские высшие женские курсы (МВЖК), существовавшие до 1918 года (с перерывом на 1888—1900 гг. 5 отзывов посетителей Институт биологии и химии Московский педагогический государственный университет на улице Кибальчича, 6 к 2 фотографии, рейтинг и. Новости и мероприятия. Первый проректор совместного университета МГУ и Пекинского политеха Сергей Иванченко рассказал о развитии вуза.
Проректор Иванченко рассказал о новых программах МГУ-ППИ
Сейчас здесь располагается главный корпус Московского педагогического государственного университета МПГУ. Дом обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения и охраняется государством. Его соавтором стал известный инженер Владимир Шухов. Он спроектировал так называемый световой двор — полукруглый рекреационный зал на первом этаже со световым фонарем. Это остекленная конструкция на крыше, предназначенная для верхнего освещения. Здание обладает большой архитектурной ценностью. Фасады и интерьеры богато украшены лепным декором, а угол дома подчеркнут изящной ротондой, увенчанной куполом.
Все эти и другие важные элементы, отвечающие за его исторический облик, были внесены в предмет охраны памятника. Любые работы будут проводиться здесь с учетом этого перечня», — рассказал глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Так, эксперты признали ценность убранства фасадов. Это веерные замковые камни с маскаронами сатиров, которыми украшены оконные проемы, классический карниз с медальонами, барельефный фриз декоративная полоса с изображением античных сцен, связанных с темой науки и образования, а также цветочные розетки и гирлянды. Специалисты также отметили и планировку интерьеров 1910-х годов. Это три аудитории в форме трапеции с амфитеатром и двумя ярусами балконов, главный овальный входной вестибюль с колоннами и обходной галереей, ряд классов, размещенных на первом и третьем этажах вдоль уличных фасадов здания.
И, наверное, отрицательную роль сыграла идеология недавнего прошлого, бравшая на себя авторитет и полномочия воспитывать людей. А результате те, кто уехал в другие страны в поисках лучшей жизни, забывают и об идеологиях, и о ценностях, и превращаются в обслуживающий персонал. Конечно, есть исключения; чаще всего среди таковых и возникают ностальгические настроения в отношении России. Мне приходилось общаться с учеными, которые по-разному объясняли причину своего отъезда, но никогда не говорили плохо о России. И я чувствовал, что в их сердце есть желание в конце концов завершить свои дела, а затем вернуться на родину, туда, где произошел их взлет, где они приобрели свои знания. Думаю, так оно и будет. Перейду теперь к другой мысли.
Мне кажется, особую ценность в наше время приобретает терпение. Это связано с тем, о чем мы уже говорили. Поскольку мы с вами в такой аудитории, то нельзя не сказать о том, что для педагога ценность терпения совершенно очевидна, поскольку оно помогает сохранить душевный мир и невозмутимость в трудных обстоятельствах. Каждый педагог знает, какие иногда сюрпризы класс устраивает. Поэтому учителю нужно всенепременно быть терпеливым человеком. Даже когда хамят, нужно обязательно ответить, не теряя своего собственного достоинства, не переходя на оскорбления. Ответить так, чтобы обидевший вас ученик понял, что поступил плохо, и чтобы класс понял, что так поступать с учителем нельзя.
Вот такая педагогическая добродетель — остановить ученика, который имел злые намерения в отношении педагога, стараясь его унизить, оскорбить, поставить в нелегкое положение, — но, ответив этому ученику, не встать на один с ним уровень. Ведь педагог — это отец и мать, а если происходит конфликт на равных, значит, в подходе педагога есть что-то неправильное. Особую обеспокоенность вызывает привязанность современной молодежи к различным электронным устройствам, которые назвали странным для русского человека словом «гаджет». Зависимость от смартфонов, планшетов, компьютеров приобретает масштабы, как некоторые считают, национального бедствия. Конечно, развитие технологий — это прекрасная возможность для интеллектуального роста. Сегодня многие образовательные программы переведены на онлайн-платформы, импульсом чему стали вынужденные ограничения во время пандемии. Но я говорю сейчас, конечно, не о просмотре лекций или других образовательных материалов, выложенных в Интернете.
Проблема заключается в стремлении к постоянному потреблению контента. Каждую свободную минуту человек тянет руку к смартфону, чтобы просмотреть ленту новостей, которые тут же забывает, загрузить видео или пролистать заметки в социальных сетях. Беда в том, что пагубная привычка завладела не только взрослыми, но и детьми, которые нередко научаются пользоваться смартфоном раньше, чем начинают связно говорить и тем более читать. Знаю, что в некоторых школах, особенно в начальных классах, вводится ограничение на использование смартфонов во время уроков, что, несомненно, правильно. Однако нужно также понимать, что далеко не все верное следует утверждать в форме запретов. Ребенок, как я уже говорил ранее, только экранирует действия взрослого, а подчас даже мысли, не говоря уже о поступках или о манере поведения. Если дома и в школе он видит, что так поступают родители, учителя, то и он будет делать то же самое.
В плохом ребенке каждый родитель должен увидеть свои черты. И, увидев эти черты, заняться самоанализом и возможным изменением собственного поведения и образа мыслей, но одновременно, в контексте этой работы над собой, заниматься воспитанием ребенка. В подтверждение того, что это действительно так, вот расскажу один случай. На одном из школьных собраний классный руководитель похвалил семейную пару за то, что их дети очень много читают. Каково же было удивление окружающих, когда на вопрос, как им удалось заставить детей читать, родители ответили, что никогда их и не заставляли, — просто они сами проводят вечером за чтением книг. А дети, видя это, подражают взрослым и делают то же самое. Современные ученые давно подметили, что зависимость от гаджетов приводит к интеллектуальной и культурной деградации человека, в то время как чтение книг помогает развивать заложенный в нас дар слова и совершенствует образное мышление.
Недавно я уже публично говорил на эту тему — о том, как важно чтение. Чтение художественной литературе создает в нашем сознании художественный образ. Мы прочитали роман, мы представили себе героев, мы создали их художественный образ. Что это означает? Это означает, что читающий художественную литературу выступает как соавтор, он вносит свой вклад в создание этого произведения. То есть чтение художественной литературы — это абсолютно необходимое средство воспитания художественного мышления. Текст можно забыть, а образы, созданные в нашей голове, остаются, я думаю, до самой смерти.
И вспоминаем мы о произведениях, углубляясь не в тексты, а в образы, которые сами создали. Поэтому чтение художественной литературы — это то, что педагоги и все, кто имеет отношение к педагогическому деланию, должны всячески воспитывать в детях и молодежи. Книга всегда предпочтительнее, чем фильм. Потому что в фильме вы не автор, вы потребитель, а читая книгу, вы становитесь соавторами. Как писал апостол Павел, формулируя золотой принцип отношения человека к окружающему миру, «все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» 1 Кор. Эти слова можно и на стене в классе повесить. Да, все позволительно, но подумай, полезно это или не полезно.
А если ты вдруг чувствуешь, что позволительное тебя так захватило, что ты стал его рабом, — значит, ты потерял свободу. А это самое страшное! Думаю, слова апостола Павла могут остановить молодых людей от многих грехов, которые совершаются именно в молодом возрасте. И перед тем, как бросаться в объятия, подумай, внимательно подумай. Позволительно, но полезно ли для тебя, для того человека, с которым ты сейчас хочешь обниматься, для вашей будущей жизни? Если бы такой анализ предшествовал знакомствам многих молодых людей, то, полагаю, знакомства эти приводили бы к очень добрым последствиям, а не к многочисленным трагедиям в личной жизни. Или, ссылаясь на К.
Ушинского, могу сказать так: необходимо прежде всего вырабатывать внутреннюю дисциплину ограничений.
Подбирать определенные материалы, технику мозаика, сграффито, фреска, витраж и технологии при создании произведений искусства Заниматься музейной и выставочной деятельностью Бакалавриат.
Уверен, вы внесете свой весомый вклад в развитие системы образования России» и станете достойными продолжателями отечественной педагогической Школы», — отметил руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв. В ходе торжественного мероприятия дипломы получили выпускники 38 российских педагогических вузов, находящихся в ведении Министерства просвещения России. В ходе встречи выпускники рассказали о своем первом опыте работы учителем, причинах выбора профессии и планах по профессиональному развитию. Ребята также поблагодарили за новые технологические возможности в университете и в школе — технопарки и кванториумы, It-полигоны и медиа-классы.
Заявочная кампания нового сезона проекта «Флагманы образования», который выступает ресурсом для подготовки и развития управленческих кадров в сфере образования, продолжается.
Московский педагогический государственный университет
44.00.00 Образование и педагогические науки (Премьер-лига). Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – ГАОУ ВО МГПУ, Университет) – один из ведущих гуманитарных университетов России. Участие преподавателя колледжа КГУ в конференции «Перезагрузка образовательного опыта» Московского педагогического государственного университета.
Поиск по сайту
Московский педагогический государственный университет принял Всероссийскую конференцию «Программа поддержки и развития детского и юношеского чтения: проблемы и перспективы». Педагогический университет ведет активную работу по формированию психолого-педагогических классов, направленных на поиск педагогически одаренных детей и на поступление мотивированных абитуриентов. В приветственном слове ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков сказал: «Совместная интеграция двух ведущих университетов, педагогического и юридического, позволит выявить наиболее продуктивные подходы к оценке. Московский Педагогический Государственный Университет. 25 апреля в Московском гуманитарном университете состоялась концертная программа «Поклонимся великим тем годам», посвященная 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.