Новости колонки техникс

Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24). На проходившей в Мюнхене с 9 по 12 мая выставке High End компания Technics представила беспроводную мультирум-колонку Ottava S SC-C30. Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800).

Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi

SB-C700 с однокабельным подключением производят впечатление АС, над которыми разработчики серьезно потрудились. Первые ощущения от прослушивания были неплохи: звук SB-C700 - чистый и открытый, с четкой проработкой фронтальных границ нот. Однако ему присуща заметная резкость, так что мы решили прогреть АС несколько дней перед окончательным тестированием. К сожалению, прогрев практически не улучшил звук; ВЧ стали чуть более мягкими, и только.

Правильная позиция Установив АС подальше от стен и немного развернув их в направлении слушателя, мы получили достаточно весомые басы и неплохую стереопанораму. Если поместить их вблизи стены, то НЧ выходят из-под контроля, и звучание в целом становится заметно менее разборчивым. Песня Брюса Спрингстина Radio Nowhere не произвела на нас особого впечатления; Technics не передают в должной мере энергичность и насыщенность этой композиции.

Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок. В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации. Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music.

ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось.

В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты. В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой. Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов.

Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком. Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных. Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени. Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями.

Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме. Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции. Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам. Диффузоры всех четырех динамиков квадратной формы, у низкочастотного было целых 4 кобальтовых, керновых мощнейших магнитных системы, которые двигали единый плоский диффузор, словно поршень. Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей. Trio отделение компании Kenwood, выпускающее аудиотехнику высокого класса использовало конусные НЧ излучатели, армированные сотовыми рёбрами жесткости.

Акустическим оформлением служил специальный рупорный фазоинвертор, занимающий всю заднюю часть АС. JVC в своих динамиках Victor Zero-7 разработала диффузоры целиком из композиции пено-смол. В конструкции динамиков подвес закреплялся с обратной стороны и был "невидимым". Инновация заключалась в том, что от края подвеса исчезли отражения звуковых волн, которые в стандартной конструкции возвращаются обратно в диффузор. Дополнял три полосы таких динамиков сверхлегкий ленточный супертвитер с акустической линзой. При этом обладает невысокой массой Trio LS-800 задняя панель является рупором, который взаимодействует с помещением для прослушивания, что поднимает отдачу самых низких частот Onkyo Scepter 300, задняя панель с виду обычной АС располагает 6-ю разнонаправленными СЧ-ВЧ излучателями, что по словам разработчиков, даёт ощущение полной 3-х мерной картины звукового образа Victor Zero-7. Благодаря применению плоских излучателей, даже в многополосной конструкции достаточно минимальной фазовой коррекции Diatone DS-505 , 4 полосы, конусные НЧ диффузоры - сотовой конструкции, купольные — сверх лёгкий титан-бор На рубеже 70х-80х г. У такого громкоговорителя фазовые и переходные искажения сведены к минимуму, звук излучается с одной точки без разнесения полосовых динамиков НЧ, СЧ, ВЧ в пространстве. Что даёт слушателю ощущения полного присутствия на концерте, звук не привязывается к АС, а все виртуальные источники точно локализуются в пространстве.

Широкополосные динамические головки не способны хорошо воспроизводить весь слышимый диапазон частот, особенно в высокочастотной части. Поэтому разработчики начали устанавливать на одной оси несколько громкоговорителей. Наиболее интересные решения применяли фирмы Tannoy и Altec Lansing. Компания Tannoy применяла крупные НЧ бумажные динамики с акустически прозрачным пылезащитным колпаком и конусным отверстием в керне, через которое излучал ВЧ динамик, смонтированный внутри магнитной системы НЧ головки и работающий от её магнитного поля. Главный минус данной концепции — это колебание НЧ диффузора, служащего одновременно рупором для ВЧ. Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки Altec Lansing попытались решить это, установив ВЧ драйвер с собственной магнитной системой, за НЧ головкой со сквозным отверстием в керне. Излучение ВЧ происходит через отверстие в керне НЧ головки в пластиковый рупор, постоянной направленности, устанавливаемый в центре диффузора НЧ динамика. Здесь минусом является разный угол излучения НЧ и ВЧ рупорного излучателя, и сильное разнесение осей динамиков, из-за расположенного сзади ВЧ драйвера.

И только к концу 80-х г.

Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.

Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки. Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло.

Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм размер магнита 220х120х23 мм при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.

Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм.

Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс.

Technics SB-R4

Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются. Кто производил легендарную японскую аудиотехнику? Чьи вертушки изменили мир? По заявкам подписчиков рассказываю историю Technics!Меня зовут Артем Иванов, моя. акустические системы в продаже от eMMHiFi на VinPlaza в Москве. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы.

Technics SB-R4

А массовый сегмент рынка электроники заняла доступная портативная и индивидуальная наушники аудиотехника. Источник: www. Во-первых, изменился со времен расцвета Hi-Fi, 70-90-е года прошлого века стиль жизни людей в крупных городах, и специфика потребления музыкального контента. Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот. Просто людям с современным ритмом жизни хочется иметь любимые треки всегда с собой. Портативная техника стала меньше развитие элементной базы и легче вспомните носимые кассетные плееры и практичнее чего стоят только беспроводные наушники , и продолжает совершенствоваться. Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику. Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим. Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям.

Характеристики Все основные параметры указываются в паспорте на изделие, перечислять их мы не будем, они будут описаны конкретно для каждой модели в специальном разделе ниже. Стоит только отметить, что некоторые изделия идут с шумоизоляцией, выполненной различными способами — это могут быть, например, плотные амбушюры из натуральной кожи, которые плотно охватывают ухо, не пропуская наружные шумы и не давая возможности звукам просочиться наружу. Оформление может быть разным, но суть одна — надежная защита от посторонних шумов. Кроме этого, некоторые модели выпускаются с шумоподавлением искажений и других звуков, появляющихся во время воспроизведения установленной аппаратурой. Философия звука Возрожденный бренд Technics остается верен своим традициям «Мы никогда не откажемся от стремления достичь максимальных возможностей в передаче самой сути музыки», — именно так сейчас в «Техникс» описывают свою философию, акцентируя внимание на том, что для достижения поставленных целей инженеры бренда будут постоянно совершенствовать инновационные технологии и дизайн своей техники SB-R1 В настоящее время продукция бренда делится на три класса: топовый референсный Reference Class, гранд-класс Grand Class и более бюджетный премиальный Premium Class. Можно выделить флагманскую референсную линейку R1, в которую входят 3,5-полосные напольные акустические системы SB-R1, 54-кг стереооконечник SE-R1 со стрелочными индикаторами и мощностью в 150 Вт 8 Ом на канал, а также сетевой проигрыватель с функциями предусилителя SU-R1. SU-R1 Кроме того, Technics выпускает компоненты серии Grand Class G30 усилитель с сетевыми функциями и музыкальный сервер и Grand Class G700, бюджетную серию C700, наушники, виниловые проигрыватели разных классов в т. Об отличительных чертах Technics Тэцуя Итани говорит так: «Мы отличаемся во многих отношениях.

С технической стороны, мы являемся частью Panasonic и можем использовать широкий спектр фирменных технологий и материалов, полученных в процессе разработки AV-компонентов и прочей электроники. Grand Class G30 У нас имеется глобальная маркетинговая сеть, которая помогает организовать дистрибуцию наших товаров и их сервисное обслуживание. Мы также находимся в хорошем положении благодаря узнаваемости бренда, что позволяет нам успешно сотрудничать с музыкальной индустрией. Мы работаем с Берлинской филармонией и студией Abbey Road». Проводите аудит договоренностей Есть убеждение, что чем дольше вы работаете с партнером — тем выгоднее ваше сотрудничество. Опыт показывает, что зачастую все с точностью до наоборот.

Также много экспериментов было с магнитными системами динамических головок и с акустическим оформлением самих АС. Компания Sansui в 1972 году представила первые серийные омниполярные АС. Помимо излучения звука на 360 градусов, АС были необычны тем, что весь фильтр состоял из единственного конденсатора. Два НЧ низкочастотных 16.

Подобное акустическое оформление позволяло осуществлять механическую фильтрацию высокочастотной составляющей сигнала. ВЧ высокочастотный фильтр был основан всего на одном конденсаторе, а резонансная частота, конусной ВЧ головки гасилась с помощью специфической настройки рупора-рассеивателя. Фронтальные части куполов работали на специальные акустические линзы, а тыльные на заглушенную, звукопоглотителем камеру. В дальнейшем такая конструкция стала основной при производстве купольных динамиков. Катушки СЧ и ВЧ наматывались легким ленточным алюминиевым проводом. В НЧ динамиках применялся сверхтяжелый 1. А в модели CS-3000A был впервые применён 200 мм магнит, и вторая центрирующая шайба, что дало большую линейность рабочего хода подвижной системы НЧ динамика. Между двумя центрирующими шайбами в PIONEER CS-3000A размещены вентиляционные отверстия звуковой катушки, напор воздуха из этих отверстий создаёт пневмоподушку, улучшающую демпфирование и стабильность хода диффузора. В конструкции используется излучение тыльной стороны диффузора. Подобной АС хватает 1 Вт для озвучки стандартного жилого помещения.

Technics SB-1000, 1973 года. Параметры динамиков оптимизированы так, что АС с акустическим оформлением - закрытый ящик ЗЯ. Воспроизводят бас буквально с 20 Гц не каждая АС с фазоинвертором способна на такие показатели! Yamaha в 1974 году презентовала новую модель NS 1000 monitor , которая является самой популярной АС высокого класса, за всю историю "колонкостроения". Фирма Yamaha к середине 70-х годов начала экспериментировать с таким сложным в обработке материалом - бериллием. Как известно, этот металл, несмотря на самую высокую жесткость, довольно хрупок. Yamaha первой научилась обрабатывать бериллий, сначала для производства полевых транзисторов, а затем уже и для изготовления купольных СЧ и ВЧ динамиков технология вакуумного осаждения, распылённого бериллия, в специальной камере. Самый системный подход в разработке и конструировании акустических систем был у корпорации Matsushita и ее подразделении Technics. Ими были проведены исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов, и голосов вокалистов. В результате чего был разработан специальный метод измерений, с помощью которого, можно было оценить фактическую достоверность, воспроизводящихся акустической системой звуков.

С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту. Путём сравнения форм «живого» сигнала с тем, что воспроизводилось на выходе различных АС, было ясно, что, существовавшая акустика, просто не в состоянии корректно воспроизводить даже отдельные инструменты! Выявленная опытным образом, причина этого обуславливалась временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено: по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен. В результате длительных измерений со сдвиговым регистром, за счёт пространственного разнесения громкоговорителей по вертикали, стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового естества и как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения. Так появилась на свет акустика Technics SB-7000 — трёхполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте 1975 года была представлена ошеломлённой публике на пресс-конференции в Токио. Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании. Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером.

Этой акустикой стали всем известные 35 АС-1 и 35 АС 212, и их дальнейшие модификации, называемые в народе S-90. Одновременно появилась уменьшенная версия - 25АС S-50. ВЧ-изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная специальными волокнам, для увеличения жесткости, конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду. Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального».

Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб. ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного. Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля.

Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction

компьютеру, телевизору и так далее. Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются. Тип: Беспроводная акустика Назначение акустики: Фронтальные колонки Вес товара, г: 4500 Бренд: Technics Цвет товара: черно-серый. 87 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция».

В поисках винтажных акустических систем

Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. В 2010 году Panasonic прекратила выпускать большинство продукции под брендом Technics, однако в 2015 году он был возрожден новыми высококачественными вертушками для пластинок, а позднее в ассортименте начала появляться прочая hi-fi продукция.

Правая записывающая дека играла в одном направлении, а... Хочу перезаписать кассету с диска и следую инструкции. Там написано, вставьте диски в... Подключаю правый канал через aux, правая колонка играет, но и левая играет, но тише. При подключении одного из каналов, звук воспроизводится на противоположном, и 5.

Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. Об этом осведомлены все, кто имеет дело с профессиональным оборудованием. Каждый год шли огромные средства на разработку технологий и дизайна для новых компонентов, многоканальных систем и даже МЦ.

Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую. Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл. СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов. Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен.

Анонс совсем редкой полочной акустики - Technics SB-CF25

Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются. Мне представилась редчайшая возможность послушать колонки, в которые никто не залезал, ни японские ни русские Кулибины, мнящие себя неизвестно кем, эти АС были. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора, которая была разработана в целях повышения качества звука. Возвращение аудиотехники под брендом Technics началось шесть лет тому назад с выпуска и демонстрации нескольких компонентов серии R1, однако более-менее законченный вид. [technics] в категории акустика (колонки). [technics] в категории акустика (колонки).

Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!

Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series. Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control.

Предусмотрены три базовых режима, упрощающих процесс установки и настройки: Free колонка установлена далеко от стен , Near a Wall около стены и Near a Corner громкоговоритель находится в углу помещения. Имеются встроенный Chromecast и поддержка Google Assistant для голосового управления. К тому моменту, когда колонка появится в продаже это произойдёт не раньше осени 2019 года , будет добавлена возможность работы в стерео режиме; кроме того, новинку можно использовать в составе мультирум-систем. Связанные новости:.

Мне больше понравилось, как мы ездили с детьми на выставку роботов, с моим сыном и ещё двумя чужими, они в дороге пели детские песни, дети и мать, я такое наверное только в кино видел, захотелось вылезти наружу и посмотреть настолько это было искренне. У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т.

Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты. В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой. Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов. Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком. Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных. Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени. Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями. Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме. Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции. Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам. Диффузоры всех четырех динамиков квадратной формы, у низкочастотного было целых 4 кобальтовых, керновых мощнейших магнитных системы, которые двигали единый плоский диффузор, словно поршень. Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей. Trio отделение компании Kenwood, выпускающее аудиотехнику высокого класса использовало конусные НЧ излучатели, армированные сотовыми рёбрами жесткости. Акустическим оформлением служил специальный рупорный фазоинвертор, занимающий всю заднюю часть АС. JVC в своих динамиках Victor Zero-7 разработала диффузоры целиком из композиции пено-смол. В конструкции динамиков подвес закреплялся с обратной стороны и был "невидимым". Инновация заключалась в том, что от края подвеса исчезли отражения звуковых волн, которые в стандартной конструкции возвращаются обратно в диффузор. Дополнял три полосы таких динамиков сверхлегкий ленточный супертвитер с акустической линзой. При этом обладает невысокой массой Trio LS-800 задняя панель является рупором, который взаимодействует с помещением для прослушивания, что поднимает отдачу самых низких частот Onkyo Scepter 300, задняя панель с виду обычной АС располагает 6-ю разнонаправленными СЧ-ВЧ излучателями, что по словам разработчиков, даёт ощущение полной 3-х мерной картины звукового образа Victor Zero-7. Благодаря применению плоских излучателей, даже в многополосной конструкции достаточно минимальной фазовой коррекции Diatone DS-505 , 4 полосы, конусные НЧ диффузоры - сотовой конструкции, купольные — сверх лёгкий титан-бор На рубеже 70х-80х г. У такого громкоговорителя фазовые и переходные искажения сведены к минимуму, звук излучается с одной точки без разнесения полосовых динамиков НЧ, СЧ, ВЧ в пространстве. Что даёт слушателю ощущения полного присутствия на концерте, звук не привязывается к АС, а все виртуальные источники точно локализуются в пространстве. Широкополосные динамические головки не способны хорошо воспроизводить весь слышимый диапазон частот, особенно в высокочастотной части. Поэтому разработчики начали устанавливать на одной оси несколько громкоговорителей. Наиболее интересные решения применяли фирмы Tannoy и Altec Lansing. Компания Tannoy применяла крупные НЧ бумажные динамики с акустически прозрачным пылезащитным колпаком и конусным отверстием в керне, через которое излучал ВЧ динамик, смонтированный внутри магнитной системы НЧ головки и работающий от её магнитного поля. Главный минус данной концепции — это колебание НЧ диффузора, служащего одновременно рупором для ВЧ. Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки Altec Lansing попытались решить это, установив ВЧ драйвер с собственной магнитной системой, за НЧ головкой со сквозным отверстием в керне. Излучение ВЧ происходит через отверстие в керне НЧ головки в пластиковый рупор, постоянной направленности, устанавливаемый в центре диффузора НЧ динамика. Здесь минусом является разный угол излучения НЧ и ВЧ рупорного излучателя, и сильное разнесение осей динамиков, из-за расположенного сзади ВЧ драйвера. И только к концу 80-х г. К тому же, точечный излучатель Technics работал в поршневом режиме и был абсолютно плоским. Хотелось отметить ещё одну значимую идею рубежа 70-80-х г.. Всем известно, что усилители с высоким выходным сопротивлением очень живо и натурально передают СЧ и ВЧ спектр музыкального сигнала, а усилители с низким выходным сопротивлением которое обуславливает высокий демпферфактор , хорошо, и точно отигрывают бас.

Лучшие акустические системы Technics – отзывы и обзоры 2023-2024

С недавних пор стал обладателем акустики Technics SB-6000 в хорошем состоянии. В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола. Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить. В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте.

Technics SB-EH 590 акустика

Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. оччень интересный момент (“Акустика Technics”, точнее — их сотовые-плоские). Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий