«Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень. Напишите или позвоните нам.
В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе.
Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта.
Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса.
Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику.
У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом.
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию?
Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
РАСПРОДАЖА
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.
В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.
Askona Аутлет
Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели.
Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов.
В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней.
Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!!
Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам.
Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку.
Оформила в магазине возврат 06. Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании.
Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло.
На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут.
В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00.
Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели.
Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13.
Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!!
Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку.
Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие.
Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу!
Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно.
А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету. Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г.
Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19. На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки! Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет.
Вчера 11. По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1. Какими "экологичными " материалами пользуется производитель? Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть?
Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская! Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки. Купили очередной матрас уже полюбившейся марки. Привезли изделие гораздо худшего качества, чем мы покупали до этого. И это одна из дорогих моделей компании. Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации.
А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал.
В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
Разобрать накопленный бэклог нового функционала. Стабилизировать работу сайта. Сформировать команду для дальнейшего развития проекта. Внедрить качественный процесс разработки.
Самая большая проблема возникла при оптимизации мобильной версии сайта.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. -Основание ASKONA от 1000 р.
Текущие акции
- App Store: Aскона
- Покупателям
- Как стали шить маски
- Askona.Online
- Подписка на электронную почту
- Другие способы связи
Производство товаров для сна, дома и интерьера
На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. -Основание ASKONA от 1000 р. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.
Askona Аутлет
Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona.
При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed.
С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Поделиться «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона» ГК «Корус консалтинг» провела качественное маркетинговое исследование для ГК «Аскона», вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для сна. С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы.
В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки.
Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?