Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев.
Суть продукта, обзор характеристики:
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв
- Представлен Kia Sorento 2024
- 5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
- КИА Соренто 2020 - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Отзывы о новом КИА Сорент очень противоречивые, владельцы в основном разделились на два «лагеря», те которые «за» бензиновый двигатель, и те кто «против», и так, продолжим. Новый Киа Соренто — отзывы владельцев: Буду краток, я и сам читал перед покупкой отзывы, но ни где не сказали о таком довольно существенном недостатке нового Киа Соренто — рулевая рейка. Очень похоже, что конструкция довольно слабая, так как после попадания в небольшую ямку, у меня она начала постукивать, тихо, практически незаметно, но стала. Официальный дилер отказался делать по гарантии, в принципе это правильно, я и не спорил, но когда мне сказали что рейку нужно МЕНЯТЬ!
Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели.
Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана. Данная система имеет функции распознавания водителя по отпечатку пальца, обновления "по воздуху" и интеграции со смартфоном. В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию.
Теперь немного подробнее обо всем... Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 на 26 февраля 2021 года. Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона название называть не буду. Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту.
Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов. Это сделало этот автомобиль одним из самых дорогих суперкаров в мире, история которого стала объектом внимания мировых автомобильных изданий и коллекционеров. По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые. Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени.
Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе. Подвеска Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках. Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует. Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного: из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы; в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы. Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.
Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров. На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге. Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка. Кузов Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро — краска мягкая, легко царапается. Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.
Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком. Установлены подушки безопасности спереди и по бокам. Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет.
Kia Sorento prime 2021: все секреты кроссовера нового поколения Управляемость Как для высокого авто, управляемость внедорожника хорошая. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют преодолевать серьезные препятствия, а также комфортно ехать на высоких скоростях по трассе. Электрический усилитель рулевого управления позволяет своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Для повышения проходимости внутри салона установлены кнопки включения полного привода, пониженной передачи на малых или высоких скоростях.
Для обеспечения эффективного торможения на передние и задние колеса установлены дисковые тормоза. Многие автовладельцы отмечают, что мощности торможения недостаточно. Чтобы увеличить плавность хода, двигатель и задний подрамник расположены на специальных опорах. Технические характеристики KIA Sorento « Киа Соренто » — типичный внедорожник, поэтому у него и характеристики соответствующие.
А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит.
Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь.
Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают.
Лада Ким KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции Корейцы готовятся к отказу от агрегатов на тяжелом топливе, но и по 3 миллиона за машину терять не хочется. Дилеры рекомендуют подождать — для начала до февраля 2021 года, но это не точно. Редакция автомобильного инфопортала Driver-News полагает, что в «Киа» тянут время, наспех «маскируя» брак, дабы не возвращать деньги. Очередной скандал разгорается вокруг компании KIA в России.
Похоже, что новые премиальные кроссоверы Sorento на тяжелом топливе стали началом конца эры дизельных «корейцев» в РФ. Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды».
KIA Sorento - обзор автомобиля
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021
- КИА Соренто 2020
- Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
- KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
- Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
отзывы владельцев. Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя.
Представлен Kia Sorento 2024
4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину".
"Киа Соренто": отзывы владельцев
Точнее, заслонка, которая отсекает тёплый воздух на обогрев лобового стекла. Плохо держит воздух на третьем положении. Во время снегопада в нижней части стекла начинает таять стег, и на дворниках появляется нарост из льда. Убрать его можно только руками. II поколение Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий.
Автомобили второго поколения получили новый несущий кузов, три комплектации и современный, специально разработанный для Sorento, дизельный двигатель на 197 "лошадей". Владельцы этих моделей часто обращают внимание на быстрое и незаметное подключение заднего привода и идеальное сочетание АКПП и мотора. Никаких запаздываний, даже в ручной режим не нужно переключаться. Разгон неплохой.
Впрочем, мало кто считает это минусом. Главное, что есть солидный резерв для быстрого и безопасного обгона. По ровной трассе авто идет уверенно и устойчиво, крены практически отсутствуют. Рулевое управление четкое.
Звук, правда, более жестче, чем у мотора первых моделей. Что внутри? О салоне Kia Sorento II пишут многие владельцы данной модели. Ведь он принципиально отличает второе поколение от первого.
Новый несущий кузов, как заявляли производители в 2009-м, предоставил достаточно места для семи человек. Так ли это на самом деле? Да, вполне. Владельцы отмечают, что сзади достаточно места для всех пассажиров, все сидения очень удобные.
Кроме того, для них были даже сделаны отдельные воздуховоды в стойках для подачи холодного воздуха для теплого — традиционно под передними сиденьями. Электроника работает еще лучше, чем в первых моделях. Салон прогревается за одну минуту. Радует глаз приятная подсветка дверных ручек и полочки на тоннеле.
Проблему с багажником производители также исправили. В подполе моделей второго поколения есть две вместительные ниши, куда можно положить все, что угодно. Запаска, кстати, для экономии полезного пространства, находится под днищем. Ещё один весомый плюс кроссовера — его шумоизоляция.
Даже на высоких скоростях внутри довольно тихо. Да и звук у штатной магнитолы неплохой. Который, кстати, сам автоматически настраивается в зависимости от уровня шума. III поколение Версии Kia Sorento, которые сейчас считаются самыми современными, начали выпускаться в 2014 году.
Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30—40 тыс. Стоят они недорого и меняются легко. Причём передние почти всегда ходят вдвое дольше.
Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они тоже не дороги. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и ещё недавно стоили по 18-20 тысяч рублей. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тысяч возможна передача вибраций в салон.
Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Несмотря на собственное название Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex четвёртого поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода её ещё называют интеллектуальной.
То есть, повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке. С одной стороны, нечему подтекать, с другой — шумы неизбежны. Сначала владельцев это напрягало, но позже привыкли, тем более что обращения на сервис не очень-то помогали. Менять рейку надо только если появляются закусывания.
Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном.
Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Также автомобиль получил сразу два видеорегистратора — спереди и сзади. Продажи рестайлингового Kia Sorento начнутся в Южной Корее в ближайшие дни, цены объявят дополнительно.
Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!!
Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья.
Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов.
Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект! Есть нюансы для каждого "на вкус и цвет....
Соренто второго поколения
- KIA Sorento. Отзывы владельцев с фото —
- "Киа Соренто": отзывы владельцев ::
- КИА Соренто 2020
- Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
kia sorento 2017г. бензин 2,4
Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю.
К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать.
Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода.
Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей.
В первом случае везут газомоторные и дизельные машины, причём без повреждений, а во втором — битые «бензинки». Оплата доставки и самого автомобиля производится банковским переводом — всё просто и понятно. Опасения появились, когда началась война, потому как немаленькие деньги были отправлены, а насколько благополучно Sorento доберётся до Беларуси, оставалось загадкой. Доставка из Южной Кореи заняла два с половиной месяца: паром из Пусана дошёл до Германии, там провели перегрузку, после чего автомобиль прибыл в Беларусь. Уже в конце апреля мужчина забрал кроссовер с СВХ. Были переживания: а вдруг немцы не пропустят машину? Но всё сложилось благополучно.
Сам привоз из США дешевле, чем из Кореи, правда, сейчас цены выравнялись. Многие перевозчики вообще отказываются работать с нашими странами, — говорит владелец. Соответственно, и размещают не вилочным погрузчиком — риски меньше. Как отмечает владелец, благодаря покупке в Южной Корее ему удалось сэкономить от одной до двух тысяч долларов относительно цен нашего вторичного рынка. В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр. В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра. При такой-то массе! Третье поколение Kia Sorento построено на базе полноприводной платформы.
Конструкция подвески следующая: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади — «многорычажка». На каждую ось — по стабилизатору поперечной устойчивости. Подвеска — с отличным балансом. Мягкая, но не валкая. Прошлый Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» дисках кренился сильнее в поворотах. По сравнению с предыдущим поколением данный Kia Sorento имеет иные опоры заднего подрамника, укрупнённые амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость.
Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км. Самый мощный 250-сильный 3. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.
По своему стилю он во многом напоминает поколение Soul. Немного строже в некоторых деталях, но по сути, то же самое. Качество материалов соответствуют заявленным для премиум класса требованиям. Отличная сборка. С точки эргономики практически все идеально. Даже есть определенный запас для регулировки сидений. На панели большой мультимедийный дисплей, контрастный, яркий с очень приятной графикой. Но есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время это изменится. Есть дополнительный ряд сидений. Это то, что сегодня так ценится в Америке и Европе. Багажник составляет 605 литров. Вряд ли кому-то этого будет мало. По мнению многих экспертов, данный автомобиль мало чем уступает немецким авто премиум класса. Да пока не так ярко. Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая. Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм. Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель. Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель. Плюс большой багажник. Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней. Основные достоинства Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки. Главные недостатки К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись. Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты.
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается.
Во-первых, авторы отзывов приводят в своих отзывах весьма серьезно различающиеся цифры. Например, одни пишут, что на трассе автомобиль потребляет 7,5 литров на сотню, другие называют цифры 10-11. Ничего странного в этом нет — расход зависел и будет зависеть от манеры езды и «тяжести ноги на педали газа». Но в целом отношение владельцев к бензиновому Sorento лучше всего характеризует фраза из одного из отзывов: «Бензин — овощ еще тот!
Расход как у жеребца, а едет как ослик... Любовь 3: расход и динамика дизеля А вот высказывания владельцев дизельных Sorento XM звучат в совершенно другой тональности: «После дизеля теперь вообще не хочется на бензин пересаживаться», «Ребят, если есть возможность, берите Соренто на дизеле! Расход, динамика просто шикарны! И дело вовсе не в том, что 197 лошадок — это больше, чем 175.
Взаимодействие мотора и автоматической коробки получается куда более продуктивным. Коробке не нужно зря напрягаться, щелкать передачами… Kia Sorento 2009—20 В итоге и в городе, и на трассе водители дизельных Sorento не испытывают никаких проблем с обгонами и энергичными ускорениями, при этом не испытывая мук амфибиогенной асфиксии по поводу удручающего расхода горючего. Собственно, именно они в отзывах отмечают топливную экономичность как одну из основных достоинств модели: «Расход просто радует. По городу 8,6.
В общем, не расход, а прелесть! Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного!
По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь?
Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое».
А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала.
Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь.
Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете. Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает.
Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы. Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется.
В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя — полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется. Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные.
Ну вот, например, бачок омывателя: «Какой чудак придумал такую заливную горловину для незамерзайки? Это нельзя описать словами. Если рассматриваете эту машину, то просто хотя бы раз попробуйте в темноте попасть из пятилитровой баклажки с незамерзайкой в соответствующее утопленное сопло, причем в темноте, да еще без воронки. Особенное бешенство вызывает тот факт, что под капотом места — на два таких двигателя, и никакого физического смысла делать такой дурацкий приемный патрубок для незамерзайки нет и быть не может.
Подумываю теперь часть патрубка срезать и присобачить горловину в другое место например, на решетку радиатора вместо шильдика, там ей самое место , заменив часть жесткой трубы шлангом подходящего диаметра». Или взять такой аспект. На работу медиасистемы особо никто не жалуется. Не нравится тот факт, что яркость экрана нельзя отрегулировать: «Несмотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает.
Заклеиваю суперлипким ковриком». Kia Sorento 2009—20 Далее: громкость звучания аудиосистемы регулируется ступенчато. Казалось бы, и что в том такого? Но обязательно найдется кто-то, кому это не по душе: «Музыка более чем сносная, мне как "немеломану" очень даже хватает.
Или вот сама по себе система Hands-free, соединяющая головное устройство и смартфон через Bluetooth, отмечена многими владельцами как существенный плюс. Но вот алгоритм подключения, точнее то, что процедуру поиска нужно проделывать каждый раз, когда садишься в автомобиль, действительно может вызвать определенное раздражение: «Каждый раз его надо вручную подключать. То есть завел машину — он автоматом не встанет, и я это дело бросил». И еще на экран медиасистемы выводится картинка с камеры заднего вида.
Работает она хорошо, изображение дает качественное, и во многих отзывах отмечено ее удобство. Проблема в том, что загрузка системы после включения зажигания и пуска двигателя занимает почти минуту, и если ты сел в машину и тебе нужно выехать с парковки задним ходом, то нужно ждать — камера ничего показывать не будет. Ну и очень во многих отзывах есть упоминания о ремнях безопасности. И это в автомобиле за полтора миллиона!
Эта проблема оказалась достойна целого эссе: «Надо быть корейцем из Kia, чтобы понять конструкцию задних ремней безопасности. Фишка в том, что сами по себе, под действием натяжителя, они на мягкое сидение не возвращаются.
Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается. Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели.
Предыдущая машина Mazda 6, после неё радует высокая посадка. Отличный головной свет, энергоемкость подвески, шумоизоляция. Приятно удивило качество звука и экран мультимедиа. Про динамику сказать пока нечего, так как машина на обкатке.
А вот чего лично мне20 не хватает: камер кругового обзора;.
В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги.
Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.
По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню.
Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку.
Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.
Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка.
Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте.
Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.
Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью.
При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает.
Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.
Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства.
Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений.
Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.
Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя. В субботу 03. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО!
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России
В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.