Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Telesputnik» в хорошем качестве, опубликованное 3 августа 2023 года в 11:17, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. Студенты НИУ ВШЭ недовольны тем, что департамент медиа вуза возглавит работник государственного ВГТРК Эрнест Мацкявичюс.
🤝Институт Медиа НИУ ВШЭ📷
Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».
Курс разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры.
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты.
Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента. Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей.
НИУ ВШЭ и Национальная Медиа Группа организуют образовательные программы «Медиаменеджмент»
Мацкявичюс же не числится сотрудником вуза. Однако он организовывал ранее мастерские по телевизионной журналистике на журфаке МГУ имени Ломоносова и проводил мастер-классы в школе «Останкино». Он выступал ведущим программ «Доброе утро, Россия!
Договор предполагает проведение встреч сотрудников InfoWatch со студентами, аспирантами и выпускниками МИЭМ, размещение университетом информации о вакансиях компании, совместное обсуждение программ подготовки и требований к выпускникам вуза, взаимодействие в области научно-исследовательской и образовательной деятельности, организацию лекций, семинаров и мастер-классов. Участники встречи обсудили вопросы подготовки специалистов в области информационных технологий и информационной безопасности, возможность организации стажировок и производственной практики студентов МИЭМ в ГК InfoWatch, а также перспективы сотрудничества в научно-исследовательской сфере, сообщает компания.
Кроме того, Наталья Касперская приняла участие в торжественных мероприятиях университета в рамках проведения дня первокурсника.
Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий.
Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей. Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего». Справочная информация Национальная Медиа Группа — крупнейший российский частный медиахолдинг.
Ведущими курсов станут эксперты из клуба impactmedia. В рамках курса эксперты расскажут студентам Института Кино ВШЭ и всем желающим о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство.
От редакции: солидарность студмедиа
Независимые медиа не нацелены на то, чтобы формировать положительный образ университета в медиа-пространстве и беречь его репутацию. Это противоречит этическим ориентирам профессиональной журналистики. Независимая редполитика студмедиа означает, что ответственность за материалы лежит на редакции, а не на вузе. Важно понимать, что студенческие проекты, хотя и существуют на базе университета, не представляют его официальную позицию и не являются представителями интересов вуза У текста про РГСУ явно не было цели сформулировать единое мнение от лица НИУ ВШЭ, поэтому идея Олега Солодухина о том, что этот материал порочит репутацию НИУ ВШЭ как «экспертного центра», представляется нам недостаточно обоснованной. Несмотря на то, что мы создавались на базе одного университета, за несколько лет мы расширили свою повестку до межвузовской: мы освещаем проблемы и истории высшего образования в целом и стремимся с помощью медийного пространства объединить студенческое коммьюнити многих университетов. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ.
Готовность открыто говорить о существующих проблемах и пытаться их искоренить улучшает репутацию учебного заведения и показывает, что академическая среда — это пространство для равноправного диалога между сотрудниками и студентами Кроме того, внимание к вузу со стороны СМИ изначально не позволяет многим проблемам появиться. Нам кажется, что именно благодаря независимым студмедиа, которых в Вышке больше, чем в любом другом российском вузе, в университете с годами становится все меньше нарушений, связанных с качеством образования и соблюдением прав студентов. Это сильно влияет на качество образования и коммуникации в вузе и, как следствие, на его репутацию. В то же время, действия Вышки по лишению DOXA статуса студорганизации, на наш взгляд, способны нанести гораздо более весомый урон репутации университета, чем недовольство ректора одного из столичных вузов. Вспомним, как в конце мая этого года в Вышке закрыли другой журналистский проект, ток-шоу «В Точку!
Тогда это событие вызвало большой общественный резонанс: оно стало главным инфоповодом дня, против Вышки выступили многие известные журналисты и общественные деятели, профсоюз журналистов собрал подписи под открытым письмом, обвиняющем ректора Вышки в правовой некомпетентности. Этот кейс наглядно показывает, что попытки цензурировать студенческие медиа наносят гораздо больший вред имиджу вуза, чем любая деятельность самих студенческих СМИ. После ситуации с DOXA медийный резонанс повторяется. Поэтому нам кажутся непоследовательными действия Вышки, если она действительно видит приоритетом свою репутацию. На наш взгляд, гораздо эффективнее и безопаснее для вуза было бы начать дискуссию, а не выступать сразу с инициативами по закрытию проектов.
Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности.
Посмотреть полное расписание образовательных встреч до конца 2023 года можно ниже. Может быть интересно.
Мастер-класс по подготовке к вступительным экзаменам на журналистику в Вышку 10 месяцев назад Ведущий Первого канала Анатолий Кузичев возглавит творческую мастерскую Института медиа Вышки 10 месяцев назад Творческая мастерская телеведущего Сергея Малозёмова в Институте медиа ВШЭ 10 месяцев назад Творческая мастерская Вадима Такменева в Вышке Институт медиа 10 месяцев назад Творческая мастерская Ивана Кудрявцева «Кино и Журналистика» Институт медиа ВШЭ 10 месяцев назад Как быть ценным специалистом в медиа в изменчивом технологичном мире 10 месяцев назад Медиакоммуникации в образовании: как ими управлять во благо школьников и учеников Вебинар 02. Управление медиа и продюсирование 1 год назад 18.
посвят студентов института медиа ниу вшэ 🤍
Обучение на программе ведется по трем трекам: «Деловая журналистика», «Журналистика данных», «Производство новостей в международной среде». Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Несмотря на весьма высокий имидж вуза, практические показатели не так уж и высоки. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на День открытых дверей магистратуры.
Модернизация медиацентра НИУ ВШЭ
В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии.
Нужно признать, что шанс для подобного реванша у Парижа есть, особенно учитывая явный дефицит политической воли на уровне национальных государств.
И ресурсов — на уровне нынешних наднациональных органов ЕС, где больше увлекаются пропагандой. А нынешнее руководство Франции — коалиция ситуативных политических авантюристов, умеющих быстро действовать, но думающих на полтора, максимум два шага вперёд. Но есть и другой фактор, который нельзя сбрасывать со счетов.
Франция за последнее время совершила поразительный дрейф в сторону евроатлантизма, в отличие от Германии, сохранила несколько большую свободу манёвра, в особенности применительно к нынешней внутриполитической ситуации в США. Берлин накрепко привязал себя к радикал-глобалистскому крылу американской элиты в лице «коллективного Байдена».
В рамках лаборатории предусмотрен открытый лекторий для всех желающих. Участников ждут бесплатные лекции и мастер-классы от ведущих экспертов VK и индустрии, которые расскажут о том, как: - разрабатывать SMM-стратегии; - создавать вовлекающий контент; - анализировать эффективность продвижения и много другое. Следите за новостями в нашем сообществе ВКонтакте — именно здесь будут доступны анонсы предстоящих лекций.
Ломоносова и "Яндекс" запускают новую магистерскую программу "Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях", которая обучит выпускников работе с генеративными нейросетями, сообщили журналистам в пресс-службе факультета. Там пояснили, что в ходе обучения студенты научатся работе с генеративными инструментами, которые применяются в медиа, они смогут генерировать изображения и идеи для своих проектов, а также разрабатывать контент-план и анализировать аудиторию. Набор на программу стартует летом этого года, обучение начнется осенью.
Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные",- подчеркнули в пресс-службе.
Институт медиа ВШЭ
Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Купить билеты в «Департамент медиа НИУ ВШЭ» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Профессор института Медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев. Высшая школа экономики выпускники высшей школы экономики.
От редакции: солидарность студмедиа
Медиаком ВШЭ. Логотип ВШЭ Медиа. ВШЭ Медиакоммуникации. Лицей ВШЭ Лялин переулок.
Институт образования ВШЭ логотип. Институт образования высшей школы экономики. Логотип института образования НИУ «Высшая школа экономики».
ВШЭ Москва внутри. ВШЭ компьютерный класс. Высшая школа экономики логотип.
Банковский институт ВШЭ. Банковский институт ВШЭ лого. Значок высшей школы.
Дмитрий Александрович дагаев ВШЭ. Теория игр курсы. ВШЭ эмблема.
Высшая школа экономики лого. Логотип высшей школы экономики. Высшая школа экономики вектор.
Атриум ВШЭ на Покровке. ВШЭ корпус Покровский бульвар. Высшая школа экономики корпус на Покровке.
Высшая школа экономики Строгино. Пражский экономический университет в Праге. ВШЭ внутри Москва Факультет экономики.
Финансовый университет ВШЭ. Международный институт экономики и финансов Москва. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики».
Потаповский переулок, д. Потаповский переулок 16. Потаповский переулок, 16с10.
ВШЭ экономический Факультет. Экономфак ВШЭ. Лекторий ВШЭ Покровка.
Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах. Стали дружной командой за это время и я уверена, что со многими мы расстаемся ненадолго».
Цель проекта — это подготовка студентов к реальной проектной работе, к профессиональной деятельности. Как отмечает Дмитрий Мазаев, доцент Департамента общих и межотраслевых юридических дисциплин, к. Медиаправо в России — достаточно молодое направление и требует к себе внимания, так как связано с развитием информационного общества.
Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и создадут собственные проекты.
Департамент медиа НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК. Президент ГК InfoWatch Наталья Касперская посетила в четверг Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета. Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. • Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии.
Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий🌟
Образование - 27 мая 2022 - Новости Москвы - Студенты НИУ ВШЭ недовольны тем, что департамент медиа вуза возглавит работник государственного ВГТРК Эрнест Мацкявичюс. Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК.