Леонтьев также работал (1982-1985) с композитором Владимиром Быстряковым, который написал, в частности, песню «Куда уехал цирк».
Во Владимире отзвучали заключительные аккорды X юбилейного фестиваля "Музыкальная экспедиция"
Композитор Евзеров: Моргунова никогда не обсуждала друзей за спиной | Композитор Владимир Евзеров в беседе с «МК» прокомментировал запрет на Украине российской музыки. |
Композитор Владимир Евзеров о покойном артисте: «Моисеев любил женщин, была невеста из Прибалтики» | Композитор Владимир Евзеров сообщил печальную новость — умер первый продюсер Аллы Пугачевой. |
Софию Ротару назвали главной пострадавшей от запрета российской музыки на Украине
Композитор Владимир Евзеров рассказал в интервью «Московскому комсомольцу», что у певца Борис Моисеев была возлюбленная в Прибалтике. Владимир Евзеров: заслуженный артист Российской Федерации, композитор и певец, автор большинства песен из репертуара Валерия Леонтьева. Композитор Владимир Евзеров в интервью для «Московского комсомольца» рассказал о главном секрете диктора Светланы Моргуновой. На мероприятии присутствовали авторы большинства песен Валерия Леонтьева: поэт Николай Ильич Денисов и композитор Владимир Эдуардович Евзеров, которые по достоинству оценили качество исполнения. Смотреть все видео пользователя Владимир Евзеров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Евзеров: «Из-за запрета на Украине российской музыки больше других пострадает Ротару»
Композитор Владимир Евзеров раскрыл интересные детали из жизни звезд во время отдыха в гримерке, когда диктор и телеведущая Светлана Моргунова внезапно высказала свое мнение о примадонне Алле Пугачевой. композитор Владимир Евзеров. Композитор Владимир Евзеров считает, что в Украине от запрета российской музыки более всего пострадает София Ротару. Так, композитор Владимир Евзеров, написавший первые песни для покойного артиста, рассказал некоторые момент личной жизни певца во время интервью с «Московским Комсомольцем». Российские же композиторы больше пострадают в плане потери аудитории, раскрутки, это больше имиджевые потери», – ответил в беседе с «МК» Евзеров на вопрос о наиболее пострадавших артистах. Композитор Владимир Евзеров считает, что в Украине от запрета российской музыки более всего пострадает София Ротару.
Певица София Ротару пострадает от запрета русской музыки в Украине
Леонтьев верен милому другу | Композитор Владимир Евзеров в интервью для «Московского комсомольца» рассказал о главном секрете диктора Светланы Моргуновой. |
София Ротару больше всех пострадает от запрета русской музыки в Украине - | Композитор Владимир Евзеров рассказал об одной особенной песне в репертуаре Валерия идет о композиции «Волчья страсть», пишет Евзеров написал Леонтьеву 40 песен, и, по его словам, ни одну из них не мог бы исполнить другой певец. |
ВЛАДИМИР ЕВЗЕРОВ: Официальный сайт заслуженного артиста Российской Федерации, композитора | Композитор Владимир Евзеров рассказал об одной особенной песне в репертуаре Валерия идет о композиции «Волчья страсть», пишет Евзеров написал Леонтьеву 40 песен, и, по его словам, ни одну из них не мог бы исполнить другой певец. |
Певица София Ротару пострадает от запрета русской музыки в Украине
Владимир Евзеров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Художник Сафронов рассказал, что уход сына подкосил здоровье диктора Моргуновой. Композитор Владимир Евзеров поделился воспоминаниями о Светлане Моргуновой, описывая её как человека-праздник и отмечая её постоянно весёлое настроение, общительность и любовь к анекдотам. Евзеров Владимир Эдуардович Родился 19 февраля 1954 года в городе Черкассы. Композитор Владимир Евзеров раскрыл секрет «Волчьей страсти» Валерия Леонтьева. В конце 2023 года в СМИ появились новости об артисте: его директор Борис Чигирев тогда сообщил, что концерты Леонтьева в Москве могут состояться в юбилейном для него 2024-м году. Владимир Евзеров в беседе с МК пояснил, что частенько видится с артистом у него дома.
За что Моргунова осудила Пугачеву - свежие подробности от композитора
Владимир Евзеров. Композитор, исполнитель, РФ, 40 песен для ева, а также ,Хор и Сопрано Турецкого,,кая и др. Музыкальное издательство «Ray Records» начало сотрудничество с Владимиром Евзеровым – Заслуженным артистом России, композитором, исполнителем, лауреатом фестивалей «Песня года», «Новые песни о главном», «Лучшие песни». Видео: выступление Валерия Леонтьева на творческом вечере композитора Владимира Евзерова 2014 года. Композитор Владимир Евзеров, родившийся в Украине, но прославившийся в России, объяснил, кто больше пострадает от такого решения.
Композитор Владимир Евзеров показал фото сбежавшего в США Владимира Леонтьева
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
За свою карьеру Валерий Леонтьев успел записать песни с разными звездами эстрады. Например, у него есть общая песня с Примадонной под названием «Поздно».
В репертуаре певца примерно 40 его композиций. Валерий Леонтьев — «Каждый хочет любить» Видео: YouTube Выступления Леонтьева всегда отличались экстравагантными образами: это яркие костюмы и обувь с каблуком. В 1996 году Леонтьеву присвоили звание народного артиста РФ. Певец также является лауреатом премий «Золотой граммофон» и «Звуковая дорожка».
Читайте также:.
Хотя наше «виртуальное» знакомство с ним состоялось еще в начале 90-х, когда коллективом еще руководила Люся Исакович. Я передал для него две песни - «Красавицу далекую» и «Свечу». И так получилось к нашей общей радости, что «Свеча» с огромным промежутком времени состоялась именно тогда, когда Валера почувствовал — вот ее время! Вы так любите классиков или среди современников тогда не нашлось достойных текстов? Владимир Евзеров: Классиков я обожаю! На них я вырос, как автор. А выдающийся поэт современности Олжас Сулейменов!
Кстати, я счастлив, что судьба свела меня с Николаем Денисовым — он кладезь! Но, так вышло, что в «Фотографе» преобладала классика — и, как показал результат, эти песни были приняты на ура. Взять ту же Ахматову с «Виновником». Кто правил классиков? Владимир Евзеров: «Виновник» и «Не бойся вспоминать меня» слегка уточнил Коля Денисов… «Моряка» отчасти правил сам Валерий Яковлевич, а изначально это были стихи «Интервенция» Арсения Несмелова … - А правда, что для «Фотографа» Вы написали песню на стихи из серии «Русская эротическая поэзия», но в программу она так и не вошла? Длинная история... Валерий Яковлевич хотел ее петь, даже аранжировку неплохую сделали. Но в концертах она так и не прозвучала, не стал исполнять.
А лет за восемь до этого она понравилась Ирине Аллегровой — но тоже не срослось. Значит, пока время ее не пришло улыбается. Также, как и песня «Малютка Мэри» на стихи Роберта Бернса — о моряке, который уходит в море и прощается с подружкой… Ее тоже готовили к «Фотографу». Не успели доработать аранжировку. Зато потом другая «Мэри» удалась на все сто — это я про песню «Вышла Мэри на дорогу». И хотя она была написана еще в начале 90-х, Валерий Яковлевич услышал ее только за три месяца до премьеры улыбается. Тем более, что в одном из интервью артист упомянул, что у него еще лежит «целый блок альтернативной музыки от Евзерова»… Судя по всему, тоже что-то необычное?... Владимир Евзеров: Да.
Классики там тоже такое вытворяли! Но пока откровенничать не буду... А вдруг состоится? А вообще, на Ваш взгляд, насколько строго артист подходит к выбору репертуара? В Вашем случае? Владимир Евзеров: Нет, Валерий Яковлевич вовсе не строг в этом плане. Вопрос главный — торкнуло - не торкнуло... Как показала практика, он может сейчас отказаться от песни, а через какое-то время вдруг взять ее в программу.
Владимир Евзеров: Ответ один — альбом «Виновник» с 31 песней! Владимир Евзеров: Везде! Где угодно....
Композитор Евзеров рассказал, за что Моргунова осуждала Пугачеву
Все ребята пришли в искусство не зря, и им очень повезло с наставницей! Разнообразие музыкальных номеров порадовало каждого зрителя. Студенты продемонстрировали не только свои вокальные навыки, но и эмоциональную и харизматичную сценическую подачу. Московский государственный институт культуры продолжает радовать публику качественными и запоминающимися выступлениями, уважая и чтя наследие выдающихся артистов и мастеров художественного слова.
В 1918-м усадьба была национализирована, часть художественной коллекции, экспонатов и документов попала во Владимирский краеведческий музей. В 1946 году на территории имения стал функционировать дом отдыха "Владимирский", а в 1990-х на базе здравницы возник психоневрологический интернат, который в 2021-м распался. Фото: пресс-служба фестиваля "Музыкальная экспедиция" Сейчас как раз настало то самое ренессансное время возрождения усадьбы Всеволожских - Зубовых - Оболенских.
Инвестор обязательно появится здесь, ну а история этих мест прочно связана с культурной традицией. Владельцы усадьбы, родственники князя Ивана Александровича Всеволожского имеют к нему самое прямое отношение. Именно он во времена царствования Александра III возглавлял дирекцию императорских театров и предложил самому Петру Ильичу Чайковскому государственные заказы на создание таких шедевров, как "Пиковая дама", "Иоланта", "Щелкунчик" и "Спящая красавица". Фото: Елизавета Маркина Неслучайным оказался и выбор для концерта двух скрипичных миниатюр русского гения: Вальса-скерцо и Меланхолической серенады, тонко и чувственно исполненных замечательными скрипачами-виртуозами: Гайком Казазяном и Павлом Милюковым в сопровождении пианиста Арсения Тарасевича-Николаева. Сама же программа объединила романтические ансамбли Яна Сибелиуса и Антонина Дворжака. Раннее одночастное Фортепианное трио Сибелиуса имеет подзаголовок "Ловииса", связанный с названием маленького уютного финского городка на побережье Финского залива недалеко от Хельсинки.
Сибелиус любил приезжать туда в детстве и охотно потом возвращался в тот край. Прозвучавший затем Второй квинтет для фортепиано и струнных ля мажор Антонина Дворжака - подлинная жемчужина его камерно-инструментального наследия. Вторая часть "Думка" - элегическое раздумье, настоящая пасторальная идиллия на лоне природы. Слушать эту гениальную музыку теплым летним вечером было одно наслаждение, особенно, когда на сцене собрался такой маститый ансамбль солистов в составе: Гайк Казазян, Павел Милюков, Борис Андрианов, Павел Романенко и Арсений Тарасевич-Николаев. Фото: Елизавета Маркина В финальном концерте "Музыкальной экспедиции" в самом сердце Владимира на Соборной площади прозвучали популярные инструментальные сочинения и фрагменты из опер в сочетании с культовыми композициями гитаристов XX века. Вечер открыла малоизвестная музыка Петра Ильича Чайковского - фрагменты из его ранней оперы "Воевода" по мотивам пьесы А.
Это своего рода оммаж маэстро Артема Маркина и его оркестра Александру Островскому к 200-летию со Дня рождения великого русского драматурга. Бизе "Кармен" свое виртуозное скрипичное мастерство продемонстрировал Гайк Казазян. Приятным летним сюрпризом для публики стал выход на сцену замечательного певца, обладателя редкой красоты лирического контратенора Василия Хорошева с томной арией Ратмира из оперы Михаила Глинки "Руслан и Людмила". В заключительном концерте фестиваля "Музыкальной экспедиции" не забыли и о юбилее Арама Хачатуряна, чье 120-летие пришлось на начало июня. В сопровождении Владимирского Губернаторского симфонического оркестра под управлением Артема Маркина Борис Андрианов вдохновенно сыграл Концерт-рапсодию ре минор Арама Хачатуряна. Затем к Борису и музыкантам оркестра присоединились гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко вместе со своей группой.
Прозвучали Милонга из Двойного "Льежского" концерта для бандонеона и гитары Астора Пьяццоллы в версии для виолончели и гитары, которую сменили культовые композиции мэтров джаз-рока, гитаристов Стива Вая и Гэри Мура. Прямая речь Артем Маркин: - За десять лет в "Музыкальной экспедиции" сложилось триединство "музыка - природа - храм".
Однажды моя подруга подарила мне томик Цветаевой. Я открыл на странице, где было стихотворение «Вот опять окно», у меня сразу родилась к нему мелодия — так появилась песня «Помолись, дружок». После этого я начал скупать стихи великих поэтов, и понеслась классическая тема… — Кто первым рискнул это исполнить?
У него была программа «Борис Моисеев и его леди», и в каждой он исполнял по одной песне на классический текст. Первая была на стихи Есенина, потом — на стихи Пушкина, потом появилась «С нами Бог». И все это при его танцах, его постановках. Тогда эти программы стали настоящим явлением. У него Зыкина пела с «Бони М», Понаровская с ним работала.
Он — просто к слову — Сергею Захарову тогда помог вернуться на большую сцену: после того как тот отсидел срок за драку, долго были на него гонения. Потом «Помолись, дружок» услышала болгарская певица Петя Буюклиева и захотела ее исполнить — это была ее первая песня на русском языке. Всегда есть люди, которые помогли: показали тебя, рассказали о тебе. Вот и кассету с моими песнями показала Валерию Яковлевичу Нона Германовна Хадикова — она работала тогда в концертном зале «Россия». Валера пожаловался ей, что нет песен для юбилейного концерта, дескать, тогда и не буду его делать.
Эта моя песня на стихи Ивана Бунина стала первой в его репертуаре. А потом, что называется, понеслось по кочкам — каждый день по песне. В «России» смеялись: «А сколько дней до начала юбилейного вечера? А, значит, будет 20 песен Евзерова». Так родилась программа «Фотограф сновидений» и идеально попала в уже ошалевшего на тот момент времени от тотальной безграмотности и бескультурья зрителя.
Я помню, Валера однажды приезжает в «Россию» — зима, холод, и он прямо на ступеньках начинает петь «Сны беззаботные, сны мимолетные…» — это моя песня на стихи русского поэта, философа Николая Минского. А толпа же Валеру встречает! Все так и замерли… — И сколько в итоге вы написали для него песен? Мне, если честно, просто невероятно в жизни повезло: нашелся артист высшего разряда, который смог записать такие сложные в эмоциональном плане композиции. И всегда же только живьем пел!
Ну, там все от Бога, конечно. Нет такого мастера — и в обозримом будущем уже не будет. Просто не все ТАК умеют чувствовать, испытывать эмоции такой силы, так переживают любовь и страсть. Вернее, не то что не все, а буквально единицы на земле. На «Волчью страсть», например, два года писали аранжировку: Валере ничего не подходило.
Только кажется, что шедевр — это спонтанное действо; по эмоции — да, должны быть и взрыв, и полет, но обязано поддержанные безупречным мастерством. Действительно, ничего не скажешь: потрясающая вещь. Долго он к ней шел? Кассету с этой песней передала Валере его жена Людмила Исакович. У Люси на хиты всегда был потрясающий вкус.
Ты волшебник! Колдовство пусть тебя не покидает! Лайма Вайкуле: «Я хочу заранее поздравить Валерочку с Днём рождения и счастлива, что мы сможем вместе выступать на сцене! Лора Квинт: «Мой дорогой, Великий друг! Я благодарна судьбе, что она мне подарила встречу с тобой! И очень благодарна тебе за то, что ты мне подарил то, что нельзя купить за деньги: за нереальную радость подлинного, истинного вдохновения! Я хочу тебе пожелать, чтобы долгие годы все эти замечательные люди, искренние поклонники твоего неувядающего таланта были рядом с тобой, и чтобы на жизненном пути тебя оберегал не только Ангел-Хранитель, но и «Ангел Крылатый! Далее композитор проследовала за рояль, а юбиляр исполнил композицию «Ангел мой крылатый» из оперы «Джордано». Эта опера выдержала 56 аншлагов, вызвав широкий общественный резонанс.
Постановку высоко оценили как зрители, так и профессионалы, среди которых была Анни Жирардо. Затем Валерий Яковлевич исполнил метафоричную композицию «Ветер-скрипач» на музыку Андрея Косинского и «Ночной звонок» Владимира Евзерова, который аккомпанировал артисту за роялем и также сказал много тёплых слов в адрес юбиляра.
Владимир Евзеров рассказал о главной ценности Светланы Моргуновой
Из-за нового закона песни, которые сочинил культурный деятель, оказались запрещены. Их прекратят исполнять многие артисты, в том числе, София Ротару. Певица пострадает больше всех, ведь слава к ней пришла во времена СССР.
Иначе «Свеча» не лежала бы десять лет. Но Люся всегда знает им истинную цену. Так, она, например, звонила мне и благодарила за песню «Вы меня не знаете, господа! Та тоже попала в десятку. Но он мог поделиться своим настроением. Например, дал мне однажды посмотреть китайский фильм на китайском же языке, который произвел на него сильнейшее впечатление. Там ни слова не было понятно, но фильм оказался просто необыкновенной красоты и нежности, а по сюжету — отношения мальчика и девочки, влюбленных друг в друга.
И под влиянием этого фильма появилась песня «Рыжая девочка», стихи к ней написал замечательный поэт, постоянный автор Валеры Николай Денисов. Песня точно попала в настроение Валерия Яковлевича и, как следствие, в сердца публики. Ругали, что мы позволили себе изменить несколько строчек у классиков: у Ахматовой в песне «Виновник», чтобы она стала звучать от нужного лица, у Блока — в песне, которая теперь называется «Я сел на белого коня», а у Блока там «ты». А уж как топтали песню «Каждый хочет любить! Нашлись журналисты, которые умудрились увидеть там нечто низменное, эдакую животную страсть. Не знаю, может, им самим подобное просто созвучно? А песня написана на стихи русского поэта, кадрового офицера царской армии, участника белого движения Арсения Несмелова. Речь в этом стихотворении идет о солдатах Гражданской войны. Несмелов в историческом плане фигура, конечно, сложная, спорная, но это точно не касается фразы «Каждый хочет иметь и невесту, и друга».
А песню, кстати, до сих пор вовсю исполняют в ресторанах, она заводная и очень нравится публике. А потом вдруг как удар — рак. Она уже была в больнице, поклонники туда принесли ей запись, она ее слушала. Это практически совпало с ее последними днями. Как-то так все сложилось, что песня осталась посвящением Сильвии. Валера ее уже наизусть знал и напевал, но в репертуар не включал, говорил мне: «Володя, ну не моя она». В итоге Ротару первая захотела ее спеть и склонила Баскова сделать дуэт. Это сразу попало в десятку, дав миллионные просмотры, хотя песня и в одиночном исполнении качает зал. Ну и вот Валерий Яковлевич как-то звонит мне с гастролей и говорит: «Володя, не люблю я больше эту твою песню».
Я растерялся: «Но почему? Мы частенько сидим у него дома, что-то вспоминаем, что-то слушаем. Вы ему готовы сегодня предложить что-то принципиально новое, необычное? Мне бы особенно хотелось, чтобы они его заинтересовали. Надежда, конечно, есть всегда, но это не обязательно случится. Но песня оказалась на одной кассете с другой композицией, которую я как раз написал для него. И он «Виновника» таким образом услышал, чисто случайно. И она ему тут же «легла».
Из-за нового закона песни, которые сочинил культурный деятель, оказались запрещены. Их прекратят исполнять многие артисты, в том числе, София Ротару. Певица пострадает больше всех, ведь слава к ней пришла во времена СССР.
Лохматый музыкант В армию его забрали прямо с улицы, со спортплощадки. И сразу же повезли к месту службы. Даже побрить не успели. Так что в часть Володя явился с длинными, в стиле «хиппи», волосами. Здесь же, в умывальной комнате, куда повели на экзекуцию Володю, сидел парень с гитарой и бренчал на ней популярную в то время песню. Я и спел. Представьте: огромная комната с хорошей акустикой. Выдал я звук по полной программе! Армейские «деды» так были сражены, что признались солисту, что не стали бы его брить, если бы знали, что он на такое способен. После этого старослужащие новичка пригрели, опекать начали.
Композитор Евзеров: «Моисеев любил женщин, была невеста из Прибалтики»
Вторая часть "Думка" - элегическое раздумье, настоящая пасторальная идиллия на лоне природы. Слушать эту гениальную музыку теплым летним вечером было одно наслаждение, особенно, когда на сцене собрался такой маститый ансамбль солистов в составе: Гайк Казазян, Павел Милюков, Борис Андрианов, Павел Романенко и Арсений Тарасевич-Николаев. Фото: Елизавета Маркина В финальном концерте "Музыкальной экспедиции" в самом сердце Владимира на Соборной площади прозвучали популярные инструментальные сочинения и фрагменты из опер в сочетании с культовыми композициями гитаристов XX века. Вечер открыла малоизвестная музыка Петра Ильича Чайковского - фрагменты из его ранней оперы "Воевода" по мотивам пьесы А. Это своего рода оммаж маэстро Артема Маркина и его оркестра Александру Островскому к 200-летию со Дня рождения великого русского драматурга. Бизе "Кармен" свое виртуозное скрипичное мастерство продемонстрировал Гайк Казазян. Приятным летним сюрпризом для публики стал выход на сцену замечательного певца, обладателя редкой красоты лирического контратенора Василия Хорошева с томной арией Ратмира из оперы Михаила Глинки "Руслан и Людмила". В заключительном концерте фестиваля "Музыкальной экспедиции" не забыли и о юбилее Арама Хачатуряна, чье 120-летие пришлось на начало июня. В сопровождении Владимирского Губернаторского симфонического оркестра под управлением Артема Маркина Борис Андрианов вдохновенно сыграл Концерт-рапсодию ре минор Арама Хачатуряна. Затем к Борису и музыкантам оркестра присоединились гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко вместе со своей группой.
Прозвучали Милонга из Двойного "Льежского" концерта для бандонеона и гитары Астора Пьяццоллы в версии для виолончели и гитары, которую сменили культовые композиции мэтров джаз-рока, гитаристов Стива Вая и Гэри Мура. Прямая речь Артем Маркин: - За десять лет в "Музыкальной экспедиции" сложилось триединство "музыка - природа - храм". Владимирская земля прекрасна и неисчерпаема. Она богата исключительно щедрым природным ландшафтом и историческим бэкграундом. Такое количество мест неисчерпаемо. Во время наших музыкальных походов мы останавливаемся у старинных храмов Владимиро-Суздальской Руси и у разрушенных сельских церквей, ждущих трепетного человеческого внимания. Исторический русский пейзаж задает особую тональность концертов. Чувствуется особое единение с природой и "гениями места", которые веками в малом создавали великое. Наша "Музыкальная экспедиция" с годами обрела какое-то новое дыхание, созвучное современности.
Она способствует восстановлению исторического наследия. Я вообще такие вещи очень ценю, потому что нужно все время возрождать нашу музыкальную культуру. Даже творчество Глинки и раннего Чайковского иначе для себя открываешь и начинаешь по-новому воспринимать их музыку. Вообще классическая музыка объединяет русскую природу, русскую историю и всех нас.
Композитор Владимир Евзеров прокомментировал, кто больше пострадает от подобного решения в беседе с «МК». Он отметил, что главной пострадавшей можно назвать украинскую исполнительницу Софию Ротару. Это произошло из-за того, что ее карьера сложилась еще во времена СССР.
Та тоже попала в десятку. Но он мог поделиться своим настроением. Например, дал мне однажды посмотреть китайский фильм на китайском же языке, который произвел на него сильнейшее впечатление.
Там ни слова не было понятно, но фильм оказался просто необыкновенной красоты и нежности, а по сюжету — отношения мальчика и девочки, влюбленных друг в друга. И под влиянием этого фильма появилась песня «Рыжая девочка», стихи к ней написал замечательный поэт, постоянный автор Валеры Николай Денисов. Песня точно попала в настроение Валерия Яковлевича и, как следствие, в сердца публики. Ругали, что мы позволили себе изменить несколько строчек у классиков: у Ахматовой в песне «Виновник», чтобы она стала звучать от нужного лица, у Блока — в песне, которая теперь называется «Я сел на белого коня», а у Блока там «ты». А уж как топтали песню «Каждый хочет любить! Нашлись журналисты, которые умудрились увидеть там нечто низменное, эдакую животную страсть. Не знаю, может, им самим подобное просто созвучно? А песня написана на стихи русского поэта, кадрового офицера царской армии, участника белого движения Арсения Несмелова. Речь в этом стихотворении идет о солдатах Гражданской войны. Несмелов в историческом плане фигура, конечно, сложная, спорная, но это точно не касается фразы «Каждый хочет иметь и невесту, и друга».
А песню, кстати, до сих пор вовсю исполняют в ресторанах, она заводная и очень нравится публике. А потом вдруг как удар — рак. Она уже была в больнице, поклонники туда принесли ей запись, она ее слушала. Это практически совпало с ее последними днями. Как-то так все сложилось, что песня осталась посвящением Сильвии. Валера ее уже наизусть знал и напевал, но в репертуар не включал, говорил мне: «Володя, ну не моя она». В итоге Ротару первая захотела ее спеть и склонила Баскова сделать дуэт. Это сразу попало в десятку, дав миллионные просмотры, хотя песня и в одиночном исполнении качает зал. Ну и вот Валерий Яковлевич как-то звонит мне с гастролей и говорит: «Володя, не люблю я больше эту твою песню». Я растерялся: «Но почему?
Мы частенько сидим у него дома, что-то вспоминаем, что-то слушаем. Вы ему готовы сегодня предложить что-то принципиально новое, необычное? Мне бы особенно хотелось, чтобы они его заинтересовали. Надежда, конечно, есть всегда, но это не обязательно случится. Но песня оказалась на одной кассете с другой композицией, которую я как раз написал для него. И он «Виновника» таким образом услышал, чисто случайно. И она ему тут же «легла». Ну и все — конечно, я ее немедленно отдал Леонтьеву, это даже не обсуждалось. Валера тогда сказал: «Это надо было вчера еще спеть, но и сегодня не поздно», она просто женская — не его, конечно. Но не срослось, у Пугачевой тогда был бурный роман, не ко времени оказалась песня.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
В.Евзеров listen online
Композитор Владимир Евзеров считает, что в Украине от запрета российской музыки более всего пострадает София Ротару. Композитор Владимир Евзеров рассказал в интервью «МК», что больше всего после запрета российской музыки на Украине пострадает певица София Ротару. Владимир Евзеров: заслуженный артист Российской Федерации, композитор и певец, автор большинства песен из репертуара Валерия Леонтьева. «Каждый хочет любить» Владимир Евзеров 44 минуты 58 секунд. Усадьба Муромцево из небольшой помещичьей вотчины стала роскошным процветающим имением, благодаря ее последнему владельцу, влиятельному лесопромышленнику, предводителю дворянства Владимирской губернии Владимиру Храповицкому. Композитор Владимир Евзеров в беседе с «МК» прокомментировал запрет на Украине российской музыки.