Легендарный концерт Prodigy в Москве. Как вам концерт?
В Москве прошел концерт группы The Prodigy
Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне.
Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот. Орут и визжат сатанинским фальцетом. Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника. Парень в желтой футболке, отвоевав себе метра четыре меж кресел, припадочно дергается и куролесит из конца в конец по персональному проходу под извержение децибелов. Три девицы, перемахнув на половину для особо почетных гостей, голосят, словно только что перестреляли всех их любовников.
Еще две "телки", скинув с себя почти последнее, вожделенно трясут сиськами, не обращая внимания ни на собачий холод, ни на чувака, примостившегося под ними и завывающего в такт эстрадной истерии, будто кастрированный кот. Fuck you! Fuck you!!! ОМОН ударил по ребрам Обстановка накаляется. Два отряда омоновцев начинают прорубать тоннель, рассекая толпу на части. Те, что ближе к сцене, действуют поаккуратнее. Там, видать, иностранные корреспонденты. Второй отряд покруче. Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки.
Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет.
Девочки, мальчики... По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен. Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист. Иду по площади битого стекла. К метро. Ах, да.
Едва не забыл. Они хорошо попрыгали.
Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно.
Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении.
А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам. Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд. Спирт и спорт?
Сначала докатись, а потом пей. Катаются ребята, потом дискотека.
Они пытаются вырваться из окружения, но за ними устраивают погоню. Чем все закончилось?
Участникам The Prodigy так и не удалось отбиться от разъяренных гостей криминального авторитета. Лиам Хоулетт был доставлен в центральную больницу Ташкента, где прошел интенсивный курс реабилитации. Уже через четыре месяца он, несмотря на потерю памяти, смог выступить на Манежной площади. Об остальных членах группы известно гораздо меньше.
Кит Флинт, скорее всего, погиб от рук преследователей в Ферганской долине. Лирой Торнхилл долгое время скрывался , затем купил поддельный паспорт и остался в Узбекистане под новым именем.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим живую рану у рабов своих на Манежной площади срасти, кровяное русло и лиходейство останови после снега на вторый день! Предсказания сбываются Случилось это 16-го. А через девять дней, 25-го, как и было обещано, Пошел снег. Он и в самом деле начал "падать с земли" - еще утром того дня мощные холодильные установки стали образовывать снежный покров на трамплине предстоящего 27 сентября шоу. Участники представления шумно колесят по городам Европы. Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже. Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников. Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой.
Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря. К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи". Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим". Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь. Жукова попользовали Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов. По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей.
Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко. Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики. Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера? Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют. Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться. Да на вершине трамплина.
И фотокоры гуськом стали карабкаться по 45-градусному склону, напомню, 70-метровой горы. В кроссовках, с изрядной фотоаппаратурой в сумочках и руках. Еще быстрее! В конце - концов фотокоры покоряют верхотуру... Злобная помесь тяжелых гитар и мощных барабанов сменилась очередным скейтбордом. Скейтборд - сноубордом. А сноуборд- геноцидом. Нет, не так: "Генацидом II". People, он же - народ, тем временем подтягивается.
К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух! Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады. Где народ? Who are these people?
Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь.
Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов.
Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу.
В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет.
Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все.
В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке.
И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот.
Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты. Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли? Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых. У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х. А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания.
Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами. Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один.
Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь.
Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло.
И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев.
Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады.
Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке.
И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают.
В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот.
Концерт Prodigy 1995 год — меджик пипл, вуду пипл…
- 25 лет легендарному концерту на Красной площади. | The Prodigy Daily | Дзен
- Незабываемая энергетика
- В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
- Концерт Продиджи в Москве 1997 (много фото) -
- The Prodigy — провальный концерт в России. Как это было / Мастерская Багуса - YouTube
- Чем все закончилось?
На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///
концерт в Москве 1997 год. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018Вмарте 2018 The Prodigy возвращаются стуром поРоссии группа, которую без преувеличения можно назвать русской народной собирается как следуе Москва События в Москве no email. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. Концерт продиджи в Москве 1997 фото с концерта.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant". Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев. Также он рассказал о первом выступлении в России, которое прошло в 1995 году в Москве.
В первых имеется видеомагнитофон, который можно всю ночь смотреть. Репертуар состоит из индийских мелодрам или любительских съемок со сценами расстрелов и пыток русских солдат в Чечне. Узбеки предпочитают индусов. Композиция, сочиненная лидером коллектива Лиамом Хоулеттом донесла до самой широкой аудитории те передовые находки электронной музыки, которые до того момента оставались в глубоком андеграунде. Формально это был вроде бы типичный клубный трек той эпохи с едким ведущим риффом и чуть ломаными рейверско-хардкорными битами. Но хитом этот сингл стал благодаря издевательскому сэмплу из старого мультика , обучавшего детей основам безопасности жизнедеятельности: Charley says, «always tell your mummy before you go off somewhere». Для британских родителей, и без того до судорог обеспокоенных рейв-культурой, это стало четким сигналом: если мы не потеряли своих детей на манчестерских болотах , то теперь срочно ищем их трупы в полуподвальных наркопритонах, также известных как «ночные клубы».
Всего за четыре минуты, что длится Charly, «Продиджи» выболтали все секреты молодежи из благополучных и не очень семейств, искавших глоток свежего воздуха в отравленной атмосфере посттэтчеровской Англии. Чем тут же вызвали гнев полиции нравов и трусоватых пушеров, но вместе с тем завоевали обожание миллионов, которым надоело шкериться по мрачным подворотням, пропахшим мочой и дешевой безопасной любовью. Did Charly kill rave? Десять лет спустя за него придется извиниться. Произведенный взрыв был такой мощи, что его услышали во всех концах земного шара. Как многие могли заметить, донеслись раскаты этого грома и до наших с вами заповедных территорий. Пусть Москва, Киев, Вильнюс и Бишкек не нашли никаких оснований для продолжения совместной жизни, совершенно точно объединяло их одно: в каждом подъезде каждой многоэтажки каждого спального района этих городов какой-нибудь жлоб нарисовал фломастером кривого муравья с надписью «Продиджи». Так что визит музыкально-хореографического квартета в бывшую столицу СССР был вопросом времени. И 27 сентября 1997 года этот час настал — «Продиджи» выступили перед несколькими миллионами обезумевших фанатов, пришедших, приехавших и прилетевших на Манежную площадь.
Вот как описывает это событие Р. Михайлов в романе «Дождись лета и посмотри, что будет» : «Такого я никогда не видел. Тысячи людей, дым, огни. Мы протиснулись и начали орать, прыгать вместе со всеми. Со сцены вопили, визжали, поливали всех синими и красными лучами. Негр в шапке-ушанке рычал в микрофон. Может быть, им так понравится, что не уедут и будут устраивать такое каждый день. Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи». Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду.
Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем.
Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым.
В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь. Подробнее об эпичном концерте The Prodigy на Манежной площади видеоролик с таймкодом :.
История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997 Георг Палладьев концерт биг бит the prodigy Больше двадцати лет назад в один холодный сентябрьский вечер состоялся самый крутой концерт The Prodigy в московской современности. Потому что происходящее на первых минутах концерта после интро-дразнилки невозможно описать никакими словами. Шум, жар и безумие. Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин крутится винтом в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p | Концерт продиджи 1997 в москве. |
ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ. – Telegraph | Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. |
Легендарный концерт Prodigy в Москве | Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997. |
Концерт Продиджи в Москве 1997
Об этом рассказывается в опубликованной на YouTube седьмой части документального сериала «Ленты. Отмечается, что в различных интервью после мероприятия все участники подчеркивали, что на концерте никто не умер. Очевидец выступления рассказал о безумии, творившемся на Манежной площади. Та была полностью заполнена людьми, у стен Кремля была установлена горка-трамплин для сноубордистов.
Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении.
Как объясняли, почему важно? MTV тогда был очень крупным каналом с большим покрытием. Хотелось показать, что у нас, как и везде, могут проходить мероприятия для молодежи. Это было двадцать лет назад — я сейчас не скажу, какие аргументы я использовала, но аргументы были хорошие, раз уж это действительно все произошло. У нас уже была очень хорошая репутация, поэтому основной, кто мог чинить нам препятствия, — это ГУВД Москвы.
А у нас с ними прекрасные отношения, на всех наших мероприятиях всегда полный порядок. И мы, в отличие от многих других, выполняем все требования по части безопасности и охраны. У нас тяжелых барьеров было мало, и их не хватило — часть барьеров были легкие. У The Prodigy много фанатов, и они очень рано собрались на площади. Я помню, как поднялась на самый верх этой снежной горки, которую мы построили, и поняла, что во все концы — в сторону Тверской, Моховой — все было запружено людьми.
По подсчетам ГУВД, было порядка 250 тысяч человек. Я помню, как я забралась на какой-то стул и стала жутким голосом кричать, чтобы люди сделали шаг назад. Видимо, кричала так сильно, что на секунду люди растерялись. И это позволило милиции сделать «елочку», когда разрезают толпу и ослабляют давление на первых людей.
Удалось избежать, я думаю, крупных проблем. Сноубордисты и The Prodigy на Манежной площади — все-таки никто такого не делал. Сказать, что я его вспоминаю, не могу — с тех пор столько всего было, что уже кажется, что это случилось в другой жизни». Сами The Prodigy вспоминают этот концерт как не самый удачный в их жизни.
В память, говорили они в интервью, врезались адский холод и огромное количество милиции. В то же время он для них, безусловно, был особенным — и точно неповторимым. Smack My Bitch Up 2. Voodoo People.
Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим.
П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались.
Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально.
Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими?
Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал. Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe".
Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно. П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному?
Как вам концерт ?
- Как вам концерт ?
- Документалка MTV о том, как это было
- Как вам концерт ?
- История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
- The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p
- Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
25 лет легендарному концерту на Красной площади.
Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин крутится винтом в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах. Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще.
Улицы, ведущие к площади, также были заблокированы слушателями. Было очень холодно, и пар от дыхания создавал иллюзию тумана, поднимавшегося над толпой. Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты.
Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд. Спирт и спорт? Сначала докатись, а потом пей.
Катаются ребята, потом дискотека. Третьим доособразил русский ученик во французской бизнес-школе — бесплатный концерт на Красной площади был его практическим проектом на третьем курсе. Технически, конечно, британцы выступали на Манежной площади, но что для нас, что для иностранцев — где Кремль и купола Блаженного — там ред сквер : Так и получился спорт, вискарь и рок-н-ролл.
Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно. Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении.
Чем все закончилось?
- ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.
- The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год |
- Рейв из девяностых
- Все концерты The Prodigy в России - Афиша Daily
- Похожие статьи
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
Первый концерт группы The Prodigy в России в 1995 году не собрал большого числа посетителей. О причинах провала рассказывается в опубликованной на YouTube пятой части документального сериала «» о русской поп-музыке 1990-х. Новости. Знакомства. Новости. Знакомства. Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год. Live @ 27 September 1997 - Russia, Moscow, Manege Square (MTV Proshot)" by FilmStudio on Vimeo, the home for high quality videos.
На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///
Самый яркий концерт. 250 000 человек. Самый яркий концерт. 250 000 человек. Самый яркий концерт. 250 000 человек. Navegação de posts. The Prodigy — One Day In Moscow (trailer) 06:14. концерт в Москве 1997 год.