Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум.
Hyundai Tucson 3 / TL (2015-2021)
Необычным образом расположены кнопки управления подогрева сидений у задних пассажиров - Они на двери. Стартует автомобиль от 1 209 000 руб. Уххх…горячий ценник : Но пожалуй тут надо винить не Хёндэ, а рынок, так как посмотрел конкурентов, они в цене или равны или некоторые даже дороже. К максимальной комплектации, как опция были добавлены насадки на выхлопные трубы как-то тестировал New Jaguar XF, так даже там выхлопные трубы выглядят хуже : И поставили панорамную крышу, с большим люком. Без неё можно прекрасно прожить, но в салоне автомобиля становится больше света простора и например деткам нравится, как по крыше скользят капельки во время дождя.
В целом всё гармонично Но некоторых кнопок все же много. Эти клавиши расположены левее руля. Можно регулировать подсветку, отключить слежение за полосами, отключить контроль слепых зон. А зачем в принципе отключать контроль слепых зон?
Я думаю можно было просто в меню сенсорного дисплея добавить эту функцию. И естественно имеют электропривод. Высоким людям подушка сидения может показаться коротковатой. Я со своими 173см вообще чувствовал себя очень комфортно хотя я везде чувствую себя комфортно : и можно смело отправляться покорять расстояния.
На руле — управление стереосистемой, телефоном, настройками автомобиля. Рулевое колесо имеет средний хват не слишком узкий и не слишком широкий. Руль регулируется механически --------------- Заводится автомобиль с кнопки. И кстати, к подгонке деталей нет вообще никаких вопросов.
Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс.
Всё гармонично и симметрично. Ведь большинству из нас именно это и требуется. Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались.
Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди FCA Cистема автоматического торможения перед препятствием спереди теперь включает в себя функцию предотвращения столкновения при повороте на перекрёстке. Если при левом повороте на перекрёстке возникает риск столкновения с транспортным средством, движущимся во встречном направлении, система активирует экстренное торможение. Система автоматического торможения перед препятствием сзади PCA-R Система сканирует пространство сзади при движении задним ходом на парковке, в случае возможности столкновения с пешеходом или препятствием предупреждает водителя, а при необходимости останавливает автомобиль. Функция дистанционной парковки RSPA Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперёд или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля.
Впрочем, и багажник тоже... Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1.
Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. При этом колея у соперников одинаковая Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять.
А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно. В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам — приемистости, курсовой устойчивости и управляемости.
Поэтому при появлении посторонних шумов лучше обратиться в специализированный сервис. Коробки передач Диск сцепления механической коробки передач часто является причиной гула. Замена комплекта 15-30 тысяч рублей устраняет проблему. Затруднение с включением 3-й и 4-й передач в МКПП свидетельствует об износе синхронизаторов. Изначально они были из нормального металла, но затем заменены на латунные. Стоимость ремонта - от 30 000 рублей. Некоторые мастера рекомендуют попутно обновить кольца синхронизаторов вместе с вилкой, что увеличивает стоимость ремонта примерно на 5000 рублей. Большое внимание следует уделить коробке передач с двумя сцеплениями. В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление около 50 000 рублей. Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика 35-70 тыс. Еще одна неисправностью коробки с двойным сцеплением - заклинивание игольчатых подшипников на шестерне 6-й передачи. Симптом - отсутствие одной пары передач четной или нечетной и заднего хода. Классический автомат не доставляет никаких хлопот. Система полного привода В случае с полноприводными автомобилями приходится считаться с износом шлицевого соединения в механизме переднего дифференциала ремонт - 60 000 рублей. Ходовая Независимо от варианта трансмиссии на задней оси используется четырехрычажная конструкция. В подвеске иногда выходят из строя сайлентблоки задних амортизаторов. Сами втулки можно заменить отдельно. Также встречались проблемы с передними тормозными дисками, которые вело, и регулировкой развала. В машинах с атмосферным бензиновым 1.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней.
Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс.
К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода. Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta.
Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать?
Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь!
Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору. Классная вещь!
Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать.
Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата». Длиннее и вместительнее На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм.
Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу. К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне. Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда.
Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель. Но дорого Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях. Всего их пять, и разница между «базой» и «топом» огромная: начальная версия стоит 66 900 рублей, самая дорогая — 110 900. Базовый 2-литровый 150-сильный Tucson может иметь как передний, так и полный привод и оснащаться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 66 900 до 92 900 рублей. Следующая ступень — это Tucson с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 190 л.
Для него также доступен передний и полный привод, а вот выбрать трансмиссию уже не получится: предлагается только 8-диапазонный «автомат». Цена — от 85 900 до 105 900 рублей. Ну а самый дорогой Tucson оснащается 2-литровым турбодизелем, выдающим 186 л.
Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку. Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал.
Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны.
Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств.
Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее.
Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить.
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан».
Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу
Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Tucson 0000 HYUNDAI TUCSON NX4E PHOTOGRAPHER 03 INTERACTIVE SHOT FRONT PEOPLE RGB. Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри.