Новости когда сдают индивидуальный проект

Главная» Новости» Индивидуальный проект когда сдают. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Обращаю ваше внимание, что документы должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями, разработанными в колледже и размещенными на сайте МТКС раздел Студенту , вкладка Методическое обеспечение. До 06. Если студенты работали в группе, то оценка должна быть выставлена каждому студенту группы. Итоговые материалы студенческих работ должны быть сданы преподавателями в методический отдел Пушковой Л.

На основании грамотно оформленных документов студентам выставляется итоговая оценка — «зачтено» или «не зачтено». Обращаю ваше внимание, что документы должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями, разработанными в колледже и размещенными на сайте МТКС раздел Студенту , вкладка Методическое обеспечение. До 06. Если студенты работали в группе, то оценка должна быть выставлена каждому студенту группы.

Рассказать, как каждая из компетенций развита у этих персонажей и у вас, оценить это по 10-бальной шкале 5. Обосновать свою точку зрения 6. Придумать 4 проекта улучшения собственных компетентности в этих вопросах собственно, по одному для каждой компетенции 9.

Когда все цели выполнены, учитель и его подопечный определяют, какой результат получен в ходе выполнения работы: происхождение каких фамилий удалось изучить, а каких — нет, по какой причине это было невозможно. На этом этапе можно приступать к составлению словаря происхождения фамилий. Защита ИИП. Наконец, главный этап: представление результата долгой и кропотливой работы! На нем ученик отчитывается о ходе выполнения своей работы, объясняет полученные результаты, отвечает на возможные вопросы комиссии и представляет созданный им словарь происхождения фамилий. Как помочь ученику успешно защитить индивидуальный проект в школе? Невозможно предугадать каждый вариант развития событий, но можно подготовить учащегося к защите так, чтобы он был в себе уверен. Стоит подготовиться к возможным вопросам комиссии. На что могут обратить внимание на защите, какой результат может вызвать особый интерес — попробуйте прописать с учеником вероятные вопросы и ответы на них. Подготовьте с учеником качественную презентацию проекта, обратите внимание на оформление и отсутствие ошибок. Предложите ученику прописать речь защиты ИИП, чтобы он чувствовал себя уверенно. Попробуйте «прорепетировать» защиту и засеките время, которое уходит на саму речь. Убедитесь, что ученик имеет глубокие представления о своей теме, может «выкрутиться» и ответить на непредсказуемые вопросы. Как поддержать ученика накануне защиты ИИП? Защита ИИП перед комиссией — это ответственно и волнительно. Многие ученики испытывают страх перед публичными выступлениями, боятся негативной обратной связи. Накануне защиты проекта проговорите с учеником, что его работа — это его детище, над которым он хорошо поработал и получил важный для себя опыт. Настройте подопечного на то, чтобы во время защиты он испытал гордость за себя и радость от осознания проделанной работы. Оценка, безусловно, важна, но она может зависеть и от субъективных факторов, а потому не всегда показывает реальный уровень знаний и эрудиции.

Когда сдают индивидуальные проекты в 9 классе

Представьтесь назовите своё имя, фамилию, какую творческую группу представляете, назовите состав группы и роль каждого в ней. Назовите тему проекта. Обоснуйте актуальность выполненной работы. Расскажите, какую цель и ожидаемый результат вы поставили перед собой. Расскажите о путях решения проблемы. Расскажите этапы и описание хода работы.

Продемонстрируйте результат работы.

Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи: - изучить специальную литературу по теме; - изучить роль золота в повседневной жизни современного человека; - провести социологический опрос; - сделать вывод по данной теме. Самым крупным потребителем золота является ювелирная промышленность. Ювелирные изделия изготавливают не из чистого золота, а из его сплавов с другими металлами, значительно превосходящими золото по прочности и стойкости. На территории России официально выпускают 8 проб, которые вы можете увидеть на слайде 375;500;585;750;900;916;958;999. Им было предложено ответить на 5 вопросов, связанных с темой исследования. С полным перечнем вопросов и предлагаемых ответов можно ознакомиться, посмотрев приложения к работе. Большинство из группы взрослых ответили, что золото имеет красивый внешний вид, а большинство из группы подростков ответили, что золото можно накапливать и передавать в виде наследства.

В данном вопросе большинство из обеих групп ответили, что золото используется в качестве ювелирных украшений. В данном вопросе большинство из обеих групп ответили, что не носят золотые украшения 12 СЛАЙД В каких формах золото можно накапливать в современных условиях? Большинство из группы взрослых ответили, что золото можно накапливать в качестве металлического депозита, а большинство из группы подростков ответили, что золото можно накапливать в качестве украшений. Высказывание Томаса Фуллера Благодарю за внимание, уважаемые члены комиссии!

Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы комиссии. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта" Например: "Уважаемые слушатели, члены комиссии! Фамилия Имя. Руководитель моей работы.... Фамилия И.

Выбранная тема является актуальной, потому что... Таким образом, целью проекта было... Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи... Для этого я....... В результате мне удалось создать... В процессе работы над проектом я научился... Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы" Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать!

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: "... Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь?

Какого числа сдавать проект в 9 классе Проект расписания основного периода ОГЭ-2023: 24 мая — история, физика, биология; 30 мая — обществознание, информатика и ИКТ, география, химия; 2 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 3 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский. Когда сдают индивидуальный проект 9 класс 2023 В соответствии с проектом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период — с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период — с 6 по 19 сентября. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы.

Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей дети, отсутствовавшие в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании. Индивидуальный проект в 9 классе требует от ученика серьезной подготовки, работы и ответственности. Индивидуальный проект является обязательным элементом индивидуальной образовательной программы учащегося ФМШ СФУ и выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени. Когда сдают индивидуальный проект 9 класс 2023.

Сроки и этапы выполнения индивидуального итогового проекта

Когда сдача проектов 9 класс 2023 ОГЭ? Что легче сдавать на ОГЭ в 2023? Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом. Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса.

Сколько времени дается на защиту проекта в 9 классе

Математические парадоксы и софизмы. Многогранники вокруг нас на примере пирамиды. Магия чисел. Расположение линий на плоскости и в пространстве. Практические примеры. Календарь и треугольники. Математика в нашей жизни. Расположение плоскостей в пространстве. Теория вероятности — наука о случайных явлениях. Математическое моделирование сегодня. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики.

История 1. Древний Восток и Античность: сходство и различия. Феномен западноевропейского Средневековья. Сходства и различия со временем средневековой Руси. Сталин: вождь народов или тиран? Внешняя политика Александра II: Успех или неудача? Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель? Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур.

Возникновение благотворительности в России. История и современность. Двоевластие в России февраль — октябрь 1917 г. Альтернативные пути развития. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. Присоединение Крыма к России: история и современность. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг.

Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ. Информатика 1. Методы и средства создания и сопровождения сайта. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. Электронная доска объявлений. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. Интернет — зависимость — проблема современного общества. Влияние компьютера на здоровье человека. Преступления в сфере компьютерной информации.

Война ПК и книги. Лень двигатель прогресса? Безопасность работы в сети Интернет. Компьютерные технологии в… выбрать интересующую область деятельности. Обществознание 1.

Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее. Такое требование появилось несколько лет назад, чтобы дать возможность старшеклассникам самим разобраться в вопросах, которые их волнуют, и заодно научиться проектировать, планировать, работать с информацией, выступать на публике и демонстрировать свои успехи.

Практическое применение. Симметрия вокруг нас. Математические парадоксы и софизмы. Многогранники вокруг нас на примере пирамиды. Магия чисел. Расположение линий на плоскости и в пространстве. Практические примеры. Календарь и треугольники. Математика в нашей жизни. Расположение плоскостей в пространстве. Теория вероятности — наука о случайных явлениях. Математическое моделирование сегодня. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики. История 1. Древний Восток и Античность: сходство и различия. Феномен западноевропейского Средневековья. Сходства и различия со временем средневековой Руси. Сталин: вождь народов или тиран? Внешняя политика Александра II: Успех или неудача? Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель? Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур. Возникновение благотворительности в России. История и современность. Двоевластие в России февраль — октябрь 1917 г. Альтернативные пути развития. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. Присоединение Крыма к России: история и современность. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг. Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ. Информатика 1. Методы и средства создания и сопровождения сайта. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. Электронная доска объявлений. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. Интернет — зависимость — проблема современного общества. Влияние компьютера на здоровье человека. Преступления в сфере компьютерной информации. Война ПК и книги. Лень двигатель прогресса? Безопасность работы в сети Интернет.

Обычно ученикам даётся достаточно времени для подготовки и сдачи проектов, чтобы они могли продемонстрировать свои исследовательские навыки и умения. Во многих школах и гимназиях проекты требует сдачи к концу каждого семестра или четверти. Это позволяет учащимся иметь достаточно времени для подготовки и реализации своих идей. Сроки сдачи могут быть объявлены заранее на личных уроках или через официальные информационные системы. Кроме сроков сдачи, требования к проектам могут варьироваться. Учителя обычно дают указания и рекомендации по оформлению и содержанию проектов. Это может включать задачи, темы, обязательные разделы, критерии оценки и другие подробности. Последствия употребления целой упаковки феназепама: последствия и риски Важно хорошо планировать время для выполнения проектов и соблюдать сроки сдачи, чтобы избежать ненужного стресса и беспокойства. Лучше начать работу над проектом заранее и придерживаться заданных сроков, чтобы иметь возможность внести коррективы и улучшить свою работу. Каждый проект это возможность проявить свои интеллектуальные способности и быть креативным. Пусть ваш проект будет поистине уникальным и инновационным! Требования к проектам 1. Соответствие теме. Разработанный проект должен полностью соответствовать выбранной тематике. Все задания, исследования и результаты должны быть направлены на достижение поставленной цели. Внешний вид проекта должен быть аккуратным и четким. Рекомендуется использовать одинаковые шрифты и размеры, правильное выравнивание и цветовую схему, отличающуюся от обычного текста. Также важно четко структурировать информацию при помощи заголовков, абзацев, списков и других структурирующих элементов. Наличие исследования. Проект должен включать исследовательскую часть, которая демонстрирует умение проводить и анализировать исследования. Важно представить результаты исследования в виде графиков, таблиц или других визуальных форматов. Постановка задачи. Проект должен четко формулировать поставленную задачу и описывать ее актуальность и значимость. Также важно понять, каким образом эта задача будет решена и какие результаты могут быть получены. Уровень сложности. Проект должен быть выполнен на должном уровне сложности, учитывая уровень образования и возраст учащихся. Он должен представлять собой достойное исследование или исследовательский проект, в котором демонстрируются глубокие знания и навыки.

Итоговый индивидуальный проект 11 класс

Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов. Каждая школа устанавливает свой график сдачи индивидуальных проектов в 9 классе. Когда сдача проектов 9 класс?

Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе

Игровой проект. Целью этого проекта будет предоставление для публики возможности непосредственно поучаствовать в решении той или иной задачи, например, в формате игры, викторины, экскурсии и др. Такая работа также подойдет для тех, кто чувствует себя уверенно и комфортно при общении с публикой. Примерами такого проекта могут быть: 1 суд над Петром I оценка его правления: плюсы и минусы в формате игры на уроке истории, 2 организация и проведение квеста по решению нестандартных математических задач. Зачем индивидуальный проект учителю? Итоговый индивидуальный проект — непростая работа. Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника.

ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве. Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо! Как педагогу правильно ставить цели для ученика-подростка «Мне надо» или «я хочу»: как заинтересовать проектом ученика? К сожалению, многие учащиеся воспринимают ИИП как дополнительную нагрузку, очередное волнительное испытание ради оценки в аттестате. По этой причине проект выполняется, потому что просто нужно, а не из заинтересованности в теме. Как же пробудить интерес к работе у подопечного? Скорее всего, слова о подготовке к учебе в университете, о том, насколько проще будет выполнить курсовую работу не возымеют нужного эффекта. Часто школьникам кажется, что этот жизненный этап слишком далеко, а потому представляется весьма туманно.

Именно поэтому ключ к успеху — заинтересованность самой темой работы, а также ее связь с увлечениями ученика. Например, если у учащегося есть любимый русскоязычный или зарубежный исполнитель, предложите ему разобрать текст песни с точки зрения используемых фигур речи. Такая работа будет не только оригинальной, но и по-настоящему заинтересует ученика: ведь он сможет лучше разбираться в том, что ему нравится.

На основании грамотно оформленных документов студентам выставляется итоговая оценка — «зачтено» или «не зачтено». Обращаю ваше внимание, что документы должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями, разработанными в колледже и размещенными на сайте МТКС раздел Студенту , вкладка Методическое обеспечение. До 06. Если студенты работали в группе, то оценка должна быть выставлена каждому студенту группы.

История и современное состояние. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Биогеоценозы экосистемы разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости. Рациональное использование и охрана «невозобновляемых» природных ресурсов на конкретных примерах 1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». Поваренная соль как химическое сырье. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». Полимеры в природе и жизни человека. Чайные истории с точки зрения химии. Нитраты в продуктах питания. Физика 1. Архимедова сила и человек на воде. Глобальное потепление — угроза человечеству — кто виноват и что делать? Современные представления о происхождении Солнечной системы. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. Исследование влияния шума на живые организмы. Большой Адронный Коллайдер — назад к сотворению мира? Роль физики в становлении, развитии технологических укладов и переходов от одного уклада к другому. Современная научная картина мира. Причины возникновения и физика процессов. Что такое время с точки зрения физики. Энергия воды. Круговорот воды в природе. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека.

Поставьте перед собой задачу найти тему, которая будет вам действительно близка и интересна. Это поможет вам сосредоточиться на работе над проектом, а также позволит проявить и развить ваши творческие способности. Во-вторых, учтите, что тема проекта должна быть актуальной и иметь практическую ценность. Выбирайте тему, которая будет полезной для вас и окружающих, которая решает актуальные проблемы или отражает новейшие тенденции в науке, технологиях или искусстве. Также стоит обратить внимание на доступность источников информации по выбранной теме. Убедитесь, что вам будет легко найти достоверные и актуальные данные, статьи, исследования и другую информацию, необходимую для разработки проекта. Не забывайте о своих сильных сторонах и интересах. Если у вас есть специальные навыки или увлечения, поищите способ объединить их с выбранной темой проекта. Например, если вы хорошо разбираетесь в программировании и интересуетесь искусственным интеллектом, создайте проект, посвященный разработке и применению интеллектуальных систем или алгоритмов. Используйте свою фантазию и не бойтесь выходить за рамки шаблонных тем. Проявите свою оригинальность и креативность, выбрав необычную тему или подход к изучению уже известной темы. И самое главное — помните, что выбор темы проекта — это ваш шанс проявить свой уникальный взгляд на мир и свои способности. Не бойтесь экспериментировать и выбирать интересные именно вам темы, которые помогут вам развиваться и достичь успеха в учебе и в жизни. Важность качественной подготовки В 9 классе важно не только сдавать проекты вовремя, но и делать это с высоким качеством. Качественная подготовка проектов помогает стимулировать учеников к серьезному и ответственному отношению к учебному процессу, развивает их творческие и исследовательские навыки. Качественная подготовка проектов также обеспечивает ученикам возможность углубленного изучения предметов, развитие навыков самостоятельной работы и исследования, а также способствует формированию аналитического мышления. Основными требованиями к качественной подготовке проектов являются: Тематическая актуальность Проект должен быть связан с актуальной темой, иметь практическую значимость и интерес для общества. Исследовательский подход Самостоятельность Оформление Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями школьного учебного заведения: соблюдение правил оформления титульного листа, содержания, приложений и ссылок на использованные источники. Соблюдение сроков Ученик должен сдавать проекты в указанный срок, чтобы иметь возможность получить обратную связь от учителей и внести необходимые корректировки. Таким образом, качественная подготовка проектов является неотъемлемой частью учебного процесса в 9 классе. Она позволяет развивать учеников, формировать навыки самостоятельной работы и исследования, а также обеспечивает привлекательность и актуальность обучения. Как организовать работу над проектом Работа над проектом предполагает определенную структуру и организацию, которая поможет группе учащихся справиться с заданием более эффективно. Вот несколько советов, которые помогут вам организовать работу над проектом. Распределите роли. Чтобы работа над проектом была более эффективной, каждому участнику проектной группы нужно назначить определенную роль. Например, один ученик может быть ответственным за исследования, другой — за создание презентации, третий — за деловую часть проекта. Это поможет снизить вероятность перекрытия задач и улучшить планирование работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий