Новости ленин национальность

Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости.

Национальность В.

На фото: Владимир Ильич Ульянов Ленин Он являлся одним из ключевых идейных вдохновителей Октябрьской революции 1917 г. В СССР он являлся объектом невероятного преклонения и культа. Его прославляли, возвеличивали и идеализировали, называли провидцем, гигантом мысли и прозорливым гением. Сегодня в разных слоях общества отношение к нему весьма противоречиво: для одних он — крупнейший политический теоретик, повлиявший на ход мировой истории, для других — автор особо жестоких концепций по уничтожению соотечественников, разрушивший основы экономики страны. Детство Будущий крупный политик появился на свет 22 апреля 1870 года в Симбирске сейчас в его честь назван Ульяновском , городе на Волге, в интеллигентной семье учителей. В его роду не было русских: мама Мария Александровна происходила из немцев с примесью шведской и еврейской крови, отец Илья Николаевич — из калмыков и чувашей. Он занимался инспектированием народных школ и сделал весьма успешную служебную карьеру: получил чин действительного статского советника, дававший право на дворянское звание. Маленький Володя Ульянов Мама посвятила себя воспитанию детей, которых в их семье было шестеро: дочери Анна и Ольга, сыновья Александр, Владимир, Дмитрий и самый младший ребенок — Мария или Маняша, как ее называли близкие. Мать семейства экстерном окончила педучилище, знала несколько иностранных языков, играла на пианино и передавала детям свои знания и умения, включая исключительную аккуратность во всем. Семья Ульяновых 1879 год Володя прекрасно знал латынь, французский, немецкий, английский, немного хуже — итальянский. Любовь к языкам сохранилась у него на протяжении всей жизни; незадолго до смерти он начал учить чешский.

В гимназии он отдавал предпочтение философии, но и по остальным дисциплинам имел отличные отметки. Володя Ульянов в детстве с сестрой Рос он любознательным мальчиком, любил устраивать шумные игры с братьями и сестрами: в лошадку, в индейцев, в солдатики. Зачитываясь «Хижиной дяди Тома», он воображал себя Авраамом Линкольном, громящим рабовладельцев. На последнем году обучения, в 1886-м, скончался его отец. Спустя год их семью постигло еще одно тяжкое испытание — казнь брата Александра через повешение. Молодой человек был хорош в естественных науках, потому готовившие покушение на Александра III террористы завербовали его для создания взрывного устройства. В деле Ульянов проходил как один из организаторов попытки убийства царя. Формирование политического сознания По окончании гимназии молодой человек начал изучать юриспруденцию в Казанском университете. В свои 17 лет он не отличался политической активностью. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра.

Глубоко переживая смерть брата, Володя увлекся идеей свержения царизма. Владимир Ульянов в молодости Вскоре его исключили из вуза за участие в студенческих беспорядках. По ходатайству сестры матери Любови Бланк он был выслан в село Кукушкино Казанской губернии, около года жил у тети.

С этого момента В. Ульянов, по его словам, «начал делаться марксистом». В 1890 г. Экзамены он сдал на «отлично», получив таким образом право на профессиональную деятельность юриста. Ульянов служил помощником присяжного поверенного сначала в Самаре, а затем в Санкт-Петербурге, куда переехал в августе 1893 г. Однако карьера на юридическом поприще Владимира, судя по всему, интересовала не слишком сильно. Параллельно с юридической практикой он приступает к исследованиям политических и социально-экономических процессов, происходивших в современной ему России, задумывается о перспективах ее развития.

И, главное, он осмысленно выбирает дорогу профессиональной революционной деятельности и нелегальной работы. В мае 1895 г. Плехановым, в Германии — с одним из лидеров немецкой социал-демократии В. Либкнехтом, во Франции — с крупным марксистским теоретиком, зятем К. Маркса П. Лафаргом, с другими известными деятелями международного социал-демократического движения. Вернувшись в Петербург, Ульянов вместе с Л. Мартовым Ю. Цедербаумом сумел объединить разрозненные марксистские кружки столицы в «Союз борьбы за освобождение рабочего класса». Вехи жизненного пути Ульянова и его нового соратника во многом совпадали, что, вероятно поспособствовало их сближению: Мартова тоже исключали из университета за революционную деятельность, он тоже находился под гласным надзором полиции и даже успел полтора года отбыть в тюремном заключении.

В Вильно ныне Вильнюс , входившем в те времена в состав Российской империи, куда Мартов был выслан, при его участии сформировалась политическая партия — Всеобщий еврейский рабочий союз Литвы, Польши и России с 1897 г. Ленин и Н. Крупская ». Художник В. Югай Прежнее увлечение Ульянова народничеством ушло в прошлое, распространение марксизма в рабочих кругах, борьба за социализм в его марксисткой интерпретации станет для него главным делом жизни. Теперь все его внимание занимала борьба с народническими идеологами, которые в противовес марксизму считали возможным переход России к социализму, минуя капитализм. В это время состоялось знакомство В. Ульянова с Н. Крупской, преподававшей в вечерней воскресной школе для взрослых. Надежда происходила из обедневшей дворянской семьи и была на год старше Владимира, но это обстоятельство, немаловажное в те времена, не смутило молодых людей.

Их соединили и взаимное влечение, и общность политических воззрений, и участие в революционной борьбе. Надежда стала его соратницей, а вскоре и спутницей жизни. В декабре 1895 г. Ульянов, как и многие другие члены «Союза борьбы», был арестован и более года содержался в тюрьме. В марте 1897 г. В сибирской ссылке он проживал, главным образом, на выплачиваемое властями пособие политического ссыльного, литературные заработки и средства матери. В Сибири Ульянов написал несколько десятков работ, в том числе одно из наиболее известных своих произведений, направленное против народнических идей, — книгу «Развитие капитализма в России. Процесс образования внутреннего рынка для крупной промышленности», которая увидит свет в 1899 г. Здесь же, в Сибири, Ульянов, к тому времени ставший последовательным атеистом, венчался в местной православной Петропавловской церкви с тем, чтобы «гражданская» жена Н. Крупская могла с ним остаться.

В феврале 1900 г. Но официальная легальная деятельность стала лишь формальным прикрытием. На самом деле Ульянов занялся подготовкой к выпуску социал-демократической газеты «Искра» и журнала «Заря». В апреле 1900 г. В проекте заявления редакции «Искры» и «Зари», который напишет Ульянов, будет сформулировано его представление о первоочередных задачах: «…Необходимо нам, русским социал-демократам, объединиться и направить все усилия на образование единой и крепкой партии, ведущей борьбу под знаменем революционной социал-демократической программы…». Русской социал-демократии, — заявит он, — «пора уже выйти на дорогу открытой проповеди социализма, на дорогу открытой политической борьбы, — и создание общерусского социал-демократического органа должно быть первым шагом на этом пути». Подчеркнет Ульянов и радикализм своих представлений о социал-демократическом движении. Вскоре Ульянову удалось выехать за границу, где сначала в Мюнхене, а затем в Лондоне и Женеве обосновалась редакция газеты «Искра». С небольшим перерывом он прожил в эмиграции почти 17 лет. Именно в это время появляется его знаменитый псевдоним «Ленин».

По подложному заграничному паспорту, выписанному именно на эту фамилию, Владимиру Ульянову удалось покинуть территорию Российской империи. Первая работа, которую Ульянов подписал этим псевдонимом — статья «Гг. Очерк первый» — появилась в журнале «Заря» в декабре 1901 г. В ноябре 1903 г. Ульянов выйдет из состава редакции «Искры» из-за разногласий с Г. Плехановым и его сторонниками. В книге «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения», увидевшей свет в 1902 г. В этой работе он писал: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию! Политические противники Ленина, в том числе бывшие соратники, усмотрят в его предложениях попытку создать не партию рабочего класса, а секту заговорщиков, не обремененных моральными нормами.

В июле — августе 1903 г. На его заседаниях Ленин последовательно отстаивал свои взгляды на принципы создания «партии нового типа». При обсуждении пункта 1-го Устава партии о членстве произошел раскол между сторонниками Ленина и Мартова. Ленин предлагал считать членом партии всякого, кто признает партийную программу, поддерживает партию финансово и лично участвует в деятельности одной из партийных организаций. Мартов выступал против формулировки о личном участии. При голосовании Мартов получил 28 голосов, а Ленин — 22 при 1 воздержавшемся. Эти голосования сначала условно, а затем идеологически и политически разделили партию на «большевиков» сторонников Ленина и «меньшевиков» сторонников Мартова. Большевистская фракция станет организационно самостоятельной после Пражской конференции в январе 1912 г. Первая русская революция 1905—1907 гг. На проходившем в апреле 1905 г.

Эти идеи Ленин изложил в книге «Две тактики социал-демократии в демократической революции», написанной в июне — июле 1905 г. В этой работе он настаивал на необходимости вооруженного восстания масс и гегемонии пролетариата в революции. По его мнению, пролетариат должен был не только «провести до конца демократический переворот», но и «совершить социалистический переворот, …чтобы сломить силой сопротивление буржуазии…». В ноябре 1905 г. Ленин нелегально, под чужой фамилией, приехал в Санкт-Петербург, где возглавил выпуск нелегальной газеты большевиков «Новая жизнь». Накануне возвращения в Россию, в начале октября 1905 г. В нем Ленин напишет: «Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств для обращения их на нужды восстания, — каждый отряд революционной армии должен быть немедленно готов к таким операциям». Художник П. Белоусов Вслед за представителями другой левой организации — партии социалистов-революционеров эсеров — большевики начали регулярно прибегать к экспроприациям сокращенно именовавшихся эксами , то есть актам вооруженного насилия с целью изъятия денежных средств, прежде всего, государственных учреждений, для финансирования своей подпольной деятельности. Ранее относившийся скептически к террористической практике эсеров, Ленин теперь обращался к партийцам: «Когда я вижу социал-демократов, горделиво и самодовольно заявляющих: Мы не анархисты, не воры, не грабители, мы выше этого, мы отвергаем партизанскую войну», — тогда я спрашиваю себя: понимают ли эти люди, что они говорят?

Деятельность руководящей «тройки» так называемого «Большевистского центра», включавшей Ленина, А. Богданова Малиновского и Л. Красина, позволила решить многие насущные проблемы партии, в том числе задачу её финансирования. Сформированные боевые группы занимались экспроприациями, а затем высылали полученные таким образом деньги на нужды Центра. Наиболее значительными эксами стали ограбления отделений Государственного банка в Гельсингфорсе и Тифлисе в 1906 и 1907 гг. Поражение революции и опасность ареста вынудили лидера большевиков покинуть пределы Российской империи. Через Гельсингфорс и Стокгольм в январе 1908 г. Возникшие отношения Ленин вскоре разорвал, или, как напишет Арманд в письме к нему, «провел» расставание. Дружеские отношения с Арманд вождь большевиков, однако, сохранил, вплоть до её смерти от холеры в 1920 г. В эмиграции возможность руководить деятельностью большевистской фракции в России и за рубежом оказалась сужена.

В этих условиях Ленин продолжил редактировать партийные издания, сотрудничал в заграничных и российских газетах, написал и выпустил в свет в 1908 г. В мае 1912 г. Лидер большевиков будет регулярно писать в «Правду», посылать в редакцию письма, давать советы и указания. За два года в этой газете было опубликовано около 270 ленинских статей и заметок. В октябре 1905 г. Ленин использовал это как дополнительную возможность легальной борьбы с существующим политическим режимом. В IV Государственной Думе 1912 — 1917 гг. Царская власть, конечно, всячески препятствовала деятельности оппозиции, боролась с радикальными проявлениями оппозиционной деятельности. Одним из средств борьбы с подпольными революционными организациями была политическая провокация, внедрение в ряды революционеров агентов, вербовка слабых и сомневающихся. С его подачи полиция в 1910 — 1913 гг.

Бухарина, С. Орджоникидзе, Я. Свердлова, И. Ленин высоко ценил Малиновского и доверял ему. В июле 1914 г. Ленин вошел в состав партийной «следственной комиссии по поводу слухов о политической нечестности Р. Малиновского» и сделал все, чтобы вывести его из-под подозрений товарищей. Вплоть до начала 1917 г. Малиновского с полицией, Ленин упорствовал, настаивая на невиновности своего доверенного лица. Ленин в эмиграции.

Художник Э. Визель Когда в августе 1914 г. Российского поданного арестовали, но вскоре, после вмешательства депутата-социалиста австрийского парламента В. Адлера, освободили, и Ленин смог уехать в нейтральную Швейцарию. Здесь он активно участвовал в различных мероприятиях социал-демократов, в международных социалистических собраниях. На конференциях в Циммервальде 1915 г. Из факта мировой войны Ленин сделал вывод о близости гибели мировой капиталистической системы. В книге «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк», написанной в 1916 г.

Существует много версий относительно его происхождения — причем некоторые из них имеют почву, подтвержденную документально, но большая часть базируется на голых фактах. Сам Владимир Ильич считал себя русским человеком. Еврейские гены Существование еврейских корней у Ленина подтверждено многими историческими трудами. Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев.

Я как раз пишу тетралогию «Бессмертие» о И. Яковлеве, хочу там осветить и эту тему. А ведь Илья Николаевич прекрасно знал чувашский язык…. Ладно, я покажу вам нужные документы. Жила она в доме писателей на Красноармейской улице, недалеко от метро «Аэропорт». Читаю и глазам своим не верю: вроде бы знакомые документы, в то же время — совсем не знакомые. Мариэтта Сергеевна рассказывает о родословии семьи Ульяновых и приводит документы Астраханского магистрата. Подала в городской магистрат девка Ульяна прошение, где просит записать себя в сословие мещан, так как ожидает рождения ребенка. Была девка Ульяна «рабыней». Так неофициально называли в Российской империи девушек, купленных разными людьми от «инородцев». Ульяна была чувашкой, куплена и привезена в Астрахань. И вот она забеременела. Можно предположить, что от своего хозяина. Так как в Российской империи не было официальных «рабов», то «рабыни», если оказывались беременными, записывались в мещане. Их дети рождались и тоже записывались мещанами. Так у чувашки Ульяны родился сын. Назван был он Николаем. А фамилия Ульянин, а не Ульянов. Разница большая. Ульянин, значит в отличие от Ульянова! Только впоследствии сын Николая Илья смог изменить свою фамилию на Ульянов. Вырос Николай и женился на крещеной калмычке. Родился у них сын, которого назвали Ильей. И Николай, и его сын Илья прекрасно говорили на чувашском языке. Когда я все это прочитал, сразу же сказал: «Мариэтта Сергеевна, я читал вашу книгу, но ведь всего этого там не было! Шагинян засмеялась и сказала: — Вы читали поздние издания. А это — первое издание.

Еврейские корни Ульянова-Ленина

Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин :: :: NEWSEUM То есть, по существу дела, последние работы Ленина, включая и «К вопросу о национальностях», были им продиктованы в предсмертном состоянии.
Национальность ленина Некоторые вообще уверяли, что по национальности Ленин татарин — опять же всё из-за казанского поместья доктора Бланка.
Откуда взялись калмыцкие предки Ленина Очень интересный разбор происхождения расхожего исторического мифа о том, что Ленин якобы по происхождению был калмыком.
Откуда взялись калмыцкие предки Ленина: colonelcassad — LiveJournal Для россиян, рожденных после СССР, Ленин – не более чем мумия в мавзолее, о которой в интернете шутят или распускают загадочные слухи.
БЫЛ ЛИ ЛЕНИН ЕВРЕЕМ, НЕМЦЕМ, ШВЕДОМ? . Газета "Своими Именами" №9 от 25.02.2014 — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос?

Немецкие и шведские гены

  • Еврейские гены
  • Кем был по национальности Ленин на самом деле
  • Тайны биографии Ленина
  • Кем был по национальности Ленин?
  • «Настоящая национальность Ленина»: почему Сталин запретил разглашать эту информацию

Тайны биографии Ленина

Сам Ленин по законам Израиля считается чистым евреем, так как по Талмуду национальность передается только по матери. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического. Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. По национальности Илья Николаевич был русским, но некоторая примесь монгольской крови несомненно имелась, на что указывали несколько выдающиеся скулы, разрез глаз и черты лица. Хотя Ленин был русским по происхождению, его национальность имела определенное влияние на его убеждения, идеалы и политическую карьеру.

Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР

Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов.
Владимир Ленин Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра.
Дворянин, еврей, калмык?.. О запутанной родословной Ленина — VATNIKSTAN Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия.
Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин | Интересная Россия | Дзен чуваш по национальности.

Национальность ЛЕНИНА

Ваш пароль Русская семерка.
За что любят и ненавидят Ленина - Экспресс газета Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале
Кем был по национальности В.И. Ленин? Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии.

Папа Ильича. Какие отцовские черты позволили Ленину стать революционером?

Дело было в том, что он принадлежал к мещанскому роду, а среди его представителей не было принято особо интересоваться своей родословной. Жили люди и жили, к чему ворошить прошлое и что-то про них выискивать? Сёстры Ленина Анна и Мария решили восстановить этот пробел и занялись вопросом родословной после смерти их брата. Отношения с бабушкой более-менее поддерживались, но тоже самое нельзя было сказать о ее дедушке. Сестры сравнивали его с «отрезанным ломтем», который никак не вязался с остальной семье. Подобная засекреченность наталкивала женщин на страшные мысли.

В частности они посчитали, что есть вероятность того, что их прадед вполне мог иметь еврейские корни. Только представьте, сколько шуму могло наделать это известие? Как известно, СССР имел непосредственное отношение к антисемитизму, то есть нетерпимости к евреям. Представителей этого народа нередко гнобили, устраивали гонения, не принимали на работу, не выдавали квартиры.

Несмотря на то, что Моше назвал своих детей традиционными еврейскими именами, отношения с еврейской общиной у него не складывались, он просто не мог найти с ними общий язык. Он сгорел дотла то ли от поджога, то ли по естественным причинам.

После этого он насовсем открестился от всего еврейского. Во-первых, он переехал в Житомир подальше от своих сородичей. Во-вторых, он даже не побоялся написать письмо самому Николаю I. Он принял христианство так поздно, поскольку до этого ему не позволяла сделать это чересчур набожная жена, которая умерла в 1834-м. Цель письма столь высокопоставленному лицу была радикальной. Он предложил запретить евреям национальную одежду и обязать молиться в синагогах за российского императора и императорскую фамилию.

Вполне вероятно, что это было сделано из мести бывшим соседям по общине. На удивление письмо Бланка попало в руки к Николаю I, и он даже согласился на эти нововведения.

В первоначальной и более краткой версии эта работа называлась «Ульяновы и Ленины. Тайны родословной и псевдонима» СПб, 1997. Предположение о том, что дедом Ленина по матери мог быть сын староконстантиновского еврея Мошки Бланка, было высказано в 1924 году, вскоре после смерти вождя, на основе документов из архивов Департамента полиции. В числе немногих, кто эти документы увидел, оказалась старшая сестра Ленина А. Ульянова Елизарова. Она же первой и заторопилась использовать их при подготовке биографии своего знаменитого брата, а спустя 8 лет, после того как в Институте Ленина, сотрудницей которой она являлась, оглашение этих сведений было признано «нежелательным», обратилась за разрешением к Сталину. Ответ был однозначным — об открытии «молчать абсолютно».

Через полтора года она предприняла еще одну попытку убедить того же адресата в нелогичности сокрытия факта еврейского происхождения Ленина и даже практической пользе его обнародования, в частности, для борьбы с усиливающимся антисемитизмом «Отечественные архивы», 1992. В первой научной биографии В. Ленина этот факт не фигурировал. Можно упомянуть также о стараниях писательницы М. Но определяющие шаги в этом отношении были сделаны в 1964—1965 годах ленинградскими краеведами — А. Петровым отставной капитан бронетанковых войск, внештатный сотрудник Музея истории Ленинграда и М. Штейном в те годы преподаватель одного из ленинградских техникумов, не историк , которые независимо друг от друга обнаружили в ленинградских архивах относящиеся к 1820 году документы о переходе в православие студентов Петербургской медико-хирургической академии братьев Абеля и Израиля Бланков. Братья, как водилось, получили после крещения новые имена, позаимствованные у своих крестных отцов, действительных статских советников сенатора Дмитрия Баранова и графа Александра Апраксина от первого из них они обрели также и отчество. Старший из братьев Д.

Бланк погиб еще в молодых годах во время холерного бунта 26 июня 1831 года в Петербурге когда обезумевшая толпа разгромила здание Центральной холерной больницы , тогда как младший в течение многих лет служил лекарем и весьма преуспел в своем ремесле. Ему-то, якобы, и суждено было стать дедом Владимира Ульянова-Ленина, сына его младшей дочери Марии, которого он якобы успел увидеть незадолго до своей смерти 29 июля 1870 года. Эти подробности, однако, выяснились позже, а тогда, узнав из найденных документов, что братья попали в стольный град из губернского Житомира, где они закончили поветовое уездное училище, и А. Петров от имени Музея истории Ленинграда, внештатным сотрудником которого он являлся; и М. Штейн, в то время преподаватель Ленинградского индустриального техникума, от своего собственного имени, почти одновременно послали запросы о наличии каких-либо документов о Бланках в Житомирский областной архив. Первоначальный ответ архива, датированный 22 января 1965 года, был весьма лаконичен: сообщалось, что «документальных материалов, связанных с биографиями Дмитрия и Александра Бланк, в архиве не выявлено» — как в небольшом фонде училища в котором, за исключением классного журнала за 1831 год, нет материалов по личному составу учащихся , так и в фонде Дирекции народных училищ Волынской губернии. Однако во втором письме из Житомира в Ленинград от 15 февраля 1965 года сообщается об обнаружении в фонде Волынского главного суда дела по обвинению М. Бланка в поджоге в 1809 году Староконстантинова со сведениями о его сыновьях Абеле и Дмитрии. В следующем письме на имя Л.

Гусевой от 12 марта 1965 г. Шмин признает замалчиваемые им дотоле контакты с М. И из его послания становится понятно, что директору Житомирского архива было известно, в чью именно биографию он лезет. Между тем в Киеве сочли за благо проинформировать о поступивших запросах республиканские партийные инстанции и отправили письмо заведующему Отделом науки и культуры ЦК КП Украины Ю. Кондуфору: «…В феврале 1965 года Центральный государственный исторический архив в г. Киеве получил письмо от гр. Штейна Михаила Гиршевича с просьбой выявить документы о деде В. Шмин сообщил Архивному управлению при Совете Министров УССР о том, что в архиве выявлено 2 дела по материалам Волынского главного суда и Новоград-Волынского городового магистрата за 1809 и 1826 г. И Бланка в поджоге города в 1809 году.

Согласно этим материалам в 1809 году у М. Бланка был 11-летний сын Абель, а также сын Сруль. По документам 1826 года один из сыновей числился врачом под именем Дмитрий. В этих документах нет никаких сведений, которые бы давали основание делать выводы о родственных связях этих Бланков и матери В. Киеве и Житомирского областного государственного архива выявление документов в связи с этими просьбами не проводить, никому никаких сведений, оригиналов и копий документов не выдавать». Очевидно с подачи адресата будущий академик, а в 1978—1993 годы директор Института истории АН УССР спустя четыре дня было написано очередное совсекретное послание, на этот раз на имя первого секретаря Житомирского обкома КП Украины М. Шмин и старший научный сотрудник этого архива т. Шехтман проводят поиски в архивных источниках сведений, которые подтверждали бы якобы родственные связи семьи староконстантиновского мещанина Бланка Мойши Ицковича с матерью В. Толчком к таким поискам явилось письмо Музею истории Ленинграда, а особенно письма жителя Ленинграда Штейна Михаила Гершевича.

Несмотря на то, что т.

Он беспокоился о будущем своих сыновей Абеля и Исраэля, поэтому начал подготавливать им почву для устройства на новом месте. В записях историка Йохана Петровского-Штерна есть информация, о том, что прадед Ленина договорился с сенатором Барановым по этому поводу. Мошко Бланк должен был сдать евреев, которые занимались мошенничеством, сенатору, а тот в свою очередь, должен был выполнить обещание. Впоследствии Баранов даже стал крестным отцом Исраэля. В жены он взял себе представительницу Северной Германии Анну Гроссшопф. В девушке текла шведская кровь, так как ее мать Эстедт была родом из Скандинавии.

Подпишитесь на рассылку

  • Report Page
  • Герой народного просвещения
  • Кем себя ощущал Ульянов-Ленин?
  • Еврей, калмык, немец...: staryiy — LiveJournal
  • Сын астраханского портного

Еврейские корни Ульянова-Ленина

А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством.

Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя.

Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?

Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения.

Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов.

Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.

Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д.

Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет. Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К.

Необходимость обосновать законность продажи рабов. Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей. Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика.

Штейна в теме активно отметились Плесковская еще в 20-е годы , Г. Дейч, Н. Вольский правда, этот утверждал, что дед Ленина евреем не был , А. Шуб, С.

Гинзбург, Е. Меламед и т. Появились и публикации, авторы которых доказывали, что настоящие Бланки никакого отношения к еврейству не имели. И сегодня в России и не только в ней существует огромное количество людей, которым вопрос о чьей-либо национальности никак не дает покоя. Для них можно провести небольшое расследование. Но сначала разобьем нашу задачу на две части: 1. Кем себя считал, ощущал сам В. Кем являлся фактически - покопаемся в его родословной.

Отвечая на первый вопрос, глянем в анкеты, которые он заполнял при всяческих официальных мероприятиях. Везде стоит четкая запись: великоросс или, как стало принято позже, при советской власти - русский. Другие большевики тоже в анкетах указывали свои настоящие национальности. Например, Троцкий в графе национальность писал - еврей. Никакой гордости или стыда по поводу своей национальности Ленин никогда не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз, также как и Пушкин, считая себя русским. Каковым был русский по всем словарям ученый Владимир Даль, сын датчанина и француженки, создавший «Толковый словарь живого великорусского языка». Который утверждал, что русский - это человек, который живет как русский, говорит по-русски и думает по-русски. В семье Ульяновых все считали себя русскими, говорили по-русски и думали по-русски.

Выполнив партийное поручение Анна получает данные, поразившие ее саму — ее дед, оказывается, выкрест из евреев. Она пишет письмо Сталину. По версии 90-х, нарком по делам национальностей прячет эти факты в архив. Судя по реакции старшей сестры, вся семья Ульяновых при жизни Ленина понятия не имела о существовании среди их предков евреев. Для товарищей по партии, для сторонних людей, даже для своих врагов того времени, Ленин был, как писал французский посол в Российской империи Морис Палеолог: «Родившийся 23 апреля 1870 г. И плавно переходим ко второму вопросу: имел ли он такое право? В Российской Империи в паспортах национальность не указывалась, указывалось вероисповедание. А вот в полицейских делах, заведенных на подследственного Ульянова, его национальность указывалась как великоросс.

Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Там не заморачивались изысканиями, а действовали согласно патриархата: кто отец — того и тапки. По мужской линии у Ульяновых всё идеально. Для национально озабоченных, всякую путаницу в национальные вопросы семьи вносит исключительно женский пол. Мужскую линию можно проследить легко и на века вглубь, согласно сохранившимся ревизским сказкам и рекрутским спискам, в которых фигурировали рассейские мужики. В данном случае из Нижегородской губернии. Не будем сейчас разбирать версию Шагинян о затесавшихся опять же через баб то ли калмыцких, то ли чувашских генах. По нашим данным, при всем уважении к малым народам, версия несостоятельная.

Ну да этому нужно посвящать отдельную статью. А пока продолжаем свои исследования. И переходим к матери Володи, якобы принесшей в русскую кровь Ульяновых «отраву семитства». Родословное древо Марии Александровны со стороны ее матери тоже хорошо изучено и прослеживается далеко. И состоит по национальному составу из смеси немцев, шведов и прочих обрусевших европейцев. Такой коктейль, но без русских и евреев. И неудивительно - это был закрытый мирок со своими традициями, обычаями и чужих туда не допускали. Не будем на них задерживаться, так как никто из недоброжелателей Ленина не выражал подозрений в их еврействе.

Особое упорство в этом смысле проявляли коммунисты, которые в Госдуме ельцинских времен активно использовали еще и националистическую риторику в частности, призывали «принять чрезвычайные меры для ликвидации этнических банд» , хотя на словах оставались верны «делу Ленина». Одна из инициатив коммунистов касалась учреждения еще одной графы — «вероисповедание», то бишь идеи Николая II им тоже были не чужды. Стоит сказать, что данную идею активно поддерживали в ряде российских национальных республик, в частности в Татарстане и Башкирии. Но в итоге там удовлетворились вкладышами в общегражданский паспорт, на которых можно указать и национальность.

Параллельно за возвращение национальной графы в паспорта ратовали на соседней Украине, только там этим занимались не коммунисты, а националисты, в том числе радикальные к примеру, «Свобода» Олега Тягнибока. С ними были солидарны и националисты молдавские точнее, румынские , но ни на Украине, ни в Молдавии до реализации данной идеи дело так и не дошло. Зато графу «национальность» относительно недавно вернули в паспорта Казахстана, что совпало с новыми веяниями в местной национальной политике: сейчас там активно способствуют переселению казахов на север республики, где до недавнего времени подавляющее большинство составляли русские. Кроме того, этничность указывают в паспортах Таджикистана, а из стран дальнего зарубежья — в многонациональном Сингапуре, где проживают китайцы, малайцы, тамилы и ряд других народов.

Для товарищей по партии, для сторонних людей, даже для своих врагов того времени, Ленин был, как писал французский посол в Российской империи Морис Палеолог: «Родившийся 23 апреля 1870 г. И плавно переходим ко второму вопросу: имел ли он такое право? В Российской Империи в паспортах национальность не указывалась, указывалось вероисповедание. А вот в полицейских делах, заведенных на подследственного Ульянова, его национальность указывалась как великоросс. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца.

Там не заморачивались изысканиями, а действовали согласно патриархата: кто отец — того и тапки. По мужской линии у Ульяновых всё идеально. Для национально озабоченных, всякую путаницу в национальные вопросы семьи вносит исключительно женский пол. Мужскую линию можно проследить легко и на века вглубь, согласно сохранившимся ревизским сказкам и рекрутским спискам, в которых фигурировали рассейские мужики. В данном случае из Нижегородской губернии.

Не будем сейчас разбирать версию Шагинян о затесавшихся опять же через баб то ли калмыцких, то ли чувашских генах. По нашим данным, при всем уважении к малым народам, версия несостоятельная. Ну да этому нужно посвящать отдельную статью. А пока продолжаем свои исследования. И переходим к матери Володи, якобы принесшей в русскую кровь Ульяновых «отраву семитства».

Родословное древо Марии Александровны со стороны ее матери тоже хорошо изучено и прослеживается далеко. И состоит по национальному составу из смеси немцев, шведов и прочих обрусевших европейцев. Такой коктейль, но без русских и евреев. И неудивительно - это был закрытый мирок со своими традициями, обычаями и чужих туда не допускали. Не будем на них задерживаться, так как никто из недоброжелателей Ленина не выражал подозрений в их еврействе.

Итак, можно ручаться, что по линии бабки со стороны матери Ленин "чист". Кстати, если исходить из еврейских законов о наследовании крови по женской линии, то в результате брака нееврейки бабушки Ленина с предполагаемым евреем его дедушкой таки их дети в том числе дочка Мария — не евреи. Тут, к слову говоря, неплохой тест для жидоборцев, ведь они никогда не спрашивают, кем была по национальности мать у абстрактного Рабиновича. Что тут непонятного? Отец — еврей, значит и сын тоже!

А вот если "Иванов", то подозрительно так: "а мать, случаем, не Цукерман? Ведь "мы же знаем", что по еврейским-то законам… В соответствии с такой логикой, как бы глубоко в прошлом не было у "обвиняемого" в родителях лиц еврейской национальности, и сам он, и все его потомки обречены остаться евреями. В этом современные блюстители расовой чистоты отличаются даже от Гитлера: тот, если память не изменяет, дальше третьего колена в прошлое не заглядывал. Итак, путем отсеивания, мы набрели на предполагаемого главного "обвиняемого" - Александра Дмитриевича Бланка. Еврейский "аналог" Александра Дмитриевича носил до крещения звучное имя Израиль Мойшевич.

Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков. Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи. Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга.

Для начала давайте допустим, что дед Ленина был немцем. В этом случае, история получается довольно типичной для того времени и окружения. Многие европейцы делали в Российской Империи карьеру, добивались почестей и богатства. Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем". В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного.

И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера. Такой был юный вундеркинд!

Содержание

  • Владимир Ильич Ленин: национальность
  • Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин
  • Ленин, Владимир Ильич - ПЕРСОНА ТАСС
  • О национальности В. И. Ленина
  • Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин

Еврейские корни Ульянова-Ленина

Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. Раз национальность у евреев считается по матери, значит, мать Ленина еврейкой не была. Русская семерка.

Откуда взялись калмыцкие предки Ленина

Владимир Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился в 1870 г. в Симбирске в семье инспектора народных училищ. «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года». Задокументированные свидетельства о прадеде Ленина по материнской линии Моше (Моисее) Ицковиче Бланке впервые появляются в конце XVIII столетия. По ленинской Конституции 1924 года множество национальностей, населяющих страну, получили свои республики, кроме русских. Что он сделал? Ленин национальность чуваш. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического.

Национальность ЛЕНИНА

Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет. Хотя Ленин был русским по происхождению, его национальность имела определенное влияние на его убеждения, идеалы и политическую карьеру. Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий