Новости хендай грандер

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По части техники Хендай Грандер 2024 в новом кузове во многом унифицирован с седаном KIA K8. Hyundai is said to be planning to introduce the electric vehicle (EV) with styling inspired by the first-generation Grandeur – which in itself was a rebadged Mitsubishi Debonair. Главная Азиатские авто Hyundai Новый Hyundai Grandeur 2023, не успев показаться на фото, взорвал рынок. Компания Hyundai представила седьмое поколение седана Hyundai Grandeur, который составит конкуренцию Kia K8.

Hyundai Grandeur 2023/Azera представлен в Корее с уровнем роскоши почти как у Genesis

  • Hyundai раскрыл характеристики нового Grandeur
  • Навигация по записям
  • Новости Hyundai Grandeur (Хендай Грандер).
  • Свежие комментарии

Стала известна дата премьера нового седана Hyundai Grandeur

Изменений много — у седана полностью переделали переднюю часть и корму. Главная же «фишка» — огромная радиаторная решетка с ромбами: часть из них те, что расположены ближе к новым фарам выполняет функцию дневных ходовых огней — они загораются только после запуска двигателя. Впервые подобное решение применили на концепте Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшем в прошлом году в Женеве. Затем необычные ДХО появились у новой Sonata, но у нее они выполнены в виде линий, заползающих на капот.

Задние фонари у Grandeur тоже новые — как и у предшественника, они соединены между собой светящейся полоской, но она отныне проходит сверху. После рестайлинга и без того крупный седан подрос: длину увеличили на 60 мм до 4990 мм, колесную базу — на 40 мм теперь 2885 мм. То есть теперь в салоне Grandeur стало еще просторнее.

Интерьер также полностью перекроили: внутри новая передняя панель она обита кожей , дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, центральный тоннель отныне «двухэтажный», вместо традиционного рычага переключения передач установили кнопки. Ниже вроде бы находится еще один экран — скорее всего, он отвечает за управление «климатом». О моторной гамме Grandeur-2020 компания пока умолчала.

При этом колесная база увеличена на 10 мм до 2895 мм , а задний свес стал длиннее сразу на 50 мм. В ширину Grandeur прибавил 5 мм до 1880 мм , но стал ниже на 10 мм теперь 1460 мм. Передний светодиодный «пояс» отвечает только за ходовые огни основные фары встроены в решетку радиатора , а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы. Фонари заднего хода проецируют на поверхности дороги две косые полоски, которые в темноте должны нагляднее информировать других водителей о предстоящем маневре. Новый Grandeur имеет безрамочные двери с двухслойными стеклами и выдвижными ручками. На выбор — колеса диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

В оформлении интерьера дизайнеры вдохновлялись эстетикой седана Hyundai Grandeur первого поколения 1986 года, хотя он и был лицензионной копией японской модели Mitsubishi Debonair. Похожей сделана угловатая передняя панель, но теперь на ней расположены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, а слева от приборов — круглый сканер отпечатка пальца, по которому автомобиль распознает водителя, чтобы загрузить его персональные настройки. Для климат-контроля на консоли установлен отдельный сенсорный экран на 10,25 дюйма, среди опций есть проекционный дисплей. Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями.

Дверные панели наделили боковыми зеркалами заднего обзора. Передняя панель новой Grandeur комплектуется 4-мя дисплеями, они по диагонали получили по 12. Первая пара находится в цифровом кластере. Речь идёт о цифровой панели и дисплее информационно-развлекательного современного комплекса. Климатическая установка оснащается 10-дюймовым экраном. Grandeur также похвастается проекционным 8-дюймовым дисплеем на ветровое стекло. Руль Grandeur получил необычную форму для корейской марки, чем-то напоминая моду восьмидесятых годов прошлого столетия.

Подлокотник скрывает кондиционер и органы управления сиденьями, а также мультимедиа. Технические характеристики пока не известны Стоит отметить, что это действительно отличный автомобиль. Его длина составляет более пяти метров, хотя Hyundai не может похвастаться точными данными.

Ни о силовых агрегатах, ни о платформе тоже ничего неизвестно, но наверняка будут мощные моторы, возможно, даже 6-цилиндровые. Hyundai Grandeur 2023 К сожалению, эту модель вряд ли можно будет увидеть в нашей стране. Однако за действиями Hyundai стоит внимательно следить, ведь каждая новая новинка этой марки производит все большее впечатление!

Из недалёкого будущего: почему России нужен новый Hyundai Grandeur

Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании. Компания Hyundai раскрыла информацию о флагманском седане Grandeur седьмого поколения, выход на глобальный рынок которого под именем Azera запланирован на второй квартал 2023. Компания Hyundai распространила официальные изображения седана Grandeur следующего поколения, однако детальная информация ни о технической начинке, ни о дате дебюта.

Автомобиль будет крупнее Genesis G80.

  • Автомобиль будет крупнее Genesis G80.
  • Ретро-концепт Hyundai Grandeur может получить серийное продолжение | Auto24
  • 12 Ноября 2021
  • Представлен совершенно новый Hyundai Grandeur -

Hyundai Grandeur 2023 поступил в продажу в России

Совершенно новый Hyundai Grandeur дебютировал через шесть лет после запуска шестого поколения седана в 2016 году. Речь идет о Hyundai Grandeur 2023 модельного года. К Корее новый Hyundai Grandeur стоит от 28 тысяч долларов. В Корее новый Hyundai Grandeur стоит от 28 тысяч долларов. Hyundai раскрыл внешность и интерьер седьмого поколения четырёхдверки Grandeur.

Новый Hyundai Grandeur: марка пока интригует, но дизайн уже раскрыт. И он удивляет

На днях корейцы представили ретро-концепт электрического седана в стиле флагмана компании 1986 года – Hyundai Grandeur. Hyundai. Grandeur у нас не слишком популярен, поэтому сначала вкратце вспомним его родословную. Совершенно новый Hyundai Grandeur дебютировал через шесть лет после запуска шестого поколения седана в 2016 году. Главная Азиатские авто Hyundai Новый Hyundai Grandeur 2023, не успев показаться на фото, взорвал рынок. Компания Hyundai представила на домашнем рынке седан Hyundai Grandeur. Об этом 19 октября сообщило издание «Авторевю». Компания Hyundai полностью раскрыла характеристики седана Grandeur седьмого поколения.

Комментарии

В салоне установлены два больших 12,3-дюймовых экрана — панели приборов и мультимедийного комплекса. Также сообщается, что благодаря увеличению колесной базы, пространство для задних пассажиров стало больше. Hyundai называет свой новый язык дизайна «чувственной спортивностью», и это проявляется в гладком профиле, интересной передней оптике, которая отлично гармонирует с привлекательной решеткой радиатора, получившей ромбовидный хромированный узор. Кроме того седан имеет стильные задние фонари, которые соединяются светодиодной планкой, проходящей через крышку багажника.

Передние сиденья обшиты бордовым бархатом, вдохновленным классическим седаном Grandeur, и имеют неожиданную особенность — спинку с отделкой из кожи Nappa каштанового цвета с элегантной шнуровкой. В центральном подлокотнике спрятана выдвижная ниша для хранения ценных предметов — например, часов. Дизайнеры изящно интегрировали самые современные системы в корпуса панелей в ретро-стиле, заменив кнопки и клавиши на передней консоли сверхшироким плоским сенсорным дисплеем, но сохранив дух 80-х за счет односпицевого рулевого колеса и селектора коробки передач, похожего на рычаг в кабине самолета. Кроме того, создатели автомобиля установили аудиосистему 4way4 с 18 динамиками, разработанную саунд-дизайнером из Южной Кореи Ю Гук Илом Guk-il Yu.

Богатый звук, великолепная четкость и глубокие басы аудиосистемы обеспечиваются в том числе благодаря конструкции центральной консоли и приборной панели седана, спроектированных с учетом принципов акустики концертных залов. Когда автомобиль не находится в движении, специальная функция позволяет превратить экран на центральном тоннеле в виртуальное пианино, звук от которого будет воспроизводиться через аудиосистему. Слева и справа от приборной панели в салон исходят лучи подсветки медно-красного цвета, которые словно пронизывают центральную стойку насквозь, визуально делая интерьер еще более элегантным. Размещенные на потолке светильники с эффектом «бесконечного зеркала» дарят задним пассажирам ощущение еще большего простора и наполняют роскошный салон атмосферой середины 80-х.

Но в этом году Grandeur лишился статуса самого востребованного автомобиля, его оттеснила новая Sonata: по итогам января-сентября 2019-го продано 69 905 и 71 911 штук соответственно. В России Grandeur продавать не планируют.

Зато к нам скоро привезут Sonata нового поколения, характеристики российской версии уже известны. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях.

Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.

Также предлагается панорамный люк на крыше, а также дверные ручки заподлицо.

Grandeur также можно совместить с цифровым ключом, а это означает, что вы можете пользоваться смартфоном для входа и запуска авто, если был забыт настоящий ключ. В Корее Hyundai Grandeur предлагается с гибридным 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом и 3,5-литровым V6 в бензиновом и газовом вариантах с отдачей до 295 л. На родине седан предлагается для заказа по ценнику от 29 175 до 40 576 долларов.

Свежие комментарии

  • Новый Солярис на максималках. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur
  • Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод
  • Mitsubishi Deborain 1986 - 1989
  • Hyundai Grandeur › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Из недалёкого будущего: почему России нужен новый Hyundai Grandeur

Фото Hyundai Прообразом новинки должен стать концепт Heritage Series Grandeur, представленный корейцами в ноябре прошлого года. На его примере дизайнеры полностью переосмыслили легендарную модель, превратив ее в электрокар со световой оптикой в стиле «Параметрических пикселей» и «ультрасовременным» интерьером с отделкой бордовым бархатом и натуральной кожей Nappa. В длину «седьмой» Grandeur растянется примерно до 5015 миллиметров это на 85 мм больше, чем у седана шестого поколения , а его оснащение наверняка удивит не только передовыми технологиями, но и рядом других «фишек», которые от него давно ждут: например, раздельными креслами второго ряда и панорамной крышей с автозатемнением Magic Sky , как у некоторых моделей Mercedes-Benz.

В передней части — огромная сетчатая фальшрадиаторная решетка. Общим стилем новинка перекликается с вэном Staria с поправкой на различные типы кузова. В салоне — футуристичная атмосфера: цифровой щиток приборов и экран медиасистемы объединены в цельный кластер, еще один дисплей смонтирован в центральной консоли — через него осуществляется управление второстепенными функциями, например, климат-контролем. Увы, никакой технической информации о новом Грандере Hyundai к настоящему моменту не опубликовала — ее раскроют в ближайшие недели.

По словам Hyundai, как внешний, так и внутренний стиль «отмечают наследие Grandeur, указывая путь к будущему мобильности премиум-класса». Новый Grandeur от Hyundai имеет удлиненную колесную базу, задние стойки, сдвинутые назад, а просторный салон не только переосмысляет кабину оригинального Grandeur, но и обеспечивает «оазис для отдыха и восстановления». Естественно, даже здесь применялся экологически сознательный процесс развития. Таким образом, Hyundai обещает, что как интерьер, так и экстерьер седана будут изобиловать экологичными материалами.

Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями. Grandeur имеет десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение. В задних дверях есть шторки с электроприводом. В местах частых прикосновений обивка имеет антибактериальное покрытие. Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3. Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3. Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2.

Обновлённый Hyundai Grandeur: седан стал ещё больше и у него теперь скрытые ДХО

Причем новыми их можно назвать относительно. В России много лет продается модель Elantra, которая является клоном корейского Avante. Правда, это не полноценный близнец, небольшие различия все-таки есть. Например, двигатель 1,6 л на модели Elantra обладает мощностью 128 л.

Корейский Avante предпочитает качественный бензин, а европейская Elantra в этом отношении более адаптирована к нашим реалиям. Если Elantra можно встретить чаще с автоматической коробкой, то Avante оснащаются неплохим надежным вариатором. Есть некритичные мелочи в салоне, которые в Avante подчеркивают чисто внутреннюю корейскую любовь к комфорту.

В салоне — единая панель, в которую встроены приборы и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Сама комбинация приборов — это цветной экран на 4,2 дюйма и рисованные световые шкалы по 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Британский шик: кабриолет Flying Huntsman 90 Spyder на базе Land Rover Defender 90 Flying Huntsman, дочернее кузовное ателье британского тюнера Kahn Design, анонсировало мелкосерийный двухместный спайдер со складной крышей на базе актуального трёхдверного внедорожника Land Rover Defender 90, его производство начнётся в следующем году. Компания Kahn Design, основанная в 1998 году дизайнером и предпринимателем Афзалом Каном, имеет большой опыт постройки сложных конверсий на базе автомобилей Land Rover особенно прославился удлинённый шестиколёсный классический Defender , но анонсированный сегодня Flying Huntsman 90 Spyder подаётся как новая веха в развитии ателье и в тоже время как дань памяти «золотому веку британского кузовостроения». Напомним, что в заводской гамме актуального Land Rover Defender нет версии с открытым верхом, хотя такая была у его рамного предшественника — она называлась Soft Top. Пробел в заводской гамме успешно восполняют тюнинг-ателье: весной этого года на рынок вышел кабриолет Land 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Российскому авторынку предрекли «плавный рост» на фоне снижения объёма импорта На рынке легковых автомобилей в РФ в текущем году наблюдается значительный прирост, который объясняется крайне низкими показателями 2022-го. Российский рынок новых легковушек рухнул по итогам прошлого года: в «Автостате» подсчитали, что в 2022-м на учёт в ГИБДД было поставлено меньше 626,3 тыс. Кстати, агентство в статистике учитывает и те автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. В текущем году на авторынке РФ пока что наблюдается рост.

На фото: дореформенный Geely Coolray Согласно данным о регистрации новых легковых автомобилей в стране, по итогам первых трёх кварталов 2023 года авторынок РФ увеличился в 1,5 раза, за январь-сентябрь на учёт было поставлено 717 310 тыс. Значительный прирост — эффект низкой базы, ведь в прошлом году продажи новых машин были рекордно низкими. В «Автостате» в очередной раз пересмотрели прогноз, 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Представлен новый кроссовер Geely Starray: это «второй» Atlas, ждём в России На внешних рынках паркетник с эффектным дизайном пока доступен только с одним мотором, тогда как на родине гамма шире. В Китае продажи этого кроссовера Geely стартовали осенью прошлого года, там он носит имя Boyue L и считается вторым поколением модели, которая у нас сейчас представлена под названием Atlas Pro, а на других рынках известна как Azkarra. Вот только за рубежом такой паркетник позиционируют в качестве совершенно новой отдельной модели с именем Starray. Между тем в начале текущего года Джили зарегистрировала в России торговое наименование Starray, но местные СМИ тогда почему-то предположили, что оно достанется экспортной версии седана Preface китайское имя — Xingrui. Четырехдверку к нам так и не привезли, зато в середине сентября в базе Росстандарта появился сертификат на некую модель Geely с заводским индексом FX11 — и 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Отличники ГТО: 10 лучших отечественных моторов Совсем недавно мы вспоминали десять лучших двигателей из всего мира по версии журнала Top Gear.

В линейке числится прежняя 2,5-литровая «четвёрка» и новый V6 объёмом 3,5 литра 198 л. Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л.

Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес. Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере. Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна. Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок. В нижней части торпедо обосновался наклоненный сенсорный экран климат-контроля диагональю 10,25 дюймов. Из физических кнопок на центральной консоли лишь «горячие» клавиши мультимедиа и регулировка громкости акустической системы.

Команда дизайнеров Hyundai по-новому интерпретировала автомобиль Grandeur первого поколения, превратив его в электромобиль со световой оптикой в стилистике «Параметрических пикселей» «Parametric Pixel» — характерного элемента дизайна серийной модели IONIQ 5. Концепт также получил ультрасовременный интерьер с отделкой бархатом бордового цвета и кожей Nappa. Снаружи Heritage Series Grandeur отличается идеальным сочетанием ретро-шарма с новыми элегантными элементами, включая боковые зеркала, особые колесные диски, боковую облицовку, а также вышеупомянутые «пиксельные» светодиодные фары и задние фонари, намекающие на установленный в рестомоде Hyundai электрический двигатель. В роскошном салоне седана Heritage Series Grandeur дизайнеры применили концептуальный подход «Newtro», получивший название от слияния слов «newness» «новизна» и «retro» «ретро». Он призван пробудить чувства людей с помощью светильников медно-красного цвета наподобие аудиосистем соответствующего периода и современной звуковой системы, которую оценят меломаны. Передние сиденья обшиты бордовым бархатом, вдохновленным классическим седаном Grandeur, и имеют неожиданную особенность — спинку с отделкой из кожи Nappa каштанового цвета с элегантной шнуровкой. В центральном подлокотнике спрятана выдвижная ниша для хранения ценных предметов — например, часов. Дизайнеры изящно интегрировали самые современные системы в корпуса панелей в ретро-стиле, заменив кнопки и клавиши на передней консоли сверхшироким плоским сенсорным дисплеем, но сохранив дух 80-х за счет односпицевого рулевого колеса и селектора коробки передач, похожего на рычаг в кабине самолета.

Hyundai показала на видео свой самый большой и дорогой седан Hyundai Grandeur

Hyundai on Wednesday unveiled a redesigned, seventh-generation Grandeur whose new look is both modern and bold. Компания Hyundai рассказала об особенностях оснащения и гамме двигателей седана Grandeur седьмого поколения. По информации издания The KCB, рестомод Hyundai Grandeur может воплотиться в образе седьмого поколения седана, выход которого намечен на 2023 год. Автосалон в Находке опубликовал на предложение привезти под заказ новый Hyundai Grandeur 2023 года выпуска. Hyundai is said to be planning to introduce the electric vehicle (EV) with styling inspired by the first-generation Grandeur – which in itself was a rebadged Mitsubishi Debonair. Hyundai. Grandeur у нас не слишком популярен, поэтому сначала вкратце вспомним его родословную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий