Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток).

Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации

Это очень сложно, разумеется, но возможно. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light. Инструкция получения хорошей концовки в Metro Last Light видео на русском : Также вы можете ознакомиться с strashno.

Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте слева от центральной площади. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему. Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны. Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров.

Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры. Заражение - Оглушаем солдат до того, как они убьют заложника. Заражение - Выслушиваем спасённого до конца. Заражение - Выполняем требование Лесницкого. Хан - Снимаем трубку телефона. Переправа - Слушаем речь Чёрного про одежду перед билбордом. Переправа - На поляне под мостом находим труп большого демона. Мост - В помещении слева в углу находим винтовку. Депо - В кузове разбитой ГАЗели находим труп.

Депо - В самом депо спускаемся в смотровую яму ещё там будет ключ от сейфа. Депо - Необходимо пощадить Лесницкого. Красная площадь - Не атакуем мутантов на локации. Красная площадь - Спасаем Морозова из полчища рук. Сад - Уничтожаем стражей, чтобы медведица с детёнышами могла уйти.

Но по факту, чтобы получить хорошую концовку не нужно все эти сцены открывать. Занимаюсь некропостингом, потому как решил перепройти первые 2 игры перед прохождением третьей З. Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил. Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже.

Но Павел просто идейный. Он не пытает тебя и вообще не в курсе о замыслах руководство. Просто делает все ради того во что верит. Я его не убил. Я проходил и так и так.

Соблюдайте нейтралитет в конфликте между «Красными» и «Бурыми»: в игре есть две фракции — «Красные» и «Бурые». Не убивайте ни одной из сторон и не сражайтесь против них. Собирайте инструменты и аптечки: собирайте инструменты и аптечки, которые встречаются на вашем пути. Они могут оказаться полезными в сложных ситуациях.

Что влияет на концовки метро ласт лайт?

Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток). плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Представляем вашему вниманию подробное видео с комментариями того, что нужно делать, чтобы получить правильную концовку в постъядерной игре Метро Last Light.

Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%

Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points.

Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)

Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку.

В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным.

Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах.

Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд.

Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями.

Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов.

Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс.

Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25.

В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33.

Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37. В самом начале уровня в нише в левой стене 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью Сад: 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью рядом зеленые грибы 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись 41.

После шлюза на диване Полис:Д6: 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады Заражение Хорошие: После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды. Послушайте что он вам скажет. Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами лаз в стене Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом вход в углу сразу у входа и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном. После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.

Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить её. Плохие: Выстелить Лесницкому в лицо Ночь Перебравшись на другую сторону болота движемся мимо экскаватора к полуразрушенным зданиям отстреливаясь от бегающих вокруг стражей. Дальнейший путь через болото будет подсвечен зелёными пятнами на земле.

Пасхалки и всякие секреты в игре видео В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV. Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт.

Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана. Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина. Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел имею в виду не прицеливаясь. Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали. И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия "королем" анимации считаю серию CoD. Возможно тут дело в соотношении сторон.

На консолях же обычно играют на теликах. А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом. Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь. Картинок не нашел, оружие там ещё ближе. Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре "Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат" Про анимацию.

К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК? Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же.

Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор. Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty.

Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3. Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру. Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD.

Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл.

Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей.

Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно. Про звук.

При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое.

После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними.

Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора. Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца.

Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на «регине», то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение.

Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны. Пройдите в конец туннеля. Там найдете труп, осмотрите его. В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка.

Какие концовки есть в Metro Last Light

  • Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую - Shazoo
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
  • Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная | GameNewsBlog
  • Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации

По стелсу угорать интереснее. Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация. Хотя конечно видно, на что рриентировались создатели второй части, делая из коммунистов - пугало. Я молюсь, что исход не будет учитывать последнюю книгу Глуховского, потому что там он обосрал всех и вымазал говном всех, показав всех и каждого сволочью и мразью, а жителей метро читай - русских покорным быдлом, ведомым на убой. Да, Лесницкий был мудаком и засранцем, но это другой вопрос. Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее. И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную.

Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка. Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базой бандитов, есть вагон. Внутри есть тела — идите туда и посмотрите на них. Проходя главу, не убивайте ни одного врага. Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут два нищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, в узком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левой стороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части от рынка есть стрельбище. Идите прямо от него в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежал со стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, и победите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды. Возьмите его и передайте ребёнку. Помимо прочего будет получено достижение «Воссоединение». После трех кружек барматухи в местном баре, вы проснетесь у свинарника. Нужно вернутся в бар, заплатить за ущерб. Будет ещё одна вспышка. Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки 2.

Отголоски Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета — найдите скелет. Там же рядом с хвостом самолета чуть левее оторванной турбины есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик. На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его. Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами подходите к скелетам. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей. Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.

На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоятвагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найтитело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слеваувидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения иувидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, крельсам. Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будетлежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдётвспышка. Бандиты Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговорженщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающегобоеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнатесправа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа ивойдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь сдвумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнююдверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину иребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базойбандитов, есть вагон. Внутри есть тела — идите туда и посмотрите наних. Проходя главу, не убивайте ни одного врага. Можете ихоглушать. Венеция Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут дванищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, вузком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левойстороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части есть от рынка есть стрельбище. Идите прямо отнего в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежалсо стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, ипобедите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку вкачестве награды. Возьмите его и передайте ребёнку. Заражение При первом входе в вентиляционную шахту Вы увидите двухсолдат, которые хотят расстрелять людей у стены. Спешите черезвентиляцию вправо и быстро оглушите двух охранников, пока те неубили живого человека. Будет вспышка во время того, как Выпредотвратите его смерть, и вторая вспышка, когда прослушаете речьвыжившего. В конце главы Лесницкий скажет Вам, что Вы должны снять своюмаску, чтобы спасти Анну.

Metro Last Light Redux хорошая концовка

В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка. Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка).

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?

Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб).

Metro last light redux как сделать хорошую концовку

Спасать женщин и детей, попавших в передряги. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню пули-деньги 5. Выполнять все побочные квесты 6.

Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов. Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады. Первая волна врагов Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков.

Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит. Вторая волна врагов. Танк Приходим в сознание.

В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк — паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1 сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2 отстреливаем два больших колеса, 3 а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади. Впереди по центру можно взять самое мощное оружие — ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги.

Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон. Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев.

Дальше от нас уже ничего не зависит. Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6.

Подползаем к панели и хватаемся за рубильник… Концовки Метро: Луч надежды Плохая концовка: Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Уничтожить Д6. Хорошая концовка: Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков белых вспышек было больше количества убитых людей. В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов.

Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении.

Достижение «Спасение» Redemption Спасти Д6. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Пока вы проходите игру настолько мирно, насколько это возможно, избегаете бессмысленного кровопролития и оберегаете своих спартанцев, вы получите правильное завершение истории Артема. Хорошая концовка в Metro Exodus Когда вам предоставляется возможность оглушать или казнить определенных персонажей, всегда выбирайте первый вариант. Старайтесь при возможности проходить уровни в режиме стелс, чтобы сохранить боеприпасы и предотвратить ненужные смерти. Некоторые перестрелки неизбежны, но даже в них вы, скорее всего, увидите, что многие враги сдаются, поэтому обязательно щадите любого, кто сложит оружие. В то же время выполняйте дополнительные задания, которые вам выдадут различные пассажиры Авроры. В целом, если вы хотите, чтобы история Metro Exodus закончилась хорошо, то совершайте добрые поступки и не будьте ублюдком.

Внимательно исследуйте карту, не забывайте сначала спрашивать, а уже потом стрелять при необходимости.

Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно.

В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне. Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения.

Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать. Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию. Здесь же можно пострелять в тире из всех пушек, представленных в игре, и даже отстреливать зомби не спрашивайте. Онлайн-таблица рекордов прилагается. Есть тут и еще один вариант арены, на которой дают возможность пострелять как по людям, так и по чудовищам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий