"Lada Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige, стоимость автомобиля — от 1 175 900 рублей", — говорится в сообщении. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Стартовый ценник на Lada Niva Bronto – Br44 200.
Последние новости
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
- Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
- Смотрите также
- Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Кстати, подготовленное для тяжелых условий эксплуатации исполнение отсутствовало в модельной гамме полтора года. За это время базовые варианты успели пережить модернизацию с обновлением интерьера, а затем и вышеописанное переименование. Двигатель объемом 1,7 литра 83 л.
Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями.
Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам.
Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок.
Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса. Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя.
Также была произведена модернизация двигателя для соответствия стандарту "Евро-5". LADA Niva Bronto, это не просто автомобиль, а символ безграничной свободы с усиленным задним мостом, модернизированными амортизаторами и клиренсом, увеличенным до 240 мм, он готов к любым испытаниям. Несмотря на полученные доработки, мотор у LADA Niva Bronto остался прежним, это надежный 1,7-литровый силовой агрегат, мощностью 83 лошадиные силы, трансмиссия пятиступенчатая механическая. Дизайн также не остался без внимания производителя: базовая версия Luxe и топовая Prestige получили ряд уникальных деталей, от металлических бамперов и рейлингов на крыше, до специальных внедорожных шин.
Как дилеры накручивают цены на внедорожник LADA Niva Bronto
Три блокировки дифференциалов. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа.
Обзор Lada 4x4 Bronto
- Навигация по записям
- Последние новости
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- Навигация по записям
- LADA Niva Legend Bronto
«Автоваз» возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». Три блокировки дифференциалов. и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень.
«АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto
Стоимость LADA Niva Bronto сейчас стартует с отметки 1 175 900 рублей. В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. (от 3,03% до 3,61%). Bronto: АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto. "«Воскресшая» Lada Niva Bronto стоит от 1 175 900 рублей.". Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. Lada Niva Bronto 2023 продается без дилерских наценок.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Данная модель имеет увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, увеличенный ход передней и задней подвески, усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главную пару с увеличенным передаточным числом 4. Lada Niva Bronto получила и ряд внешних отличительных черт.
Самый дорогой экземпляр Lada Niva Bronto выставил на продажу нижегородский автодилер марки Lada: на внедорожник поставили аксессуаров на сумму более 200 тыс. В Казани, Саратове, Туле и Вологде также имеются хорошо упакованные машины Bronto, наполненные дилерскими опциями, но они оцениваются чуть дешевле: примерно 1 млн 400 тыс. Похожая запись.
Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс. По итогам 2022 года «Автоваз» реализовал 188,6 тыс.
LADA Niva Legend Bronto
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva | Известно, что Lada Niva Legend Bronto будет доступна и в более простой версии Luxe — у таких внедорожников не будет пластиковых бамперов с противотуманными фарами и отражателями, модной радиаторной решётки, декора на крыльях и рейлингов. |
Лада Нива Бронто снова в строю: цены | Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». |
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO | Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500. |
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации | Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы (как спереди, так и сзади), самоблокирующийся дифференциал в мостах. |
Стало известно, за сколько сейчас реально приобрести внедорожник LADA NIVA BRONTO | Auto24 | Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. |
LADA NIVA Bronto снова в продаже
В "Автовазе" отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается. Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.
Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер.
Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva.
Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Топовая версия дополнительно оборудована оригинальной решёткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колёсные арки, защитой порогов и противотуманными фарами. Обе модификации можно дополнительно оснастить световой панелью на крышу.
Кроме того, модель обзавелась самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом, усиленной задней осью и модернизированными амортизаторами. В результате всех доработок дорожный просвет вездехода увеличен до 240 мм. Ранее сообщалось, что в Тольятти нарастили производство Lada Niva.
В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение. Лишился внедорожник и оригинальной малиновой расцветки кузова «Барокко» металлик.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
В России возобновили производство Lada Niva Bronto Отечественный внедорожник повышенной проходимости будет доступен в двух вариантах Фото: lada. Планируется, что купить его можно будет уже в мае 2023 года. Созданный на базе трехдверной NIVA Legend автомобиль обладает улучшенной геометрией кузова, усиленной задней осью и доработанными амортизаторами.
Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено. Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова. Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу. Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка.
Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей. Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя: полную разборку салона с проклейкой вибро- и шумоизоляционными материалами; укладку на пол шумоизоляционного автомобильного ковролина; замену механизмов управления трансмиссией на бесшумные; шумоизоляцию шин автомобиля проклейка изнутри спец. Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки. Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это - качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi. Помимо этого - новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон ветровики , а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака. Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей. Также машина доукомплектовывается эксклюзивным плетёным коробом — рюкзаком ручной работы для сбора грибов и великолепным американским складным ножом именитой фирмы Benchmade.
О новой стратегии Jaguar написано много. Как показывают независимые визуализации портала CarScoops, модель будет четырехдверной GT и полностью электрической. В дополнение к пока еще безымянному GT Jaguar также предложит еще два электромобиля на базе платформы JEA, хотя пока не подтверждает никаких подробностей о них. Первый из Jaguar нового века, плод амбициозной программы Reimagine, будет иметь запас хода до 700 км, а поставки начнутся в 2025 году.
При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел. Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект. Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
Дочернее предприятие автогиганта АО ПСА "ВИС-АВТО" возобновило сборку автомобилей LADA NIVA Bronto в двух вариантах исполнения. Двигатель в версии Bronto остался прежним. Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы (как спереди, так и сзади), самоблокирующийся дифференциал в мостах. Для тех, кому проходимости стандартной Lada Niva Legend недостаточно, дилеры АвтоВаза предлагают специальную версию под названием Bronto. Представители АвтоВАЗа сообщили о возобновлении продаж трехдверных внедорожников Lada Niva Bronto, которые выпускает дочернее предприятие «ПСА ВИС-АВТО». Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы».