Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г. Религия Ткачев Андрей Беседы о книгах Ветхого Завета.
FM 72,92 МГц
Встреча с отцом Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876.
Лекции Протоиерея Андрея Ткачева Скачать mp3
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023 | Проповеди протоиерея Андрея Ткачева. Путь к сердцу современного человека лежит через Слово: через проповеди, книги, лекции, видеоблоги, телепередачи. |
Боксеры Бурятии стали чемпионами Европы | Российские спортсменки выиграли три золотые и семь серебряных медалей на чемпионате Европы по боксу, который проходит в столице Сербии. |
Святая правда
Анна Козина Белград Российские спортсменки выиграли три золотые и семь серебряных медалей на чемпионате Европы по боксу, который проходит в столице Сербии. Перовое золото на счету Юлии Чумгалаковой. В финале в весовой категории до 48 кг она одержала победу над Кристиной Над Варга из Сербии. Вторую победу добыла Дарима Сандакова до 70 кг. Она была сильнее Регины Лакош из Венгрии.
Кулишов Андрей Алексеевич ID: 96312 28 апреля 2024, 10:23 все в клуб! Прошлые 2 вебинара были интересные. Иной раз у меня эмоции зашкаливают.
Протоиерей Андрей Ехлаков. Протоиерей Андрей Ткачев подписаться. Святой отец Андрей Ткачев.
Андрей Ткачев Киев. Андрей Ткачев портрет. Ткачев Андрей Сергеевич писатель. Андрей ткачёв проповеди 2020. Андрей Ткачев беседы. Хамство Андрея Ткачева. Беседа о старости Андрей Ткачев. Андрей Ткачев о символе веры. Смирнов, прот. Андрей Ткачев, проф Осипов а.
Канал протоиерея Андрея Ткачева. Андрей ткачёв ютуб 2021. Протоиерей Андрей Ткачев о Боге и человеке. Храм Андрея Ткачева Москва. Православный проповедник. Духовные проповеди. Проповедник проповедует. Знаменитые проповедники христианства. Андрей ткачёв проповеди 2022. Андрей качевпроповеди.
Дмитрий Смирнов проповеди 2020. Протоиерей Андрей Ткачев на Спасе. Андрей Ткачев смеется. Андрей Ткачев спас. Андрей Ткачев с прихожанами. Протоиерей Андрей Ткачев - интервью. Священник Андрей Ткачев проповеди. Прот Андрей Ткачев проповеди. Андрей Юрьевич ткачёв фото. Андрей Ткачев служба.
Андрей ткачёв о новом храме вс. Андрей Ткачев семья.
Андрей Лебедев протоиерей. Протоиерей Андрей Выдрин. Протоиерей Андрей Ткачев о России.
Миссионерские Записки протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев совершил молебен. Андрей Ткачев лекции. Ткачёв Андрей протоиерей беседы 2020. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020.
Андрей ткачёв 2020 года. Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020. Протоиерей Андрей Ткачев. Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев об отце.
Андрей Ткачев священнослужитель. Андрей Ткачев 2022. Андрей Юрьевич ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачев 2022. Протоирей Андрей ткачёв.
Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Село Зайцево Одинцовский район Андрей Ткачев храм. Протопресвитер Андрей. Протоиерей Пишикин Андрей. Протоиерей Андрей Ткачев фото.
Прот Андрей Ткачев. Ткачев 2021 протоиерей Андрей. Андрей Ткачев 2021. Батюшка Андрей Ткачев. Андрей Юрьевич ткачёв протоиереи.
Протоиерей Владимир Переслегин. Протоиерей Андрей ткачёв беседы 2020 год. Протоиерей Владимир Переслегин пропов. Ткачев Андрей 1976. Протоиерей Андрей Ткачев о Путине.
Андрей ткачёв проповеди о Путине. Протоиерей Андрей ткачёв проповеди о Путине.
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023
Протоиерей Андрей Ткачёв — о лучших временах. Резервный канал Коротко о главном о Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает. Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное. Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней...
Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину... То есть мужчина должен обломать женщину - сто процентов!.. Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били долго... Им нужно рожать... Присущи они более широкой категории homo sapiens - категории моральных уродов.
Но одно другому не противоречит: фашизм - частный случай нравственного уродства. Как ни оправдывался Ткачев после обнародования аудиозаписи с женоненавистническими пассажами - мол, запись была сделана без его ведома и давно, мол, слова вырваны из контекста, мол, так-то он против насилия над женщинами, - разразился, конечно же, скандал. Но немало оказалось у отца Андрея и защитников. В том числе среди коллег по цеху. Вот, скажем, характерный заголовок статьи на портале "Православие. Однако когда Ткачев добрался в своем обличении человеческих пороков до "чрезмерной любви к детям", защитников у него сильно поубавилось. Буквально протоиреем было сказано следующее: "Люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов.
А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчемностью и никудышностью...
Ну, по крайней мере, во время своих телепроповедей и интернет-трансляций. Но даже в этом случае допускает такие, например, выражения: "Еврейство пахнет, оно какое-то такое заметное. Будет тысяча людей разных национальностей и один еврей - ты его заметишь". Еще один объект пристального внимания Ткачева - женщины. Церемонится с ним, учит отец Андрей мужскую половину своей паствы, не следует: "Бабы наглые, противные и если она в лоб не получит, хотя бы раз в жизни - она ничего не поймет, ничего! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: "сейчас получу в лоб" - и понимают как бы смысл жизни.
А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней... Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину... То есть мужчина должен обломать женщину - сто процентов!.. Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били долго... Им нужно рожать...
Присущи они более широкой категории homo sapiens - категории моральных уродов. Но одно другому не противоречит: фашизм - частный случай нравственного уродства. Как ни оправдывался Ткачев после обнародования аудиозаписи с женоненавистническими пассажами - мол, запись была сделана без его ведома и давно, мол, слова вырваны из контекста, мол, так-то он против насилия над женщинами, - разразился, конечно же, скандал. Но немало оказалось у отца Андрея и защитников. В том числе среди коллег по цеху. Вот, скажем, характерный заголовок статьи на портале "Православие. Однако когда Ткачев добрался в своем обличении человеческих пороков до "чрезмерной любви к детям", защитников у него сильно поубавилось.
Буквально протоиреем было сказано следующее: "Люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчемностью и никудышностью... Те, кто чрезмерно любит своих детей, превращают их в идолов, а идолы достойны сокрушения".
Это же ужасно.
Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет.
Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного.
Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем. Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно.
Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно.
Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей.
А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я.
А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что.
Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова.
И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах.
И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета.
С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой.
Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев.
Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят.
Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам.
Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы.
Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина.
Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин.
Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии.
И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому.
Говорю сейчас абсолютно серьезно - вы или ваш ребенок можете абсолютно бесплатно и без всяких репетиторов выучить физику по урокам Павла Андреевича. Для этого просто нужно сесть и заниматься. Все уроки разбиты на темы, идут подряд, полностью соответствуют школьной программы и подаются совершенно понятно и интересно. Больше всего меня на уроках Павла Андреевича восхищает огромное количество нетривиальных и интересных экспериментов. Авторы - Андрей Иванович Щетников и Алексей Александрович Колчин Два очень веселых физика, которые при помощи довольно простых лабораторных приборов и самодельных установок раскрывают глубинные таинства физики.
Топ подкастов в категории «Религия и духовность»
- Протоиерей Андрей Ткачев - беседы и проповеди. Эфир от 30.08.2023 21:00 | Радонеж.Ру
- ЕСЛИ ПЛОХИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ, ЗНАЧИТ, ТЫ ХОРОШИЙ
- Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Украина по замыслу Бога в истории наша - Российская газета
- Протоиерей Андрей Ткачев: Надо проигрывать, чтобы по-настоящему победить
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди
протоиерей Андрей Ткачев.Проповеди.Лекции. | Андрей Ткачев На этой странице собраны лучшие проповеди Андрея Ткачева. |
Протоиерей Андрей Ткачев / | Духовная опасность QR-тату и биочипов — отец Андрей Ткачёв.212 просмотров. |
Все публикации на тему: Андрей Ткачев
Сейчас от города сохранились только руины в 75 километрах от Измира, недалеко от городка Салихлы. А рядом с Сардисом — небольшая Филадельфия; теперь это турецкий Алашехир. Впечатляющими руинами осталась и Лаодикия — когда-то большой промышленный центр. Город, про чью церковь Господь скажет в Апокалипсисе: «Ты не холоден и не горяч» Откр. Семь церквей Апокалипсиса — это и реальные церкви той поры, и сборный образ всех церквей мира во всех возможных их состояниях: от горячности и праведности до состояния упадка и утраты духовной памяти. Все амплитуды, все колебания церковной жизни представлены в этих семи церквях. Есть также мнение, что семь церквей Апокалипсиса — это семь этапов жизни Церкви от ее основания до Второго Пришествия Христа. По этой схеме Эфесская церковь — это время апостолов и борьбы с первыми ересями. Смирнская — эпоха гонения и преследования христиан за веру; века мучеников.
Пергамская — период Вселенских Соборов и становления канона нашей веры. Фиатирская церковь, про которую Бог говорит, что «последние дела ее больше первых» Откр. Филадельфийская — это Церковь сегодня; пора относительного церковного благоденствия на фоне убывающей веры. А Лаодикийская — это страшный период перед концом света, когда люди будут равнодушны — «ни холодны, ни горячи». Впрочем, эти попытки точно распределить жизнь Церкви по историческим этапам страдают натяжками. В Апокалипсисе трудно с периодизацией. Апокалипсис резко переходит из будущего в прошлое, из прошлого в настоящее. Флешбэки сменяются футурологией.
Реальность ускользает от точной систематизации. Но что совершенно точно, так это то, что в семи церквях Азии любой из нас, как в зеркале, видит сам себя. Это зеркало церковной жизни. Надо вглядываться в это зеркало, чтобы каждой общине найти себя там и покаяться, пока не поздно. А если нет, то «приду и сдвину светильник твой» Откр. Он же всем говорит: «Знаю твои дела». Уже в первой главе Он сам поясняет, что это за семь звезд и семь светильников. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей Откр.
У Него же и ключи от ада и смерти. Он их Хозяин. В Его правой руке — церкви — хорошие и плохие, и горячие и холодные, и те, которые вроде бы живы, а они мертвы. Они все равно в деснице Воскресшего. Жизнь теплится в любом случае. Помните, у пророка Исаии есть такие нежные слова о том, что Христос «и трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит» Ис. Он бережет до конца тлеющее и ничтожное, раненное и поломанное. Он не доламывает до конца.
И слабые церкви в руке Господа, и сильные церкви в руке Господа. Все семь церквей, вся полнота церковного бытия, в руках Иисуса Христа, в деснице. А в левой у Него — ключи от ада и смерти, власть над теми, кого он победил. Числом «семь» дышит весь Апокалипсис: после семи церквей будет книга за семью печатями, семь ангелов с трубами, семь ангелов с чашами казней, семь голов у зверя-дьявола, город-блудница на семи холмах… И Сам Господь, «имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих» Откр. Число семь — оно, конечно, имеет значение полноты, и можно сказать, что через семь посланий Иисус обращается к полноте Церкви… И каждый человек может так или иначе себя узнать — свою Церковь или свою духовную жизнь в одном из этих посланий. Вероника Андросова, кандидат богословия, библеист Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников Откр. Семь светильников — семисвечник — теперь стоит у алтаря в каждом православном храме мира. Это знак присутствия Бога и Его даров.
У нас есть семь таинств, у нас есть семь Вселенских Соборов, у нас есть семь дней Творения, у нас есть семь даров Святого Духа, по Книге пророка Исаии. И этот семисвечник олицетворяет собою весь священный символизм числа «семь». Апокалипсис — это книга о Христе. Здесь же, в первой главе, Иоанн описывает Его таким, каким он Его увидел. И описание резко отличается от привычного евангельского. Потому что не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку — это повторение «как бы», «подобно» и так далее встречается в пророческих текстах — в том смысле, что выразить словами это достаточно сложно, поэтому и говорится о неких сходных аналогиях: как бы звук, как бы явление какого-то света или как бы что-то еще. Очень важный момент: Он называет себя алфавитом, включает Себя Самого в умное пространство между первой и последней буквой. В алфавит помещается вся мудрость мира.
Все, что Он хочет нам открыть, мы записываем и фиксируем на письме. И еще: Он в начале и Он в конце. То есть везде, куда бы ты ни пошел, ты встречаешь своего Господа. Он Бог первый и Бог последний, Бог начала и Бог окончания всех путей. Лишь только один Сущий на Небесах, Он вечный, и с Него все начинается и Им на земле все заканчивается. Но есть и иной мир, к которому стремится каждый христианин, и это Царствие Небесное, где Бог пребывает вечно. Митрополит Павел Лебедь , наместник Киево-Печерской лавры И в первой главе, и дальше Господь открывает Себя определениями, не похожими на евангельские описания Христа. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей… И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь Откр.
Здесь удивительно все, каждая деталь. Христос седовлас, словно Ему не 33 года, а Он — Старец со светящейся белизной волос — и в древности и теперь это принималось за примету особой боговдохновенной мудрости и святости… На Нем подир — эту длинную белую одежду, чаще всего льняную лен — символ чистоты , носили ветхозаветные священники и цари.
Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов.
В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев.
Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше.
Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков.
В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой.
Все темы программы — это выбор самого отца Андрея.
А развитие этого разговора и вопросы — от живой аудитории неравнодушной ищущей молодежи. Это очень настоящий проект. И очень настоящая встреча.
«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв
Буду ждать с нетерпением лекцию, темы как всегда очень интересные! андрей ткачев лекции скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотреть видео про Проповеди протоиерея Андрея Ткач ва. Отец Андрей Ткачев был с нами в студии. Частая смена мест работы — не лучший аргумент в вашу пользу для сотрудников отдела кадров, разве что для столь богатого послужного списка есть серьезные уважительные причины. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Боксеры Бурятии стали чемпионами Европы
Корчевников, Ткачев: Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем… | В оправдание Ткачева можно сказать, что в этот раз он все же призывал не кастрировать пленных украинских солдат. |
Корчевников, Ткачев: Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем… | После переезда в Россию протоиерей Андрей Ткачёв был обвинён Украинской православной церковью Киевского патриархата в «просвещённой безграмотности, подслащённой харизмой духовного сана», отсутствии хорошего богословского. |