Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, 3-D светом и эффектным видеоформлением.
«Ярославль – сердце на части»: в городе выступил звезда 90-х Андрей Державин
Главная» Новости» Концерт андрея державина в москве. Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, потрясающим светом и великолепным видео-оформлением. Андрей Державин – советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы «Сталкер», легенда эстрады 90-х годов. Концерт «Концерт Андрея Державина» прошёл в ДК «Родина» 22 января 2024 года. Расписание концертов артиста Андрей Державин 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин
9 января 2024 - Новости. Скачать "Живой концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" на Авторадио (2021)". Формат мероприятия юбилей свадьба корпоратив день города заказной концерт. Статья автора «Нижегородец 76» в Дзене: 5 февраля в Нижнем Новгороде состоялся концерт Андрея Державина и группы " Сталкер ". Скачать клип Концерт Андрея Державина 1994г на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. 1 отзыв на концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» в клубе «Magnus Locus». концерт андрей державин скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Андрей Державин
И младшая сестренка моя стоит. Папа даже не подходил к сцене — я просто понял, что надо уходить. Потому что все, конфликт. Первая запись будущего «Сталкера» была в квартире Андрея. Песня разошлась по республике, вплоть до Воркуты. После этого и «деликатных разговоров» в горкоме партии музыкантам дали возможность выступать в клубе. На приемку программы приехала комиссия.
Первой для нее сыграли песню «Нам нужен мир». Программу приняли, но в заглавную композицию попросили добавить: «Нам нужен весь мир». Через год в Ухте приехал директор республиканской филармонии и позвал на гастроли. Уже после «Сталкер» перебрался в Москву, но, по признанию Андрея Державина, группа не выдержала испытание столицей страны. В городе остались только он и его коллега Сергей Костров. После он выступал сольно и в составе группы «Машина времени», но в 2017 году после концерта в Кирове решил оставить коллектив.
Дома его ждала супруга Елена и сын Владислав, родившийся в 1986 году. В 2005-м в семье появился еще один ребенок - дочка Анечка. О временах своей большой востребованности в восьмидесятых годах Державин вспоминает как об очень напряженных. Он сильно уставал, и самым заветным его желанием было принять горячий душ и выспаться. А затем как можно быстрее возвратиться в родной дом, к жене и маленькому сыну. Ведь он видел Владислава лишь в младенческом возрасте. Певцу из-за бесконечных разъездов не удалось увидеть первую улыбку мальчика, его первые шаги, услышать его первое слово.
Идея о воссоздании "Сталкера" В 1999-м Державин принимает решение о завершении сольной карьеры.
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023 Мероприятие завершилось О событии Его песни в 90-е взрывали все отечественные хит-парады и дискотеки. Смело можно сказать, что песни Андрея Державина — это музыка, на которой выросло целое поколение в нашей стране. На концертах артиста — всегда потрясающая, добрая, ностальгическая атмосфера, атмосфера праздника!
В программу войдут треки, которые выбирали сами зрители. В их числе прозвучат «Я подожду», «Звезды», «Та, которая уходит в дождь», а также сингл «Май», премьера которого состоялась осенью и который был восторженно принят публикой. Билеты и цены Стоимость билетов на концерт Андрея Державина и группы «Сталкер» в клубе «16 Тонн» составляет: танцпол — 2 тысячи рублей, с местом 5-6 тысяч рублей.
Андрей Державин и группа Сталкер
В Набережные Челны приедет поп-легенда Андрей Державин | Певец Андрей Державин в нулевые оставил сольную карьеру ради группы «Машина времени». |
Андрей Державин: «В 80-е рестораны были и филармонией, и Домом культуры, и Большим театром» | Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, потрясающим светом и великолепным видео-оформлением. |
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер» | Сегодня, к огромной радости своих многочисленных поклонников, Андрей Державин снова на сцене с обновлённым коллективом группы «Сталкер». |
Автор хита «Не плачь, Алиса» приедет с концертом в ХМАО
Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, 3-D светом и эффектным видеоформлением. Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" – 2 346 просмотров, продолжительность: 1:33:35. Главная» Новости» Державин андрей концерт.
Ушел от Макаревича, поддержал Россию: куда пропал певец Андрей Державин
И, уже к моему удивлению, они предложили выступить вместе с ними на новогоднем концерте для родителей — сыграть пару песен. Я рассказал об этом другу-однокласснику, и мы решили во что бы то ни стало создать собственную группу. Он мечтал стать барабанщиком, басиста мы нашли в нашем классе. Но главная проблема была в том, что нужно было официальное разрешение завуча на пользование аппаратурой! Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни.
Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка! Надо ли говорить, что с этого момента и до самого выпускного у нас началась совершенно другая жизнь! Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись?
Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали.
Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни. А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка.
Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха. И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью.
Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти. На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала.
Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте.
Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам.
Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки. Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report.
Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше. И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские.
И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые. Но я о машине не думал.
Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один.
Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы. Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают.
Нужно было как-то представить нашу группу. И с языка сорвалось: «Всем своим друзьям группа «Сталкер» дарит свою новую песню! В тот же вечер Сережа Костров прокрутил запись на главной городской дискотеке, он там работал диджеем. И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми.
Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось.
Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал.
Экс-ударник Александр Чувашов давно живет на малой родине "Сталкера", в Ухте, — у нас с ним тоже отличные отношения. Как вы полагаете, в чем был секрет успеха группы? Хотя, разумеется, все мы знали имя великого режиссера — страна была заклеена афишами его фильмов. Да и книгу "Пикник на обочине" Стругацких мы, конечно, читали. Но сказать, что мы группу назвали в честь Тарковского, я не могу… Название родилось спонтанно, как это чаще всего и бывает. Мы записали дебютную песню, хотели в тот же вечер презентовать ее на городской дискотеке и вдруг спохватились, что у группы нет названия. Тут меня осенило: "А давайте назовем группу "Сталкер"? Что касается обрушившейся позднее всесоюзной славы — думаю, дело было в нашей искренности. Нам просто нравится то, что мы делаем. Не возникает желания что-то там подправить или "перекроить"? Если честно, то я опасался, что когда мы заиграем эти вещи, люди будут сидеть и скучать, ожидая "Не плачь, Алиса! Что получилось на деле? А ведь эта романтическая песня — из первого альбома, которая не звучала в телеэфирах и радиоротациях. А люди ее помнят и хотят услышать вживую. В общем, я пришел к выводу, что программу концерта надо составлять вместе с поклонниками — в интерактивном режиме. Должен признать, что, спустя 20 лет возвращаясь к материалу, я опасался, что уже физически не смогу петь так высоко, как тогда. Слава Богу, всё получается. Так что сегодня у нашей аудитории широкий возрастной диапазон. В основном это уже состоявшиеся люди. Однако в последнее время появилась любопытная тенденция: на концерты стала приходить молодежь, а в соцсетях всё чаще и чаще встречаются видео, как девчонки и ребята поют наши песни и большими компаниями, и в одиночку.
Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни. А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха. И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти. На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте. Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки. Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше. И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые. Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один. Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы. Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают. Нужно было как-то представить нашу группу. И с языка сорвалось: «Всем своим друзьям группа «Сталкер» дарит свою новую песню! В тот же вечер Сережа Костров прокрутил запись на главной городской дискотеке, он там работал диджеем. И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми. Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал. Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только! Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали. Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни! Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию. В то время она «сидела на картотеке» — не выполняла план. Видимо, там поняли, что «Сталкер», который так нравится молодежи, может собирать хорошую кассу. И мы действительно очень быстро филармонию «сняли с картотеки». За пару лет объездили всю страну вдоль и поперек от Калининграда до Владивостока. Группа «Сталкер» на съемках клипа. Фото: из личного архива Андрея Державина — В молодости это, наверное, так романтично — все время в дороге, поезда, самолеты, другая жизнь...
И, конечно, я смотрел этот потрясающий фильм. И читал Стругацких. И, конечно, я их люблю. Но я никогда не делал вид, что в названии группы кроется некий скрытый смысл, потому что я весь такой интеллектуал. Нет, просто сорвалось с языка и все. Слово хорошее, запоминающееся — «Сталкер». В итоге название осталось. А через год нас уже пригласили работать на большую сцену и зачислили в штат филармонии Коми. Мы сразу оказались на гастролях, на профессиональной сцене после года любительской сцены. Объехали два раза всю страну вдоль и поперек, давая по несколько концертов в день. И однажды оказались в Москве. К нашему удивлению, обнаружилось, что про нас в Москве толком никто и не знает. И это после того, как нам рукоплескали города и стадионы. Пришлось искать пути покорения столицы. И начинать нужно было практически с нуля... Я не помню, кто, может быть, это был Юрий Айзеншпис, в ту пору директор группы «Кино», или Игорь Козырицкий — редактор концертного зала «Россия», дал совет. Надо написать на афишах не «Сталкер», а Андрей Державин и группа «Сталкер». Мы так и сделали. Ребята к этому философски отнеслись. Мы, четверо друзей, за три года гастролей успели пройти огонь, воду и медные трубы. Почему бы, если это будет помогать продвижению, не попробовать? К тому времени нас уже впервые показали в программе «Утренняя почта». Мы повесили в Сочи новую афишу, и… вечером нас встречал переполненный «Фестивальный». После этого посыпались предложения о гастролях. А вскоре появилась песня «Не плачь, Алиса», которая взорвала хит-парады страны. Мы стали собирать новые залы, стадионы. Но время идет своим чередом... В 1991 году в стране произошли известные события. Время было, мягко скажем, неспокойное. Наш клавишник Виталий Лихтенштейн решил переехать жить в Америку, после его отъезда барабанщик Саша Чувашов вернулся на родину в Ухту, где до сих пор живет. Это было осознанное решение взрослых людей — «выйти из игры». Но мы расстались любя и до сих пор являемся ближайшими друзьями. А название на афише «Андрей Державин и группа «Сталкер» осталось. В 90-е годы многочисленные промоутеры уговаривали меня: «Давай уберем группу «Сталкер». Надо писать: Андрей Державин, и всё. Все идут на тебя, поверь». Я им говорил: «Ребят, не надо. Давайте оставим как есть.