Рекомендованные новости. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.
Мострибуна
- Илья Аксельрод Сольный концерт-2023
- Иудея и Самария - Колыбель Еврейской Истории. ВИДЕО
- Другие артисты и группы из этой категории
- Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле! - Иное-TV
- Песах – это начало духовного пути
- Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
Аксельрод Илья
CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте.
Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство.
С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта.
Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута.
Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить.
Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее.
Родился в 1984 году. В 6 лет эмигрировал в Израиль. Играет в КВН: капитан сборной Израиля и ведущий местной высшей лиги.
Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым. Популярный исполнитель высоко оценил талант амбициозного юноши. Илья впечатлил не только более опытного коллегу, но и зрителей, членов жюри. Более того, он смог дойти до финала с первой же попытки, а после завершения второго сезона шоу — стал постоянным участником «Comedy Club»!
ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала. Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии.
«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
Как минимум! Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли. В худшем случае, проект даст израильтянам возможность увидеть в роли главы правительства кого-то, кроме Нетаниягу. Родион Фельдман.
А в еврейском государстве, из восьми с половиной миллионов граждан, чуть больше миллиона - русскоязычных, и из них лишь часть интересуется русскоязычным шоу-бизнесом.
Приходится серьезно бороться за свое место на рынке. Но считаю, что это — хорошо, ведь дух соперничества повышает уровень профессионализма. А вообще, израильский и российский шоу-бизнесы объединяют любовь к популярной музыке, к всевозможным юмористическим проектам, к здоровому смеху. Масштабы разные, а интересы похожи.
Как попали туда? Мне позвонил директор радиостанции, пригласив вести утренние эфиры. Радио РЭКА —государственное радио на русском языке, существовавшее в стране с 1992 года. Недавно там произошли изменения, руководство решило омолодить эфир, так я пришел туда работать.
Очень этому рад и с удовольствием бужу страну по утрам. Я — ярко выраженный жаворонок, и мне в этом плане достаточно повезло, встаю по утрам без проблем. А ложусь вместе со своими детьми, после того, как укладываю их. В общем, у меня такой детский режим в плане сна, за исключением дней, когда предстоят вечерние или ночные выступления.
Откуда попали в Израиль? Меня в шесть лет увезли из Минска в Израиль, поэтому — я не успел столкнуться с антисемитизмом, хотя в Израиле однажды, будучи школьником, ехал в лифте с пьяным русскоязычным мужчиной, который пристально посмотрел на меня и сказал: «Сколько же вас, жидов, сюда понаехало! Учил в израильском университете журналистику, потом долгое время работал в сфере айти-технологий, но в итоге - стал придумывать шутки, писать тексты, выступать на сцене, и с радостью занимаюсь этим и по сей день.
Речь идет о деятелях культуры в различных областях, таких как кино, театр, музыка, литература и поэзия, изобразительное искусство, дизайн и многое другое. Будьте всегда в курсе Telegram Strana. Помимо этого, программа поможет укрепить еврейский и израильский элемент в их работе.
В рамках программы, деятелям культуры с подтвержденным послужным списком в своей области, будет предложено принять участие в семинарах, на которых у них будет возможность познакомиться поближе с менталитетом и миром израильской культуры, а также приобрести практические инструменты для того, чтобы начать работать по своей профессии в Израиле.
В воздухе предчувствие праздника, заряда юмора, шуток, смеха. Многим зрителям артист известен, они его уже любят, поэтому и пришли с удовольствием на концерт, одним словом "нужная" атмосфера создана ещё до появления артиста на сцене.
И вот появился он, молод, спортивен, харизматичен, обаятелен, "весь свой" и понеслось... Двухчасовая порция искрометного юмора Ильи содрогала зал эмоциями двухста зрителей. Илья затронул, вернее прошелся своим "острым язычком" буквально по всем аспектам жизни человека, национальностей и даже отдельных стран.
Один сюжет плавно переходил в следующий, не оставил без внимания и отдельных представителей аудитории, сделав крутейшую рекламу Боре Медникову, ну и мне заодно, а может мне, да и Боре заодно. Автор размышляет вслух, порой задавая вопросы публике, порой шокируя её неординарной шуткой, народ затихнув на секунду, взрывается хохотом, аплодисментами в ответ. Живой организм, умело созданный Ильёй на короткое время, как сгусток эмоций, чувств, мыслей, юмора, растекся по городу и, наверняка, еще несколько дней будут гулять гормоны счастья в каждом присутствующем на концерте, подпитываясь впечатлениями от вчерашнего юмора.
Пожалуйста, заполните поля
- иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью
- Илья Валентинович Аксельрод
- Пожалуйста, заполните поля
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод
Илья Аксельрод Сольный концерт-2023 Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! Илья Аксельрод стал новым резидентом «Comedy club». Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project.
Концерт Ильи Аксельрода
Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным. Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом.
ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД: родился в Минске, израильтянин с шестилетнего возраста.
Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы. В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений. Эта праздничная гонка продлится до 20 января, а уже потом мы планируем взять небольшой отпуск, чтобы отдохнуть семьей», — поделился продюсер с « КП ».
Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были?
Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве.
Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН.
Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен.
И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность.
Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств.
И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК.
CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя.
Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги.
Лев: У кого что болит - тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая - это восприятие Израиля. Потому что эмиграция - это стресс. Это дикое изменение всего и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап прежде всего про мысли.
Ты рассказываешь о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию и у всех примерно одни и те же мысли. Но если вы шутите, то добавляете свое собственное мнение к этому - свое чувство юмора. Вторая вещь - это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному. Плюс поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными.
Ну и третья тема - это биология. Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии. Читаю про опыты, смотрю статистику. Кстати, мой первый стендап был про размножение гусей. Про то, как у них появляются гомосексуальные связи и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло». Лев Гольдорт Какие особенности израильского стендапа? Илья: Он очень открытый. Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском.
Далеко не только на русском. В основном он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап объединяет уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё что хочешь, но и в головах. Люди здесь прям чувствуют себя достаточно открытыми. И я могу сказать, что русскоязычный стендап наверное самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что у нас еще где-то остался тот самый менталитет, который запрещает определенные темы поднимать. Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах - болезнях или геноцидах.
Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется каким-то органичным. Владос: Ну тут надо разделить на стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный, наверное. В нем много интерактива с залом. Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть!
Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля 18:00, 11 января Политика Происшествия Социальная политика Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле , заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube. Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла.
Стала известна причина отказа Ильи Аксельрода от участия в выборах: сначала надо снять сериал
Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом | Илья Аксельрод с «последними» новостями из Израиля. |
The Insider Live - «Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом» | сказал Илья Аксельрод. |
Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане
Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году. В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя.
Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией Известный в России юморист Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, поделился подробностями своей службы в армии этой страны. В интервью для подкаста «Наши в Израиле», доступного на платформе YouTube, Аксельрод описал свои обязанности и роли во время службы. Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией. Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР.
Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.
Плюс, конечно, технологии защиты информации.
Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS.
И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет.
Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств?
Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь.
Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами.
«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься. Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.
С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего. Но главная мечта сбылась, да. Вернувшись в Израиль после успеха в «Comedy-Баттл», ты стал работать на русскоязычном телеканале — вести программу «Доброе утро, Израиль».
Расскажи об этом времени. Какового это — ежедневно вставать в четыре утра и при этом выглядеть бодрым, ведя прямой эфир? Сначала было сложно, но со временем я приноровился и стал вставать не в четыре, а в 5:20, то есть ровно за час до эфира. Времени хватало только на то, чтобы почистить зубы и пулей вылететь из дома. Пока меня гримировали, читал пару последних новостей. Этого хватало, чтобы провести первые минуты программы, а дальше уже читал новости в рекламные паузы.
Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире. В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О! Мы вас смотрим каждое утро! Я смеюсь и отвечаю: «Видимо в записи».
Не могу не спросить про твою замечательную бабушку Дину Яковлевну. Она ведь тоже вела рубрику в программе «Доброе утро, Израиль». Как это получилось? Бабушка у меня очень яркая. Она всегда хорошо выступала — на каждом семейном застолье была звездой. Как-то раз я узнал, что она осваивает интернет и очень любит передачи про путешествия.
Она даже просила меня скачивать travel-истории про мировые столицы и передавать ей на дисках. Конечно, я этого не делал. Я купил ей компьютер и подключил интернет. Но программами о путешествиях бабушка не ограничилась: однажды в Facebook мне пришел от нее запрос на добавление в друзья. До сих пор я рассказываю об этом в своих выступлениях. Когда я начал работать в программе «Доброе утро, Израиль», мне надо было придумать несколько рубрик.
Я как-то сразу вспомнил о бабушке. Предложил руководству канала эту идею. Мы пригласили ее, сняли пилотную версию, коллеги единогласно сказали «да», и понеслось. Бабушка рассказывала зрителям о тонкостях пользования интернетом. Помню, я долго тогда ходил в каком-то непроходящем шоке: мало того, что я работаю на телевидении, так еще и с бабушкой!
Один человек предложил мне вложиться в организацию концерта в Израиле любого артиста из России. Я согласился при условии, что мы «привезем» именно Слепакова. Тот человек в итоге быстро передумал, а я взял все свои небольшие сбережения, объяснил жене, что это для мечты, и организовал-таки гастроли Семена в Израиле. Так мы с ним и познакомились. Я даже выступил в перерывах его концерта.
Слепакову очень понравилось, и он пригласил меня в «Comedy-Баттл», где меня уже заметил Гарик Мартиросян, и где я понял, что могу конкурировать с ребятами-профессионалами. Что ты чувствовал, стоя на сцене Comedy Club? Было ощущение сбывшейся мечты? Хорошо помню вот что. В первом сезоне «Comedy-Баттл» было три этапа: первый и второй я неплохо прошел, а третий, заключительный, был буквально через день после второго этапа. То есть я не успевал перед финалом даже вернуться в Израиль, выдохнуть, прийти в себя. Я никогда не забуду эту ночь перед финалом. Вставал в три часа утра, чтобы еще немного поправить текст, потом долго смотрел в зеркало и понимал, что завтра все может круто измениться. Я такого правда никогда раньше не ощущал: завтра будут всего три минуты на сцене, после которых моя жизнь может стать совершенно другой. В общем, в тот раз я невероятно волновался, и возможно, поэтому «завалил» выступление в финале.
После этого молчал целый день. Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»? Да, верно. На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало. Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась.
Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей. Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления. Недавно я был в Канаде, меня пришли послушать 350 человек. Меня это и радует, и удивляет, и восхищает. С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего. Но главная мечта сбылась, да.
Поэтому я себя с ними не сравниваю, а уж с этой точки зрения - тем более. Для меня все однозначнее не бывает. Я не испытываю ненависти к русскому народу, языку и культуре. Но совершенно очевидно, что происходящее там с властью и с тем, что эта власть смогла сделать с сознанием масс, - большая трагедия для Украины прежде всего, но и для России. Если кого-то очень интересует моя позиция, он может задать вопрос после концерта. Но на самом выступлении я хочу подарить зрителям полтора часа хорошего настроения, вижу свою задачу именно так. Единственная шутка, которую я позволяю себе по этому поводу, - это реприза о звонке моей мамы, есть у меня такой персонаж - еврейская мама. Она, дескать, звонит мне и очень взволнованно говорит: "Илюшенька, как же тебе не повезло с профессией: то корона, то война, а сейчас вообще - Галкин приехал! Но это просто пример того, как можно коснуться болезненной темы, но немного иначе, рассказывая о том, что происходит в моей профессии. Однако сама война - ничего смешного в этом нет и быть не может. Илья Аксельрод Кадр из видео Аксельрод репатриировался в Израиль из Беларуси в детском возрасте, и можно сказать, что всю свою сознательную жизнь провел уже в еврейском государстве. С юношеских лет играл в КВН и пробовал себя в качестве юмориста, однако после службы в армии начал работать в хайтеке.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом. Рекомендованные новости. Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв.