Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку. Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2».
Откуда у Дамблдора Дары Смерти?
К сожалению, Волшебный мир теперь вырос до такого размера, что его сложно отслеживать. В продолжении «Фантастических тварей» есть ряд ретконов изменение сюжета , которые застали фанатов врасплох. Но, по правде говоря, самой большой оплошностью является Бузинная палочка The Elder Wand. Грин-де-Вальд успешно заполучил легендарную Смертоносную, которая считается самой мощной палочкой. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени — что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Бузинная палочка уникальна среди всех палочек; она имеет «преданность» хозяину и может быть передена другому, только когда прежний мастер побежден. Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки.
Целью игры является победа в войне с Волдемортом, где ключевая роль принадлежит Гарри Поттеру. Однако Гарри вводится в игру еще ребенком, и, чтобы правильно подготовить его к финальной битве, Дамблдор идет на разные ухищрения. Множество деталей подтверждают то, что все испытания подготовлены Дамблдором специально для Гарри. Например, уже в самом начале можно обратить внимание, что такой опасный артефакт, как философский камень, охраняется испытаниями, которые может преодолеть первокурсник. Всеведущий профессор, хоть и остается за кулисами, но влияет оттуда на все события и многих персонажей. Он как великий манипулятор ведет свою сложную партию в шахматы, фигуры которой позже постепенно выходят из-под контроля. Сказка появляется в истории затем, чтобы рассказать о трех дарах — Бузинной палочке, Воскрешающем камне и Мантии-невидимке. Но можно также отметить, что здесь есть параллель между персонажами. Волдеморт стремится заполучить Бузинную палочку и обладать безграничной властью, что делает его похожим на старшего брата из сказки. Средний брат — это Северус Снейп, поскольку он одержим своей потерянной любовью Лили Поттер. Младший брат — это Гарри. Он получил Мантию-невидимку, готов и не боится встречи со Смертью. Но есть в этой истории еще и четвертый персонаж, который всех связывает воедино, — это Дамблдор. Из чего следует, что... Дамблдор — это смерть Дамблдор был единственным, кто владел всеми Дарами до того, как их получил Гарри. Именно он дал Гарри Мантию-невидимку, затем Воскрешающий камень. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем.
Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Волан-де-Морт раскрыл могилу Альбуса Дамблдора Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Откуда у Дамблдора Воскрешающий камень? Именно Гарри Дамблдор завещал вынутый из Кольца Воскрешающий камень. Кто владел Дарами Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка.
Оказывается, все довольно просто. Вернемся к преданию, согласно которого самая сильная палочка была послушной тому, кто побеждает ее предыдущего хозяина. Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего. Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора. Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри? Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия. В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась.
С чего всё началось
- Почему Гарри Поттер выкинул Бузинную палочку?
- История Бузинной палочки
- Какие секреты скрывают книги про Гарри Поттера
- 7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют - Лайфхакер
Гарри Поттер вики
Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил. Я так понимаю: 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезаружить (в случае Драко и Дамблдора), либо отобрать его палочку (в случае Гарри и Драко) и похоже бузинная автоматически переходит к победителю. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки.
Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. В результате палочка убила самого победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Он убил своего отца, чтобы получить Бузинную палочку.
Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора?
Волан-де-Морта закидали снежками Вернемся к «Философскому камню», в заснеженный Хогвартс, читая книги про Гарри Поттера. Там описывается, как Фред и Джордж были наказаны за то, что «заколдовали парочку снежков летать вокруг Квиррелла и стукать его сзади по тюрбану». Если вспомнить, что — вернее, кто — оказался под тюрбаном у профессора в конце книги, то получается, что близнецы поколотили снежками Того, Кого Не Принято Называть. Трелони была права В «Узнике Азкабана» персонаж из книги про Гарри Поттера профессор Трелони говорит главному герою: «Думаю, что не ошибусь, сказав, мой дорогой, что вы родились в середине зимы? Книги фанфиков с фанфиками про Гарри Поттера иногда обыгрывают этот момент. Именно Дамблдору в серии романов о Гарри Поттере принадлежали все три дара смерти, и он передал их Гарри. Старшим братом из сказки — тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат, который прячется от Смерти под мантию-невидимку. Рон и шоколадные лягушки Джоан Роулинг в интервью рассказала, что Рон дождался своего звездного часа, когда он, Гарри и Гермиона увидели свои лица на карточках от шоколадных лягушек, которые рассматривали в день своего знакомства в Хогвартс-экспрессе в первой части книг про Гарри Поттера. Рон в книге про Гарри Поттера удостоился почестей за «Уничтожение крестражей и последующее поражение Волан-де-Морта и совершение революционного переворота в Министерстве магии». Гермиона была названа «Ярчайшей ведьмой эпохи», которая «искоренила законы в поддержку чистокровок» и отстаивала «права лиц, не являющихся людьми, таких как домашние эльфы».
Если хочешь, можешь прочитать книги-фанфики про Гарри Поттера, там этой деятельности Гермионы уделяется особое внимание. Гриффин-дор Вход в кабинет Дамблдора, показанный в фильмах, украшает огромная птица, скрывающая потайную лестницу. Если вы присмотритесь, вы увидите, что это гриф. По-английски — «griffin». А дверь по-английски — «door». То есть это в буквальном смысле Гриффиндор, «дверь грифа». Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк».
В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф».
Следуйте нашему руководству и исследуйте волшебный мир Хогвартса с помощью этой легендарной палочки. Как сделать палочку Дамблдора — Пошаговое руководство Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Жезл — один из самых мощных предметов, но, к сожалению, он не имеет значения в игре. Любая палочка, которую вы создадите в Hogwarts Legacy; будь то палочка Гермионы, палочка Снейпа или палочка Волдеморта, у нее не будет никаких особых способностей. С учетом сказанного, давайте погрузимся в суть изготовления Бузинной палочки Дамблдора в «Наследии Хогвартса». Шаг 1.
Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту. Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»?
Мистер Олливандер, как и его предки, выделял для палочек три сильнейшие сердцевины — Шерсть единорога, Перо феникса и Сердечная жила дракона. Кому принадлежали Дары Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Каждый из братьев распорядился по-разному своим сокровищем. Читайте также Почему есентай Ерботин пишет наш космодром Байконур? Какая волшебная палочка была у Дамблдора? В фильме палочка Альбуса Дамблдора имеет длину 15 дюймов 38,1 см и сделана из бузины, а сердцевиной палочки является волос из хвоста фестрала. Какая палочка была у беллатрисы?
«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все
или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». Преданность палочки фактически изменилась до того, как Снейп убил Дамблдора, поэтому, когда Снейп убил Дамблдора, он больше не был Хозяином Бузинной палочки, а это означало, что право собственности на палочку не перешло к Снейпу.
Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Вам просто нужно быть им. И, что особенно важно, в финале первых «Фантастических тварей» Грин- де-Вальд побежден. В конце его арестовывает Тина Голдштейн. Поэтому именно она должна была стать новым мастеров — тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Тем не менее, об этом забывают в «Фантастических тварях: Преступления Грин-де-Вальда». Темный волшебник быстро получает легендарную палочку. Однако есть одно возможное исправление этого момента. Можно с уверенностью предположить, что Бузиновая палочка была создана волшебником, который предполагал, что она может быть передана после его поражения.
Разыскиваемый лордом Волан-де-Мортом, он видит в этом свой лучший шанс навсегда победить Гарри, но сама палочка намного больше.
Палочка имеет долгую кровавую историю, которая восходит к 13 веку и Певереллу. С точки зрения Гарри Поттервременная шкала, Бузинная палочка в основном принадлежит Альбусу Дамблдору; даже когда Гриндельвальд берет палочку из могилы, она не подчиняется его воле. Вместо этого Бузинная палочка переходит от Дамблдора к Драко Малфою, а затем к самому Гарри, который в итоге ее уничтожает. Но как Дамблдор вообще получил Бузинную палочку?
Крестраж был уничтожен Гермионой Грейнджер при помощи ядовитого клыка василиска в тайной комнате, во время Битвы за Хогвартс. Как Дамблдор уничтожил кольцо? Крестраж уничтожил Альбус Дамблдор с помощью меча Гриффиндора в июле 1996 года, ценой смертельного подрыва здоровья. Какая палочка была у Драко Малфоя? Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года. Кто был директором после Снейпа?
Альбус Дамблдор — 1956—1997 года. Долорес Амбридж — 1995 год. Северус Снегг — 1997—1998. Минерва Макгонагалл — с 1998 года. Почему Дамблдор попросил снегга убить его?
У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же!
Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус.
Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство. И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг — громкими. Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории — все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево, иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней. Задыхаясь, Гарри остановился, уворачиваясь от хлещущих веток и вглядываясь в темноте в толстый ствол в поисках того единственного нароста, на который нужно надавить, чтобы парализовать извивающееся дерево. Рон и Гермиона подбежали к нему. Гермиона так запыхалась, что не могла говорить.
Прутик взлетел с земли и закружился в воздухе, словно подхваченный порывом ветра, а потом нацелился прямо в ствол сквозь хлещущие ветви. Он ударил по наросту у самых корней, и корчащееся дерево мгновенно застыло. На какоето мгновение, прислушиваясь к треску и грохоту битвы, Гарри заколебался. Волан-де-Морт хотел, чтобы он это сделал, хотел, чтобы он пришел… Что, если он ведет Рона и Гермиону в ловушку? Но тут перед ним снова встала простая и жестокая реальность: их следующий шаг — убить змею, Волан-де-Морт носит змею с собой, и Волан-де-Морт ждет их в конце туннеля… — Гарри, мы за тобой, заходи! Гарри нырнул в подземный ход, скрытый у корней дерева. Протиснуться в него стало куда труднее, чем когда они были здесь в последний раз. Потолок был низкий: четыре года назад они сгибались пополам, а теперь приходилось двигаться ползком.
Гарри полз впереди, освещая путь волшебной палочкой и на каждом шагу ожидая препятствий, но их не было. Они двигались молча. Гарри не сводил глаз со слабого, дрожащего огонька на конце зажатой в кулаке палочки. Наконец туннель пошел вверх, и Гарри увидел впереди полоску света. Гермиона потянула его за щиколотку. Он протянул назад свободную руку, и Гермиона вложила в нее скользкий тряпичный сверток. Гарри с трудом развернул его над собой, прошептал: «Нокс! И тут прямо перед собой он услышал голоса из хижины, чуть приглушенные от того, что вход в туннель был заставлен чемто вроде старого ящика.
Боясь вздохнуть, Гарри подполз прямо к входу и заглянул в узкую щелку между ящиком и стеной. В комнате было полутемно, но он сразу увидел Нагайну, свернувшуюся кольцами в сверкающем волшебном шаре, парящем в воздухе без всякой поддержки. Еще ему был виден угол стола и бледная рука с длинными пальцами, поигрывающая волшебной палочкой. Тут раздался голос Снегга, и Гарри вздрогнул: Снегг стоял в шаге от ящика, за которым он притаился. Позвольте мне доставить вам Гарри Поттера. Я знаю, как его найти. Прошу вас. Снегг прошел мимо щели, и Гарри слегка отпрянул, не спуская глаз с Нагайны.
Он спрашивал себя, какими чарами можно разбить сверкающую защитную сферу, но не мог ничего придумать. Одна неудачная попытка — и все пропало… Волан-де-Морт встал. Теперь Гарри видно было его плоское змеиное лицо, красные глаза, бледность, матово светившуюся в полумраке. Волан-де-Морт поднял Бузинную палочку изящным отточенным движением дирижера. В тишине Гарри послышался тихий шип змеи, свивавшей и развивавшей кольца. А может быть, это медленно угасал в воздухе свистящий вздох Волан-де-Морта? Вы совершали этой палочкой непревзойденные чудеса волшебства. Я — непревзойденный волшебник, но эта палочка… нет.
Она не оправдала моих ожиданий. Я не заметил никакой разницы между этой палочкой и той, что я приобрел у Олливандера много лет назад. Темный Лорд говорил задумчиво и спокойно, но Гарри ощутил горячую пульсацию в шраме. Голова начала болеть, и он почувствовал, как подымается сдерживаемая ярость в душе Волан-де-Морта. Снегг молчал. Гарри не видно было его лица. Наверное, он чует опасность, подыскивает нужные слова, надеется успокоить своего хозяина. Волан-де-Морт зашагал по комнате.
На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос. Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость. На мгновение перед Гарри мелькнул профиль Снегга: тот неподвижно смотрел на змею в заколдованном шаре. Позвольте мне отыскать Поттера. Вы оба не понимаете Поттера — в отличие от меня. Его не нужно искать.