Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие.
Ещё на эту тему
- Geely опередила Mercedes-Benz, увеличив свою долю в Aston Martin
- Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
- Читайте также на Дроме
- Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
- Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.
Наконец, мы успешно выполнили задачи, которые мы взяли на себя в проекте Actros для Китая. Мы взяли на себя важные обязанности, начиная с разработки, тестирования и утверждения деталей, используемых в Китае, и заканчивая процессами получения разрешений на производство и продажу на Пекинском автомобильном заводе Foton Daimler. Я считаю, что проект, в котором наша группа по подготовке к работе и команда по исследованиям и разработкам грузовиков работают вместе от начальной стадии до стадии производства, является важной вехой для Daimler Truck в Китае. Я поздравляю всех своих коллег с их вкладом в такой важный проект».
Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году.
Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам. Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Цены на настоящий момент объявлены лишь на Aito М5 и М7. Модель М5 стоит от 6,85 млн рублей, а М7 — от 7,4 млн рублей. В АО «МБ РУС» подчеркнули, что основным направлением работы компании остаётся бренд Mercedes-Benz, однако портфель будет расширяться за счёт автомобилей других премиальных марок в легковом сегменте.
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае.
Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.
В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили. Срок начала производства на новом заводе пока не объявлен. К 2025 году компания Great Wall намерена увеличить продажи до 4 млн автомобилей, включая 1 млн за пределами Китая.
Источник: exeed. Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает.
Читайте также на Дроме
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
- Telegram: Contact @ekdme
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler — Авторевю
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.
В Татарстане китайские бренды вытеснили популярные Mercedes и BMW
В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором.
Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины.
Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен. Сейчас же поставки в РФ прекращены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщали, что он может перейти в собственность одного из российских автодилеров.
Тогда представители концерна отметили, что создание производства в России станет новой главой в истории автопрома.
Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин.
По данным SpeedMe.
Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта. Запуск нового электрического фургона не только подчеркнет стратегическую ориентацию Mercedes-Benz на расширение присутствия в ключевых мировых рынках, но и укрепит позиции компании в категории эко-дружественных транспортных средств, отвечая растущим требованиям китайских потребителей к роскоши и устойчивости.
Публикации по теме
- Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
- Построены прототипы, специалисты отправлены в Китай
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler — Авторевю
- В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
- Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
Подмосковный Mercedes-Benz будет выпускать авто как у Си Цзиньпиня
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции | Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем | Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. |
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart | Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" | Mercedes-Benz возвращается к двузначному росту в Китае. Mercedes-Benz продал более 70 000 легковых автомобилей в мае и достиг двузначного роста в Китае, объявил немецкий автопроизводитель Daimler во вторник. |
Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов | Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. |
В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге.